1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это разве бмв форум ?? :rolleyes: больше похоже на форум японцев :help: Дочитал до 5-ой страницы - плакал :thumbdown: неужели всё так плохо .. ИМХО проще М3 взять! :thumbup: Атмосфера рулид! :rolleyes::rock:

    вон америкосы накатали публичную заяву на бмв -

    С момента своего дебюта BMW N54 вместе с моделью E90 335i смогла завоевать сердца не одного автолюбителя, а также отметиться в числе победителей не одного автомобильного соревнования. Однако, не смотря на то, что здесь была решена проблема «турбоямы» все равно из-за высокой мощности может возникнуть опасный момент если владелец авто с таким мотором решит сэкономить.

    Благодаря тому, что этот битурбированный двигатель выдавал чистыми 407 Нм и 300 лошадиных сил, он нашел свое применение не только в машинах первой, третей и пятой серий, но стал также использоваться в открытом спорткаре Z4 и кроссовере X6.

    Но, несмотря на свои существенные преимущества, BMW N54 имеет ряд существенных недостатков. Насос высокого давления очень часто приходит в негодность, а еще имеется дефект в конструкции турбокомпрессоров, из-за чего приходится ограничивать их производительность до минимального уровне. В итоге из-за этих недостатков пришлось автолюбителям подавать коллективный иск на BMW.

    В защиту автолюбителей вступилась адвокатская контора «Kershaw, Cutter and Ratinoff», которая инициировала в рамках дела то, что несвоевременная поломка в топливном насосе может привести к аварийной ситуации на дороге из-за того что теряется способность потреблять топливо. Такие обвинения прозвучали в адрес двигателя уже не в первый раз.

    А из-за неисправности в турбокомпрессорах, а именно, потому что его невозможно использовать на полную мощность, под капотом возникают различные странные звуки и в довесок ко всему не сразу срабатывает педаль газа. После выслушивания этих жалоб, концерн принял решение исправить ситуацию с производством этого двигателя и они стали выпускать новую программную прошивку, но она не позволяет раскрутить турбины до нужного количества оборотов. Из-за этого ухудшается динамическая характеристика и вследствие чего появляются «турбоямы», устранение которых и являлось главной задачей этого мотора.

    Кроме обвинений в выпуске дефектного двигателя, юристы предъявили иск компании БМВ в том, что она скрыла информацию о дефектах не только от автолюбителей, но и от управления по безопасности дорожного движения США. Если суд удовлетворит иск юристов, представляющих интересы автовладельцев, тогда компании БМВ придется отозвать все машины выпущенные с этим мотором.

    2 неудачных мотора сразу - куда катится мир :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не все так плохо,многие преувеличивают,а ногие просто не умеют обращаться с авто.
    У меня пока Слава Богу поломок не было,за машиной слежу езжу на полном баке и на 98м,ТО делаю гораздо чаще чем положено.....
     
  3. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разве нормально когда двигатель БМВ! ломаеться, ест масло ? :confused:
    Вон в 90-х все моторы были m10-m20-m30-m40-m50 милионниками :thumbup: и заслужили славу "неубиваемых" (у самого было 2 мотора м40 с пробегами 370 и 400 тыс. - до сих пор работают без капиталок и ремонта, причем с заменой масла раз в 15-20 т.км. :nod::thumbup:) м50- вобще легендарная плита ... но сейчас n52b25 - тоже маслоед :thumbdown: (у меня м3 3.2 мотор от замены до замены 200 г. масла съедал и это при постоянном каждодневном отжиге :hi:)

    зы. все чаще слышу на сервисах - бмв-шный мотор ест масло 1 л. на 1000 км и это нормально :facepalm: это ж не жигуль с убитым мотором :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ломается не двигатель а электроника, а масло ест у тех кто его не меняет по 20тыс. Те старые милионники это чугунные тяжелые моторы с минимальной форсировкой, понятно что если их облегчить и задуть туда в 2 раза боьше сил то рессурс не может остаться прежним. Ну и что? Лучше на 400+ сильном 335 ездить даже если в обслуживание входит замена насоса, каких то датчиков, чем на старых добрых милионниках тошнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на 335 от замены до замены(5000км) съедает грам 500 при отжиге,на 125й вообще не ел.
    Мне кажется эта тема вообще не об этом
     
  6. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А разве нормально отъездить на моторе 200 тыс. за 3 года к примеру и выкинуть потом мотор на помойку ?? Это нормально для одноразовых японцев.. :D Мне к примеру нравиться машина и я хочу ездить на ней 5-7 лет и желательно не вокруг сервиса и не с бочкой масла в багажнике :help: А не три года покататься пока на гарантии и скинуть .. чтобы она другим имела мозх ;)

    ТРУ-атмосфера 3.2 - 343 л.с. на м3 - мотор с минимальной форсировкой ? 4.9 мотор на м5 - 400 л.с. - тоже слегка форсированный мотор ? :D А 5.0 V10 без катов и с чипом дающий 567 лыс. - тоже фигня ? и не сыпется кстати .
    А n52b25 - ест масло на машинах с пробегом 10 тыс. км. - почитай темы в соседней ветке .

    зы. сам езжу на моторе n52b30 который самый удачный из последних шестерок. Подкоплю денех возьму м3 е92 имхо намного рациональнее чем брать турбовую тачку с геморойным мотором и малым ресурсом :facepalm:

    Зыы. смысл был в том что бмв стала делать ненадежные моторы, 2 сразу это много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня был n52 не жрал он масло.
    Не, ненормально отъездить 200тыс за 3 года)) У меня пробег 25 в год, машины 2-е. Куда можно проехать 70 в год на 335 я не представляю и не понимаю зачем?
    По поводу не ломающихся ве 10 не надо рассказывать, а 4,9 400 сил это что форсированый мотор? 3л с 400 силами мне так кажется понагруженей чуток будут не?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    была у меня м3 е36 3.2 321 л.с. с пробегом 200 тыс. выдавала паспортные 5.5 легко (тягались с новой 645 е63 - отрывался от него на пол корпуса до 200) и не было никакого гемора в помине! еще тыщ 200 я думаю прошел бы без проблем если бы не продал :thumbup:

    зы. покатайся по автобану 600 км за 2.5 часа)) пробег набежит легко :D

    зыы. обидно за родную марку - теряет имидж как минимум - лучших и самых надежных моторов в мире! :help::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. k1ck3r

    k1ck3r Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Перед тем как делать вывод я думаю лучше приобрести и попробовать самому. То что пишут на форумах не всегда стоит принимать за истину. Да и в большинстве пишут именно о проблемах, а остальные ездят и не парятся))

    Форсируя моторы может терятся надежность это понятно, но если столько ездить то я думаю стоит задуматься о более простом например о 2х литровом атмо дизеле.
     
  10. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    почему о ненадежности н54 говорят люди, которые на нем не ездят?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Из этой серии;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    время от времени при отжиге появляется ошибка двигателя, при перезапуске пропадает. На диагностику надо везти когда выскочила эта ошибка, или заглушу мотор они потом тоже смогут считать?
     
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Разумная постановка задачи здесь мало кого интересует-народ на этой ветке по большей части на эмоциях....и о том же чугунном блоке знает только из книжек))

    Кст
    за N55 негатива такого от пользователей вроде нет;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500

    Наваливаю на обычном 5м бензине как и несколько моих друзей на М3 е92 и проблем нет!
     
  15. Twinblow

    Twinblow Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На N55 все косяки убрали епт...нахера я взял N54...
     
  16. Polini

    Polini Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    1,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На М1 стоит мотор н54,и там все косячные детали тоже заменили на нормальные.Поэтому советую дабы не ждать джекичанов,поменять все проблемные детали на запчасти нового образца!
     
  17. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы 55-й не взял и радовался что повезло взять 54-й, разница в силах у них нехилая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вы , блин , даете . :D Да N54 просто вершина надежности - у всех коробочки стоят под 360-380 кобыл - и ни у кого не клинануло :thumbup: И еще обижаются - типо насос за 10 тыров поменять пришлось . Вот у авди на 888 моторе 2,0Т поршневые расходник - меняют на пробеге 10000 - потомучта масла жрут литр на тыщу - вот это проблема .
    А насчет амеров - читал у них на форуме - некоторые бенз льют 91(аналог нашего 95) - вот и чеки вылазют . :D
    А 55 мотор вяловат стал - факт .
     
  19. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ТНВД, форсунки и прочую мелкую хрень я готов каждые 10 тыс менять, лишь бы все остальное работало.
    А тут каждый второй плачет. Нефих было на последнее бабло брать 335.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ахаххаа! На сток турбинах копейка проехала квотер 11.2!!!
    Куда они не крутятся?? Со сток прошивкой в 7psi?? Зачем там выкручивать для такого буста?
     
  21. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка держит до 450 л.с. на колесах!
    2.5 мотор самая помойка, если на то пошло, масло жрет и не едет.
     
  22. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего там не меняли толком, немного дооснастили, типа вентилятор радиатора и доп радиатор.
     
  23. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вижу негатив только у тебя! А остальные недовольные хозяева N54 приобрели выжатые, как лимон помойки. Или просто капризные.
     
  24. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M моторы все сливают и молчат. Этих помоек, как грязи в регионах.
    Откуда такая уверенность? Статистика есть по всем моторам BMW??
    Мое мнение такое, что ломаются все моторы, если за ними не ухаживать.
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Сними солнцезащитные очки-проще будет увидеть всех, кто о негативе 54го повествует))
    А как быть с теми, кто взял 335 новой? Сами отжали или бездарно эксплуатировали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот объясни, у тебя вроде 335 нет не было и не будет, че ты здесь забыл? Потролить чисто? У 335-й как у любой современной машины есть косяки и они еще не страшные, мотор легко тюнится в 420сил и при этом летит как правило мелочь и то далеко не у всех, машин тысячи, а пишет о поломках 10 человек и еще ни один не написал про поломку самого мотора.
    з.ы. Приводить в пример чугунный мотор алюминиевому это много ума надо иметь, какие они одноклассники? Какой расход бензина у 2JZ-GTE при мощности 420сил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Twinblow

    Twinblow Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    335 хороша, авто сбалансирован и дарит море эмоций от вождения...
    Но ИМХО! Ломается очень много для такой дорогой и именитой марки... Я владелец 335 с пробегом в 50 тысяч, и имею право это говорить...
    Нельзя не признавать достаточно низкую надежность авто...
    Сделал вывод, что авто не на каждый день уж точно! Тогда и поломки будут раз в полгода и гемороя доставлять не будут.
    Я изначально ошибся в том, что авто на ежедневную эксплуатацию. обманутые ожидания называется это...
    Хотя эти ожидания и сам себе придумал.
    Не мог поверить в то, что всего лишь трешка БМВ - машина не на каждый день
     
  29. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    50 тысяч сам проехал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Twinblow

    Twinblow Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    40 проехал сам. первые 10 машина была на виду...
    но за 10-ку невозможно блин убить тачку, не ставя перед собой такие цели
     

Яндекс.Метрика