1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Про под горку я шутил. С таким же успехом можно и в горку заряжаться. Топлива побольше просто уйдёт на разгон.
     
  2. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да я понял, просто мой дом на возвышенности находится, и я обычно под горку с ветерком, с газулькой, а теперь накатом, накатом...:thumbup: так пару раз туда-обратно и зарядное не надо покупать.
     
  3. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже думаю, что это глюк системы рекуперации. У меня такого нет. Правда и синего экрана нет, может в этом причина? Аккума крутит бешено в любой мороз, правда у меня пробеги большие. Но чтобы убирать ногу с газа для зарядки - это бред! Получается что при 5 тысячах оборотов аккума не заряжается? Бред. И разве цифра 14,6 В не говорит о том, что зарядка идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattro78

    Quattro78 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поскольку данная ветка из насущных проблем превратилась в дискуссию теоретиков, я решил вспомнить молодость и поупражняться в немецком языке :)

    Зашел на http://www.bmw.de/de/de/general/contact/overview/overview.html
    позвонил по указанному телефону и задал вопрос с кем можно обсудить вопрос о частых разрядах батареи на F25.

    Любезная барышня меня соединила с сервисной зоной одного из дилеров.
    Дилер кстати представился , им оказался:
    BMW AG Niederlassung Munchen 80807 Munchen
    Frankfurter Ring 35
    Tel.: 0893535-10

    в общем опущу промежуточное "бла-бла" которое включало в себя описание проблем описанных в данной ветке в той или иной ипостасии - и перейду сразу к сути.

    Если кратко , то проблема имеет место быть (и не только на этой модели BMW), и может быть вызвана разными факторами.

    Если автомобиль заглушен, выключены все осветительные приборы и внешние потребители питания, такие как: зарядные устройства в прикуриватель , iPod и т.д. и т.п.) , то все должно быть хорошо, если конечно не имеет брак Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS)

    Я уточнил что это за датчик, где расположен, спросил можно ли о нем дополнительно прочесть информацию, и отличается ли он принципом работы на разных моделях BMW.

    А теперь по порядку:

    датчик этот расположен на "-" клемме (http://www.bmwcats.com/spares/61129234437/)

    принцип работы везде одинаков.
    А коли везде одинаков , то немного погуглив находим описание и принцип его работы на примере E60 ( http://tis.bmwcats.com/doc1088845/)

    С их слов были обращения и был выявлен брак на поставках из США.

    Тут я вспомнил за отчизну
    - А Калининград?
    - Калининград это другое экономическое пространство, поэтому статистики о наличии брака я вам предоставить не могу.
    -Но, датчики установленные в США поставляются с другого конвейера, нежели датчики поставляемые как зап. часть в Европу.

    Спрашиваю и как же выявить брак, если все отключено , а сообщение о низком заряде батареи появляется? И пока он мне заученным текстом говорит, что если все
    выключено то все должно быть ок , в противном случае.....

    и тут я вспоминаю о нашем всеми любимом ЦС :)

    - А если установлена спутниковая сигнализация?
    -Вы что , издеваетесь, я же Вам сказал, что если нет посторонних потребителей....

    На этом я его поблагодарил и распрощался, ибо все что он мог сказать - он сказал.

    И получается уважаемые соконфетники, если придерживаться той логики , которую задал Немецкий ОД - при наличии ЦС, Вы не можете быть уверены, что проблема в датчике.

    А вот те, кто ЦС демонтировал и проблема осталась - то скорее всего проблема в нем.

    Тьфу*3 , но у меня после демонтажа ЦС пока сообщений не было. Ну а если появится, то примерно понятно куда копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    отлично...:thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дас ист гут, я я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то сомневаюсь я, что немец бы ответил: "мы тут накосячили с рекуперацией, поэтому накатом-накатом катайтесь ... шнель, шнель, карашо!" :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ни разу не ответ.
    У меня проблема возникла при эксплуатации автомобиля при среднесуточной температуре ниже -30 градусов и пробеге под 800 км по шоссе.
    Когда ездил и езжу по городу в обычном режиме - всё замечательно.
    У них есть статистика по эксплуатации авто в таких климатических условиях?

    Две недели назад был в Мюнхене в BMW Welt заезжал. И время было поразбираться, но проблемы тогда ещё не было. Поеду в марте в Женеву там их всё-равно достану, пусть дадут контакты, интересно получить от них вразумительный ответ, смогу ли я спокойно эксплуатировать авто в лютые морозы, или на этот случай лучше прикупить авто другой марки.
    С зарядником и комплектом тёплых вещей в машине почти за 100 тысяч евро путешествовать я не буду.
    Только после этого подтвержу заказ X3.
     
  9. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    Quattro78, хороший у Вас немецкий! респект! таким образом, существует две основные проблемы, порождающие ошибку "аккумуляторная батарея разряжена...", это:
    1. проблемные цепи посторонних потребителей;
    2. выход из строя датчика аккумуляторной батареи;
    3. небольшой процент прочих казуистических неисправностей, как-то: бракованная батарея, выход из строя устройства, отвечающего за рекуперацию, генератора...
     
  10. vlig

    vlig Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Много читал на этом форуме про цезаря после того, как купил жене пару месяцев назад X3. Не активировал, но и не убирал - ждал, когда себя "проявит". Скажу сразу: машина стоит в теплом гараже (в абсолютно теплом - плюс 18). Жена каждое утро везет ребенка в сад (5 км по трассе + столько же по городу), машина не успевает промерзнуть, это точно. До -30 никаких проблем не было. Но вот настали настоящие морозы, ниже 40. И вот что началось: на теплой машине жена приезжает в детсад, глушит ее, минут через 15 возвращается и.. не может завестись. Стартер крутит исправно, но не заводится! Появляется значок ручного тормоза (??) и ошибка: бла-бла-бла запуск невозможен, и что-то про зажигание. Примерно с пятой попытки танцев все-же заводится.
    Так продолжалось раза три. И каждый раз в минус 40. В дилерский центр приехали, и они, покопавшись с полчаса, предложили (!) убрать цезаря. На вопрос "почему вы так считаете" только плечами пожимают. Спрашиваю, были ли еще такие обращения, говорят нет (думаю, лукавят).
    Отдали мне этого цезаря - компактно собран, ничего не скажешь, батарея внутри, все автономно. Когда я его вскрыл, то обнаружил, что он работает! Сим-карта стоит мегафоновская, на плате GSM светодиод мирно моргает через 3,5 сек (что обычно соответствует статусу "в сети"), т.е., получается, что цезарь не только работает, но и способен данные отправлять, если баланс не пуст. Как-то не по себе стало при мысли, что за нами "следили" все это время, но пардон - по какому праву? Я договор с цезарем не подписывал - и чья это сим-карта? Ставлю ее в телефон, пинкод не требует, набираю *100# и читаю: баланс (!) 10786 руб, корпоративный.
    Круто? Более чем.
    Отсюда делаю выводы: во-первых, цезарь живет (и не плохо) всегда и у всех, кто купил авто марки БМВ со "штатной системой сигнализации БМВ", независимо, активировал владелец эту систему или нет. Активация в этом случае всего лишь формальность - или ты становишься клиентом (подписав договор на оплату услуг), или тебя формально отслеживают и в случае непредвиденной ситуации либо никак не отреагируют, либо предложат "найти" машину за определенную плату (а почему бы и нет?). Система-то живет!
    Ну ладно, это наверное, кому-то очень даже может пригодиться (не дай бог!), можно даже считать плюсом, если посчитать, сколько средств экономится на абонплате.
    Но здесь же кроется ответ, почему цезарь пожирает аккумулятор независимо от его состояния "активирован/не активирован". Потому что он выгружает данные о местонахождении автомобиля всегда! А как известно, ток покоя подобных устройств не превышает 40 мА (ерунда для автоаккумулятора), если нет передачи данных, и может достигать 500 мА при плохой связи в момент передачи (выгрузки) данных. А это уже немало.
     
  11. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    vlig, самого главного не сказали: ошибка после удаления повторялась?
    у меня в мороз движок не запускался пару раз при подобных описанным вами обстоятельствах! на прогретой машине через 15 минут после остановки двигателя, писала: "Полная мощность привода не доступна..." через 10 минут - запускает как ни в чём не бывало. Сейчас потеплело, такого больше нет. При высаженном акб она хотя бы заводилась
     
  12. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Quattro78, спасибо, респектище!

    я пад-сталом ))))))))))
     
  13. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На определение координат с помощью GPS тратится ещё больше энергии. Интересно, на неактивном цезаре GPS включается?
     
  14. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В вашем случае явно проблема не в аккумуляторе!
    Но вот это бомба, конечно! :eek::eek::eek:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только не понятно, почему стартер крутит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что *100# у всех операторов? Я думал тока в МТС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    а Вы как хотели? на форуме кто-то же писал, что в Цезаре ему сказали, что активировать ЦС и найти местонахождение авто можно после угона, они этого и не скрывают! естественно, чтобы систему активировать, надо поддерживать ей жизнь, значит питать
     
  18. vlig

    vlig Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Прошел всего день, и потеплело значительно. Не повторялась.

    Насчет привода - была и такая ошибка! (И далее - "ехать с малой скоростью", да?). После перезапуска двигателя - все нормально.
     
  19. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неее, я-то про деньги на балансе! Обналичить можно? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    дада, она! причём предлагает ехать с малой скоростью, а движок не запускает. у меня после 20 попыток запуска не заводилась, только после того как на 10 минут оставила в покое завелась с первого раза. Ошибка мерзкая! на рабочем 530 после такой ошибки коробку поменяли, надеюсь на глюк из-за мороза
     
  21. Quattro78

    Quattro78 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня сим-карта МТС стоит... звонить с нее нельзя ( сервис недоступен) баланс узнать нельзя (сервис недоступен).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один в один как у меня. Чо за шухер с заменой коробки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    отличная идея! vlig, в качестве компенсации морального ущерба, могли бы и родственникам-друзьям куданть в штаты позвонить, с целью получения поддержки и успокоения так сказать:D
     
  24. vlig

    vlig Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Думаю, проблема в следующем. По какой-то причине сработала блокировка ЦС. Метка здесь не причем, потому что на неактивированном цезаре без метки все работает. Вопрос в температуре. Если ЦС имеет доступ к термодатчику (может, по CAN-шине), то для него получить значение, к примеру, -44 градуса является нештатной ситуацией (вряд-ли в Питере испытывали систему на таком морозе), что там произошло в мозгах этого устройства никто не знает - могла и блокировка сработать, теоретически..
     
  25. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прикол в том, что Цезаря нет физически. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Таких людей как Вы, уважаю очень. Которые сопли с теориями на форуме не жуют, а переходят к действию и решениям проблем, вопроса.:thumbup: Достойны УваЖЕниЯ!:thumbup:

    По выше сказанному, у меня есть "посторонний потребитель" в виде противоугонного комплекса - никаких проблем не возникает:thumbup::hi:. Про проблему с АКБ уже какой год на данном форуме говорят,[​IMG] обсуждают, как уже говорили в конфе, наверно уже 30000000000000т раз - в большинстве случаев виноват троян-ЦС[​IMG] :hi: :facepalm:

    Про ЦС у брата на Е70, здесь же рассказывал не однократно. У него при покупке авто хватило ума его подключить на свою голову:facepalm: [​IMG], по мимо гувно работы система, не заводка автомобиля в разных местах нашей родины и не только, тупых звонков системы поздно ночью, рано утром - не по делу:mad::thumbdown:...всаживался мозг с АКБ. Удаление систем с корнем решило все проблемы.[​IMG]
    Теоретики [​IMG] - продолжайте дальше любезно троллить [​IMG]
    Если авто не заводится, стартер крутит, фары, габариты горят - ЦС заблокировал систему. Уже обсуждалось в том году...курите поиск. Нех "ВАСЯМ" в подмосковном ангаре в штатную проводку лезть, на произведенном авто.

    [​IMG]:D У меня давно снятЮ, нужно разобрать....симку достать))).....раз 10 000 прилеплена на счету, я за ЦС платил (он в штатке) - найдем 10 000 применение:D

    Спасту - отдельный привет [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    Серёжа, а чё молчите? завтра еду в ОД с этой траблой!
    про замену коробки:
    на рабочем 530 летом изредка начали передачи на акп самопроизвольно переключаться и раз в неделю ошибка: "полная мощность привода не доступна..."
    в сервисе отмахивались: "не обращайте внимания"
    осенью чаще и чаще ошибка выскакивать начала, коробка совсем с ума сходит, передачи на дороге скачут, а гарантия на машинку кончилась!
    после долгих переговоров, ОД признали случай гарантийным, заменили коробас на оборотную
     
  28. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    жена приезжает в детсад, глушит ее, минут через 15 возвращается
    зачем глушить????

    хорошо, если конечно не имеет брак Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS)
    тогда при чем тут морозы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    Тестик, конечно в морозяку такую можно и не глушить, НО заводиться-то она должна! тем более на прогретый двигатель! вот в чём ещё-то прикол!
    а ошибка уже не аккумуляторная выскакивает, ИМХО, тема уже другая!
     
  30. vlig

    vlig Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А как давно ЦС без активации?
    Может, дается какой-то срок, после чего блокируется карта?
     

Яндекс.Метрика