1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi A6 3.0 tdi или 328i для драйва? Обе по 1950 тыс.

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем BS, 16 фев 2012.

  1. BS

    BS Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2002
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, что лучше для драйва, погонять?
    Audi A6 3.0 tdi или 328i ?

    Ауди можно найти 11 года за 1950, трехлитровый дизель, полный привод, кожа и тд, прилично упакованная, автохолд, но с этим с-троником.

    За ту же цену будет двухлитровый турбо, задний привод , не очь богатая комплетация у бмв, но восьмиступка автомат
    Обе едут до 100 за 6 сек, обе типа драйвовые

    Что скажете?
     
  2. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ессно ауди. При таком раскладе даже непонятно чего тут думать. Машины разного уровня.

    А с-троник вообще рулез.
     
  3. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    PS: неужели эта халява еще осталась ? думал уже давно разобрали, там скидка получается чуть ли не на поллимона...
     
  4. 7878008

    7878008 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО С точки зрения ходовых характеристик радикально разные авто.
    Думаю тест-драйв даст ответ на этот вопрос.
     
  5. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не совсем по теме, но всё же - Ауди А6 за 1950 какая комплектация ?
    Кузов самый новый ?
    Если сравнивать по аналогии с F10, то как бизнес или люкс ?

     
  6. BS

    BS Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2002
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кузов самый новый a6c7, по комплектации скорее ближе к бизнес у бмв, точнее лучше на ауди клубе глянуть, там целая тема про скидки
    Насчет остались или нет, не в курсе, но думаю при желании можно заморочиться, на крайняк - подождать ноября 12
    Просто вопрос принципиальный - у ауди получаешь намного больше авто, но меньше ощущений, с трехой наоборот
    Может кто тестил обе?
     
  7. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего их уже нет и не стоит ломать себе голову.

    А если вдруг есть и если на руках есть эти деньги - надо сломя голову бежать в салон ауди. Сколько там 530xd стоит ? При том что в ауди еще и нормальный привод, а не подключалка...
     
  8. 7878008

    7878008 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А6-комфортный паровоз, тихая, плавная, мягкая,без тормозов и руля:)
    По F30 уже много сказано.
    Вы что хотите от авто?
     
  9. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Че тока не напишет капиталист ради 300% прибыли :D
    Конечно же это феерическая чушь.
     
  10. 7878008

    7878008 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конструктивно:thumbup:
     
  11. _GAMBLER_

    _GAMBLER_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если остались А6, бежать и брать.
     
  12. BS

    BS Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2002
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по отзывам реальных владельцев, которых я уже перечитал 100500, а6 ниразу не тихая и не комфортная, наоборот основные жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску
    Про хорошую тягу дизеля и не лучшие тормоза соглашусь
    От авто хочу драйва - погонять
    По всем тестам а6 - самый драйвовый из троицы a6, f10 и 212
    Вопрос - как в сравнении с f30
     
  13. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    сомнительно, что кто то кроме журналистов уже тестил новую 3-ху
     
  14. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  15. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    конечно А6 какие могут быть сомнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется тут сидят люди, которые DSG s-tronic в глаза не видели! Редкостное г... берите лучше бумер F10
     
  17. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:help:
    хочется ф10, а денег нет?:facepalm:

    дсг - это общее название. внутри дсг несколько модификаций. с-троник - одна из них, с двойным раздельным контуром охлаждения. а видели ли вы дсг сами? сомневаюсь :cool: я 3 года наслаждаюсь ее динамикой.


    фолькс ставит ее под маркой DSG Direkt-Schalt-Getriebe
    audi - S-tronic
    разработчик - BorgWarner, продал лицензию ВАГу

    porsche - PDK Porsche Doppel-Kupplung
    поставщик - ZF Friedrichshafen

    обычно ставятся поперечные коробки
    сначала были 6ступки на 350нМ
    с 2008 появились 7ступки разработки LuK Clutch Systems
    однако их крутящий меньше - 250нМ (гольф, поло, ибица)


    с 2008 года Ауди стали ставить также продольный вариант коробки с бОльшим числом дисков, используется только на ауди с продольным расположением мотора.
    кроме того ауди использует 2 независимых системы смазки коробки.
    аналогичная система смазки в коробках Порше.

    мехатроник и гидравлическая система смазывается синтетикой ATF
    а фронтальный и центральный дифференциалы смазываются традиционным гипоидным маслом.
    сделано это для увеличения надежности и перекрестного незагрязнения.

    в сентябре 2010го ВАГ выпустил версию ДСГ на 500нМ и первой ее поставили на Audi TTRS

    ЭБУ коробки передач в комбинации с гидро-механическим блоком вместе называю мехатроник. так как у ДСГ ЭБУ принцип работы на случайной логике( "fuzzy logic"), DSG считается адаптивной коробкой, подстраивающейся под стиль водителя.

    список машин, где стоит ДСГ (переименованная Ауди в С-троник)

    Audi

    Audi TT
    Audi A1
    Audi A3
    Audi S3
    Audi A4 (B8 )
    Audi S4 (B8 )
    Audi A5
    Audi A7
    Audi A8 (D4) ??? не уверен
    Audi Q5

    Bugatti
    Bugatti Veyron EB 16.4 (разработка скорее Ricardo нежели Borg Warner)

    SEAT
    SEAT Ibiza
    SEAT León
    SEAT Altea
    SEAT Toledo
    SEAT Alhambra

    Škoda
    Škoda Fabia
    Škoda Octavia
    Škoda Roomster
    Škoda Superb II
    Škoda Yeti

    Volkswagen Passenger Cars
    Volkswagen Polo
    Volkswagen Golf, GTI, R32
    Volkswagen Jetta и Bora
    Volkswagen Eos
    Volkswagen Touran[6] (нет в США)
    Volkswagen New Beetle (нет в США)
    Volkswagen New Beetle Convertible
    Volkswagen Passat и R36
    Volkswagen Passat CC
    Volkswagen Sharan
    Volkswagen New Scirocco (нет в США)
    Volkswagen Tiguan 2011

    Volkswagen Commercial Vehicles
    Volkswagen Caddy car-derrived van
    Volkswagen Transporter (T5) medium van

    чтоб я делал без википедии


    по сабжу
    если сзади кто-то будет ездить - однозначно а6, самые просторные задние сиденья, в свое время все перепробовал
    дизель 3.0 вибрирует. в табуреге незаметно, в а6 заметно.
    если сзади никого и погонять - трешка легче как бы, логичнее ее взять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Анвар

    Анвар Старожил

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    6,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    вы про трешку пишите как про какой то суперкар. с чего бы там "погонять"? с 2 литров что ли? там меньше 300сил, замучаешься ее разгонять. а по поводу управляемости, тут многие катали ф30?

    я за а6, имхо тут и думать нечего
     
  19. morgrinich

    morgrinich Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это конечно хорошо, что DSG и её клоны много куда ставят, но надежнее она от этого не становится, и недостатки типа дерганья в пробках никуда не делись. Неспроста сам VAG стал вновь ставить tiptronic, например на Octavia и Audi Q5. Да и журналисты, например, авторевю, изначально боготворившие эту коробку, теперь признают, что решение не такое уж и удачное. Так что я голосую не за S-tronic :)
     
  20. Мигель

    Мигель Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    530 xd стоит около 3 млн в сытной комплектации. Касательно полного привода - по моему он постоянный а не подключаемый, а также xDrive признан лучше, чем quattro
     
  21. Анвар

    Анвар Старожил

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    6,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    кем признан?
     
  22. 7878008

    7878008 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    См.личку
     
  23. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Если хочется драйва, Ф30(но готовится потерять больше в цене при продаже, комфорте). 245 лс на тройку дадут нормальную городскую динамику, через какое то время если движки дохнуть не будут:)D) можно попробывать чипануть:)
     
  24. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm: чувствуется глубокое знание вопроса :D

    Учи матчасть, начать лучше всего с термина "межосевой дифференциал" и осмысления, почему постоянный полный привод без него невозможен.
     
  25. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня Q5 в семье. S-tronic просто радует, даже с относительно дохлым мотором (211) этот чемодан довольно бодро валит, а по трассе может обойтись 6,5-7 литрами на сотню.

    Чтобы не обвиняли в сказках, добавлю что по городу в обычном режиме жрет от 15 литров :)
     
  26. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет никакого дерганья. 8-ми ступки новые я не катал, но если сравнивать с 6-ти ступной ZF - примерно тоже самое. И еще слышал легенды про "откатывается" - нифига не откатывается.

    А ставить tiptronic начали прежде всего потому что Япония утонула вместе с запчастями.
     
  27. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3 недели назад продал А5 211 кватро как раз с с-троником. Так как ежу на работу часто стою в пробке, на маленькой скорости коробка дергает периодически, врубает 4 передачу на 25-30 км, когда хочешь быстренько перескочить в соседний ряд коробка думает 2 часа... и.т.д. очень много негатива... да, переключается она хорошо когда тапку в пол лепишь, но на это + заканчиваются. Зайдите на форум ауди клуба... там очень много недовольных.

    Вы видно не катали новый 8-ступку спортивную BMW? Если нет, то прокатитесь на тесте, вы все поймете...
     
  28. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это правда. У мамы Ку5... Просто жесть... На трассе при динамичной езде, конечно, классная коробка. Но в пробках... Хочешь резко ускорится, она тупит, а когда тебе это уже не надо, она как пульнёт... Пипец просто...
     
  29. Navi

    Navi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не в защиту BMW, но хочу сказать про Audi. Сам рассматривал как вариант - но посидел почитал на форуме в их автоклубе - как то и покупать расхотелось. Народ и на шумку жалуется и на тормоза и куча вопросов по автомату и глюкам электроники в холода. В общем пока сделал вывод что на данном этапе покупка А6 это лотерея, хотя конечно дисконт на нее давали очень неплохой.
    Сырая пока судя по всему.
    Хотя сам владел Ауди А6 1998 года - за три года остался доволен.
     
  30. Paul_Diesel

    Paul_Diesel Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    2,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    ДСГ - это не минус, а жирный плюс! Мне очень нравится, как она мгновенно переключается - только по тахометру видно:thumbup: При старте машина еще подгазовывает так забавно:)
    Ездил на Каравелле 2.0 дизель с таким коробасом и на 911 с ПДК..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика