1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла в двигателе. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Рамин, 23 апр 2008.

  1. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    39,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не так все однозначно. 5W-40 примерно на 10% гуще при 100С чем 5W-30 и дает чуть более толстую, более устойчивую масляную пленку. Т.е. износ от езды на 5W-40 ниже. НО! при 40С 5W-40 слишком густое, и чуть дольше смазывает части, с которых масло уже стекло за время стоянки. При том, что старт холодного двигателя эквивалентен по износу примерно 5-10км езды.

    В идеале, при регулярных недальних поездках лучше масло, которое пожиже при температуре окружающей среды. Ну и конечно в этом плане 0-30 получше чем 5W-30, тем более, что сейчас даже у одной марки и названия масла, к примеру Total Quartz 9000 ENERGY 0W-30 это настоящая синтетика на ПАО (4-я группа), а 5W-30 уже полусинтетика на гидрокрекинговой основе (3-я группа), которую в штатах законодательно запрещено называть синтетикой, а только полусинтетикой или syntetic technology.
     
  2. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сменой 30 вязкости на 40 не решить такой расход.только 60 уменьшит.
     
  3. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    39,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хватит тиражировать тупые гаражные советы. Масло зачем заливают в движок? Чтобы жор меньше был, или чтобы трение снизить и уберечь металл от задиров?

    10-60 очень густое и плохо прокачивается. Износ двигателя при старте будет намного выше, а так же часть узлов будет испытывать масляное голодание. Ну и потери на трение в движке заметно вырастут, увеличится расход топлива.
     
  4. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    это вы мне?наверно невнимательно посты мои читаете.
    заметьте я ответил на ваш пост,о жоре ,а не об износе.
    п.с.об жоре уже писал выше.
     
  5. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Сколько литров в N57D30A?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. M-Style-86

    M-Style-86 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    to Bucho89
    У меня тоже N52 жрал больше литра на тысячу, поменял сальники клапанов (без снятия головы) стал меньше жрать, теперь перешел с масла BMW 5w-40 на Motul, проехал 500 км - ни на одно деление не упало.
     
  7. den-znk

    den-znk Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В общем такая ситуация, загорелась желтая лампочка уровня масла, с утра проверил, уровень немного ниже середины, долил совсем немного, лампочка потухла. Сейчас снова загорелась, машина стояла всю ночь, на утро уровень в норме. Почитал, пишут датчик, поездил пару дней до работы, в обед проверил уровень - ниже нижней метки О_о. Не могло же оно так быстро уйти. Через какой промежуток после остановки вообще проверять нужно? Долил литр!, машина постояла, показывает уровень немного выше нижней. Там же между верхней и нижней меткой литр идет? Т.е. получается долить еще грамм 700 нужно будет В принципе езжу до работы по 20 минут по пробкам, стоит ли опасаться того, что был низкий уровень масла? ) как проверял - хз, то ли я слепой, то ли машина так криво стояла.
    привык что моя предыдущая е34 бензиновая не требовала доливки масла, ездил от замены до замены и не переживал.

    какая вообще норма потребления масла у м57 2.5д?
     
  8. jaba80

    jaba80 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    кушает 2 литра на 1000km e60 520 2004
     
  9. Zhorzhik

    Zhorzhik Местный житель

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не кушает , это жрёт)):help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jaba80

    jaba80 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    вот вот и я об етом:cry:
     
  11. Zhorzhik

    Zhorzhik Местный житель

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чтож.... Читай тему с начала и ищи проблему...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Co-driver

    Co-driver Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лил до вчерашнего дня, кастрол 0w30 ела литр на 10 000. Увидел в сервисе последствия кастрюля на аналогичном авто, и что то решил перейти на мобил 5W40, расскажу через 10 000, что да как)) Пробег уже 105 000
     
  13. Ivan520i

    Ivan520i Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    MOTUL вам в помощь, ребята.!!!!
     
  14. Kulish

    Kulish Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так замена марки может ликвидировать проблему жора???
     
  15. Zhorzhik

    Zhorzhik Местный житель

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не сколько марка,сколько вязкость...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alnas

    alnas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    1,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ребята подскажите: 525xi 2006 года рождения :) пробег 86000 двигатель N52. Расход масла в среднем 500 гр на 3000 это нормально?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sledge-Hammer

    Sledge-Hammer Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Нормально (относительно) до литра на 10000.
     
  19. Sledge-Hammer

    Sledge-Hammer Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход масла может отличаться до 1 литра на 10000 км только из за марки (при одинаковой вязкости)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zhorzhik

    Zhorzhik Местный житель

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если почитать форум,то бывает гораздно хуже):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ненормально в принципе, но обычное дело для этого мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Zhorzhik

    Zhorzhik Местный житель

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не утверждал,возможно,но главный фактор- вязкость,из-за чего это может быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sledge-Hammer

    Sledge-Hammer Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масляный аппетит заложен в баварские моторы изначально — так рассчитана конструкция поршневых колец. Для чего? Убиваются сразу три зайца: снижаются потери на трение, ниже износ цилиндро-поршневой группы и как-никак освежается масло внутри увеличенного межсервисного интервала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очередная чушь в пафосном исполнении. Почему правильно откапиталенный мотор масло не жрёт
     
  25. walerich

    walerich Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сдается мне что конструктивные особенности жора, заложенные инжинерами-мотористами пролабированы производителями ГСМ.
    Очень уж хорошие бабочки из этого получаются.
     
  26. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы только авторство Ильи Хлебушкина укажите, чтобы ему стыдно было за эту ахинею. Полагаю, больше ничего подобного он не будет писать на страницах в общем-то качественного тематического издания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sledge-Hammer

    Sledge-Hammer Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я собственно на авторство и не претендую. Просто данный момент считаю либо технологическим либо маркетинговым просчетом BMW (сознательным). Но то что они не могли не знать о данном нюансе при запуске двигателей в производство это факт. имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Точняк, причём слово в слово, как в оригинале :facepalm: вот это память у автора :D , а я то думаю, где же эту ересь уже имел несчастье читать :D

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sledge-Hammer

    Sledge-Hammer Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понимаю что тема у всех уже навязла на зубах. Только вот не пойму почему ересь то? В отношении моего двигателя, который изначально был с этой болячкой это вполне даже истина. Или БМВ не знала о проблеме? Думаю знала изначально! И уж тем более знала после. В итоге либо изначально так заложено, либо даже не знаю что........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В отношении вашего и любого другого двигателя есть причина. Причина эта прозаическая.

    Распространять же чужие фантазии про "маслонесъемные" кольца это уж слишком...

    Автору опуса уже сообщили, что он погорячился. Надеюсь, что такой бред больше не напишет. Кстати, консультировался он у одного из партнеров клуба - надеюсь, это не его авторства пасквиль.

    С нормальным маслом у этого ДВС никаких проблем нет. И быть не может.

    В здравом уме говорить об умышленном конструктивном предрасположении мотора к поеданию масла даже учащийся ПТУ не стал бы... учащийся понимает, что тупо хотя бы есть требования экологии, с которыми ни один "масложрущий" мотор не пройдет никакие сертификации на ЕВРО 4-5 и подобные. Вообще никак.

    Не говоря уже о том, что кольца там обычные совершенно. А больше никакого конструктива в принципе быть не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика