1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 3er Sedan F30 / Touring F31 (2012 год)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 12 мар 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    To nofate
    Крышка от подстаканика убирается в бордачек, там есть спец. отсек куда она вставляется и защелкивается! :)
     
  2. Fr4yn

    Fr4yn Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почему?


    Сам бардачок каким мелким был, таким и остался)
     
  3. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Ну даже так, хотя я конечно своим мозгом не дошел :rolleyes:Этож крайне не удобно. Почему не сделать нормальную шторку? 21 век все-таки :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причины сего - мне не ведомы.
    Ощущения - личный опыт вождения А6, А5 Sportback и 5-er.

    В интернетах пишут тоже самое:

    The new electro-hydraulic power steering system reduces vibrations in the wheel and with it some feedback, but still transmits more road information than most cars on the road today.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну для сраховки и инструкции там место есть, более туда м класть нечего... Думаю мне хватит его объема!
    Что не говори, движок 328 в сочетании с коробкой прочто чудо! Прет как тралейбус! Без задержек, провалов, дерганья! Особенно понравилось тапку в пол давать, когда передачи щелкают ты этот ВООБЩЕ не замечаешь!!!:rock:
     
  6. GymkhaNa

    GymkhaNa Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была и у меня и Е90 318 и F20 118. Знаю о чем говорю. Новые кузова рулятся хуже. А вернее - не рулятся вообще. (F20 - лучше новой тройки,всё-равно)
    Проблема в том,что 318 Special Edition за 999 тыс. которая еще стоит в салоне напротив F30 328 за 3 миллиона дарит больше удовольствия от вождения. На лицо деградация бренда,как машины для водителя. Констатирую факт,опираясь на собственный опыт,тест-драйв и бывшие машины в собственности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага за 3 млн :))))) может хватит тут нести охинею? Вашу точку зрения о будущем компании бмв все уже поняли!
    Одно радует, скоро автоваз поедет лучше новой трешки:))))
     
  9. Fr4yn

    Fr4yn Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Альтернатива есть?
    Большинству народа не всегда требуется бешенная табуретка
    Кому она нужна, берет 135 (как Вы, например)
    Кому нет, трогает пальцами бока авто по 999 труб

    Добротность теряет бмв и при этом дорожает - это да. Но кто на рынке этим не грешит??? Фольксваген, разве что ))))
     
  10. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если до этого я ещё читал ваши комментарии, но после этого понял, что перебираете с троллением :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вы смеете спорить с уровнем суждения человека который два года назад школу закончил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GymkhaNa

    GymkhaNa Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Съезди на тест-драйв,дружище,не поленись.
    В авилоне стояла 328 от представительства, на номерах. Самый полный фарш с проекциями и люками,баками,сраками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже отвечал тебе выше.
    Сравниваешь машину (F30) которая априори мягче и с ГУР, cо своей более короткобазной, на заниженной подвеске и с ЭУР.

    Разница конечно будет колоссальна, но это не значит, что машина стала намного хуже. Этот тренд наметился ещё при смене E60 => F10.

    Релевантным будет сравнение Е90 325 <=> F30 328, E90 320d <=> F30 320d.

    В западной прессе есть мнение, что не смотря на то, что F30 мягче из-за нового поколения runflat, общая настройка подвески позволяет проходить ей повороты на объективно большей скорости, чем Е90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да понятно, что на другую аудиторию рассчитан авто. Не зря же щас реклама в метро.
    Я пару лет назад писал, что БМВ сделала первый шаг к массовости, предложив 116 за 644 тыр. И сейчас те, кто начал со 116/318, - становятся целевой аудиторией. В противном случае многие так и остались бы у Форда/Мазды/Киа.
    Им и нужна дикая расцветка- типа как 20 лет назад у ФВ гольф 3 были версии Роллинг Стоунз.
    А те кому нужеа строгость и пр- закажут себе что хотят. Индивидуал и Перфрманс. Но их будут единицы.

    В любом случае цель- поднять объем продаж. Видимо, эти средства хороши для ее достижения.
     
  15. GymkhaNa

    GymkhaNa Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том-то и дело ! На кой хер они это сделали - поставили никчемную рейку и ватную подвеску - вопрос...хотя далеко не риторический.Всё ясно.
    По ходовой она мягче по сравнению с Е90 318/325 на такой-же сток подвеске.
    В руль на 80ти надо вцепляться там,где на тех-же 80ти на Е90 можно рулить пальцами.
    При этом тест-драйв машина была на 18ых колёсах и низком профиле.Нет однозначности реакций на поворот руля. Нет уверенности и чувства дороги. И это не только моё мнение - после себя пустил за руль человека с Golf R - впечатления те-же. 1в1. Её просто носит при перестроениях.
    Факт в том,что машина стала намного более гражданской. Я высказал своё имхо с позиции покупателя,котому хочется от BMW получить спорта. В новой трешке спорта в разы меньше чем в предыдущей. Только и всего =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катал на тесте 328, разгонялся до 160 на Киевке и не ощущал проблем с управлением!
    Может вам дали ведро с гвоздями а не новую трешку?
     
  17. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какое управление на Киевке? Прямая дорога...
    Там и камри едет отлично при 160-ти.
    Напишите- после чего пробовали 328-ю?
    После лексуса и Ф30 рулицца!))
     
  18. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в плотном потоке хорошо в шашачки поиграли, я прочувствовал все что нужно :) до этого была 530 е60 ауди а5 кватра!
     
  19. Lens1

    Lens1 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Господа, не спорьте - на Нордшляйфе кочки, мягкая подвеска может снять время на круге...F30 там доводили)
     
  20. mozart

    mozart Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня заезжал в Авилон,заодно посмотрел на 3-шку новую, так сказать я разочаровался немного в ней, сидушки какие то тесные; место где айдрайв как мне показалось расположено не очень удобно, под небольшим углом, еще не понравилась прострочка с красными швами, смотрится не айс; сзади сидушки ваще не понравились, как будто мешок муки, какие то не БМВешные. Впечатления от машины не айс. Хорошо что не поехал на закрытый показ, разочаровался бы что потратил время.
     
  21. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь, вы чересчур категоричны. Все три варианта можно подобрать достачно сдержанными. Просто БМВ уж очень задержалась в прошлом со своим минисализмом - как пень замшелый, так нельзя. А видеть в этом минимализме прелесть - как высокое искусство в априори дегенеративном черном квадрате. А реклама в метро - это просос недодилера гемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня предложение. При написании отзыва указывать машины на которых рулили. Ясное дело, что GymkhaNa, который хочет развития традиций 135 разочаруется в 328. В Ф30 нет Мпакета, двигатель априори проще и машина в целом более гражданская.
     
  23. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1
    Большинство покупает шильдик. Если БМВ значит круто, быстро, комфортно. Это же пропэллер!:D
    Складывается впечатление, что если раньше машину делали инженеры и ломали себе голову над кинематикой подвески, то сейчас маркетологи думают: "давай поставим новый цветной экранчик и это поднимет продажи на 10%". И ведь это работает!:hi:

    Ценители будут сдвинуты в другую субкультуру, образованную подразделениями М и M Perfomance. Но там за "истинный дух БМВ" придеться платить другие мани. :(
     
  24. Чебуран

    Чебуран Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А F30 уже 328 катали? Сравнение 328 - A5 2.0T корректно?
    Класс один, движки одного объема. Но есть существенное отличие:
    A5 спортбек можно взять СЕЙЧАС, а 328xdrive ждать до осени, хетч GT на базе F30 ждать еще дольше. Отставим в стороне идейные противоречия владельцев OOOO и XXX. Если трешка стала мягче, то она стала ближе к OOOO?
    P.S. В Питере тест драйва F30 пока не дождаться....
     
  25. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой камент был о сравнении рулевого управления (ЭУР) А5 и ХХХ, не о моторах.

    Да, если трёшка стала менее информативна на руле - она стала ближе к ОООО, но помимо руля есть ещё много составляющих, которые их по прежнему не сближают, например связка DSG + 2.0FSI лагает больше, чем ZF 8HP + N20i.

    Да сравнение А5 Sportback 2.0T vs. F30 328i - корректно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Torrentino

    Torrentino Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера катал 320d в Авилоне.. Мне понравилась.. Хотя сколько людей - столько мнений, судя по этой теме особенно..

    + Шикарный агрессивный экстерьер - лучше, чем на фотах
    + Отличный интерьер
    + Стала мягче, но не в принципиальный ущерб управляемости
    + В салоне больше пространства, чем в e90
    + Двигло и Автомат = одно целое, хотя это естественно для всех BMW
    - Руль стал воздушным каким-то в сравнении с остальными 3-ками
    - Действительно шумка напрягает, не комфортно от проскакивающих, просвистывающих машин
    - Более хрустальная что-ли, больше скрипов, тресков и тп, но это известный косяк свежжих моделей, наверное доработают еще..

    Катал все трешки с 36 кузова..
    В середине марта беру в Мюнхене f30 на неделю, думаю картина пообъективнее будет..
     
  27. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если подвеска стала мягче, то легкий руль это логично. Оба изменения направлены на повышение комфорта.
     
  28. eNma

    eNma Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для меня говно подвеска и в стоке на вышеописанной 135 с м подвеской, а не говоря уже о рулежке на 135 которая не выдерживает никакой критики, даже м1 не поленюсь критиковать.

    но мне нужна машина на каждый день терпимо выглядящая, более менее едущая, на которой можно доехать до альп, доехать до дачи и прокатится пару кругов по рингу на подвеске кв3, которая будет установлена как только выйдет. так что мой выбор 335х ф30.

    А любителям брутальности и м1/135, советую прокатится сразу после на дореволюционном 996 даже не С, чтобы понять что машина даже близко не находится к слову управляемость :) так что непонятно что более маркетинговое 135/м1 или олттерейн 335 ф30
     
  29. kheeva

    kheeva Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А не кажется ли вам, что уход бмв от спорта в сторону комфорта и массовости может вызвать потерю текущей аудитории людей, которым нужен драйв от авто и не привлечь массу людей, которые ведутся только на шильдик? ведь у ауди цены ниже при прочих равных.

    я за спорт стиль бмв как марки в целом. может в м пакете будет какая-то своя настройка..
     
  30. eNma

    eNma Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у s4 аналогичный прайс если сравнивать с 335
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика