1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Zengertish ну как дела с маслом, пришло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сбросил. При переключениях вниз пропали толчки с 2-1, и вообще вниз переключать стала идеально...
    А вот вверх прямо противоположная история, сначала были ощутимые толчки, спустя 15 минут стало поменьше, причем каждая сокрость переключается отлично от предыдущей...в плане ощущений... До сброса толчки небольшие были но не так сильно...
    Это нормально? Пройдет?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jivoilev

    jivoilev Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итого: в первом сервисе сделали диагностику. Сказали - не их вина- мол, коробка + датчик abs. Ничего конкретного не предложили... Поехала в другое место. Диагностика выявила проблему такую: датчик abs, гидроблок. Сказали, надо менять, ищите гидроблок abs в сборе. До его замены ничего больше по коробке сказать нельзя. Масло в норме.

    В итоге, я совсем запуталась. Почему аварийный режим коробки, но при этом никакие датчики не горят? Abs и все остальное работает нормально... При чем тут тогда abs? Сейчас я поменяю этот гидроблок (опять же - почему замена, если вроде вижу, что их ремонтируют...), а получается проблема с коробкой останется?
    Воющем, на данный момент, у меня ощущение, что никто не знает, что там в самом деле произошло, либо я не понимаю ни черта, либо меня просто нагреют...
    Пожалуйста, если кому не сложно, помогите разобраться... Я даже не могу понять, что у меня за коробка... ((((
     
  4. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Олег придет, и обязательно поможет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Baranius

    Baranius Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Здравствуйте =)

    BMW X5 e53 3.0d 2005 АКПП 6hp26 вроде как
    Пробег на машине 90 тыс, не скрученный, в одних руках. (ездили на дальняк раз в 3 месяца, по 1000км)

    Толчок при остановке (небольшой). Очень редко не вкл. задняя передача.

    Какие варианты есть? Переборка гидроблока, замена? Масло?

    Проконсультируйте пожалуйста =)

    Я сам из Ярославля, в оф. сервисе поменяли 10 тыс назад масло, только чуть помягче стало, но кардинально ничего не поменялось. Никто у нас коробками zf тут не занимается профессионально.

    Буду очень благодарен за советы и ответы =)

    Заранее спасибо!
     
  6. Dikiy_370

    Dikiy_370 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Всем привет. Прошу помощи дабы определить что делать с АКПП.
    Собственно, ездил себе более менее сносно автомат на М60В30, иногда подвисал, иногда в ошибку уходил, но только иногда. Пару раз пробовал топтать тапку в спортрежиме, тоже могла уйти в ошибку, после долгой стоянки в паркинге на заведенном моторе могла подтупливать. Но всегда грел хорошо машину и в принципе при спокойной езде был доволен адекватным поведением коробки, трогалась тоже бойко и адекватно, по трассе ускорялась неплохо. Но в один прекрасный момент ситуация вынудила буксировать другой автомобиль(отмечу, что совсем не легкий) около 60 км, другого варианта у меня не было, т.к. не мог оставтиь замерзать на трассе близкого человека. После буксировки автомат стал подтупливать, не так резко отзываться на нажатие акселератора, кикдаун на трассе сопровождался пробуксовкой, одним словом машина стала тупая, как валенок. Спустя пару дней привычной эксплуатации заметил одну проблему: при трогании машина стала буксовать коробкой с небольшим поддергиванием, что ещё через пару дней превратилось в банальную пробуксовку АКПП.
    На данный момент имею ситуацию: холодная едет более-менее сносно, горячая либо вообще не едет(ни назад, ни вперед), либо едет с пробуксовкой на всех передачах во всех режимах, либо уходит в аварийный режим.

    Помогите опредеить проблему.
    Диагностика показала оишибки:
    8 selector pos. L2
    100 gear monitoring
    42 speed signal n-ab

    После чего слил с кпп чуть более 4 л масла(и с коробки и с радиатора), залил около 6. Фильтр чистый, в поддоне стружки нет, магниты с небольшим налетом. Проблема не исчезла.

    На что грешить? Что делать? Попробовать заменить бублик? Или надо лезть в саму коробку?
    Спасибо.
     
  7. ASV999

    ASV999 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А еще лучше сразу к нему ехать надо было.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем переборка - просто замена регуляторов...
     
  9. @nton

    @nton Абориген

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Спрошу не по теме бмв,сейчас присмотрели фолксваген гольф с дсг (6 передач) коробкой,пробег 93000 год 08/2007
    как её диагностировать при езде дергаться-пинаться не должна?
    там вроде 2 сцепления дорого их менять?мехатроник засада?
     
  10. дима24

    дима24 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    акпп можно завести с толкоча.
     
  11. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Старый Mercedes можно было (тот, у которого для этого дела второй масляный насос был установлен в задней части АКПП).
    Выпускались они в начале 90-х годов.....
     
  12. jivoilev

    jivoilev Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так подсказали бы... Я сразу тут написала, когда проблема появилась... Я понятия не имею, кто такой Олег и куда к нему ехать... С радостью бы, если бы кто захотел помочь...

    В итоге диагностика показала следующее:
    EGS (059) 3B частота вращения при заблокированных тормозах правдоподобность (P 0720) / имеется
    ASC 31 Датчик угловой скорости заднего левого колеса имеется
    71 Двигатель насоса имеется
    DME Ошибки отсутствуют

    Коробка: масло в норме, достаточно чистое

    Итого:

    Гидроблок ABS+ ASC в сборе под замену.

    Если кому не сложно - подскажите, где лучше взять (разбор)? Ремонт возможен? На что нужно обратить внимание при его приобретении б/у? Заранее спасибо всем, кто ответит.
     
  13. Beeplok

    Beeplok Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Продаваны Петры оказались нерасторопны. Купил 20 литров оригинальной жидкости GM Dexron VI по 280 руб за литр ;)

    А что скажете по поводу повторной замены масла через 1000-2000 км? Даст ли это какой то положительный эффект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даст... Называется "эффект плацебо"....
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь идет о 5НР18, видимо... Перегрев трансформатора, а заодно и пакетов F и А....
     
  16. Lesder

    Lesder Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  17. Lesder

    Lesder Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:


    BMW 525 1992г да на ней есть серийка. ...

    И еще вопрос: когда коробка перестала ехать назад, мне сперва сказали попробывать поменять фильтр и масло, Я поменял. Поставил фильтр MANN. Наши украинские спецы, говорят что этот фильтр обладает плохой пропускной способностью и ставить его вовсе не льзя. Так ли это? Проехал на нем уже 300км )))
     
  18. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день.

    Подскажите, к чему готовиться....

    Е65 730D 2004г. Пробег где-то 200ККм, из них мои 50ККм.
    Масло в АКПП я не менял, до меня скорее всего тоже.
    Никаких проблем не было.

    И вот сегодня еду по КАД, скорость около 100кмч. Нажимаю на газ с таким усилием и резкостью, чтобы АКПП переключилась на пониженную. Она переключается, но издает при этом негромкий и короткий (около секунды) звук "вжззззз". Такой звук я слышал и раньше, причем не только на моей машине, так что это как-то не напрягло....

    Потом опять потребовалось резко ускориться с переключением на пониженную - тоже самое, но звук вроде бы стал более длительным. Забеспокоился....

    Еще пару таких переключений и при очередном резком нажатии на газ как будто включилась нейтраль - обороты взлетают до максимума и загорается ахтунг с красной шестеренкой. Останавливаюсь на аварийке, читаю что написано на мониторе - там что-то про заднюю передачу, аварийный режим и необходимость ехать на сервис.

    Глушу авто, завожу, надпись по прежнему горит, но секунд через 5 гаснет. Включаю драйв - едет. Тронулся, поехал, все вроде ок. По дороге домой разгонялся до 180 примерно, все переключает нормально. Переключения скореостей вниз за счет педали газа делал - все переключалось, причем тихо и без толчков.

    Дома подоткнул инпу - в "еррор мемори" одна ошибка, причем свежая: 4F95 Rotatiocontrol-Clutch B-E. "не присутствующая". Стер, прокатился - все ок.

    Что скажете, посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По фильтрам МАНН не скажу - не используем...
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Известная болячка 6НР26 - износ втулки ступицы насоса (овал)... Ремонт, к сожалению...
     
  21. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как будет развиваться болезнь дальше и чем чревата дальнейшая эксплуатация авто в таком виде? То есть надо ли все бросать и бежать срочно на переборку АКПП ? И что из себя будет представлять ремонт если его затеять сейчас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В аварию при кикдаунах падать будет чаще, пакет Е постепенно "погорит"... и т.д.
    Паниковать не надо - есть возможность - тошните без кикдаунов и готовьтесь к "плановому" ремонту...
    Сейчас - ремонт (замена ) ступицы и стали - фрикционов по необходимости... Бублик лучше отремонтировать (поменять)...
     
  23. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Больше спасибо. И последний вопрос если позволите: Сориентируйте плиз по порядку среднерыночной стоимости такого планового ремонта под ключ.

    Добавлено: вопрос снимаю, промониторил уже )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lesder

    Lesder Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну а вообщем, если не оригинальный фильтр, чем плохо? по мне фильтр, как яильтр, фильтрует. что еще нужно..?

    И при износе плунжерных колодцев при ударе с первой на вторую, если пока поездить с плавным набором скорости, что-б удар был не сильный, можно пока поездить на что еще может повлиять?

    И треснутый барабан двойной задней передачи, не как не скажется на езду вперед?
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "плохой" фильтр издает гул,,,,
    Ездить можно - разорванный пакет D влияет на работу только задней передачи... Но! Со временем разрушается обгонная муфта и горят фрикционы D....
    Для подбора барабана нужен номер карабаса...
    Для номеров 1056 000 087/088/097/099 барабан - 1056 373 032
    Для номера 1056 000 081 - барабан 1056 373 033
     
  26. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Подскажите, включаю R начинаю двигатся задним ходом , и в этот момент начинает как то громко гудеть коробка чем быстрее скорость тем громче звук, останавливаюсь тишина, похоже на то как например гудят Тазы на механике при движении задним ходом, из за чего у меня может быть такой звук? Акпп 6HP19Z.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lesder

    Lesder Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А скажимте пожалуйсто, а обгонная муфта и фрикционы пакеда D будут гореть даже если Я буду ездить только вперед?
    Или при переключении на драйв, та доля секунды, которую будет попадать на заднюю передачу и будет виной горения?
     
  28. ПЕРЕГОНЩИК

    ПЕРЕГОНЩИК Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ДОБРЫИ ВЕЧЕР.НА Е90,2008,РЕСТАЛИНГ,318.ГУДИТ КОРОБКА,ТОЛЧКОВ,ПИНКОВ И ДЕРГАНИИ НЕТ.ПРОБЕГ 35000.РЕАЛЬНЫИ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
     
  29. sacha.strong

    sacha.strong Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, это для тех кто знает где она находится :) Не все ведь любят лазить под машиной:)
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уверены, что это коробка??? Крепление выхлопа для начала проверьте...
     

Яндекс.Метрика