На бензине еще есть угольный фильтр. Стоит снаружи машины под задним подкрылком. Номер 16 13 7 200 075 http://tis.bmwcats.com/doc1088194/
Объясните мне пожалуйста гдеже у меня всетаки стоит топливный фильтр???машина е60 525 2004г,а то одни так говорят другие наоборот.если у меня и в баке и за подкрылком стоит их тогда оба менять нужно????
с активированным углем он за подкрылком и с датчиком (насосом) диагностики течи...а топливный он у бака, с датчиком наполнения бака.., я бы оба менял
Когда я его менял, так мне сервисмен сказал, что это чисто для экологии и был сильно удивлен моим решением его менять Кстати старый сажевый оказался у меня в довольно хорошем состоянии, кинул в гараже в уголок на всякий случай. А вот замена топливного, что в бак суется - дело полезное! После замены на газ лучше стала реагировать и бегать шустрее стала! Если раньше я на 190 переключался с 4 на 5, то авто ваще не ехало - думал 520 овощЪ так и должно быть. А тут после замены с тем же бензином и в том же месте на пятой 210 набрал
Едет нормально,угольный наверное тоже думаю пока небуду менять,а в баке поменяю,завтра куплю,нелюблю я так едешь и думаешь чтобы не отвалилось,незабилось
Я проехал на е60 525xi 168000 с нуля, менял топливный фильтр 1 раз.бензонасос вообще не менял.буду менять для успокоения весной.если не ломается и едет как раньше, зачем? это же БМВ.
Что значит как раньше? Я вот помню как мне сначала казалось,что 3 литра валят. А теперь хочу 4 и больше. Привыкаешь к машине. А за 170 тыс.- грех 1 раз поменять фильтр топливный! Даже просто в целях профилактики. Машина тебе только благодарна будет.
Машина с Германии, наездил по России 80 тыс., сейчас 120 тыс., ни разу не менял фильтр, бензонасос шумновато работать стал с лета, думаю там фильт в мясо уже. В Юните знакомый мастер сказал потеплее станет начнет бензонасос мозг парить ) Прийдется менять в комплекте с бензонасосом, а то как гадание, заменю фильтр прекратит шуметь или нет... То что он шуметь стал от напряга это по-любому, походу трудновато качать ему, так то никаких признаков, типа уменьшилась тяга и тд. Вопрос: в оригинале бензонасос бош? Не хочется попадать на 12 тыс. руб., бош то всего 6 тыс. соит. ) И какие номера насоса и фильтра на e60 530 N52 2005г.?
Если не ошибаюсь, насос и фильтр одним блоком сделаны - "банкой",и там же присобачен измеритель уровня топлива в баке.
Заменил ) Фильтр отдельно, на стороне водителя, бензонасос со стороны пассажира, оба с датчиками уровня. Фильтр не в такое гавно, как у Grun, но в мясо ))) Песок, весь черный и тд. Походу BP заправки гавно полное, в последние полгода лью только лукойл 95 обычный, так посоветовали в Юните, когда свечи менял. Кстати, свечи тоже были в мясо, это уже ультимэйт. ) Фото фильтра скину, посмотрите.
Скажите при замене фильтра , с каким трудностями сталкивались? И еще пластиковое кольцо которое подтягивает фильтр к баку, откручивается вращением ее влевую сторону?
Кто снимал можете сказать датчики и поплавки одинаковые слева и справа или нет, и ещё симптомы умирания датчиков как отражались в шестом(6) тесте, если кто наблюдал расскажите. Датчик один есть но с насоса, а там всё не одназначно, как вроде оба загоняют сразу
подскажите плз на 520Д, 2008 где стоит топливный в итоге? я думал што он как на е46 под днищем на двух хомутах - не? заказал себе вот этот 13 32 7 811 401
Подскажите у меня E60 2007 рестайл двиг. N53 2500, появился писк в салоне, начали искать пищит в трубки топливоподачи которая проходит под капотом возле бачка гидроусилителя, в сервисе говорят может приходит насосу кранты, хотел поменять фильтр, но они меня уверяют что фильтр идет только в сборе с насосом. Помогите может кто сталкивался с этим и может у кого был такой писк что делать???
скорее всего насос. Фильтр и насос стоят отдельно. Фильтр в левой части бака, насос в правой части. поменяй сперва фильтр
во блин страшилки у меня пробег 270 штук гу думаю залезу на выходных посмотрю что там у меня )))))))))) фото кину)))))))
я недавно менял его...вытекла какая-то черная мазута из него, после пробега в 180 000. в общем менять его надо каждые 100 000
Менять каждые 100 тыс. после пробега по России? Или по Германии он тоже засе..ается?) У меня 170тыс. пробег по Немке и 40 тысяч по России. Вот и думаю пора или нет? Может не мешать машине работать ? Вродь все хорошо, пока)