1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 амортизаторы & пружины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dr_clearmind, 14 фев 2012.

  1. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, есть такой вопрос.

    Пробег 155 000 тыр. Пробег родной. По подвеске ничего не менялось. Диагностика никаких проблем не выявляет.

    Какие амортизаторы у кого вышли из строя первыми (передние или задние)? То же и по пружинам? Какие менялись первыми? Вместе с амортизаторами или не обязательно.

    Спасибо!

    Комментарий balts: давайте, заодно, соберём инфу по меткам оригинальных пружин на e83:

    33 53 3 413 078 - жёлтая
    33 53 3 413 079 - синяя
    33 53 3 413 080 - белая
    33 53 3 413 081 - зелёная

    33 53 3 413 184 - белая/красная
    33 53 3 413 185 - зелёная/красная


    Пишите, добавляйте номера, буду в список вносить. Или дайте ссылку, если уже есть где-то.
     
    #1 Dr_clearmind, 14 фев 2012
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2017
  2. P@shencia

    P@shencia Абориген

    В клубе с:
    23 май 2006
    Сообщения:
    3,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня первыми сдались передние(около 108ткм), и задние пружины(сломало виток)
    сейчас подошли вроде задние амортики(потеют), заказаны
    пробег сейчас 127ткм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    поменял на 140 000 передние Аммо, пружины не трогал. т.к. не сломались и не просели. Боялся, что поставив новые авто станет жесче
     
  4. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тоже менял передние вместе с опорами, где-то 135-137 тыс. км. Сейчас почти 150тыс. км, чувствую, что пора готовиться к замене задних. Ездил толпой на лыжах (горных) кататься , 5 человек со снаряжением, на кочках зад работал не очень адекватно, бухал, хотя сзади сидели молодежь (м+2ж), все вместе может тянут 180кг:D и обувь сноубордическая, не то что у меня горнолыжные:D! Посмотрел цены, вполне приемлемые!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Менял передние аммо на 125000-проехал по открытому люку:mad:-погнуло шток на левом переднем,заменил оба-машина приподнялась-ставил сакс(спортпакет 3д),передний правый валяется в гараже,пружины ни одной не менял;)
     
  6. AlexeyX3

    AlexeyX3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Первыми убились передние, левый вообще вытек, правый при снятии оказалось был то же на подходе. Через неделю после пердних поменял задние, т.к. ездить было не приятно, перед стал пожеще и зад всегда закидывало. При снятии задние амо оказались "пустыми" хотя внешних признаков ни каких не было. Пробег был около 130 т.км.
     
  7. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже убились передние аммо (на 90000км). На задней пружине сломался нижний виток.
     
  8. VxG

    VxG Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    первым потек передний левый - сам виноват, влетел в яму, где-то в районе 130 тыс. При снятии, правый был в порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VxG

    VxG Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас больше 150, пружины старые, в порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    исходя из написанного, где-то к 150 может потребоваться замена передних аммо и задних пружин... если конечно не насиловали авто...

    ...а может и не потребоваться....
     
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :thumbup: А может и раньше-если насиловали:facepalm:и авто из России...
     
  12. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тут спорно.... какое авто лучше...

    из германии или щтатов с пробегом за 300 000 (естественно скрученным до 80-120) или российское дилерское с честным, но по плохим дорогам... :)

    но тема не об этом
     
  13. vladopes

    vladopes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    первыми сдохли задние пружины... на 80 тыс км, сегодня ночью вытек передний правый аморт, пробег 116 тыс км, в яму не попадал, тупо вытек за ночь) заказал бильштейн с опорами вышло 12 рублей за пару, пружины задние обошлись около 10 рублей за пару, передние пружины вроде в норме....
     
  14. S@D

    S@D Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    С аммортизаторами и их диагностикой вообще интересно с Х3, на других моделях как-то проще все определялось.

    Небольшая история:

    Машину брал с пробегом 107, официал, европейка, тетка с посольства, ездила по столице редко (типа есть много служебных авто) - там вообще нужно умудриться ямы найти по сравнению с регионами.

    Искали 4 месяца по всей стране - рест.2006/2007 (столько было ухайдоканных коней, и из германии/штатов от дедушек пробегом до 60-80 с дырами на руле и стертыми педалями:), большинство машин в основном 2.5 и комплектуха не важнецкая,), в итоге по иронии натолкнулся случайно раньше перекупов через товарища на его знакомую по работе, и решив рискнуть взял 2003(покупка середина 2004),так как было самое лучшее тех.состояние из всех осмотренных, да и видно что за машинкой следили и бабла не зажимали по чекам СТОшек + полная комлектация кроме нави.

    Пробег вроде родной (либо очень хорошо подделан и скручен):частично проверенная история + большинство характерных поломок(здесь на форуме) косвенно пробег подтверждают.

    При углубленной диагностике при покупке, сказали амморты отходят по "ихним" дорогам до 150, в областях тыс 20-30 не больше, или до первой канавы :)

    БМВ Х3 у нас можно по пальцам пересчитать.
    Пробег был 130тыс, затем 137 (морально был готов уже). 2 раза делал на стендах диагностику, все было в порядке, в зеленой зоне,мастера говорили все ОК,и сразу вспоминали что она самая надежная из БМВ поэтому так и ходит . Но чувствовалось, что на высоких скоростях машина стала вести себя как-то иначе. На 143тыс. чувство и логика стали окончательно есть голову да и пробег слава богу - поехал подальше к знакомым хорошим спецам по БМВ, чтоб не получилось "сам хотел - конечно надо менять", опять на стенд - передок чуток хуже на пару процентов , зад также, диагноз тот же (Х3 пару раз видели по мелочевке и расходникам, тоже говорят надежная - наверно поэтому все ОК до сих пор), попросил полезть/разобрать - смотрели на переднем правом (пару хороших ям поймал) еле заметный маленький подтек, решено было оба передних на замену на оригинал, немного подумал, решил разом и задние тоже поменять, какого же было всебщее удивление когда они оказались полностью сухими и ни хрена не рабочими!!! По передку - правый почти вытек, ну а левому уже наступал писец - потел.

    Когда поставил все новые оригинал, по ощущениям практически ничего не изменилось,ну стало чуть получше рулиться,ямы больше глотать, на скорости конечно - cразу все стало понятно. Но а вообще так бы и ездил (если бы только по городу) еще долго, если б не дотошность к любимому коню.

    Отсюда вопрос как блин эти стенды (на 3 разных!!!) она проходила с такими убитыми аммортами?

    Неужели пружины так держат что и амморты нафиг не нужны:)))
     
  15. VxG

    VxG Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пока на ТО собрался, месяца 2 прошло :D. Так вот, левый полностью вытек. По ощущениям, все эти два месяца, каких-то изменений не замечал, в том числе и стуков - специально заострял внимание. Визуально различить было просто, левая стойка полностью покрылась характерным налетом, правая, которая рабочая - чистая.

    Поставил новые - разницы не заметил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Так есть ли смысл их менять если не видно разницы??????:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересный опыт однако.. у меня чесссный пробег 120ткм. тоже задумываюсь: "да, когда же уже наконец я их поменяю и очищу совездь?!.." а они заразы держатся и даже не намекают что их пора менять..
     
  18. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не разу не слышал,чтобы кому то на стенде определили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот тоже как-то не очень понимаю как на стенде определяют работу аммортизаторов. Просто если есть такой метод, хочется понимать где его делают... Или это просто визуальный контроль на подъемнике?
     
  20. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Проверяют на специальном вибростенде!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да видел(и проверял) я эти вибростенды. Но даже сами они говорят, что если подвеска жесткая и наоборот мягкая, то не совсем все понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ronin73

    ronin73 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Так же задумался о замене сначала задних, затем передних стоек. Кто подскажет (у меня 2,5 американец 2005 г.) в чем разница однорубного и двухтрубного амортизатора заднего.Остановился на Sachs.
     
  23. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а почему именно в таком порядке? вроде по логике вещей, передние несут большую нагрузку... :shock:
     
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Очень жесткие пружины,под стать им стабилизаторы-трудно определить даже на стенде-слишком плотно все сбито--пока потекший амо не увидишь визуально-ну очень трудно определить гибель амо
    PS Также после замены практически не почувствовал разницы:nod:
     
  25. S@D

    S@D Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В том то и оно, что не совсем просто. Задние сухие - налета 0, передний почти вытекший тоже (если бы не маленькое пятно хрен бы заметили).
    Тоесть если хорошо течет, тогда да, а если медленно по чуть-чуть можно и проспать момент:shock: Тем более никаких стуков, особых ощущений при городской езде нет. В общем Х.З. как это все выглядит :D
     
  26. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У меня справа сзади постукивает, до этого проверил подвеску определил- шаровые шарниры под замену, поменял. По остальным салентблокам все в норме. начал снова ездить и снова услышал стук не очень сильный при проезде по гребенке (дороги мать их..) заехал к одним сервисменам к другим третьим....все в один голос кречать что все отлично. Стойки сухие. Решил я поехать на "вибростенд люфт-детектор примерно так он работает http://www.youtube.com/watch?v=nBYAmFBXyrg "если его так можно назвать. тк. он сделан таким образом. лист металла 70*70 к нему подключен пневмоцилиндр. Наезжаешь одним колесом (проблемной стороной) машину держишь на тормозе и его включают. машину начинает тянуть на разрыв мелкими толчками. За 5 минут пока я сидел в машине чуть не блевонул так трясло.....
    Итог все в норме все резинки, шарниры, салентблоки, подушка коробки..... только правый аморт. работал не правильно с так называемыми "поступательными ударами" что очень сильно отдавало в кузов....вот и все стало ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зайди на сайт бильштайн, там все описано. А пересказывать неблагодарное дело!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. artory

    artory Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    у меня на 113000 левый передний застучал, на 114000 правый передний потек. задние пока без нареканий
     
  29. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одновременно вышли передние и правый задний. На пробеге 130 тыс. Спорт пакет.
     
  30. vladopes

    vladopes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    махнул сегодня аморты и опорники) опорники были рваные оба, подшипники квадратные в них) аморт левый бы ещё походил, правый вытек наполовину из-за морозов.... сегодня целый день езжу без музыки, наслаждаюсь работой подвески)))))) аморты бильштейн Б4, мне нравятся!:thumbup:
     

Яндекс.Метрика