1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

«НЕЗАВИСИМОСТЬ» - ЛУЧШИЙ ДИЛЕР В ОБЛАСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Тема в разделе "Новости партнеров Клуба", создана пользователем 7878008, 8 фев 2012.

  1. 7878008

    7878008 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Представительство BMW Group в России объявило результаты ежегодного исследования удовлетворенности клиентов

    На дилерской конференции представительства BMW Group в России, посвященной итогам 2011 года, компания «Независимость» была признана лучшей в категории «BEST CSI SALES». «Независимость» продемонстрировала самый высокий уровень удовлетворенности клиентов в сфере продаж среди крупнейших российских дилеров BMW.

    Представительство BMW Group в России ежегодно проводит исследование качества обслуживания в дилерских центрах BMW, используя широкий перечень критериев оценки. Ключевыми из них являются: отношение к клиенту менеджера по продажам, его профессионализм, умение заинтересовать клиента брендом и готовность подобрать наиболее выгодные условия приобретения BMW, организация презентации, тест-драйва и передачи автомобиля, а также удовлетворенность клиента автомобилем и его лояльность к дилерскому центру в целом. Анализ уровня удовлетворенности клиентов основан на данных анкетирования владельцев BMW, которые приобрели автомобиль в 2011 году.

    Опрос, проведенный представительством в 2011 году, подтвердил, что обслуживание в автосалонах «Независимость» в полной мере соответствует ожиданиям поклонников BMW. Специалисты компании обладают высокой квалификацией и предоставляют всю необходимую информацию о каждой модели и комплектации, помогая клиенту подобрать наиболее подходящий автомобиль и оптимальные условия его приобретения. В автосалонах «Независимость» также всегда есть возможность совершить пробную поездку на любом автомобиле BMW, чтобы самостоятельно убедиться в его достоинствах. Компания «Независимость» получила высокие баллы по каждому из параметров оценки и уверенно заняла первую строчку в списке официальных дилеров BMW в России, реализующих свыше 500 автомобилей в год.

    Постоянное повышение качества обслуживания является приоритетной задачей для компании «Независимость» и основой ее успешного развития. Следование высоким стандартам предоставления услуг, принятым в Группе компаний «Независимость» - лауреате премии «Компания года-2011» в номинации «За высокое качество обслуживания клиентов», - позволило компании «Независимость» всего за несколько лет работы с брендом BMW войти в тройку лучших дилеров страны по итогам продаж в 2011 году. Каждый сотрудник автосалонов «Независимость» внимательно относится к оценкам клиентов и представительства BMW Group в России, и именно такой подход становится залогом дальнейших достижений компании.
     

    Вложения:

    • IMG_0124.JPG
      IMG_0124.JPG
      Размер файла:
      158.6 КБ
      Просмотров:
      6
  2. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Автокрафт получается рулит?!
     
  3. Оксана1978

    Оксана1978 Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я у них купила свой автомобиль, менеджеру реально- зачет, автомобилю -тоже!:)
     
  4. wild4ild

    wild4ild Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  5. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Такая же фигня!!!
     
  6. Aztek750

    Aztek750 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продать не могут толком ничего, завышают цены на опции, ругался с ними и жаловался в клиентскую службу БМВ. Как результат забрал предоплату... Заходил за деньгами со мной даже демонстративно не поздоровались, детский сад. никогда больше не обрашусь к ним.
     

Яндекс.Метрика