1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

семинар на тему "Диагностика и устранение неисправностей мотоцикла в полевых условиях"

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем BlackBOLT, 19 янв 2012.

  1. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сходили, было познавательно :nod: видеоряд они не смогли показать (видимо техническая накладка) в остальном Ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Семенов Денис

    Семенов Денис мафынкабиби

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    4,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    совсем забыл о мероприятии, думал уже было :help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Семенов Денис

    Семенов Денис мафынкабиби

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    4,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Флешку мне не передавали? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто? Мне нет:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Семенов Денис

    Семенов Денис мафынкабиби

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    4,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    печалько
    :(:(:(:(:(

    а они обещали....:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    Семинар понравился:)
    Во-первых, я теперь хоть что-нибудь знаю про техническое устройство мотоцикла;)
    А во-вторых, рекомендуемые мероприятия нам продемонстрировали на 1200 GS и прокомментировали, что на маленьком GS это все в полевых условиях так просто не проделаешь, там придется основательно мотик разбирать:shock:
    Так что если раньше я ничего не могла сделать, потому что вроде как ничего не знаю и не умею, то теперь могу аргументированно и с чистой совестью ничего не делать:D:D

    ЗЫ Кроме шуток, семинар был полезный и нескучный:rock: Спасибо большое:hi:
     
  7. Семенов Денис

    Семенов Денис мафынкабиби

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    4,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    блин блин блин, я все пропустил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ён_

    Ён_ Местный

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В кафешке давали только чай и растворимый кофе.

    Из присутствующих кто-то фоткал, надеюсь фотки запостят сюдой.

    Тема была "что делать если мотоцикл не заводится. Подопытным образцом был GS1200."

    Алгоритм поиска неисправности:


    1) Проверить, может флажек аварийной остановки двигателя не в том положении.
    Осмотреть аккумулятор, проверить надежность крепления к нему проводов.

    2) Проверить на наличие повреждений проводов электропроводки.
    Не редкий глюк когда при трогании с убранной подножкой мотоцикл глохнет.
    Надо проверить концевик подножки. В убраном положении подножки концевик замыкает два провода. Если так, то любым доступным образом замыкаем провода. И едем до дилера на замену концевика по гарантии ;)

    3) Проверяем искру (необходим свечник и плоская отвертка)
    Выкручиваем основную свечу, осматриваем ее, проверяем наличие искры.
    Если выходит из строя основная свеча, то двигатель работает на второй свече но заметно хуже, ехать можно.
    Если вторая свеча исправна то ее можно поставить в место вышедшей из строя основной.

    Рассказали про диагностику смеси по налету свечи (бархатный или кирпичного или светло-серого цвета)
    Упомянули про саму искру, что она должна быть синего цвета (не желтого) и не убегать по центральному изолятору внутрь свечи (пробой изоляции).

    Если на заведомо исправной свече нет искры, то предлагают ехать на ремонт к дилеру.
    При наличии тестера можно пойти в торону блока управления, но этот вариант для очень продвинутых и о нем не упоминали :)

    4) Если искра есть, то проверяем наличие подачи топлива в цилиндр.
    Откручиваем один винт и вынимаем форсунку, крутим стартером. Из форсунки должен выходить бензин в распыленном виде.
    Если бензин не идет из форсунки, то считаем что форсунки не выходят из строя, а просто к форсунке не подается бензин, повидимому, неисправен бензонасос.

    5) Детектим бензонасос.
    Бензонасос создает давление в 3 атмосферы, давление в рампе поддерживается путем механического клапана давления, лишнее топливо уходит обратно в бак.
    Если бензонасос действительно не работает, то в придорожном магазине запчастей на отечественные машины/иномарки подбираем подходящий насос по размеру. Говорят насос от Газели подходи, случаи были.

    Возможен случай когда в колодце электронного реле насоса, собирается вода и разъем реле/насоса закисает, от этого может не работать наш насос.

    Собственно это все по теме которую хотели осветить организаторы.

    К сожалению производитель не предусмотрел наличие тестового режима бортового компьютера для просмотра кодов ошибок. Их можно посмотреть только на оборудовании имеющимся у дилера.

    Докладчик рассказал как, с какими признаками умирает задний редуктор.
    Если у вас высвечивается неисправность АВС и спидометр начинает занижать скорость-это значит, что зубья главной пары начались крошиться, стружка прилипает к датчику АБС...ждите скорейшей кончины редуктора

    Данной ситуации можно избежать если периодически проверять люфт в редукторе путем покачивания колеса.
    При наличии повышенного люфта необходима регулировка зацепления зубъев. Эту работу они делают в отличии от других дилеров оные за нее не берутся... Наличие повышенного люфта они всегда проверяют, даже если мотоцикл к ним попал с другой проблемой...

    Собственно на этом все.
    Если кто-то что-то еще вспомнит из интересных моментов лекции прошу дополнить меня.
    Ну, а кто вел конспект тому ваабще уважуха :)
     
  9. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да успокооогйся!:D
    Ux_Elk смогут все в красках описать (у них слог хороший):cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    Вам как раз спасибо огромное и "уважуха" за этот конспект:rock::hi:
     
  11. Alex Firs

    Alex Firs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ни фигасе, сколь всего было !!!
    А я че-та только про флажок аварийной остановки двигателя запомнил...:)



    Спасибо за отчет!
     
  12. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оказалось, что на мотоциклах БМВ вместо обычных аккумуляторов Яса, стоят какие то не обычные, дорогие и навороченные, которые умирают за 2-3 года!

