1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

мнение идиота о немецких авто

Тема в разделе "Ханты-Мансийский АО - Югра", создана пользователем Alex86ru, 18 фев 2012.

  1. Alex86ru

    Alex86ru Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Взято с auto. Ru

    Приветствую всей владельцев старых немецких машин. Граждане говноводы, мне очень жаль, что низкий уровень вашего интеллекта не позволяет вам оценить махровую глупость и примитивность тех отзывов, и еще более тупых комментариев к отзывам, которыми вы превратили сайт auto.ru в сборище дебилов и %%%. Начитавшись ваших литературных опусов, прославляющих немецкий автопром, а точнее автомобили, выпущенные в Германии в 90-е годы (поскольку у подавляющего большинства из вас нет и скорее всего никогда не будет денег на новый немецкий автомобиль) мне очень захотелось дать вам грамотный ответ, который возможно охладит ваш пыл и немного раскроет глаза окружающим на вашу истинную сущность.
    Поделюсь с некоторыми своими мыслями и наблюдениями. Когда я вижу, как по улице передвигается (именно передвигается, а не едет, поскольку назвать это рыдание ездой просто невозможно) какое-нибудь убитое корыто из позапрошлого века типа е34 w124 или какая-нибудь ауди 80/100 я искренне испытываю жалость, какое-то подсознательное презрение и чувство брезгливости и к владельцу, и к самой машине. Я думаю что, нужно быть е...тым на всю голову кретином, закомплексованным неудачником, не имеющим ни денег, ни нормальной работы, чтобы в 2008 году купить жалкую помойку, которая морально устарела еще лет 10 назад, техническое состояние которой после дюжины крупных и мелких аварий, некачественного ремонта в армянских гаражных сервисах, сделанных с использованием неоригинальных запчастей, находится на чудовищно низком уровне. Низком настолько, что эксплуатация такого ТС, которого и автомобилем то назвать язык не поворачивается, представляет реальную опасность как для владельца и пассажиров, так и для окружающих его участников дорожного движения. О каком немецком качестве, вы несчастные мудилы тут рассуждаете, если любая скотовозка, выпущенная в начале или середине 90-х годов прошлого века, прошла как минимум 300-400 тыс. км., сменила 5-10 хозяев и стала участником неизвестного количества ДТП? Технический прогресс в автомобильной промышленности движется семимильными шагами, современный сравнительно недорогой автомобиль гольф-класса в хорошей комплектации оснащен на порядок лучше, чем любое корыто, выпущенное в начале или середине 90-х годов. Это факт, который большинство говноводов-неудачников конечно же будут оспаривать брызгая слюной на три метра, но от этого факт не перестанет быть фактом. Зайдите в автосалон любой не самой престижной марки и прочитайте длинный список опций, которые прилагаются к новому сравнительно недорогому городскому автомобилю. Многие из этих опций, в тот момент, когда ваше чудо техники сходило с конвейера 15 лет назад, просто не были изобретены. Про дизайн вообще я считаю излишне говорить, конечно в начале 90-х е34 и 124-ый Mercedes выглядели достойно, но время этих машин безвозвратно прошло, они так же устарели как черно-белые телевизоры и компьютеры с 286-ым процессором. Люди восхваляющие старые немецкие машины похожи на тех кто эмоционально рассказывает что маленький черно-белый телевизор из 60-х годов лучше современной 42-дюймовой LCD-панели, а деревянные счеты лучше чем современный Notebook. Абсурд? Конечно абсурд! Но таких кретинов на этом сайте каждый второй, судя по дебильным отзывам и комментариям.
    Раскрою большой секрет всех говоноводов, любителей старых немецких автомобилей. Знаете почему они так отчаянно защищают свои помойки, так трясутся от злости и нервничают когда кто-то плохо говорит про их скотовозки? Не потому ли что их более чем скромные доходы не позволяют купить им лучший автомобиль? )) Вы знаете цены на этот хлам? Если нет, то знайте: е34 или w124 90-92 г.в. можно купить за 120-140 тыс. Рублей, для сравнения наш советский жигуленок 2109, который с некоторых пор гордо называется ВАЗ-2114, новый стоит от 208 до 270 тыс. Рублей. Другие словами гандоны, которые покупают “престижные немецкие машины” девяностых годов зачастую “так богаты и круты”, что даже не могут позволить себе купить новые жигули, не говоря уже про какую-нибудь дешевенькую новую иномарку эконом-класса российской сборки, типа Renault Logan, которая для них так же недоступна как полет на луну. Тот же Logan в дорогой комплектации стоит больше 400 тыс. Рублей, т.е. в 3 раза дороже чем “самая крутая тачка всех времен и народов” BMW e34 92 г.в. Я вовсе не пытаюсь сказать, что Logan – хорошая машина, это вовсе не так. Это самая дешевая, простенькая и неказистая иномарка. Это самый “экономный эконом-класс”, но даже она стоит в 3 раза дороже, чем ржавые быдломобили, да и уважения на дороге Logan вызывает гораздо больше, хотя бы потому что за его рулем сидит пусть и небогатый, но человек. Еще одна из причин "популярности" помоек-быдломобилей залючается в том, что большинство людей на них передвигающихся никогда не имели возможность прокатиться на действительно хорошей машине даже в качестве пассажира, если провести опрос среди говноводов, то выяснится что большинство из них пересели на "престижный" хлам с 5-ой модели жиглей, с 41-го москвича или в лучшем случае с такой же убитой и засраной помойки.
    Самое забавное, что эти жалкие клоуны, на которых иногда без слез и не взглянешь, причисляют себя чуть ли не к автоэлите и сами себя считают большими знатоками и ценителями автомобилей. Ведь у них не тазик или лохан, а BMW! Престижный бренд! И поэтому они - крутые ребята, почти бандиты, почти бизнесмены! Купил за 5000$ 20-летнюю помойку с престижной эмблемой на капоте, все, [мат], – жизнь удалась! Пальцы веером, сопли пузырями! Они забывают, что в действительности в старом автомобиле, которому место на помойке, нет и не может быть ни престижа, ни надежности, ни безопасности. Старая машина – это ржавый и кривой, 7 раз перекрашенный кузов с огромным количеством дефектов, воняющие мочой и табаком, продавленные и засаленные сиденья, устаревший внутренний и внешний дизайн, отсутствие элементарных функций, которые есть у современных авто даже гольф-класса, из тех функций которые есть в быдломобилях – половина не работает, это еще в лучшем случае половина. Старая машина - это дни и ночи, проведенные в автосервисе, потому что в любой 15-ти или 20-летней помойке менять и ремонтировать нужно почти все и до бесконечности. Своеобразная копилка без дна получается. Многие из тех дебилов, которые покупают утиль, в будущем вынуждены тратить все зарабатываемые деньги на его обслуживание и ремонт. Владельцы чурка-сервисов, я думаю, молятся на таких клиентов. Может быть, именно потому, что еб..ны этой породы посвящают своей тачке столько времени, сил и денег (обычно последних денег) они так безоговорочно ее любят и боготворят. Старая машина престижной марки – это 100% признак того, что ее владелец - конченый лох и неудачник с низким уровнем интеллекта, страдающий целым набором комплексов от чувства неполноценности и неуверенности в себе до мании величия, человек, который хочет выдать, китайскую подделку, купленную на площади трех вокзалов за 500 рублей за настоящие часы Rolex или Breitling, т.е. бедный и жалкий человек, делающий неумелую попытку произвести впечатление на таких же дураков, как и он сам. Абсолютное большинство владельцев корыт е32/34/36/39, w124, ауди 80/100 – это быдло самой низкой категории, люди, которые не умеют себя нормально вести ни на дороге, ни в жизни, а их восторги по поводу быдломобилей разделяют лишь провинциальные мокрощелки и неполовозрелые дауны, которые что-то слышали про марку BMW. BMW – заветная мечта каждого гопника, такие машины надо покупать новыми, а кто не может себе позволить, пусть покупает более дешевое авто ниже классом. Откровенно говоря, от новых автомобилей BMW лично я тоже не в восторге. Ломаются они хуже жигулей, а цена на сам автомобиль и его обслуживание неоправданно завышена. А как разводят на деньги обладателей BMW в автосервисах... Загляденье! Как вам лозунг: "После бмв можно ездить только на бмв"? Бред! Этот рекламный слоган придумал директор сервиса этой марки, подсчитывая неплохие барыши, и поглядывая на унылую очередь к нему на ремонт. У троих моих знакомых были BMW, причем разномастные по годам, по классам и по ценам. После продажи своих железных коней, ни один из них не купил автомобиль этой марки. Двое купили новых японцев, один пересел на ауди. По-моему это о чем-то говорит... Согласен с утверждением, что каждый сам выбирает, на чем ему ездить и сколько денег тратить на свое авто, но, к сожалению, быдломенталитет некоторых наших сограждан вызывает недоумение и отвращение. Посмотрите, сколько на улицах автохлама, который с трудом ездит, зато наглухо затонирован и называется BMW, Mercedes или Audi. [мат], потративший на покупку ржавого куска железа меньше семи тысяч долларов чувствует себя чуть ли не героем ''бандитского петербурга'', всем остальным показывая свою, как он думает, крутость. В действительности такие уе..и кроме жалости, улыбки, а иногда и смеха больше ничего не вызывают. Меня радует лишь то что, количество таких быдляков-говноводов с каждым годом стабильно уменьшается. Я надеюсь, в нашей стране в ближайшем будущем научатся уважать людей не только за марку и степень затонированности машины... Желаю удачи на дорогах всем нормальным людям!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. severniy86

    severniy86 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Что то комплексы у хлопца ,видимо, разум затмили.
     
  3. Alex86ru

    Alex86ru Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    многие ему хотят написать на лбу паяльником "БМВ":cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    За такие слова можно и монтажкой по зубам получить неслабо. Клеймо ему на ж**у с надпьсью "Я люблю BMW"
     
  5. Juglipop

    Juglipop Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Мнение человека, правда в очень грубой форме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саша Черный

    Саша Черный Абориген

    В клубе с:
    26 май 2009
    Сообщения:
    2,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    любой может высказать своё мнение, но я сомневаюсь, что у него хватит смелости заявить такое открыто, при людях. чей-то кулак войдет в мягкие ткани его тела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сильва

    Сильва Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    +1. Сейчас меня закидают старыми деталями, но некое зерно истины в этом опусе есть. Вот только автор очень груб и агрессивен в своем мнении. Действительно, есть неудачники (или просто очень молодые люди), покупающие 20-летнюю рухлядь с эмблемой БМВ - для понтов. А есть просто люди среднего класса, предпочитающие качественную немецкую машину, пусть 3-6-летнюю, новенькому "шедевру" отечественного автопрома и псевдоиномаркам типа "Логана".
    Интересно, на чем ездит автор сего опуса? Не на "Логане" ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shtil_s

    shtil_s Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Блин, да кто-ж его так обидел-то:(
    Жаль парня.
     
  9. Сильва

    Сильва Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В автокатастрофу попал, не иначе, с участием БМВ:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex86ru

    Alex86ru Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    на авто.ру такие ответы в его адрес были, жаль удалили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саша Черный

    Саша Черный Абориген

    В клубе с:
    26 май 2009
    Сообщения:
    2,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    первая бэха была 520 е34(переходная), до сих пор вспоминаю с любовью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex86ru

    Alex86ru Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    была 7 е38 96г. все друзья отговаривали что можно взять киа или хундай, но мне нравилась, да сему взял убитую сразу перебрал всю ходовую, сделал капиталку движка, вообщем сделал идеал и мне это нравилось была задумка кузов перекрасить, но не успел разбил ее, можно было восстановить да надо было авто брать срочно.
    смотрел 7 в нормальном состояние не найти, если только у тех кто в клубах.
    У брата был когда то мерин 190 сейчас s420 кабан, вот так у нас я по бмв брат по мерсам.
    Так что пусть, что хотят говорят, кто поездил на бмв или на мерсе вряд ли возьмет киа или хундай а тем более логан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сильва

    Сильва Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Точно, пропустила еще один случай - есть просто влюбленные в БМВ:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kitten

    kitten Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А я думаю автор мнения хотел сказать о людях с низким интеллектом и как следствие с низким уровнем культуры, знаете на дорогах и правда так, дешевые "модные" ,"престижные", "статусные" (как кому нравиться)
    машины обычно покупают люди, которые хотят машиной показать свою значимость, чувствуют себя богами, снимают "телок", думают что все можно и их все боятся, на дороге грубят, и в основном это создает много проблем и ДТП.
    Я согласна с автором статьи, но хочу заметить, что среди таких людей есть исключения, люди которые на самом деле просто любят марку, но их очень мало:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сильва

    Сильва Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да такие кадры встречаются независимо от возраста и марки машины. Иной раз так подрезает какой-нибудь джигит на "девятке", или просто резину рвет на светофоре, чтоб раньше меня тронутся... Так и вижу, как он потом корешам хвастается, что "сделал" БМВ, тактично забыв упомянуть, что за рулем БМВ сидела женщина, отнюдь не претендующая на лавры Шумахера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kitten

    kitten Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Это точно:thumbup:, помнится когда мне было 18:rolleyes: я ездила на двенашке и такая крутая натягивала БМВ:D не подумав что водитель БМВ знает силы своей машины и просто наслаждается, не замечая не нужного:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Согласен с тобой. Я лично вообще оборваный по теме БМВ.
     
  18. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Девушку увел у него обладатель БМВ:D
     
  19. shtil_s

    shtil_s Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Или тюнинговую приоро-калино-клюкву на гонках проиграл:D
     
  20. kitten

    kitten Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    :Dдевушка не корова чтобы ее можно было увести, и машина тут не причем:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Все возможно
     
  22. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    На каждого хорошего бойца найдеться боец еще лутше.
     
  23. WORONN

    WORONN Старожил

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    5,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У человека психоз на психозе... Наверное уже психолог не поможет - ему прямая дорога к психиатору... Сколько людей, столько и мнений, но это не мнение - это параноидальная шизофрения. Всё что написано - это просто ярко выраженный бред индивидуума относящего себя к ассоциативной категории граждан...
     
  24. Сильва

    Сильва Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Разрешите поинтересоваться, в целях повышения образованности, что такое "ассоциативная категория граждан"?...:shock: Не поймите превратно, просто стараюсь всегда выяснять значение непонятных для меня терминов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kitten

    kitten Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    И для блондинок,:D если можно, тоже объясните это заначение:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. WORONN

    WORONN Старожил

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    5,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    В психологии закономерная связь между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, отражёнными в сознании и закреплёнными в памяти. При наличии ассоциативной связи между психическими явлениями A и B возникновение в сознании человека явления A закономерным образом влечёт появление в сознании явления B.
    Как то так примерно...:D:D:D
     
  27. shtil_s

    shtil_s Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    :rock::rock::rock::D:D:D:D
     
  28. kitten

    kitten Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    О мужчины!!!:facepalm: Спасибо:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сильва

    Сильва Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Нет, позвольте все же уточнить:D:D:D Это вы привели понятие ассоциативной связи, что и ежихе понятно. А суть вопроса - что такое ассоциативная категория граждан - мыслящая исключительно ассоциативным образом? То есть сей индивидуум (автор опуса) имеет стойкую ассоциацию: немецкая машина - рухлядь, ее водитель -быдло? Но в этом случае он вовсе не отождествляет себя с ассоциативной категорий граждан, а, напротив, полагает в себе исключительную оригинальность мышления:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. WORONN

    WORONN Старожил

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    5,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ассоциативная категория граждан — в данном случае, общее название для целого ряда людей с различными отклонениями психики, которые главным образом (или даже единственным) схожи по механизму функционирования сознания и психики, стремясь к строго детерминистскому способу объяснения своих психических феноменов. В развитии данных отклонений можно выделить несколько этапов, но сейчас я думаю нет смысла описывать их все. Проще сказать, что предпосылками возникновения, или точнее в данном случае - выделение некой ассоциации, как объяснительного принципа для ограниченного круга психических явлений и процессов поведения. Для возникновения механизмов ассоциации может быть очень много причин (психозы на фоне общения с людьми, некие события в жизни, в той или иной степени связанные с источником направленной «ненависти» (либо абсолютно ни чем с ним не связанные – это не удивительно, ведь человек не совсем здоров в психическом плане) к определённым объектам в повседневной жизни и т.д.)…
     

Яндекс.Метрика