1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло. Единая тема. Какое, сколько, когда и куда лить)))

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем targget, 25 июл 2008.

  1. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    + Милион это не гражданское масло оно очень быстро разлагается. Забудьте про него лучше лейте обычный мотюль. Это масло для корчей и гонок не как не для жоповозки. 7 тысяч на нем предел дальше он водой станет.

    На корчах у некоторых давка масла падает уже на 4500 км. Это говорит о том что оно уже "прокисло":p
     
  2. LiRiK_2003

    LiRiK_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    у 300v присадки закончатся к 5000, а цена аховая
     
  3. LiRiK_2003

    LiRiK_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    почему бананом. он же из кокоса делается????
     
  4. mka2003

    mka2003 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    День добрый!
    машина обслуживалась на дилере, масло менялось по компу - пробег около 100 000 км.. всё делалось у официалов.
    Подскажите - из-за чего советуют менять раз в 10 000 км, а не как покажет компутер?
    Владею недавно, сорри если чайниковские вопросы :)
    То есть я понимаю, что чем чаще чем лучше, но разве из-за того, что меняют по компу, должны быть проблемы?
     
  5. sahe

    sahe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Данные по компу рассчитаны на тепличные условия эксплуатации, экологию и снижение операционных затрат при розыгрыше тендеров на поставку автомобилей во всякие интересные гос- и не только структуры. Продолжать?)
     
  6. mka2003

    mka2003 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да :)
    Просто это какая-то слишком тупая схема - "давайте сделаем пробег 25тыс до замены, чтобы..." что? Сэкономить владельцу 6000-10000 руб. на замене масла с машины?
    Так наоборот - производители кормятся послепродажным сервисом.
    Чтобы получить ушатанные движки к 150 тысячам? Репутация тоже как бы стоит...
    Я согласен, что лучше менять 1 раз в 10 000 км.
    Вопрос - чем страшна замена в соответствии с регламентом?
     
  7. Alex_E87

    Alex_E87 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял через год на 12500 пробега. ПО БК до замены было еще 12 тысяч. На предыдущем авто (FordFocus 1.8) менял через 20 тысяч и через год (если годовой пробег был менее 20тысяч). Продал с пробегом 105 тыш проблем с двигателем не было
     
  8. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ничем не страшна, страшен ремонт капитальный. А вы стоили в цеху рядом с машиной когда дилер вам меняет масло ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sahe

    sahe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спустя 50-60тыс. км такого регламента двигатель изнутри начинает напоминать деревенский сортир. Спустя ещё какое-то время у сортира начинают шататься стены, а потом проваливается пол.
    Регламент продиктован отнюдь не желанием автопроизводителя продлить жизнь вашего двигателя, а исключительно меркантильными вещами.
     
  10. mka2003

    mka2003 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, не стою...
    даже если бы раз в 10 000 менял - не стоял бы..
    Я просто не понимаю - в чём могут быть проблемы?
    -Дилер говорит, что меняет, а на самом деле нет?
    -Дилер меняет, но хреново?
    -Дилер не меняет а говорит, что меняет?

    если есть 3 эти вещи, то замена 1/10000 не спасёт.
    Потому и спрашиваю про замену по компу..
     
  11. sahe

    sahe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага. Иногда сливают литр, литр доливают. Иногда вообще не меняют. Дилеры у нас клёвые.
     
  12. pam1982

    pam1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Между п.1 и п.3 ниасилил разницы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дилер говорит что меняет, но на деле берет с тя бабла а ты уезжаешь на том же масле, такие примеры на форуме были, если тебе трудно в это верится посмотри тему Опять хочу копейку купе, А_М купил дилерскую машину, со всеми отметками о ТО и прочих, посмотрел в двигатель и ему стало очень жаль эту машинку и то что она обслуживалась у ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mka2003

    mka2003 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я ещё давно на акценте 30 тыс. без замены масла наездил, и ничего... потом промывка кроме замены нужна была - ну это на 600 руб. дороже
    Неужели движок БМВ настолько хуже?
    Я верю, что дилеры могут на..ывать. Просто не верю, что будут проблемы, если не крутить до бесконечности движок.. По крайней мере при пробеге до 200 тыс.
     