    А вообще все было пристойно, наверное для людей которые никогда не ездили на отечественном авто/мото проме даже интересно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разница только в том, что Яса в Россию поставляется через пень-колоду - нужный вольтаж фиг найдёшь, а у дилеров аккумуляторы есть всегда. Вот поносишься неделю по разным салонам в поиске нужной Ясы, потом плюёшь и покупаешь с шильдиком БМВ. :help::)
     
  14. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я просто до сегодняшнего дня не знал, что есть вообще другие мотоаккумуляторы кроме Ясы!
    У КТМА есть какие то в тюнинговые, в пять раз, легче обычных, но я всегда рассматривал их как экзотику.
    А так вовсех моих мотоциклах стояли только Яса, которые обычно жили всегда дольше, чем мотоцикл я использовал....
    А тут ка гром среди ясного неба, мотоаккумуляторы БМВ надо менять каждые 2-3 года... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тезисно: лучший друг мотоциклиста - "Газель" :D
    Либо запчасти от нее подойдут, либо до дилера довезет.
    Если серьезно, то рассказ был полезный - как минимум, понятно, что навороченную электронику в ряде случаев можно обмануть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sidnax

    sidnax Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Аккумуляторы для бмв производит, видимо, варта. На RT подобрали по каталогу и он оказался один в один как родной, только дешевле. Бензонасос ставится от десятки, причем он похоже максимально универсален. Знаю случаи когда его ставили на априлию и фазера. ЭБУ бензонасоса стоит в самой нижней части колодца и вся вода стекает прямо к нему, неудивительно, что он закисает. Причем у меня вышло так, что прокладка на ЭБУ перестала выполнять свою функцию и корозия сожрала дорожки на самой плате. Если причина в нем, а вокруг на сотни километров одна лишь жёппа, то можно ножом доработать штекер от прикуривателя и подсоединить напрямую. Подсоединил, завел, поехал. Приехал, заглушил, провод выдернул
     
  17. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На мотоциклы производит другая компания. Варта подходит по размеру, но по Ач может отличаться.
     
  18. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я Бошевский бензонасос от десятки ставил на КТМ. Пришлось немного посадочную площадку покромсать Дремелом и встал как родной!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sidnax

    sidnax Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Бошевский бензонасос от десятки ставится на БМВ, даже без подгонки.
     
  20. Tomcat05

    Tomcat05 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще вскользь упоминались диагностические разъемы под сиденьем и некоторая польза диагностических устройств сторонних производителей...
    Также несколько раз упоминалась WD-40))....
     
  21. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    наконец-то :rock:

    :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    +100500!!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Сенс

    Сенс Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А так же говорилось, что, если после пользования компрессором от штатного гнезда прикуривателя в нем пропадет электричество, то восстановить это возможно только на сервисе, т.к. предохранителей нет и все защищает электроника. О нареканиях на БМВшные аккумуляторы я слышал неоднократно и от многих. Мой прожил год. и я поставил Ясу.
    Еще рассказывалось, что при поездках в задницу мира рекомендуется Вырезать катализатор. БМВ переваривает любой бензин. Лямбда зонд один и стоит перед катализатором, поэтому никаких других изменений не портебуется.
    После отсоединения аккумулятора при зимнем хранении появится приглашение на сервис. Это приглашение ни на что не влияет - можно ездить.
     
  24. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Крок

    Крок Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищ у которого я покупал своего мотю – «парень в теме» - сказал что это именно Варта…..
    Кстати, в Питере он нашёл его за какие-то небольшие деньги и очень быстро!
    Отработал – два сезона….
    Третий? – пока мотя ещё в Автодоме на хранении…
     
  26. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Миш, на моем КЖТ заводской аккум проработал 5 лет - я мотик продал с ним....правда, его пришлось заменить новому хозяину - аккум стал быстро разряжвться. Просто надо не лениться ухаживать - вовремя подзаряжать. На ГуСе жены поленился - заменил через год, после зимы.
    На ФСТ - аккум умер на ходу...но мотик падал на бок.
    На моем ГС-е все в порядке - три сезона, третья зима, заводской аккум....стучу по дереву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    не нашла другой темы про аккамуляторы, поэтому пишу здесь. Хотя их было, по-моему, миллион, во всяком случае, у меня всю зиму было ощущение, что бесконечно читаю "страшилки", как аккум умрет за зиму, если вокруг него не проводить зимой "танцы с бубнами"
    Ура!!!! Мой Гусь не подвел!!!!
    Всю зиму простоял в гараже (10-15 градусов температура), клеммы не снимали, подзарядку не делали.
    Завелся с полоборота:rock::rock: Стоит, тарахтит как новенький:thumbup:
    Хонда не завелась:cry: Но это только после 3-ей зимы. До этого при таких же условиях (тот же гараж, также клеммы не снимали и не подзаряжали) заводилась с полпинка:thumbup:
     
  28. Сенс

    Сенс Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже клеммы не снимал в теплом гараже. Пару раз подзаряжал. На зарядке контрольная лампочка гасла минут чере 20. Мот сейчас тоже заводится с полоборота, но при попытке подзарядить через несколько часов лампа зарядки продолжает гореть. Новую Ясу ставил в прошлом году.
     
  29. Ён_

    Ён_ Местный

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  30. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лет 5 не нужна была никому. Или нужна все таки.
     

Яндекс.Метрика