1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 3er Sedan F30 / Touring F31 (2012 год)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 12 мар 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже катал на 328 в Адвансе

    -шумная
    -немки очень дорогие на калину ждать
    - не понял но из 3 машин выставленных в салоне двери невозможно закрыть с первого раза ни в одной((
    - без электро привода сидений перенастройка их под себя после жены заняла вечность


    + двигатель очень понравился! до этого с таким же катался на ф10 ни о чем а здесь прям очень хорошо))
    +тормоза очень)))
    + салон стал больше и теперь как мне кажется оптимального размера
    + внешний дизайн живьем супер особенно морда
     
  2. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это я не в состоянии обсуждать....Уровня мне не хватит)
    ПС:Про баню - целиком поддерживаю)
    Е90 325 Б+ юзал с нуля.Понимаю о чем речь.
    Удивительно.
    В русле последних тенденций и БМВ,и премиумов в целом:если убирают драйвовость - добавляют комфорта.Улучшают шумку,балалай,делают машину "вкуснее" в целом.Делают по ощущениям "богаче"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Navi

    Navi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По шуму - в каком то очередном тест-драйве автор винит покрышки бриджстоуновские в шумности- может в них причина?
    Кто лично уже покатал - шум от чего идет от движка или от колес? можно понять?
     
  4. drinkinss

    drinkinss Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто нибудь в курсе, когда появятся полноприводные трехи, полноприводные трехи-калины, и сколько это примерно будет стоить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. drinkinss

    drinkinss Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я кстати в авилоне вчера полазал по новым трешкам... Что я могу сказать, выглядит очень красиво (больше всего мне понравилась со светлым салоном и с рельефными планочками в яхтенном стиле - хотя покупать такую красоту, это надо салон 2 раза в неделю чистить, у меня была тачка с белой кожей, знаю о чем говорю). Только ценник абсолютно неадекватный. Пятерку можно брать за такие деньги. И после трехи я специально еще раз залез в ф10 и понял, что платить 2 мульта за трешку (когда 528хi стоит 2.3 - это только для фанатов и ценителей)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это вообще разговор про типа Ланцер...)
    Шумка или есть или ее нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shamus_Spb

    Shamus_Spb Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2002
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему обязательно на присоске? У меня айфон в подстаканнике и оттуда прекрасно подсказывает куда ехать. Собственно он там всё равно будет лежать, неважно есть у меня нави в машине или нет.
    Причём тут шахид-такси? Так и напишите, встроенная навигация в России - это для понтов. Как минимум пока не научится с пробками работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maroder

    Maroder Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    катал только что 320д - едет ничего так, шумка жуткая, причем шумит не двигатель а именно посторонние шумы, может быть из-за покрышек (нокиан на шипах ранфлет). В целов положительные впечатления весь потенциал откроется только летом, т.к. система стабилизации практически не выключается. Салон нравится гораздо больше чем в е9*. резюме - маст хэв.
     
  9. Fr4yn

    Fr4yn Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подпишусь - бриджстоун жирно добавляет шума, после того, как прставил данлоп, стало тише. Основной акомпаниатор в моем е90 были брилжстоун, потом общая шумовая картина выравнилась
    В тестовом ф30 какие шины были не знаю. Но слышно было все: и клацкание шипов, и шум от протектора, и дорожная обстановка. После рядной шестерки тарахтение дизеля было уж очень вопиющим.
    Чтоб было понимание: по ощущениям это один в один как мазда 6 предыдущего поколения (оная была в хозяйстве) . Ну а дизельный вольво хс60 (оная и поныне в хозяйстве) по части шумоизоляции так засадит в ф30, что тот родит тройню
     
  10. Fr4yn

    Fr4yn Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может в русле последних тенденций бумер решил стать ауди???? И нашим и вашим.... Но уже старая а4 точно лучше нового ф30 по качеству салона, по качеству сборки и по шумке...
    Покатал сразу после этого с250 рестайл приятеля в амг. Ну вот реально уровень совсем другой((((((((( даже дверь закрывается как у нормальной немецкой машины... Да и руль приятнее

    Менеджеры говорят об осени 2012
     
  11. Navi

    Navi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да не, я это все к тому - что во всех тест-драйвах прочитанных и просмотренных до этого все как один отмечали хорошую шумку - типа как кто то писал "на скорости после 100 общались шепотом" - а тут вдруг такое мнение. лишь попытка разобраться...
     
  12. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я ездил на 328 на ней стояли зимние пирелли. шум не от резины......
     
  13. Fr4yn

    Fr4yn Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аналогично, читал эти отзывы кажется на драйве
    Не стоит этому особо доверять, причин даже несколько: продажность, не профессионализм, на тест им дают топовые модификации
     
  14. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня катал 320д в на 60-летии Октября. Двери и правда закрываются не с первого раза, насчет шумки - не соглашусь (при том, что у меня Е90 бензин), хотя трещал по-ходу с менеджером, не прислушивался. Салон изнутри понравился больше (у меня калина - бизнес), места больше.

    p.s. Забыл добавить! Руль показался мягче на "низах", при разгоне тяжелеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это друг сервотроник =))))
    Про шум мне жаловались пассажиры сзади! Я сам его не сильно заметил...
     
  16. saitama

    saitama Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А у нас в Екб. еще трёшек НЕТ !!! :(
    Даже пощупать нельзя, не то что тест-драйв.


    Почему шумка стала проблемой - можно же проклеить в конце концов :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а без сервотроника, получается, руль такой же, как на Е90?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. beam

    beam Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой же как на F10/F20 - где стоит электроусилитель
     
  19. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так а в чем его отличие от сервотроника и от того, что стоит на Е90? электроусилок мягче сервотроника или жестче? и мягче того, что на Е90?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на F20 вроде бы не показался мягче, чем на Е90 на низах во время теста...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На F10 тоже ставиться сервотроник!
    Руль на скорости становиться более вязким, а на месте и маленькой скорости более легким!
    На F30 есть еще кнопка у коробки (комфорт, спорт...). Когда ее нажимаешь, руль сильно меняет поведение... мне когда менеджер поменял режим я чуть не офигел! =)
     
  22. MayuR

    MayuR Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    2,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    смотрел Ф30, насколько авто красив снаружи - настолько же печально внутри (( особенно в комплектации спорт с металлическими вставками. 328 с ручными рег-ками руля и сидух стоит 2050!! Жуть! После нее сел в ф10 - по салону совсем другое дело )
    п.с.: с дверьми реал проблемы какие-то..
     
  23. puwka

    puwka Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    2,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Когда появиться М-пак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GymkhaNa

    GymkhaNa Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокатались на 328.
    Двигатель - убогий. Не едет. Не звучит (хотя,звучит. Как пылесос,ага)
    Электронные ошейники сделали строже. Грести колёсами отказывается на промерзшем асфальте с реагентом. Нужно отключать систему чтобы хоть как-то ехала.
    Кучка ненужных режимов Sport/Sport +/Comfort/Eco pro = полный идиотизм.
    не меняется в поведении машины ничего кроме надписей на яркой как гирлянда панели приборов. Ах да,на эко про - тупит акселератор.
    Ходовая - г**но. Еще мягче чем на F20.Валится,кренится,несёт наружу поворота.
    Поворачивать машина НЕ хочет.
    Коробка - тупая. Откровенно тупит. Здесь с оговоркой - тестил после своей 135 на DCT - к хорошему быстро привыкаешь =)
    Тормоза - ....их нет. Пустая педаль.
    Рулевой механизм - заслуживает отдельной строки. ПООООЛНЫЙ *здец. Машину не чувствуешь. ПУстейший руль,который сам пройдет от упора до упора от случайной эрекции при встрече симпотичной девушки на улице летом или дуновении ветра из шикарного люка с электроприводом.
    Интерьер - детский сад где можно менять подсветку с белой на красную. Озорные оляпистые линии и никакой былой строгости.
    Машина превратилась в ёлочную игрушку. Весёлая и сверкающая ,но пустая и бессмысленная. Всё горит,всё мигает,всё кряхтит и пердит,вот только настоящей драйверской машины в ней осталось только на шильдик BMW.
    Есть надежда на М-пакет и М-подвеску. Но ничтожно маленькая.

    Ребята,раскупайте 135/335 Е82/Е92/Е90 - это последние настоящие БМВ без шильдика М. С кузовами F надежда на драйв только на отделение Motorsport.
    PS Езжу на 135 рестайл на DCT на М-пакете с М-подвеской
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какое-то пижонство и крик отчаяния зажравшегося человека, ей-Богу! У меня 2 литровый дизель прекрасно ехал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1.

    GymkhaNa вы какие-то несравнимые вещи сравниваете.

    F30 априори мягче Е90 (об это много раз говорили), и между мягкой по-умолчанию машиной с электро-усилителем и 4-х циллиндровым двигателем и вашей с гидроусилителем, заниженной подвеской и 6-ти циллиндровым двигателем - пропасть!

    Не проще сравнивать Е90 320d и F30 320d? релевантнее как-то.

    P.s. коробка ZF 8HP требует сброса адаптации для драйвовости, плюс тест-драйвовские машины ещё не обкатаны. "Ёлочные режимы" ECO-PRO и прочие украшательства можно отключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Июле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Электроусилитель по сравнению с гидроусилителем передаёт меньше информации о дорожном полотне на руль.

    сервотроник - опция (может идти как на гидро, так и на электро), с ростом скорости руль тяжелеет.

    F30 бывает как с сервотроником, так и без (320d в базе). Но всегда с элетроусилителем.

    Но в любом случае руль с электроусилителем БМВ будет информативнее руля с электроусилителем например Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да народ, это просто стеб :) сразу видно что человек на машине не ездил!:facepalm:
     
  30. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Трогал в Евросибе, правда на тесте еще не был. Перед входом в салон стоят две тестовые, черные трешки Е90 и Ф30. С боку практически не отличаются. Это создает впечатления, что это не новая модель, а хороший добротный рестайл. На примере С-класса который сильно изменился.


    Что понравилось.

    + Салон в целом стал много интересней, чем Е90. Ушла полнейшая скука, появился какой-то праздник внутри. Смотрел 328 в Модерне.

    + Наконец-то дисплей в базе. Который смотрится достаточно хорошо и что понравилось, то что он не в козырьке. Воспринимается более воздушно.

    + Передняя консоль стала развернута к водителю :rock: Всё под рукой и очень удобно.

    Что не понравилось

    - Двери, как у япов. Напомнили мне Мазду. Легкие, закрываются с характерным лязгом. Нет чувства основательности. Это очень портит впечатление.

    - Пластик местами стал хуже. Может показалось конечно :shock:

    - Подстаканники вообще убили. Я сначала даже не поверил, чтобы к ним добраться, надо взять шторку и просто ее вынуть. А куда её потом класть? Это просто форменный п.....ц. :facepalm:

    - Матовое дерево в Модерене, которое так хорошо смотрится на фотках, а в жизни просто галимый кусок пластика. И на взгляд и что еще печальней и на ощупь.

    - Увеличения места не заметно в принципе.


    PS Ждал конечно большего. Думал заткнет в этом классе Цэшку, но... Вопрос С vs 3 остался открытым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика