1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ESS компрессор ставил или планирует кто?

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем why_not?, 18 янв 2012.

  1. AlexGT

    AlexGT Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алеш, ну реально, пойди субароводов нагрузи)))
    М6 компрессорная была и ездила, нихрена не наездила, потом мотор приехал, щас стоит перебирается в третий раз)))
     
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажем так. Сколько компрессорных BMW, собранных, настроенных и используемых каждый день, на счету московских тюнеров? И сколько их на счету ESS?
     
  3. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не повезло значит владельцу)))
    Не подскажешь, что за кит на ней, G-Power?
    Кто и где его устанавливал-настраивал?
     
  4. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    я лично 2 видел собранных в москве. одна на вортеке. одна g-power.
    ess ни одной не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Он наверное имел ввиду around the World:thumbup:, а не в Москве:)
     
  6. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ну а мы то в Москве. у g-power тут есть представительство, к примеру. с ними и гарантийные вопросы можно решить, как я понимаю.

    цена у ess подходит к 14 000 долларов. имхо, дорого. с учетом того, что новых машин-то с n62b44-48 немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexGT

    AlexGT Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде г-павер, все делалось в неметчине.
     
  8. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машины с Vortech и G-Power нормально настроены, используются каждый день и проехали с компрессорами уже не один десяток тысяч километров без поломок?
     
  9. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    кто ж такие машины каждый день использует.
    это надо с хозяевами разговаривать.

    а есс дают гарантию, что у меня проблем с двиглом не будет? и в случае чего замену двигателя сделают? гарантия на компоненты и на их установку. самое слабое звено - шпг. а на это гарантию не дает никто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самое слабое звено, как показывает практика, это КПП и привода.

    ШПГ может умереть только от неправильной настройки, экспериментов на клиентской машине или желания задуть как можно больше, для выхода на заявленные показатели.

    Для примера, Е90М3 Сергея Филина ездит с компрессором ESS уже не один год (в том числе Киевка, Анлимы и т. д.) и используется каждый день, в том числе зимой.
     
  11. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    на кпп и привода гарантию никто не даст.

    про остальное соглашусь.
    да и вообще не вижу причины для спора.
    лично моя позиция в том, что компрессор на N62 у них ставить не рентабельно и бессмысленно. ибо мотор уже отживает свое. основное кол-во это бу шестерки и семерки. на икс из-за раздатки еще сложнее.

    за цену комплекта с установкой и настройкой у ESS можно рассматривать м5 и м6 уже, если продать еще свою машину.
    так как тормоза еще потребуют доработки и тд.
    весь комплекс мероприятий,я думаю, Вам понятен. проще брать уже заводскую версию с мотором в 507 сил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    хотя руки чешутся поддуть мотор в е66 745)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Uncle Alex

    Uncle Alex Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    23-ий,
    Бери Альпину B7 E66
    Там и мотор такой же, только ручной сборки, дефорснутый и надута грамотно
    Больше чем Альпина надувает можно пробовать, но это будет в ущерб всему.
    имхо
     
  14. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    да. думал об альпине. все в ней нравится, но неизвестны вопросы эксплуатации. и мощность в документах задуматься заставляет.
    сейчас в ветке семерочников один купил альпину. пишет немного о содержании. ничего страшного.
    в принципе. о е65-66 можно потихоньку забывать, так как уже скоро у ф01-ф02 рестайлинг скоро выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. electric555

    electric555 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Макс345

    Макс345 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хороших отзывов про г-повер:) не слыхал, ставить компрессор на 645-650 смысла не вижу тк далее привода, коробка редуктор, тормоза, блокировка , скорее всего дополнительная жесткость кузова и тд. Брать уж так сразу m6
    Сейчас найти можно хороший вариант а в нем по мимо сил будет уже со всем остальным намного лучше
    :rock:
     
  17. inviseble

    inviseble Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    я это уже озвучивал )))

    наверно так и сделаю к лету

    кому 645 матовую, номера в подарок (в альбоме фотка)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mr_R

    Mr_R Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тоже подумываю на эту тему:shock: цель скорее не уделать м, а повысить показатели, сохранив стоковые расходные элементы и на налог не попадать:shock: разницу бы понять со стоком... хотя +120 сил и 98 момент должны реально ощущаться:rolleyes:
     

Яндекс.Метрика