  15. mka2003

    mka2003 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пятница давит мне на мозг :)
     
  16. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С нашим бензином, климатом и прочими нюансами менять раз в 10 000 км оптимально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не ну если так относиться к сердцу авто, то да меняй раз в 25 000 у ОД и не парься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняю через 8 тыс.км., так душе спокойнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BMWkid

    BMWkid Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я кстати машину из Авилона забирал, прям там сказали не забудь приехать масло поменять к нам или в нормальный сервис. где то на 10-15ткм. Я говорю там же через 30 тока, вообщем переубедили меня. Ни от кого не слышал(от знакомых, а не в интернете) плохих отзывов о нем.
     
  20. Dungan

    Dungan Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. качество топлива в РФ.
    2. условия эксплуатации, климат.
    3. качество самого масла, где его делают тот кастрюль который впаривают на СТО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    обслуживаю у знакомого свою машинку и меняю не реже чем раз в 10тыс, в итоге пробег 120тыс(авто130и)расхода масла нет и когда открываешь маслозаливную горловину все чистенько. пример №2. у жены гольф6, при пробеге 30тыс открыл маслозаливную пробку и ох..ел. меня у од раз в 10тыс. выводы можно сделать что его не меняли.
     
  22. Анюта

    Анюта Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Некоторые воспринимают допуск BMW LL-04 слишком буквально))
    Нынешние моторы BMW слишком капризны к качеству масла и эксплуатация при таких интервалах замены ни к чему хорошему точно не приведет.Это касается России.Причины озвучены выше.
    А срок службы детали,это срок гарантии данной производителем или дилером.Дальше-это ваши проблемы.Хоть движок меняйте.Любой каприз за ваши деньги.
     
  23. Николау

    Николау Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А лучше тогда каждую 1 000 менять или даже каждые 500 км... так надежнее
     
  24. Юлишна

    Юлишна Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я когда свою копеезу купила, по корму было до замены тыс. 30. Ну я и ездила себе не заморачиваясь, думала что немцы просто так не станут так писать ей, что это нормальная для БМВ практика ТО, подсказать то некому было сразу. В итоге когда приехала в знакомый сервис, посмотрела что оттуда слили, и офигела.... Хуже тока с дизелей старых сливают! Так после замены той и урчание под капотом приятней стало, и поехала лучше. Так что теперь меняю раз в 10 тыс., а то и чаще!
     
  25. Fahrinheit

    Fahrinheit Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос уже заезженный, но сколько людей, столько и мнений. Лично мое мнение менять надо по БК. Обосную... Изначально заводом выставляется интервал в 30 тыс. км.,(помоему) который в процессе эксплуатации меняется. Ввиду тяжелых условий БК может отправить на ТО и через 20 и через 15 тыс. Т. е. в машине стоят датчики (не допытывайте пальцем не покажу), определяющие количество примесей в масле и прочие параметры, по которым и расчитывается интеревал ТО. Ведь колодки вы меняете не через определенный пробег, а по износу. Поэтому считаю, менять раз в 10 тыс. км можно, но не нужно.
     
  26. Анюта

    Анюта Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да без проблем.Хуже не станет.Пора на АЗС вводить услугу-заправил полный бак,замена масла бесплатно:D
    Диллеры не сливают масло как оно того требует,т.е. открутив маслосливную пробку,а банально высасывают его сверху.Отсюда и остаток большого количества грязи в поддоне+не слитое до конца старое масло.
     
  27. Анюта

    Анюта Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет там никаких датчиков.Износ определяется пробегом,кол-вом заправленного бензина и другим параметрам не более.Не путайте датчик износа колодок и двигателя.БК тоже можно перепрограмировать на различный интервал замены.
     
  28. Fahrinheit

    Fahrinheit Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Как износ определяется по количеству заправленного бензина, по каким другим параметрам? Другими словами межсервисный пробег выставляют на заводе и у всех он одинаковый?
     
  29. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И как Вы себе это представляете на N45;46;52;54...???

    Всё гораздо проще: либо меняют, либо не меняют.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Топикстартер - сервисный интервал - важный двигатель продаж . В европе и америке люди живут по средствам и считают деньги - стоимость владения целиком - и более частые ТО ее хорошо повышают . :nod: В частности у нас в раше пытались уменьшить интервал до 12000 - дык сразу просели корпоративные продажи - там тоже стоимость владения высчитывают . :nod: Потому каждый сам решает - а надо ли оно . Из опыта - на 135 менял по компу - отьездил 70000 - пока не сперли - в хорошем темпе - никаких проблем не было . Лил Шелл из супермаркета :thumbup: Совет - поменяй сразу масло - все-таки неизвестно - что было до тебя . А потом - можешь по компу - но лучше больше 15000 не тянуть - авто все-таки не новое .:thumbup:
     

Яндекс.Метрика