1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW M-Performance Diesels

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем asikne, 26 янв 2012.

  1. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Surprise, surprise, BMW has released full details for their much anticipated BMW M Performance range which includes four models: M550d xDrive sedan and touring wagon, X5 and X6 M50d.

    M Performance vehicles are not planned for the US market!

    All models are equipped with the newly developed tri-turbo 3.0-liter six-cylinder in-line diesel engine which outputs 381 HP (280 kW / 375 bhp) at 4,000 - 4,400 rpm and maximum torque of 740 Nm (546 lb-ft) at 2,000 - 3,000 rpm. Maximum revs are 5,400 rpm. Thanks to the three turbos working in concert, throttle response is instantaneous. The 0-100 km/h times are as follows:
    BMW M550d xDrive Sedan: 4.7 seconds
    BMW M550d xDrive Touring: 4.9 seconds
    BMW X5 M50d: 5.4 seconds
    BMW X6 M50d: 5.3 seconds

    Hallmark features of the M Performance range include an eight-speed sports automatic transmission, xDrive all-wheel drive, Auto Start-Stop function and M-tuned springs and dampers, bodyshell mounting, engine and transmission mounting.

    In addition to M Performance aerodynamic body kits, other M styling touches include metallic grey side mirrors, trapezoidal tailpipes, 19- and 20-inch M light-alloy wheels in V- and double-spoke designs for the M550d and X5/X6 M50d, respectively. M model lettering is found on the door sills, boot lid and, in the case of the X5/X6 M50d, also in the instrument cluster and engine cover with "M Performance" badge.

    Interior stylings are found on the gearshift lever with M logo, exclusive Alcantara/Nappa leather M sports seats in Black (X5/X6) or Alcantara/Cloth in Grey Shadow (M550d) with contrast stitching and embossed M logo, M leather steering wheel with shift paddles, BMW Individual roof liner in Anthracite, interior trim strips in Brushed Aluminium Shadow (X5/X6) or Aluminium Hexagon (X5/X6) and reduced sound deadener to allow the engine soundtrack to be heard more clearly.

    The BMW M Performance vehicles make their world premiere at the Geneva Motor Show in March with a market launch starting just a few weeks later. The M550d sales begin in Germany on May 12 followed by the X5/X6 M50d on June 16.

    Prices in Germany including VAT (19%) are as follows:
    BMW M550d xDrive: 80,800 EUR
    BMW M550d xDrive Touring: 83,750 EUR
    BMW X5 M50d: 82,300 EUR
    BMW X6 M50d: 85,800 EUR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фары зачетные на Х6! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Прикольно то что крутится дизель почти до 6 тыс, если я правильно понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новое предложение от BMW M GmbH доставляет еще больше удовольствия от вождения в подчеркнуто спортивном стиле. Автомобили BMW M Performance выделяются своими особо мощными и тяговитыми двигателями, выдающейся маневренностью и динамичностью, точными ходовыми качествами, эмоциональным дизайном, неограниченной практичностью в повседневной эксплуатации и исключительной эффективностью. Базой для автомобилей BMW M Performance служат современные модели BMW, дизайн и техническое оснащение которых дополнительно прорабатываются специалистами BMW M GmbH с использованием сконцентрированного в отделении богатейшего „ноу-хау“.
    С премьерой автомобилей BMW M Performance образуется новая категория автомобилей, которая наиболее ярко выражает спортивный потенциал современных моделей BMW. К моменту старта этой новой категории автомобилей на рынок выводятся четыре модели, важнейшей общей чертой которых является новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с тройным турбонаддувом мощностью 280 кВт/381 л.с. и максимальным крутящим моментом 740 ньютон-метров.
    Благодаря этому уникальному в мире двигателю модели BMW M550d xDrive Седан, BMW M550d xDrive Туринг, BMW X5 M50d и BMW X6 M50d имеют динамико-скоростные характеристики, которые значительно превосходят показатели прежних самых мощных дизельных моделей соответствующего модельного ряда. Новая технология M Performance TwinPower Turbo позволяет получить значительную прибавку в мощности и крутящем моменте в особо широком диапазоне частоты вращения. При этом улучшение тяговой характеристики сопровождается почти неизменившимися показателями расхода топлива и выбросов вредных веществ в ездовом цикле ЕС.
    1. Маневренность и динамичность, точная управляемость и эмоциональность в M-стиле. Автомобили BMW M Performance. (Краткое изложение)
    BMW
    Информация
    для прессы
    2/2012
    Страница 3
    Уникальный в мировом масштабе двигатель, типичная для версии M общая сбалансированность.
    То, что комбинация высочайшего удовольствия от вождения и исключительной эффективности была дополнительно оптимизирована, является очередным подтверждением непререкаемого авторитета BMW в области двигателестроения. Свой инновационный и уникальный характер автомобили BMW M получают благодаря типичной для версии M гармоничной концепции, проявляющейся в идеальной сбалансированности привода, техники ходовой части и дизайна. Восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач и интеллектуальная система полного привода BMW xDrive с соответствующей специфичной для конкретной модели настройкой, а также детально переработанные компоненты ходовой части, включая разработанные эксклюзивно для автомобилей BMW M Performance легкосплавные диски, обеспечивают исключительно точные и динамичные ходовые качества. Необыкновенная маневренность и послушность в управлении являются наглядным отражением многочисленных „ноу-хау“ и богатейшего опыта отделения BMW M GmbH в строительстве высокомощных спортивных автомобилей.
    Типичный для версии M стиль находит выражение и в особом для каждой модели дизайне кузова, который создан с учетом аэродинамических требований в динамичных ситуациях движения. Оформление интерьера автомобилей BMW M Performance тоже рассчитано на создание подчеркнуто спортивных ощущений от вождения.
    Премьера: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с тройным турбонаддувом.
    Вывод на рынок первых автомобилей BMW M Performance сопровождается премьерой самого мощного из когда-либо применявшихся для моделей марки BMW дизельного двигателя. Таким образом, компания BMW последовательно продолжает работу по созданию особо спортивных и при этом исключительно эффективных дизельных двигателей. Использование уникальных технических решений позволило совершить стремительный прорыв в новое измерение мощностных характеристик. Разработанный для автомобилей BMW M Performance рядный шестицилиндровый двигатель имеет
    BMW
    Информация
    для прессы
    2/2012
    Страница 4
    рабочий объем 2 993 кубических сантиметров, из которого он выдает свою максимальную мощность 280 кВт/381 л.с. Таким образом новый дизельный агрегат достигает удельной мощности 93,6 кВт/127,3 л.с. на литр рабочего объема. Не менее впечатляющим является и его максимальный крутящий момент 740 ньютон-метров, который предлагается в полное распоряжение водителя уже при частоте вращения 2 000 об/мин.
    Центральным инструментом для подобной оптимизации мощностных показателей является технология M Performance TwinPower Turbo. Впервые в двигателе BMW используются сразу три турбонагнетателя. По своему размеру, расположению и алгоритму взаимодействия они рассчитаны на то, чтобы обеспечивать максимальную тягу в широчайшем диапазоне оборотов двигателя. Система состоит из двух сравнительно небольших и одного большого турбонагнетателей, которые включаются в работу в зависимости от соответствующих потребностей в мощности в данный момент. Таким образом, в зависимости от ситуации движения по максимуму используется как низкий момент инерции малых турбонагнетателей для особо стремительного срабатывания турбин, так и взаимодействие с большим турбонагнетателем для создания максимально возможно высокого давления наддува.
    Инновационная и уникальная концепция ступенчатого наддува представляет собой особо эффективный метод повышения мощности. Дополнительно оптимизируется коэффициент полезного действия нового дизельного двигателя, в том числе благодаря усовершенствованной системе непосредственного впрыска топлива Common Rail, пьезофорсунки которой теперь имеют максимальное давление впрыска 2 200 бар. Большое количество и качество технических новинок подчеркивают уникальную компетенцию BMW в области строения дизельных двигателей. По соотношению выдаваемой мощности и расходуемого при этом топлива новый дизельный двигатель имеет наилучшие показатели эффективности из когда-либо достигаемых серийными двигателями этого типа.
    BMW
    Информация
    для прессы
    2/2012
    Страница 5
    BMW M550d xDrive: новый масштаб спортивного удовольствия от вождения и образцовая эффективность в сегменте BMW 5 серии.
    Уникальные качества нового шестицилиндрового дизельного двигателя позволяют автомобилям BMW M Performance по-новому интерпретировать баланс между невероятным удовольствием от вождения и образцовой экономичностью. Поэтому модели BMW M550d xDrive и BMW M550d xDrive Туринг станут особо яркими представителями передовой технологии BMW EfficientDynamics в сегменте BMW 5 серии. Фирменный принцип сочетать повышенные динамические характеристики с образцово низкими показателями расхода топлива и выбросов CO2 в этих моделях реализуется на особенно высоком уровне. Кроме того, интерпретация характерных особенностей автомобиля BMW 5 серии в типичном для версии M стиле позволяет особенно ярко ощутить достигнутую гармонию между подчеркнутой спортивностью и комфортом, полным восторгом за рулем и неограниченной практичностью в повседневной эксплуатации.
    Как Седан, так и Туринг еще более впечатляющим, чем когда-либо ранее, образом доказывают, что характерные для дизельного двигателя тяговые возможности могут быть реализованы в виде зажигательной динамики движения. Для спринта с 0 до 100 км/ч модели BMW M550d xDrive Седан достаточно 4,7 секунды, у BMW M550d xDrive Туринг разгон до „сотни“ занимает 4,9 секунды. Не менее убедительно выглядят преимущества дизельной техники и в области эффективности. В ездовом цикле ЕС Седан обходится 6,3 литра топлива на 100 километров, Туринг – 6,4 литра. Соответствующие показатели выброса CO2 составляют 165 граммов на километр для BMW M550d xDrive Седан и 169 граммов на километр для BMW M550d xDrive Туринг. Обе модели, кроме того, выполняют требования для классификации по экологической норме Евро-6.
    Реализацию высокой мощности двигателя в спортивное удовольствие от вождения в характерном для BMW M стиле обеспечивают специфичные для конкретной модели изменения в области трансмиссии, ходовой части и дизайна. Серийная восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач предполагает лепестки на рулевом колесе, а также
    BMW
    Информация
    для прессы
    2/2012
    Страница 6
    специфичную для модели настройку, которая обеспечивает особо быстрые переключения и позволяет максимально полно использовать мощностную характеристику двигателя. Система полного привода BMW xDrive помимо улучшения тяги и курсовой устойчивости улучшает также динамику движения в повороте. Алгоритм работы электроннорегулируемой системы полного привода адаптирован к соответствующей модели. Даже в особо динамичных ситуациях движения данный алгоритм регулирования позволяет противодействовать тенденции к недостаточной поворачиваемости автомобиля только путем перераспределения тягового усилия, без необходимости задействования системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control), которая объединена с xDrive в единую сеть. Аэродинамически оптимизированные элементы в передней и задней части кузова, наружные зеркала заднего вида и пластины воздухозаборников в сером цвете Ferric Grey, а также эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски, которые предлагаются в качестве опции, улучшают подвод воздуха, управляемость и внешний вид обоих вариантов BMW M550d xDrive.
    BMW X5 M50d и BMW X6 M50d: превосходные разгонные показатели и потрясающая эффективность.
    Превосходная техника привода и ходовой части в сочетании с интеллектуальной системой полного привода xDrive обеспечивают спортивно-активному автомобилю (SAV) BMW X5 и спортивно-активному купе (SAC) BMW X6 необыкновенную уверенность на дороге. Разработанные на базе двух моделей BMW X автомобили BMW M Performance поднимают эту характерную черту на еще более высокий уровень. Оснащенные самым мощным в моторной гамме компании BMW дизельным двигателем и с типичной для моделей BMW M оптимизацией трансмиссии, маневренные и послушные в управлении, аэродинамически сбалансированные BMW X5 M50d и BMW X6 M50d устанавливают для своих конкурентов новые стандарты в области спортивности, гармоничной концепции и эффективности.
    Благодаря своей максимальной мощности 280 кВт/381 л.с. и максимальному крутящему моменту 740 ньютон-метров разработанный для автомобилей BMW M Performance двигатель обеспечивает и для
    BMW
    Информация
    для прессы
    2/2012
    Страница 7
    обеих моделей BMW X такие динамические качества, которых в этом сегменте не достигает никакой другой автомобиль с дизельным приводом. Модель BMW X5 M50d разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды, BMW X6 M50d еще быстрее – за 5,3 секунды. Средний расход топлива в ездовом цикле ЕС составляет 7,5 литра на 100 километров для SAV и 7,7 литра для SAC, что лишь незначительно превышает соответствующие показатели предлагавшихся ранее дизельных вариантов этих моделей. Соответствующие выбросы CO2 составляют 199 граммов на километр для BMW X5 M50d и 204 грамма на километр для BMW X6 M50d.
    Передачу крутящего момента от привода на дорогу в характерном для BMW M стиле обеспечивают восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с повышенной динамикой переключения и специфичная для соответствующей модели настройка системы полного привода xDrive, подчеркивающая типичный для BMW задний привод. Благодаря модифицированной технике ходовой части, где тоже широко используются гоночные „ноу-хау“ отделения BMW M GmbH, типичная быстрота и маневренность автомобилей BMW X выходит на новый, еще более спортивный уровень. Повышенные динамические характеристики моделей BMW X5 M50d и BMW X6 M50d тоже подчеркиваются специфичными для конкретной модели кузовными элементами, которые оптимизируют как подвод охлаждающего воздуха для двигателя, так и аэродинамический баланс автомобиля. В серийное оснащение этих моделей тоже входят 19-дюймовые (BMW X6 M50d: 20-дюймовые) легкосплавные диски в M-стиле. В качестве опции предлагаются разработанные эксклюзивно для автомобилей BMW M Performance 20-дюймовые легкосплавные диски в сером цвете Ferric Grey. Для визуальной дифференциации корпуса наружных зеркал заднего вида и пластины воздухозаборников выполнены в сером цвете Ferric Grey „металлик“, что служит еще одним отличительным признаком автомобилей BMW M Performance.
    Испытанная концепция: высокие технологии для еще большего удовольствия от вождения – автомобили BMW M Performance.
    Центральное направление деятельности BMW M GmbH – строительство высокомощных спортивных автомобилей с индивидуальной техникой
    BMW
    Информация
    для прессы
    2/2012
    Страница 8
    привода и ходовой части, оригинальным дизайном экстерьера и интерьера и специфическими элементами управления и индикаторами в кокпите. В распоряжении специалистов отделения многочисленные „ноу-хау“, накопленные в течение нескольких десятилетий успешной деятельности по строительству гоночных автомобилей, что, собственно говоря, в самом начале после основания предприятия в 1972 году было единственной специализацией BMW Motorsport GmbH. Но уже очень скоро этот бесценный опыт стал использоваться и для того, чтобы выполнить пожелания клиентов со спортивными амбициями, которые хотели иметь в своих повседневных поездках автомобили большей мощности. В середине 1970-х годов первые модели BMW 5 серии стали целенаправленно оснащаться модифицированной техникой привода и ходовой части.
    В 1980 году помимо этого была впервые представлена дополнительная модель BMW 5 серии: BMW M535i, которая получила значительную прибавку в мощности (160 кВт/218 л.с.) и соответственно адаптированные ходовую часть, тормозную систему, коробку передач и главную передачу. На базе второго поколения BMW 5 серии тоже была выпущена модель BMW M535i, которая предлагалась с 1984 по 1987 год и даже параллельно с представленным в 1985 году BMW M5. Модель BMW M535i благодаря своей увеличенной мощности, которую она идеально преобразовывала в великолепную динамику, а также благодаря визуальной дифференциации за счет аэродинамически оптимизированных компонентов кузова предлагала клиентам особенно яркие ощущения от вождения при неограниченной практичности в повседневной эксплуатации. Именно с этой моделью была реализована концепция, успех которой основывался, прежде всего, на воплощенной отделением BMW M GmbH гармонии между приводом, ходовой частью и дизайном и которая теперь по-новому интерпретируется в автомобилях BMW M Performance.
     
  5. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новое предложение от BMW M GmbH на базе современных моделей BMW; расширение модельной палитры за счет автомобилей BMW M Performance с четкой ориентацией на спортивность при неограниченной практичности в повседневной эксплуатации и выдающейся эффективности; старт новой категории продуктов в виде четырех моделей: BMW M550d xDrive Седан, BMW M550d xDrive Туринг, BMW X5 M50d и BMW X6 M50d.
     Последовательное использование выдающейся компетенции отделения BMW M GmbH для оптимизации маневренности и динамичности, точности управления и эмоциональности; автомобили BMW M Performance с типичной для версии M сбалансированностью привода, ходовой части и дизайна; эксклюзивный, особо мощный двигатель; детально переработанные компоненты ходовой части и трансмиссии; аэродинамически оптимизированный кузов.
     Мировая премьера нового, разработанного эксклюзивно для автомобилей BMW M Performance рядного шестицилиндрового дизельного двигателя; новая, уникальная в мировом масштабе технология M Performance TwinPower Turbo: три турбонагнетателя, система непосредственного впрыска топлива Common Rail с пьезофорсунками и максимальным давлением впрыска 2 200 бар; рабочий объем 3,0 литра, мощность 280 кВт/381 л.с., максимальный крутящий момент: 740 ньютон-метров; стремительный отклик и исключительно динамичный набор мощности, выдающаяся тяговая характеристика вплоть до диапазона высоких нагрузок; максимальная частота вращения: 5 400 об/мин; выдающаяся эффективность благодаря оптимизированному коэффициенту полезного действия и широкому пакету передовых технологий BMW EfficientDynamics, включая функцию автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop и экономичный режим движения ECO Pro.
    2. Обзорная информация.
    BMW
    Информация
    для прессы
    2/2012
    Страница 10
     Восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с повышенной динамикой переключения серийно для всех автомобилей BMW M Performance; интеллектуальная система полного привода BMW xDrive со специфичной для конкретной модели настройкой для оптимизации динамики; модели BMW M550d xDrive и BMW X5 M50d с системой распределения крутящего момента Performance Control, модель BMW X6 M50d с системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control.
     Специальная для версии M настройка подвески колес, ее соединения с кузовом, крепления двигателя и коробки передач, пружин и амортизаторов, всех серийных и опциональных систем регулировки ходовой части, а также характеристики гидравлического усилителя рулевого управления Servotronic; благодаря этому значительное повышение маневренности, динамичности и точности управления в динамичных ситуациях движения с типичной для автомобилей BMW M линейностью нарастания поперечных сил.
     Модель BMW M550d xDrive серийно с переключателем режимов движения, включая экономичный режим ECO PRO, модель BMW M550d xDrive Туринг дополнительно с пневмоподвеской задней оси и автоматическим регулированием дорожного просвета, обе модели в качестве опции с системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control или системой управления подвеской Adaptive Drive, включая систему подавления кренов кузова.
     Модели BMW X5 M50d и BMW X6 M50d серийно с пневмоподвеской задней оси и регулированием дорожного просвета, система управления подвеской Adaptive Drive в BMW X6 M50d предлагается серийно, а в BMW X5 M50d в качестве опции.
     Визуальная дифференциация моделей и оптимизация аэродинамики благодаря целенаправленным изменениям в дизайне в M-стиле; наружные зеркала заднего вида и пластины воздухозаборников окрашены в характерный серый цвет Ferric Grey „металлик“; трапециевидные насадки выхлопных труб; полированная отделка BMW Individual в стиле Shadow Line;
    BMW
    Информация
    для прессы
    2/2012
    Страница 11
    19-дюймовые легкосплавные диски в M-стиле со сдвоенными спицами Double-Spoke серийно для BMW M550d xDrive и BMW M550d xDrive Туринг; 19-дюймовые легкосплавные диски в M-стиле в дизайне V-Spoke серийно для BMW X5 M50d; 20-дюймовые легкосплавные диски в M-стиле со сдвоенными спицами Double-Spoke серийно для BMW X6 M50d; эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски в M-стиле в сером цвете Ferric Grey предлагаются опционально для всех моделей; надпись названия модели на накладках на пороги и на крышке багажника, а у BMW X5 M50d и BMW X6 M50d также в комбинации приборов; крышка двигателя с надписью „M Performance“.
     Четкое акцентирование спортивного характера автомобилей благодаря специальному оформлению интерьера; рычаг селектора с логотипом BMW M; спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой в M-стиле из алькантары и кожи Nappa черного цвета (BMW X5 M50d, BMW X6 M50d) или из алькантары и ткани в сером цвете Grey Shadow (BMW M550d xDrive) с контрастными швами и тисненым логотипом BMW M; кожаное рулевое колесо в M-стиле с лепестками переключения передач; обивка потолка BMW Individual антрацитового цвета; декоративные планки в исполнении „Aluminium Shadow“ из сатинированного алюминия (BMW X5 M50d, BMW X6 M50d) или в исполнении „Aluminium Hexagon“ (BMW M550d xDrive); акцентирование в салоне автомобиля характерной акустики шестицилиндрового двигателя благодаря системе Sound Design.
     Все автомобили BMW M Performance имеют богатое серийное оснащение для повышения уровня комфорта; широкие возможности для индивидуализации: в качестве опций доступен почти весь ассортимент дополнительного оборудования BMW 5 серии или соответственно BMW X5 и BMW X6; в том числе комфортный доступ, автоматический привод крышки багажника (серийно для BMW X6 M50d и BMW M550d xDrive Туринг в Германии), бесконтактное открывание крышки багажника (BMW M550d xDrive, BMW M550d xDrive Туринг), стеклянный люк с электроприводом или соответственно панорамная крыша, двери с автоматическими доводчиками, тягово-сцепное устройство,
    BMW
    Информация
    для прессы
    2/2012
    Страница 12
    обогрев рулевого колеса, активные сиденья, адаптивные светодиодные фары (BMW X6 M50d), навигационные системы с накопителем на жестком диске, высококачественные аудиосистемы и мультимедийные системы для задней части салона.
     Уникально большое по сравнению с конкурентами в соответствующем сегменте количество систем помощи водителю и сервисов для обеспечения мобильности в рамках BMW ConnectedDrive: проекционный дисплей, адаптивный поворотный свет, система автоматического переключения дальнего/ближнего света, система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов (BMW M550d xDrive), активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система помощи при перестроении (BMW M550d xDrive), система слежения за разметкой (BMW M550d xDrive), камера заднего вида с функцией „Вид сверху“ (Top View) (BMW X5 M50d, BMW X6 M50d), система кругового обзора Surround View (BMW M550d xDrive), индикатор ограничения скорости Speed Limit Info, доступ в Интернет, расширенная интеграция смартфонов и аудиоплееров, канал транспортных сообщений в режиме реального времени Real Time Traffic Information и Apps (Приложения) для приема радиостанций веб-радио, а также для пользования Facebook и Twitter.
     Двигатель: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo, алюминиевый блок цилиндров, тройной турбонаддув, турбонагнетатели высокого давления с переменной геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail с пьезофорсунками, максимальное давление впрыска: 2 200 бар, рабочий объем: 2 993 см3, мощность: 280 кВт/381 л.с. при 4 000 – 4 400 об/мин, максимальный крутящий момент: 740 Нм при 2 000 – 3 000 об/мин, удельная мощность: 93,6 кВт/127,3 л.с. на литр рабочего объема.
    BMW
    Информация
    для прессы
    2/2012
    Страница 13
     Модели BMW M Performance: динамические качества, расход топлива, выбросы CO2: BMW M550d xDrive Седан: разгон [0 – 100 км/ч]: 4,7 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива: 6,3 литра/100 километров, выбросы CO2: 165 г/км, норма токсичности: Евро-6. BMW M550d xDrive Туринг: разгон [0 – 100 км/ч]: 4,9 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива: 6,4 литра/100 километров, выбросы CO2: 169 г/км, норма токсичности: Евро-6. BMW X5 M50d: разгон [0 – 100 км/ч]: 5,4 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива: 7,5 литра/100 километров, выбросы CO2: 199 г/км, норма токсичности: Евро-5. BMW X6 M50d: разгон [0 – 100 км/ч]: 5,3 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива: 7,7 литра/100 километров, выбросы CO2: 204 г/км, норма токсичности: Евро-5.
     
  6. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  7. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличительная черта от М-пакета отсутствие противотуманок


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  10. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Европе:

    BMW M550d xDrive - 80,800 EUR
    BMW M550d xDrive Touring - 83,750 EUR
    BMW X5 M50d - 82,300 EUR
    BMW X6 M50d - 85,800 EUR

    Для сравнения :

    BMW M5 - 105,000 EUR
    BMW X5 M - 106,400 EUR
    BMW X6 M - 109,000 EUR
     
  11. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень нравиться!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. duffy

    duffy Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо будет передний бампер заменить у себя :D

    А вообще, конечно, класс, что гражданское дизельное авто становится неплохой альтернативой бензиновым Мками, особенно в условиях мегаполиса, где и погонять-то не всегда получается, да и на заправку каждые 2-3 дня заезжать не очень хочется.
     
  14. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    дицки на пятере - новый дизайн какой-то? :shock:
     
  15. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    То что надо. Шильдики только убрать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +2 красивые картинки
     

    Вложения:

    • 550 d.jpg
      550 d.jpg
      Размер файла:
      174 КБ
      Просмотров:
      154
    • x6.jpg
      x6.jpg
      Размер файла:
      197.9 КБ
      Просмотров:
      156
  17. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шланги клапанов управления турбинами М-цветов:rock:
     
  18. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Фары на Х6 секас:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну вот и закончились муки выбора между Каем 3d & X5 4d:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kleemann ML42S

    Kleemann ML42S Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    :eek:Это что же они интеркулеры такими незащищёнными оставили?
    Небольшойй камешек из под колеса впереди едущего авто и адью!!!
     
  21. Supersonic

    Supersonic Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2001
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как же вы правы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. larin

    larin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Супер, надо брать )))
     
  23. дюха.

    дюха. Абориген

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    2,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Суппер, тормозилки синие то же класс
     
  24. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шикарны!!! Особенно туринг!!! :rock:
    Расход впечатляет, 6.5 на сотню, я на своей 530d о таком только помечтать могу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кто нибудь понял, какое там давление наддува ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Очень хорошая альтернатива! Без сомнений буду покупать новое поколение вместо ветерана семейного уазика - Х5!!! Но есть и обратная сторона медали - такими альтернативами размывается М спорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Круто. Реально.
    Взял бы такую М550ХД... в сером графитовом цвете. По деньгам как обычная ф10 в фуле получится. Тысяч на 500 максимум дороже будет имхо.
    Только не понял - почему нет вентиляции на сидениях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Лого ///M опошлили окончательно. Ждём "революционную" М116d
     
  29. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть тоже некоторое такое непонимание... Типа и овцы целы (Настоящие бензиновые "М" не стали мешать с дизелями), и волки сыты (Всем на радость выбросили на рынок охапку мощных дизелей, обозванных М-перфоманс).
    Это так теперь с Аудюшным S-лайном бороться будут?
    Или шильдики "М" на корме должны будоражить воображение окружающих, вводя в заблуждение людей, не сильно владеющих автомобильной тематикой?

    Мое мнение - чистой воды маркетинг, призванный в первую очередь напомнить и продемонстрировать Американскому рынку, на что способны современные трактора БМВ, а "М" на багажнике - чтобы пиндосам было легче расставаться с долларами на зависть соседям...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Динамика норм. 4.7 до 100 это уровень м5 е60.
    А учитывая полный привод и возможности чиповки дизелей, эти будут дрюкать уверенно старую эмку. Так что да, это что типа S и RS а ауди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика