Конечно может быть не цезарь, я же не утверждаю, просто отвечаю на вопросы, как от него избавится считаю, что при любом раскладе, нахождение этого паразита в теле машины ничем не мотивировано, и удаление его это превентивная мера, которая избавит от многих возможных проблем и вопросов. А по сабжу уже ответил - нужна толковая диагностика, догадки ничего не решат но вне зависимости от результата, гадость эту надо вырывать с корнями, а не дожидаться перитонита
я так понимаю это режим, когда машину везут с завода? Вряд ли, я уже на машине два года езжу. И разгонялся до 250 с газом в пол. Всё ок было. что тогда?
Есть вариант, когда он просто не снят, тогда высвечивается заряд АКБ в % И есть вариант, когда он снят неправильно, недоснят, если хотите, повторяю, был случай, когда человек, не подозревая проездил в таком режиме очень долго, удивляясь при этом, тупости машины
я смотрю у людей один в один проблема!!! Может действительно ЦС? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=563720
У меня эта проблема не уходила, пока не зарядил АКБ в течении 10-12 часов, подзарядки не помогали, стояла в тепле, через день два, высвечивает АКБ разряжен. Четыре дня на морозе -12-18, чек по АКБ ни разу не выскочил и что самое удивительное ЦС ни разу не разбудил
привет! не совсем понял решение проблемы. Надо 10-12 часов аккум заряжать? Или на 4 дня машину на морозе оставить?
Я в ветке про X3 писал про решение проблемы, посмотрите там. Устал уже повторять. И не трогайте цезарь. У меня F10 530dx. Всё то же самое. И печка так же сбоила.
У меня была проблема один в один, все дело оказалось в незатянутых клеммах, затянул, через пол дня машина стала нормально функционировать. Уже второй день чувствую себя человеком, мороз -25.
Вот вам картина по теме! Все таки Цезарь никак не может подружиться с мозгами F10 , хотя на других машинах работает во многом корректно!
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=15329387&postcount=345 http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=15324185&postcount=1903 http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=15328865&postcount=1925
Вы простите, но то место, где печка начинает в - 30 на ходу отключаться из-за АКБ это бред на ходу крутит генератор, причем тут АКБ + работа на холостых долгое время для дизеля неопасна в мороз, в отличие от бенза
Думаю, что исправят. Генератор мощный. Аккумулятор очень мощный. Проблема в логике зарядки и очень мощных потребителях. Зато как быстро прогревается салон - просто фантастика. У меня знакомый в -30, садясь в замерзжшую машину сразу снимает куртку и поехали!
Да с машиной у них траблы, скорее всего из за Цезаря! У меня к АКБ подключено 2 мощных усилителя, музыка играет практически всегда... И ничего! Все прекрасно!
Генератора не хватает. Генератор дает максимум 2 кВт Дизель при 120 км в час по шоссе крутится на 1200 оборотах, то есть на четверти от максимальных оборотов. Мощность генератора может быть не совсем прямо пропорциональна оборотам двигателя, но будет явно намного меньше 2 кВт А сколько потребляет подогрев сидений и руля, фены, мотор печки, подогрев стекла фары и вся электроника? Порядка киловата, не меньше. Вот и получается, что при спокойной езде немного не хватает.
А частые короткие поездки с прогревом салона на малых скоростях? Аккумулятор нужно очень мощно подзаряжать, а он, по замыслу, может нормально заряжаться только на принудителном холостом ходу. Кстати, очень заметно, когда едешь накатом с севшим аккумулятором. Чувствуется усиленное торможение.
АКБ нужно 10-12 часов зарядить, а для проверки его состояния, предоставить ему нормальные условия для проверки, в виде хороших морозных дней
АКБ "по совместительству" выступает в роли конденсатора сглаживающего пульсации на выходе генератора, вот и вся его функция на ходу
Видимо, генератора всё же не хватает. Подогревы потребляют много и мотор печки на больших оборотах - я печку почти на полную включал, чтобы окна не запотевали. Возможно ещё турбина работает. Она электрическая? И актуаторы AdaptiveDrive, и фары и музыка и все компьютеры, контроллеры, АКПП - всё электрическое! И мне кажется, что "фен" печки в такой мороз остаётся включенным. Потом, когда батарея уже подсаживается, фен отключается и становится заметно прохладнее. Фен "ест" очень много. Не факт, что с генератора при малых оборотах можно снять полную мощность.