Машина неделю стояла на морозе (до -20), при попытках завести щелкало только втягивающее. Зарядил АКБ, настройки памяти времени и т.д. сбились, хотя АКБ не отключал. Ошибка 4х4 не тухнет. Прочитал в некоторых темах: 1. Провернуть руль от упора до упора. 2. Отогреться в гараже теплом. 3. АКБ поменять (Ему 2 года 72 ач, поставили перед продажей, видимо стоял до этого оригинал 90 ач) ЗЫ Когда осенью менял мафон, то услышал тихий звук в панели похожий на работу вентилятора, думал ёж наелся, но печка работает нормально и после установки мафона звук не слышен, т.е. он есть навеное, но слышен только при снятом магнитофоне. Что еще посоветуете?
Дата и время сбиваются по-любому, без разницы отключал АКБ или нет. Сколько уже с ошибкой 4х4 катаетесь? У меня потухла километров через 100 сама. Можно попробовать клеммы сбросить на ночь. Утром после запуска руля крутануть в крайние положения. Как последний вариант обнулить ошибку программно.
6 часов заряжал, мало ему чтоли? Крутит стартер бодро. Сегодня еще на несколько часов поставлю. Всё таки Х5 не зимняя машина, хорошо что тойота есть, а то я бы о...л от зимней эксплуатации .
Да зимняя! Нормально всё - только нельзя её надолго без движения оставлять в мороз. Ездий каждый день или через день-два- проблем не будет! А если что то поджирает АКБ - то это уже неисправность - понятно дело что такую машину чинить надо, а не говорить что она не зимняя !
Да в том то и дело, что всё исправно, просто видимо от морозов акб устал. А по поводу зимней машины, я другой такой не знаю у которой бы ручки примерзали ) Да и на иксе люблю прокатиться быстрее потока, а по зиме это практически невозможно, поэтому кайф от вождения уже не тот По теме, в обед вышел завелся, 4х4 погсло как обычно, даже рулем не крутил
-Дай денег! -Дай еще денег!!! -Гляди, как я умею!!! -Дай денег! видишь как умеет я сегодня утром свой не завёл при 13 мороза ,причёи вчера при минус 18 без проблем
Была такая фигня после разрядки аккума. Вычитал на английском форуме что руль выкрутить до упора вправо и влево - погасла.
Минус 23 с утра и привет 2 ошибки : 4 на 4 в желтом цвете (значит не ахтунг еще) и self level susp - причем что характерно, только осенью поменял пневмо баллоны и компрессор. БМВ ломучий отстой)
Севший аккум много чудесных ошибок добавляет.Вчерашний пример-классическая гирлянда и аварийный режим коробки. У меня пока бодрячком,хоть и уставший,подзарядить нужно.В -23 заводил,хоть и простояла до этого без движения 4 дня.Но чувствуется что аккум энергии хочет
было такое! поменял аккумулятор,поехал погасла! рулем покрути должна уйти,если нет, то на диагностику!
Покрути руль от упора до упора. Ничего страшного в ней нет, машина потеряла крайние положения руля, они необходимы для правильной работы Xdrive. Все пройдет крути давай
Было тоже самое, сам очконул. Проехал 10 км, заглушил пока в магазе был. Завел и уже ничего не горело.
Парни харе советовать, еще 31 января отписал что всё погасло . Никто не читает дальше первого сообщения!