1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор утилитарного оффрод пикапа и не только

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем why_not?, 21 фев 2012.

  1. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть мысль попробовать что-то координально противоположное быстрой пузотеркe и потом подготовить это и оставить в хозяйстве "чтоб была".

    Кандидаты:

    Toyota Hilux
    Toyota Tundra
    Nissan Navara
    LC 150

    Все машины под последующую подготовку типа :


    [​IMG]


    [​IMG]

    На чем из приведенного списка менее обломно будет ездить по обычным дорогам? Что более не убиваемо? Видимо это Прадо, но как у него с оффроадом дела обстоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jagget.

    jagget. Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  4. EK

    EK Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    пикап из каких соображений рассматривается?
    Если не возить грузы и забыть про меньшую цену-то пикап не надо брать.
    ПС У Прадо с оффроадом все нормально, если это не постоянная жесткая эксплуатация в говнах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Paul_Diesel

    Paul_Diesel Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    2,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    чисто внешне мне Амарок нравится - и цена вроде не кусачая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кмк тут ответа не дадут, надо профильные форумы искать или на крайняк Драйв 2 смотреть, что люди делали, они же расскажут где и как покупали все эти приблуды.
    Ценник выйдет в 3-4 ляма :facepalm:
     
  7. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дешевле, не воруют, утилитарнее, квадрик можно будет возить, елку в лесу украсть. Взять на тестдрайв чтоли...Сама по себе мне ни одна из этих машин не нужна, но на подобном никогда не ездил. Тут правда писали что Прадо хуже Патфайндера, а он вообще кондовый, так ли это?

    На профильных форумах очень специфичная аудитория, мне не говны месить, мне так, для понтов больше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    берешь патрол, гонишь в польшу, там пихают 6.5ТD от GM + лифтуют и катайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    из пикапов на трассе лучше навара, амарок. Обоих можно лифтануть и т.п.
    тундра тяжела, хайлюкс - машина колхозника. имхо

    на патруле украл в лесу 5 сосенок и 1 елку)))) для этого пикап не нужно, и не так палевно.

    пат с 3.0Д хорош, на уши как прадо не встает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    L200 и не забивать голову всякой мутатой и экзотикой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dan_86

    Dan_86 Высокий блондин в черном ботинке

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот ключевые слова. Просто хочется попробовать что-то новенькое, но без энтузиазма. Тут уж что душа пожелает. Если чисто попонтоваться то можно и форд рейнджер посмотреть новый, и ещё американские траки форд ф 150 и додж рэм,но они тяжёлые и не особо для сурового бездорожья, увязнут, зато понтов выше крыши.
     
  12. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:
    любую американскую повозку, но про грязевые ванны забыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Арбитр

    Арбитр Banned

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у него на 200-ку денег не хватит
     
  14. EK

    EK Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Что за квадрик? Большинство в кузов или вообще не влезут, или придется ехать с открытым задним бортом.Украденную елку можно и в джип положить, сложив сидения.
    В большинстве пикапов задний ряд сидений хуже , чем в джипах.
    Ночевка в машине планируется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dan_86

    Dan_86 Высокий блондин в черном ботинке

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это точно им там такие траки нужны чтобы свои лодки таскать, ну и девочек в кузове на пляж.:D

    Кстати заметил что тут и прадо рассматривают:shock:

    В это случае jeep wrangler можно посмотреть ещё.
     
  16. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТЛК-200 утилитарный автомобиль :) дааа это бмвклуп :facepalm: я имел ввиду мицу-л200 пикап
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прадик и Патфайндер, даже сравнивать не корректно, это как что-то с пальцем....
    По теме - Хайлюкс или Амарок, причем Хайлюкс с очень серьезным заделом на дальнейшее развитие при желании. По Амароку скромнее, да и конструкция у него другая, зато для перевозки квадрика лучше подходит и второй ряд сидушек у него полноценный.
     
  18. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дач мобиль + гряземес для рыбалки?

    выбираю между l200 и amarok

    склоняюсь к l200

    какие мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мнение - Навара. Фолькс в этом же классе, Митца Л200 этажом ниже. маленький он, ка Прадо. Только Фолькс традиционно дорог по железкам. Навара очень крепка, именно под ваши цели
    http://www.major-nissan.ru/model/navara/
     
  20. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod:
    Навара еще и комфортна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Truman

    Truman Старожил

    В клубе с:
    17 сен 2004
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо, если понты в первую очередь и денюжка карман жжет, то брать Форд Ф150 Раптор. Выглядит брутально, едет быстро, на внедорожье не подведет и звук оч приятный.
    А если трезво к выбору пикапа подходить и понты отодвинуть в сторону, то Навара лучший выбор.
     
  23. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    перефразирую - тачко отцу, я вот как представлю его в сапогах по яйца, сапоги в грязи, и он весь в своем рыболовном азарте будет херачить по говнам и болотам, береговым линиям

    после своих забегов машину изнутри будет мыть из водопроводного шланга струей

    наверное все таки л200?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НП300, но акпп там нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    NP300 от Ниссан всё-таки лучше, курсовая устойчивость выше, и заметно больший кузовок под хлам. А лучше Y61 Патруль, того мыли и не раз апосля говно-покатушек (вытягивая туареги из говен):rock:Пусть не новый, там запаса прочности на роту владельцев-рыбаков:rock:
     
  26. Dmitriy_2007

    Dmitriy_2007 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    15,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну хз,НП 300 такой уазик :facepalm: Может и надежен,но л200 явно лучше :rolleyes: Ездил на обоих.

    Плюс к Патрулю,но я бы выбрал более свежий вариант ;)
    Такой,рестайловый,мосты - блокировки,уазик по проходимости,но при этом очень комфортен и говнолаз отменный :thumbup:
    http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/17273.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Между Л200 и НП300 не может быть разницы, кроме религиозной, машины одного назначения, Митца всем неплох, кроме стоимости запчастей. Понячтно что никто просто так эти машины об столб бить не будет, но непонятно ценообразование на оригинал от Митцы. Более всежий вариант Патруля этот какой ? 61-й вроде как последний из НАСТОЯЩИХ
     
  28. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вдогонку, в пользу Навара то, что мотор 4-ка, на 6-ках голову к 150-180 менять. Ну и авто всё-таки более цивилен внутри для утилитарного :)
     
  29. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдер

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак, будучи пикаповодом с приличным стажем, внесу ясность.

    1) Амарок - отказать. 2 л суперфорсированный турбодизель на пикапе - бред. Сдохнет очень быстро. Полки максимума крутящего момента нет. Там вместо полки пик. Мост не обслуживаемый. Там еще много косяков, надо на соответствующий форум лезть. Надо понять: фолькс таких машин практически никогда не делал, и делать их не умеет. Настоящий пикаповод на обморок не сядет.
    2) L200 - имеет вариант трансмиссии супер-селект (это когда на ПП можно по асфальту ехать). На этом его преимущества заканчиваются. Тесно, кузовок маленький. Дизайн - беременная самка таракана. Отказать.
    3) Nissan НР 300 - все очень просто, кондово. Даже слишком просто. Рабочая лошадка. Полный привод реализован по схеме Part-time. Как вариант, но по трассе не ахти. Мало комфорта и мало современных решений и фич.
    4) NAVARA. Навара, сцуко, рулит среди официально поставляемых пикапов. Владельцы остальных официальных буду с пеной у рта шипеть, что Навара - дорогое, ломучее, блестящее гавно, но это от полового бессилия. На выбор два мотора 2,5 л (4 цил.) - 190 л.с, 450 нМ и 3 л (6 цил) - 245 л.с. и 550 нМ.
    По комфорту, тяге, разгону и вместительности (а по мне, таки по дизайну) все остальные официально продающиеся здесь пикапы нервно отсасывают. ПП = Part time.
    5) All new Ford Ranger. Интересный аппарат. От предыдущего поколения мало что осталось. Приятный дизайн как снаружи, так и в нутри. Брать надо комплектацию WildTrack, 3.2 л., дизель, 200 л.с. АКПП. Поставляться начинает в этом году, но уже вся квота на Россию выбрана, принимаются заказы на 2013 год. ПП = Part-time. Думал его приобрести, но не хотел ждать, плюс захотелось полноразмерник - в итоге пару недель назад взял Dodge Ram HEMI 5.7 Quad Cab.
    6) Toyota Hilux - неплохой аппарат. Но.. 3л и 167 л.с. вкупе с 370 нМ - как-то вяло на пол-шестого. В плюс можно добавить проверенную коробку и раздатку от Прадо. Двигатель ПП = Part-time.

    Для целей, поставленных автором "херачить по береговым линиям, говнам и болотам" (респект), - выбрал бы Hilux или All new Ford Ranger (последний долго ждать, плюс сырость новой машины). Но Hilux тоже подождать придется, правда, 3-литровый придет быстрее 2,5 -литрового.

    Кроме того, подготовка авто "как на фото" осуществляется в Норвегии или в Исландии (точно не помню). Обойдется примерно в 30-40 кЕвро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика