1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Расход масла на 2.5 Si

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Xumba, 7 июл 2011.

  1. bmwyo

    bmwyo Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Горячие баталии :) Сергей wildbox подскажите пожалуйста, с расходом кроме переборки двигателя как-то бороться можно? Если расход допустим 1 литр на 3 т.км. как долго он на таком уровне сохраняться может, т.е. хочу понять как быстро ситуация ухудшается (если это вообще возможно спрогнозировать).
     
  2. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сергей, добрый вам совет: займитесь не бессмысленной и беспощадной деятельностью на форумах, а самообразованием в интересной вам области. Даже если вы не будете радовать нас своим прогрессом, польза будет больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пространная тема. :)

    Мотор? Пробег? Масло? % эксплуатации по городу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ринат 2

    Ринат 2 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина-то вроде путевая,жене нравится...пробег всего 70 000 км...состояние супер,а ДВС на помойку просится.Обидно.
    С таким пробегом кто капиталил?Отпишитесь плиз.Поршневая требует замены или только кольца?

    Еще буду признателен за сервис с человеческим подходом к конкретной ситуации.
     
  5. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы толком рассказали бы, что с машиной. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ринат 2

    Ринат 2 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извиняюсь.
    Купил машинку с пробегом 70 000 км.Дилер провел диагностику...сказал все ОК!!! Взяли 6 тыр.
    Комп попросил долить литрушку масла...долил.
    За 2000 км комп попросил 4 раза по литру...я в замешательстве.
    Авто едет очень хорошо,выхлоп чистый,но ...при перекючении АКПП вниз ,перед остановкой,виден еле заметный сизый дым.
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Аналогично советую:
    - умеете крутить гайки - крутите их;
    - а не выступайте с детским лепетом про "де-юре евро-4, расход масла" и подобное.
    - попутно не надо себя рекламировать, противопоставляя теории двс, ибо все, что вы делаете, вы делаете именно по ней. И если мои слова разрушают вашу "тайну" зарабатывания денег, то это только ваша проблема, а не моя. И тем более это не относится к тому, почему есть расход масла у мотора.
    :hi:
     
  8. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    могу посмотреть.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=532564
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ринат 2

    Ринат 2 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уймись, последний из просветлённых. Горшочек не вари. Как его остановить?
     
  11. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчёт масла вроде нового не придумали. Если на Nке масложор и пробег не выше тыщь эдак 150, то
    1. Искать внешние подтёки.
    2. КВКГ+колпачки благо не сильно дорого и быстро.
    3. Ну не помогло.. так кольца и проч., а это переборка.

    Или есть другие, РЕАЛЬНЫЕ, эффективные меры? Я не слыхал.
     
  12. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    итак докладываю по мотюлю - последние данные - 3 палки масла - не доливал давно уже... расход как бы замер - может кольца отмылись? пробег 89000км ой... чето я запарился с пробегом... ну было 82300 при замене вроде, т.е. получается проехало 6700 примерно (с августа по февраль - примерно тыща в месяц, норм), всего влито 8 литров масла, если считать нормой заливки 7, то получается примерно расход 1л на 7000км - что несомненно очень гуд :rock::rock::rock:
    моя довольна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALG

    ALG Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По поводу расхода масла:

    Функции моторного масла:
    Моторное масло является самой важной рабочей жидкостью в двигателе. Без моторного масла двигатель работать не может. Основными функциями моторного масла являются:
    - смазывание
    - охлаждение
    - предотвращение коррозии и отложений грязи.

    Смазывание:
    масляная пленка подвергается самым разным воздействиям. Вязкость моторного масла при низких температурах должна быть не слишком высокой, чтобы, начиная с самой низкой температуры двигателя (например, при холодном пуске), обеспечивать оптимальное смазывание.
    С другой стороны моторное масло не должно становиться жидкотекучим при высоких температурах, так как это приведет к отрыву масляной пленки и пропаданию смазывающего эффекта. Важнейшей задачей моторного масла является минимизация трения между металлическими поверхностями. Это осуществляется за счет масляной пленки, которая во время работы двигателя образуется между поверхностями подвижных деталей двигателя. Тонкая масляная пленка значительно снижает трение, благодаря чему снижается износ и уменьшается выделение тепла. Наряду с предотвращением задиров поршней и повреждений подшипников увеличивается срок службы всех рабочих деталей двигателя и снижается расход топлива. Другой важной функцией масляной пленки является уплотнение камеры сгорания по отношению к блок-картеру через поршневые кольца.

    Охлаждение:
    Почти сразу после пуска двигателя поршень разогревается до своей рабочей температуры. Пока блок цилиндров и соответственно стенки цилиндра прогреются до рабочей температуры может пройти несколько минут (в зависимости от температуры наружного воздуха, конструкции двигателя и манеры движения). Чтобы температура двигателя не превышала рабочую температуру, требуется хорошо функционирующее охлаждение. Зачастую моторное масло, как решающий компонент охлаждения наряду с классическими компонентами, такими как воздух и охлаждающая жидкость, недооценивают или забывают. А именно внутри двигателя моторное масло обеспечивает высокую степень охлаждения. Для целенаправленного охлаждения днищ поршней почти все двигатели BMW оснащены масляными форсунками, которые смачивают днища поршней моторным маслом.

    Предотвращение коррозии и отложений грязи:
    Еще одной важной задачей моторного масла является защита двигателя от коррозии и отложений грязи. Агрессивные остатки продуктов сгорания нейтрализуются смазочным маслом и соответствующими присадками. При контакте моторного масла с картерными газами происходят химические реакции, которая способствуют образованию масляного осадка. Остальные остатки продуктов сгорания переносятся по масляному контуру к масляному фильтру, там отфильтровываются и осаждаются в масляном картере.

    Расход моторного масла:
    Расход масла определяется, прежде всего, конструктивным исполнением отдельных узлов или систем. Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет обусловленный системой расход смазочного масла. В качестве основных потребителей можно назвать:
    поршни с поршневыми кольцами
    маслоотражательные колпачки
    система вентиляции картера двигателя
    турбонагнетатели
    Используемый поверхностный рельеф зеркала цилиндра и поршневого кольца является первичной величиной, которая непосредственно влияет на расход масла. Поршневые кольца не являются хорошим уплотнителем, а представляют собой скорее дозирующее устройство. При конструировании возникает конфликт интересов между расходом масла и затратами мощности на преодоление трения. От затрат мощности на преодоление трения напрямую зависит расход топлива. Поэтому для снижения стоимости эксплуатации отдается предпочтение снижению затрат мощности на преодоление трения. Кроме того, при каждом ходе поршня на стенках цилиндра остаются мельчайшие количества моторного масла, которые необходимы для смазывания поршневых колец и юбка поршня (см. выше „масляная пленка“). При обратном движении поршня оставшееся на стенках цилиндра моторное масло участвует в пристеночном сгорании и выталкивается вместе с отработавшими газами. Чем выше обороты двигателя, тем больше этот эффект, так как выполняется больше тактов сгорания за единицу времени. По этой причине двигатели с концепцией высоких оборотов (например, двигатели S от BMW M-GmbH) имеют более высокий расход масла по сравнению с другими двигателями BMW. То же самое относится и к смазочной пленке на стержнях клапанов.
    Также и выносимые через систему вентиляции картера частицы масляного тумана (степень осаждения масла по техническим причинам не может быть 100 %) участвуют вместе с всасываемым воздухом в сгорании. Здесь конструирование особенно затруднительно. С одной стороны моторное масло должно как можно полнее отделяться, с другой стороны необходимо выполнить требования относительно давления в блок-картере. Обычные отделительные системы оптимально работают только при определенном расходе газа. При больших или малых количествах газа, что происходит, прежде всего, на холостом ходу, эффективность отделения снижается.
    Гидродинамический подшипник скольжения турбонагнетателя уплотняется лабиринтным уплотнением.
    Но на холостом ходу или в режиме принудительного холостого хода отработавших газов не хватает для привода ротора. А лабиринтное уплотнение проявляет свой полный уплотняющий эффект только с увеличением частоты вращения ротора.

    Измеримый результат расхода моторного масла зависит от качества используемого топлива и характера движения. Если, например, зимой часто ездить на короткие расстояния, то в моторное масло будет попадать большое количество топлива, так как температура выпаривания достигается только на короткое время. А при последующей длительной поездке произойдет выпаривание топлива. То есть, при длительной поездке произойдет значительное снижение уровня моторного масла. Но при этом речь будет идти не о расходе масла, а о различных уровнях масла в двигателе, зависящих от количества топлива в моторном масле. Рекламации клиентов на высокий расход масла зачастую обуславливаются этим эффектом. Может произойти так, что уровень масла в двигателе уменьшится более чем на 1 литр за менее чем 100 километров пробега.

    В дизельных двигателях топливо попадает в моторное масло в основном при специальном режиме работы двигателя для регенерации сажевого фильтра, то есть незначительное повышение уровня масла при эксплуатации автомобиля на коротких расстояниях является нормальным. При использовании нерекомендуемых марок топлива (например, с повышенным содержанием биодизеля) этот эффект усиливается.

    Кроме того, на многих двигателях возможны некоторые расхождения в зависимости от используемых систем для измерения уровня масла В двигателях BMW используются маслоизмерительные щупы и/или датчики уровня масла.
    Также следует учесть, что двигатели внутреннего сгорания на холостом ходу потребляют не только топливо, но и масло. Поэтому автомобили, часто эксплуатирующиеся на холостом ходу, имеют больший расход моторного масла, чем аналогичные автомобили с меньшей продолжительностью холостого хода при одинаковом пробеге.

    Обобщение:
    Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет технически обоснованный расход масла. Этот расход масла зависит не только от технических параметров, но и от характера движения. При этом расход топлива также является величиной, зависящей от времени.
    Указание:
    для бензиновых и дизельных двигателей BMW допускается максимальный расход масла 0,7 л/1000 км.
    Для двигателей S от BMW M-GmbH вследствие повышенного уровня мощности и числа оборотов допускается расход масла 1,5 л/1000 км.
     
  14. ALG

    ALG Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Дефект поршней, на этих моторах расход масла лечится только заменой поршней
     
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Просто поставить потолще:facepalm: поршня???:D(а кольца оставим старые:mad:)
     
  16. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это потому, что такой расход масла бывает и в гарантийный срок, а движок по гарантии им делать неохота...
    !После хорошей капиталки, БМВ масло не ест!
     
  17. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не толще, они другой формы.
     
  18. ALG

    ALG Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поршни не толще и не другой формы. Причина в неправильном расположении отверстий на поршнях под маслосъемными кольцами. Все остальные элементы естественно меняются в зависимости от состояния ( кольца, колпачки и т.д.)
    Короче: БЕЗ ЗАМЕНЫ ПОРШНЕЙ НА ЭТИХ МОТОРАХ ДРУГИЕ МЕРЫ НЕ ДАЮТ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА
     
  19. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    еще бы официалы это признали и на всех моторах по акции поменяли б бесплатно ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в этом году последние моторы будут сняты с гарантии
    на них уже эта проблема решена

    а проблемы негров шерифа не волнуют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Jul111

    Jul111 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Да это точно)))
     
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Это Вы утверждаете как специалист,перебравший не один десяток моторов или это утверждает источник информации:shock: какой-то???:confused:
     
  23. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поршни с другим внутренним течением масла, значит они ДРУГОЙ ФОРМЫ! Капиталка без замены поршней УБИРАЕТ ЖОР МАСЛА! Если заменить поршни на рестайлинг, масложор не появится дольше.
     
  24. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попонтоваться решил...
     
  25. ALG

    ALG Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Источник информации - BMW Group, а нашем ОД такие работы производились неоднократно (замена поршней), результаты положительные
     
  26. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW Group советует кастрюль в движок:mad:, а в акпп масло не менять:mad: - что теперь всем дружно свои машины поганить?
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не волнуйся так.
    Кто тут понтуется и так видно, борец с БМВ груп, знающий какое масло надо лить.
    ;)
    Смешные эти подавальщики гаечных ключей в гаражах/на сто - апломба как у итальянского полицейского.
    :D
     
  28. ALG

    ALG Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже советую Castrol в двигатель, только покупайте у ОД, чтобы не попасть на подделку. Новые масла EDGE Professional BMW имеют идентификациооный признак моторного масла EDGE Professional - флуоресцентное свечение в УФ-диапазоне. Проще говоря- если на масло посветить источником ультрафиолета масло должно светиться. Избегайте подделок.
     
  29. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ALG
    Желание продать своё масло понятно. Где возражения по существу?

    Quattrovod
    Ответь сначала за свой прошлый бред. Потом словами разбрасывайся, может я тебе отвечу. Считаю ты неадекват номер 1 на форуме.
     
  30. димон-мосты

    димон-мосты Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Поддержу, тоже лью Кастрол 5 w30 пробег 162000 масло от замены до замены, движок не берет ни грамма меняю через 12500:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика