1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо звездочка на колене "виновата" в чем то... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логически, износ коленвала и вкладышей появляется от недостаточного давления масла. Масляный насос приводится в движение посредством цепи. Давление масла зависит от оборотов масляного насоса, которые, в свою очередь, зависят от оборотов двигателя. Если масляный насос исправен, мотор не закоксован, масло качественное, обороты двигателя в норме - как может быть недостаточного давление масла? Цепь- это не ремень, проскальзывать через зубцы звездочки она на может. Даже если цепь растянулась, производительность насоса должна оставаться номинальной. Возможен скачок давления в момент запуска двигателя, пока не выберется растяжение цепи, но это очень кратковременное явление.
    Все вышенаписанное - имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brendi

    Brendi Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В принципе, все верно. Но это если мы не ставим под сомнение работоспособность лонглайфа после пробега скажем в 25 000 км (т.е. 5 000 км до замены по регламенту в Германии). А вот немчик дал дусту по автобану на скоростях близких к максимуму... а за бортом еще каких +30 градусов... маслице перестает работать... повторюсь, мои вкладыши прежде всего подпалены... мех. износ присутствует так же...
     
  4. Alex-VS

    Alex-VS Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а лучше от 123д сразу вкорячить) основная разница ведь в голове и 2х турбинах насколько я понимаю. блок один и тот же.
     
  5. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    основная - да. всю остальную мелочь, в виде обвязки мотора электрикой, поршневой группы, системы управления наддувом, электроусилителем руля, боюсь вы не потянете морально, физически и финансово.
     
  6. zma31

    zma31 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    какой ужасный гараж
     
  7. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ у когонибуть угар масла есть в зимний переод? А то вроде бы писали что вообще не жрет, но сегодняшняя утренняя проверка показала что по щупу чуть выше минимума, а раньше было посерединке. Копм показывает больше половины, раньше показывал полный.С замены проехал 6000 тыщ с копейками. Зима первая на этой машинке поэтому и спрашиваю, летом не ела вообще. Раньше мотюль лл-04 лил, а щас залито x-cess 5-40
     
  8. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на одно деление по шкале тыщ за 5 уменьшился уровень- это 300 мл/5 = 60 грамм на 1 тыс км. В общем можно приравнять к 0.
     
  9. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же хрень, и масло такое же. Проехал 3 тысячи, ушла треть по щупу.
    На щупе половина, датчик показывает максимум. Долил до максимума, датчик показывает максимум. Непонятная система:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вообще думал что датчик не работает, постоянно показывал полный ааан нет оказалось!!работает)) но тоже как то по своему) Мне кажется холодные запуски виноваты и долгие прогревы + зимой масло естественно быстрее срабатывается. Да где-то так и есть, залил 200-300 мл.
     
  11. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще конечно расход в 10-11 литров по городу на копье обидно, машинка вроде не большая. Понятно что какаянибуть 116 всеравно жрет больше(судя по темам доходит до 17 литров) а удовольствия и отдачи никакой, но все же. Сколько ж тогда жрут ха третьи, ха первые с полным приводом ну и сарайки. Еще больше?
     
  12. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Прочитал всю тему и сделал для себя вывод.

    У меня два носителя с этим 177л.с. мотором: Х3 (пробег 100тыс.км) и 1-я серия купе (120 тыс.км). Оба куплены у ОД в 2008г. Пробеги трассовые. До них перелопатил очень много японских дизелей. Есть с чем сравнить, мотор бесподобный, одним словом супер-мотор! :thumbup:

    Не было бы счастья, да несчастье помогло! :)

    Так вот, смысл в том, что для РФ, т.е. проживая здесь - это как-бы несчастье, а счастье - это для мотора, т.к. регламентированная капиталистами замена масла для нас отличается в лучшую сторону от Европы и учитывая, что никто не будет на масле экономить, то и проблем с обрывом цепи в наших условиях (даже если ездить постоянно в пробках) не будет. Ну не успеет оно потерять свои свойства, независимо от производителя, т.к. заливаем ТОП или предТОП масла.

    ПС Оба мотора работают ровно, вваливают, как новые, посторонних звуков нет. Хотелось бы конечно ампутировать все лишнее у ребят в Дизельбуст.
    ПСС Руссия форева! :rock:
     
  13. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор безусловно очень нравится, весело крутиться да и вобще че говорить то... единственное что вибрации конечно немного великоваты, но мне пофик, массаж пятки щекочет)
    Понятное дело, с нашими климатическими условиями и условиями езды маслице надо почаще менять и не будет никаких проблем.
     
  14. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Егр еще с заслонками убрать и вобще все зашибись будет.
     
  15. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кажется заслонки тут другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Другие, но всеравно они ломаются как писали тут раньше, виной всему шуба в колекторе. Чего б их и не убрать за одно от греха подальше.
     
  17. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня Х1, расход колеблится 10,4-11 литров по глухим пробкам, средняя скорость 20 км./час. Пробег 2300 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dib.igor

    dib.igor Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Коллеги, подскажите что за черный гофрированный шланг (см. стрелку на фото)? Вчера обратил внимание что он частично в масле.
    Двигатель N47D20 E-83 2008, пробег 95 тыр.
     

    Вложения:

  19. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ну обсуждалось уже такое почитайте. Есть такой момент, либо просто поменять шланг либо не менять. Не кретично.
     
  20. Серый Borz

    Серый Borz Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    6,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что это даст?
    первый дизельный бмв на подходе:)
     
  21. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оохх тут столько говорили уже об этом) Темы дизельные читали?)
     
  22. ProfitAl

    ProfitAl Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    x1, пробег 10000 км, расход летом 9,4, зимой 10.0, средняя скорость 26,2 км/ч, только город.
     
  23. Дзынь

    Дзынь Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  24. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    За город вообще не выезжаете? А вы как меряете, расходомер обнуляете раз во сколько?
     
  25. Серый Borz

    Серый Borz Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    6,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    примерно представляю
    пошуршу поиском на досуге)
     
  26. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дзынь, может заснимите на видео?
    Тормозит при этом как обычно или плохо? Только на холодную или всегда?
     
  27. Brendi

    Brendi Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я бы на станцию... Гадание и езда с неисправностью ни к чему хорошему не приводят((((
     
  28. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    120d 2008, расход 9,6, средняя скорость 28,4км/ч. Не обнулял с середины декабря.
    2 года назад была 120д с мотором М47, там при средней 24км/ч расход был 9,8.
    теплообменника агр у нас вроде нет, заслонки хрен уберешь, они в сборе с впускным коллектором идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все нормально, Вадим писал еще давно что можно, но если егр вырежешь то можно их и не кастрировать, нагара не будет соответственно залипать не будут.
    А ну тогда понятно, че такие расходы в 7 литров по пробкам проскакивают в темах. Естественно если человек проедет по трассе 500км а потом в городе будет стоять то по бк расход не на много вырастет.
    Попробуйте обнулять на каждой заправке, посмотрим какой расход будет с бака;)
     
  30. Дзынь

    Дзынь Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика