1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупка бу lexus от офиц дилера в трейдине

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем rubalex, 8 фев 2012.

  1. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рассматриваю к покупке is 250 с небольшим пробегом в начальной комплектации комфорт.
    Вот одно из привлекательных объявлений http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15683240-d096c1.html
    От офиц дилера бизнес кар. Вопросы
    - балуется ли офиц дилер скручиванием пробега и может ли сам дилер корректировать базу о прохождении то?
    - как правильно проверить такую машинку перед покупкой?

    Как мне кажется покупка бу авто от дилера более предпочтительный вариант, чем в мелких салонах и с рук, хоть и дороже.

    Буду признателен за ответы, мнения и обмен опытом
     
  2. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Официалы не крутят ни базу, ни пробеги. Но вот за состояние кузова они не отвечают - тут нужно заказывать человека с пейнтмитером (у них такой в кузовном цехе есть).
     
  3. Chocco

    Chocco Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комплектация никакая.

    1. Я думаю, что ОД не будет заниматься ерундой.
    2. Толщиномер и знакомый жестянщик.

    Посмотрите листок диагностики. Но я думаю, что серьёзных поломок у япошки быть не должно.

    Дилер даёт гарантию юридической чистоты, но не от поломок.
     
  4. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У официалов такой приборчик есть. Они им пользуются при оценке машин при приеме в трейдин. Не думаю что они откажут продемонстрировать что с лкп все так как указано в объяве - нет крашенных деталей.

    Также , как мне кажется, они покажут историю авто в их базе. ?
     
  5. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Комплектации я изучил. В старших - кожа ксенон вентиляция. Для меня это не очень важно. Лучше пробег меньше возьму и свежей авто, чем эти навороты.

    Про замер лкп и лист диагностики понял. Спасибо.
     
  6. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Кмк приборчик этот может увидеть только шпаклевку под ЛКП или уж совсем покраску плохого качества, а что если после ДТП ставиться например новое крыло окрашенное в хорошей мастерской:confused:
     
  8. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще нет проблем: краска на незаводской детали будет тоньше, чем на заводской.
     
  9. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно... Обычно при не заводской покраске толще.

    "Для того чтобы сориентироваться в качестве лакокрасочного покрытия, знайте, что его толщина на новом автомобили колеблется от 80 до 130 мкм, на углах может достигать 150 мкм. Если автомобиль был перекрашен, то толщина покрытия будет иметь значение 200-250 мкм."
     
  10. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если была рихтовка+шпаклевка то занчительно больше?
     
  11. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Естественно, на очень много больше.
     
  12. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я, как бы, немного в теме :D Выше спросили: что будет, если поставили новую деталь? И никто не спрашивал: будет ли толщина меньше/больше при шпаклевке? :)
     
  13. TSX

    TSX Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    даже если новая деталь она все равно красилась, показания будут отличные от заводской и это будет сразу заметно. мерили заводскую - погрешность 20-30 составила. на крашеной бесспорно будет толще.

    по поводу пробегов скрученных, на конфе есть темы по дилерам которые в мск и питере продали авто с скрученными пробегами.
     
  14. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ну этот вопрос само собой разумеется, ведь речь идет о толщине ЛКП и измерении ее специальным прибором. Я думаю если на авто которое побывало в ДТП поставить новые и окрашенные в нормальном сервисе детали то прибор однозначность не покажет. Ну будут плясать замеры, но ведь они и так пляшут и на новом авто с заводским окрасом. А прибором эти можно увидеть только откровенную халтуру при покраске и любую шпаклевку.
     
  15. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    По поводу пробегов, официалы то может и не крутят, но они на них и не ездят, очень часто скручивают пробеги перекупы и владельцы.
     
  16. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скручивают и сами автодилеры. Им тоже кушать хочется, с 200ткм до 50 они конечно крутить не будут, но с 95ткм до 51 - легко...
     
  17. meteor1008

    meteor1008 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    +100. Все остальные высказывания о скрутке пробега дилерами относятся не к официально ввезенным автомобилям, а к машинам "Без пробега по России", истинный пробег которых никто никогда не узнает. :rock:
     
  18. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я только дилерский авто и рассматриваю к покупке.)
     
  19. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вот против этого я и возражал :) При "неродной" окраске (качественной, заметим) нового железа толщина ЛКП будет меньше заводской. Таким образом и можно определить, стоит родная деталь или нет. Чтобы добиться "заводской" толщины, нужно красить дважды, как минимум, что ни один маляр в здравом уме делать не будет. При повторной окраске заводской детали толщина ЛКП будет больше.
     
  20. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Почему думаете, что на новой не заводской и по нормальному окрашенной детали ЛКП будет тоньше чем на заводской? Красят же не на голое железо, а на грунт.
     
  21. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что знаю :D
    Заводская грунтовка намного толще. И технология окраски несколько отличается, поэтому слой краски тоже получается толще. Именно так в США при отборе машины мы определяем потенциальный кузовной косяк: нашел ЛКП тоньще заводского - лезь внутрь и смотри, почему деталь меняли.
     
  22. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Если задаться целью покраски "как на заводе", думаю маляр все таки сможет справиться.:hi:
     
  23. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе, да. Но когда красят, не думают о том, что кто-то потом с хорошим точным пейнтмитером будет по машине лазить.

    [​IMG]

    А обычная "мигалка" заводскую окраску от незаводской не отличит (хотя шпаклевку и перекраску чаще всего ловит).
     
  24. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    О том и речь!
     
  25. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что такое обычная мигалка и какие есть необычные?
     
  26. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они все обычные. "Необычные" - это пейнтмитеры.
    А мигалка - такой прибор, который выдает толщину ЛКП в количестве горящих светодиодов.
     

Яндекс.Метрика