1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Жор масла N52B25 и как его лечить-часть 1.5

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Дедушка Намто, 17 окт 2011.

  1. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    "А ты азартен, Парамоша" (С) Х.Ф. "Бег"
     
  2. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец-то. Ты называешь гильзами всю центральную часть блока, включая рубашку охлаждения и пр! Так это в единичном счёте цилиндр, а сборка из 6 в ряд называется блок цилиндров. Вот ведь незадача! Но эти цилиндры, по прежнему тот-же моторинтех и механика не точат!

    Не позорься - учильщик неучёных.
     
  3. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Хорошо, пусть это будет блок. Называй как хочешь, хоть жопой.
    А, т.е. "блок внутри блока" уже не из алюминиево-магниевого сплава? Он все же из алюсила? В тисе закралась досадная ошибочка? Все же сидение в интернете глаза не заменит?

    Можешь больше не стараться. Слив засчитан.
    Кто такие механика и моторинтех я не знаю и знать не хочу.
     
  4. Diman B.

    Diman B. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    киньте ссылочку где по этому тренингу полазять можно
     
  5. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Когда-то давно на рутрекере его видел, может еще не снесли.
    там чистка была по всему бмв-му софту.
     
  6. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коллеги! N52 один из самых лучших двигателей БМВ. Поэтому и собрал кучу призов в Европе. У нас одна проблема - качество топлива. Поэтому тот же БМВ последним из топовых производителей стал официально поставлять в РФ дизельные версии. Вывод...не надо смотреть на бортовой компьютер и меня масло через 22-25 тысяч пробега. Такой интервал убивает этот мотор. Любой ОД скажет (неофициально), что замена масла на БМВ НЕОБХОДИМА через 10 максимум 15 тыс. пробега! И смешно слушать людей которые экономят 3-4 тыс. рублей и ходят до последнего, а потом попадают на капиталку))))
     
  7. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ты что с луны свалился:shock:

    В25 жрет масло вне зависимости: от обкатки, интервала замены масла, топлива и т.д. (есть, кому везет- не жрет, таких меньше)

    В30 не жрет, что-нибудь еще можешь нового подсказать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Суров :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Бывает:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Brands

    Brands Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну вы ребят и напугали обывателей типа меня)).
    Так делать работ на 26 тыс. или не делать?). Какие-то болты, какие-то отрывы). Или забить и подливать на каждые 2-3 тыс.?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Energie

    Energie Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    1,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    По экзисту ценник минимальный 40000 за этот набор + работа 40000 + масло 3000. По мне так лучше n52b30 воткнуть в этот бюджет.
     
  12. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Вообщем очередной нах перебору как методу. Затраты не оправданы.
    Литр на три четыре тысячи не такая уж великая головная боль.
    А так ТС молодец, раз не лень ему этим было занятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец-то гильз нет. Если для тебя нормально большую прямоугольную штуку называть гильзы, блок, жопа, то советую провериться у соответствующего специалиста.

    Далее
    Не основа, а периметр сделан из сплава AJ62 состоящего из Mg Al Sr Mn (магний и алюминий). Центральная часть блока - полное название сплава ALSI17CU4MG (магний и алюминий также присутствуют), а состоит он из 10 компонентов.

    Ты не прав по ВСЕМ пунктам спора, и если ты извинишься, мне уже не охота с тобой общаться из-за запредельного уровня тупой упёртости. Привет перегревающемуся мотористу.
     
  14. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во первых бюджет будет намного больше, поищи отчёт по перестановке на форуме есть.

    Во вторых б\у двигатель это лотерея, реальное состояние будет известно только через несколько тыс км.
     
  15. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Расход будет прогрессировать.

    2. Будет много внутренних отложений нагара, возможно заклинивание(поломка) двигателя.

    3. Возможно чуть раньше этого помрут катализаторы.
     
  16. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем, кому нужен правдивый и адекватный совет - обращайтесь.
     
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Аргументов - ноль, по каким пунктам спора я должен еще извиниться? Что за бред ты, вообще, несешь? То я кого-то призываю моторы гробить, то еще что-то. Какая, в задницу, разница, какой элементный состав у алюсила? Наверное, такой-же как у М54, который гильзют в полный рост? Ты мне тут втирал очки, что моторы ремонтируешь, при этом не заметил, что блок составной. Да там цвет другой, как это можно не заметить? Вывод один - блока ты в руках не держал, знания твои из интернета. А все твои аргументы - "проверься у соответствующего специалиста". О чем ты тут собрался поведать, мне не ясно, ибо знаний у тебя, как выяснилось, нет ни практических, не теоретических. Типичный синдром "подавальщика ключей".

    Кто-нибудь, выключите у него вентилятор, а то мы тут задохнемся :D
     
  18. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    всем нужен. прошу тут его и изложить. зачем по личкам переписываться, если проблема волнует многих?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрос

    Андрос Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    что-то дороговато насчитали. За работу у нас рублей 25 возьмут. Так что там про адекватный совет? Опять раскоксовка? ;)
     
  20. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у нас меньше 50 за работу не встречал.. недавно появилось одно исключение.

    Ну про раскоксовку я уже сказал, а совет по диагностике например или по ремонту. И гарантированно без всяких там ой про болтики забыл:D Представляете - вы потом узнаёте что надо было поменять ответственные одноразовые болты а моторист вам отвечает ну по-хорошему надо было... Или вот ещё пример. Как в том волшебном списке, большинство мотористов заказывают только прокладки клапанной крышки, впуска и выпуска. Что сопоставимо по цене с полным набором прокладок для головки, но в него входят ещё и для ваносов и для вальветроника и пр. Почему не заказывают набор? Не знают о нём, потому что в каталоге есть соответствующие детали и номера от них, а про ремкомплекты надо знать. Что он может вам ответить? По хорошему надо поменять???!!!!!

    Откуда знаю? Дослужился до начальника смены у ОД(начинал учеником), теперь работаю на себя.
     
  21. Андрос

    Андрос Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Мегаультр, ну у ОД такой ремонт от 100 рублей будет. может дейсвительно движок заменить за эти деньги?
     
  22. Alex 525

    Alex 525 Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Добрый день, коллеги. Задумался о смене авто с Е46 n42 (2002г) на Е90 325 (2009).
    Начитавшись про n52 про его жор и как результат капиталка чуть ли на 90 ткм. Начинаю тихо терять безумную любовь к BMW! Свою первую машинку (Е34) с m50 продал с пробегом 350 ткм и двигатель работал без проблем. Сейчас езжу на 318 (Е46) n42 (пробег 140 ткм) то же сплошные ремонтные работы, даже страшно ехать на большие расстояния из за постоянного чувства, что вот вот опять что либо рухнет. Такое ощущение, что после пробега 100 ткм машины требуют уже больших вложений. Скажите как проверить Е90 325 на предмет большого расхода масла (понятно, что хозяин правду не скажет и не скинет на сумму капремота двс). Видимо всё таки это бизнес и ни чего личного (нет интереса делать двигатели с большим ресурсом) или я не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никак. Вот недавно было - покупался X3 с пробегом чего то около 70. Дилер за диагностику взял 8, говорит по движку идеал, купили. Расход литр на 1500км. А дыма не было - катализатор дожигает.
     
  24. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повторяю - заменить то можно, но он может оказаться таким-же масложором или ещё сильнее или с другими косяками. Ремонт это гарантия.
     
  25. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    У меня после е46 е90, считай, не ломается вообще.
    2009 год вполне может оказаться беспроблемным в плане расхода масла.
    В конце концов, будет жрать - отремонтируешь, и будешь получать удовольствие. Машина гораздо интереснее, чем Е46.
     
  26. Alex 525

    Alex 525 Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Спасибо! Планирую в следующем году всётаки приобрести Е90 325. Понятно BMW это неописуемое удовольствие, особенно когда она не ломается:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alex 525

    Alex 525 Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Кстати, встречаю объявления Е90 с мотором n53. А как он на предмет надёжности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    отказать.
    его не даром к нам не поставляли.
    там была маленькая партия Е60, но вовремя спохватились :)
     
  29. Alex 525

    Alex 525 Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Понятно. Буду собирать сразу две суммы на аппарат Е90 (800000р) и на ремонт (150000) :)
    Это как раз укладываетс в 20% от стоимости б.у. машины на ремонт!
    А всётаки очень хочется Е90, вы правы очень интересная машинка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    в N53 топливо подаётся под повышенным давлением через спец форсунки, как в N54, но турбы нет, сделано это для снижения расхода
    если доступ к хорошему топливу есть то проблем небудет
    и помните, что во всех мануалах на е90 бензиновые рекомендованое топливо -АИ98
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика