1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Немного о софте для BMW, USB-адаптерах, диагностике.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем michфуд, 2 янв 2011.

  1. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажие как победить EDIABAS Error 134: API-0014: Result not found ?

    Адаптер K-D-CAN обычный китайский. Софт INPA 5.02.
    Когда читаю е65 2004, то все ОК. А вот когда читаю е60 2004г., то при чтении некоторых данных по мотору (М52) выскакивает такая ошибка.

    Скачал фак по инпе, там описан мой случай:
    3.12 EDIABAS Error 134: API-0014: Result not found
    The error occurs if a SGBD is loaded in the Tool Set when the diagnosis protocol UDS is
    being used and the Job FS_LESEN is being executed.
    Reason: You use the setting “read error like INPA”, but the Toolset can’t support the
    function yet for UDS-SGBDs.
    Solution: Please remove the setting “read error like INPA” in the menue “configuration ->
    Toolset”.


    Все вроде понятно, но только где находится это меню, в котором надо отменить read error like INPA ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Librus

    Librus Абориген

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже нужна подсказка.

    Пациент е83 - американец 2,5л двигатель.

    Неудается подцепиться ИНПой. Причем обмен идет, слева в Инпе точки мырцают, на экране парвильно отображаются индикаторы батарея и зажигание (если зажигание потушить - тут же гаснет индикатор). Но при попытке выбора движка или любого другого узла вылетает ошибка IFH-0009 и ИНПА переходит в состоние stopped.

    Шнур использовал гарантированно исправный (к е38, е39, е60, е65 я подключался им без проблем этим же ноутом и софтом).


    Куда копать? Может при установке Инпы надо было выбирать вкладки для американца не UK а USA? Подскажите что делать, кто сталкивался с подобной проблемой?
     
  3. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    По твоей ситуации фак инпы говорит следующее:
    3.5 IFH-0009: ECU isn’t connected or doesn’t respond
    Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:ADS. However, you have
    connected an OBD connector.
    Solution 1: Modify the interface setting.
    Reason 2: The ignition is switched off.
    Solution 2: Switch the ignition on.
    Reason 3: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1.
    Solution 3: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” à “Control Panel” à
    “System” à “Hardware” à “Device Manager” à Ports (COM & LPT)), and select
    COM1 from the ports and under the “Port Settings” tab, select “Advanced”. There
    must be a check-mark by “Use FIFO buffers”


    И в принципе понятно что можно попробовать сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Librus

    Librus Абориген

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все три пункта отметаются, поскольку как я и писал с кучей разных машин все работает отлично с того же ноутбка, с которым мне не удается побежить Х3 (американец).

    Разумеется и COM-порт настроен верно, и зажигание было включено и в ini все прописано как надо. Но не фурычит с этим американцем. Хозяин авто расстроен. Вот мне и хотелось бы помочь ему. Но моих мозгов не хватило.
     
  5. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда вот еще мысль. Тут недавно один соконфетник жаловался, что у него на е53 инпа видит мотор, но не видит ничего больше. Ему посоветовали замкнуть контакты 7 и 8 на разъеме адаптера. Он это сделал у него все заработало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bucho89

    Bucho89 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Почитал и окончательно запутался,столько всяких разных вариантов изложены.У меня вопрос:Что все-таки лучше купить для диагностики BMW-5 Е60 2006г?Я более склонен к DIS,но какой нужен?Смогу ли сам все установить и юзать? И еще,куда подключаются эти провода,под капотом куда-то?И пойдет ли эта приблуда на мое авто http://www.frigoline. ru/inpa/inpa.htm ?
     
  7. hozee

    hozee Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Обычно с такими вопросами посылают в поиск,но я помню скбя при покупке....Везде все написасно,но я не все мог понять(хотя и сейчас много чего не понимаю:facepalm:
    пойдет,бери.с ним пойдет всё из этого:

    Dis и Inpa- это не шнурки, а программы для чтения ошибок. Инпа мне больше нравится-быстрее в 100500 раз и намного проще установить.

    Далее идет кодирование програмирование.Тут есть ncs и progman.

    в ешисят,наверное в салоне разъем...в е39 рестайловой он слева от водителя под крышечкой в полочке
     
  8. hozee

    hozee Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    3500-отличная цена за него...у меня такой
     
  9. Bucho89

    Bucho89 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:

    Спасибо!!!Заказываю тогда)Недеюсь осилю во всем этом разобраться)
     
  10. hozee

    hozee Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если что спрашивай,чем смогу-помогу.Пока заказывай не парься....
    А ты что им примерно делать хочешь,кстати?
     
  11. Bucho89

    Bucho89 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Да это на всякий случай,ошибки постирать если будут да и если можно прописывать дооснащения,к примеру АКБ.Просто живу 2000км и ближайшего ОД...
     
  12. hozee

    hozee Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну это оно....
     
  13. oxotNIK

    oxotNIK Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. Easyboy

    Easyboy Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто нибудь ставил INPA 5.0.2 (может есть новее?) и пробовал запускаться на windows 7 x64 ? А то приобрел кабель, все установил по инструкции, а не работает.
     
  15. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    И не будет работать, т.к. писана для 16-32 разрядных систем Оптимально WinXP-работает всё диагностическое ПО или Win7x86-работает не всё, но INPA, DIS пашут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Easyboy

    Easyboy Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, а то я 2 дня уже бьюсь :)
     
  17. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не за что.
    Вообще, по диагностике, лучше идти на:
    bmwpost точка ru (эта ссылка почему то забивается на этом форуме)
    bmwtools.info
    forum.b-m-w.ru
    и т.д.
    Здесь очень..... скудно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Twin1974

    Twin1974 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Всем доброго времени! Прочитал весь данный форум по диагностике bmw хочу излить свои соображения по этому поводу! Сам являюсь обладателем bmw e39 525tds, до нее была е36 316i, с нее я и начал све изучение чудо технике, а началось это в 1993годе. Что вы не говорите но те шнурки что вы предлогаете по моему мнению бред, все что можно посмотреть на них это ABS и DME, DDE блоки астольное ребят не доступно будет. С чего начинал я, надо понять из чего состоит ваша машинка, моя состоит из этого Как видно из этого ресунка там есть все шины данных которые существуют в природе автопрома, простой адаптер их не возьмет. На diakom.ru есть схемка адаптера катороя нам и нужна, прошвка этого адаптера подойдет из программ ediabas, inpa весит она там в формате nex. В старых разьемах ads типа 18 нога опредиляет путь адаптера к тому или иному блоку, в obd ll это 8 нога, и большая ошибка кто паралелит ее с 7 нагой позже обьясню почему! Большую работу проделали ребята michфуд и babls вызывают огромное уважение. По поводу ПО машинок, Немцы использовали ПО windriver v3.9 это стоит на моем тазике естественно у каждой модели кузова она своя принцип работы одинаков у всех машин, отличается комплектация доснащения разных блоков от сюда и версии разные. Windriver это операционная система реального времени т.е все датчики и блоки передают инфу о состоянии машины на центральны блок а он уже в свою очередь отвечает за работу своей машины если какойто параметр вышел за свои приделы вы просто не заведете свой тазик в очередной раз, что указывает на диагностику и выеснения обстоятельств! Теперь о программном обеспичении: чтоб вы не говорили но всеж дис является основным средством по ремонту авто. Себе я купил старинький fujitsy siemens c6387 с com портом. Наличие нового ноута также вызывали проблемы с progman с белым свечением экрана, при переходе на старый и под win98 проблема исчезает все дело в пакетирование сигнала usb порта dis его туго понимает от сюда и весяк! В боварии на сименсе где комплектуют блоки для баварцев не поверете шьют на 98 виндузе до сих пор! Теперь что я узнал у немцев про машинки, как можно проверить свой авто какой жизнью он живет! Если взять отключить аккум примерно на 20-30минут, вся носимоя информация сбросится машинка должна вернутся в исхоное состояние но при этом год должен сохранится на табло даты, аккум блока пк у вас еще дышит! если машинка встала на год своего выпуска вашему аккуму пришел конец, это как в компе у биуса, толька там она пальчиковая и меньше в размере пальчиковой батарейки пульта! По любому это дело надо исправлять! Теперь если вы не выстовляете ни дату ни время машинка внутренне по прохождению км опредиляет сервис интервал, очень важный момент, если машина используется интесивно он сокращается до 10000км от 15000км ставится заводом. Подсечт интервалов даст реальный пробег машинки также можно востановить спидометр если отмотан! Да еще много интересного можно узнать. Так что если хотите эксплуатировать грамотно свой тазик нужно вовращаться к старым компам что не навредить машинке!
     

    Вложения:

    • e39high.gif
      e39high.gif
      Размер файла:
      35.1 КБ
      Просмотров:
      109
  19. MrVovan

    MrVovan Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня все работает и на х86))))
     
  20. voran

    voran Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот очень полезная ссылочка, тут я её не видел, а мож и не заметил, но на всякий случай продублирую.
    Описание как снять Progman с автозагрузки, и исправить "белый экран".
    А так же описание установок.VmWare, DIS, Progman
    http://veta.su/?q=DIS_TIS_SSS_for_GT1_Pro
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А этот комплект стоит покупать для програмирования блоков и полной диагностики? машина Z4 E85
    http://www.ecutool.ru/product/bmw-inpa-kdcan/
    Я в этих девайсах пока не разбираюсь, поэтому не хочу купить безделушку.
     
  22. Librus

    Librus Абориген

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У большинства народа, что отписплся. Этой теме аналогичные девайсы, только покупали их заметно дешевле 2500-3000 руб

    А так имя девайс Инпу прогман дис - вы получаете более чем достаточный инструмент для дигностики сброса ошибок и адаптации агрегатов
     
  23. Bucho89

    Bucho89 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Люди подскажите пожалуйста если не сложно,хочу купить ССС и поставить вместо mask,также фонари LCI,как их прописать-адаптировать с помощью INPA K+DCAN USB,если не сложно можно в иллюстрациях?Огромное спасибо!
     
  24. Gogic

    Gogic Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС подскажите плз!
    Имею а6 2004г, все время пользуюсь шнурком и вагкомом - очень просто и удобно. Правильно ли я понял что шнурок от ауди в пропеллер не подойдет и надо для него свой купить?
    И где в пропеллерах разъем находится подскажите плз? у меня х5 дорейстал.
     
  25. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    для Х5 дорест. подойдет и этот шнурок (soft : inpa,DIS) только надо 7и 8 выводы на нем (K - line ?, OBD2) закоротить, чтобы все блоки сразу читать.
    разъем слева и ниже от руля - закрыт крышкой с защелкой.
     
  26. Gogic

    Gogic Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из начальных постов я понял что надо 2 пары коротить. Правильно? И закоротив могу я этот же провод в кольцах тоже использовать?
     
  27. ***КОЛБАСЕР****

    ***КОЛБАСЕР**** Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ почему я не могу скачать TIS по ссылке из данной темы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Gogic

    Gogic Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Провод подшаманил, Инпу установил. Все работает, но вот незадача - все по немецки. А в нем я не ферштеен никак. Причем при установке программы вначале выбирается язык, я конечно ставлю англ, но потом там куча каких то апдейтов/кряков, в результате которых программа по видимому становиться опять немецкой. Подскажите как сделать англ язык или куда надо нажать в немецкой чтобы коды ошибок посмотреть и стереть их?
     
  29. Gogic

    Gogic Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть тут кто?
     
  30. Librus

    Librus Абориген

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не понял как у тебя получилось оставить немецкий, если ты хотел английский. У меня не получалось этого ни разу - Инпа на английском.

    Думаю умные люди посоветуют какие файл иски поменять, чтобы без перестановки получить английский , я увы не знаю как это сделать вот и молчу :)
     

Яндекс.Метрика