Коллеги, задумался о смене авто (сейчас e92), обратил свой взор на VW Touareg. Мотор строго v10 tdi либо V6 TDI, год от 2007. Кто что может сказать относительно надёжности в сравнении BMW е92? Интересует опыт реальных владельцев. Спасибо.
По трехлитровым дизелям,их было две версии:224 и 240 сил.Динамика и РСХ очень близкие,были в пользовании оба.Так что тут без разницы. 5,0д не бери - гемора ощутимо больше если траблы будут. Если мало дури в 3,0д - смотри в сторону 4,2 бенза - старинный,проверенный.Жрет правда дофига,но со 100-литровым баком не очень критично. Пневму не бойся,она не МЛ_ГЛ-ная,она не взрывается.Зато добавляет в комфорте и управляемости заметно. Штатная голова(Дельта) - с 10 динамиками,она лучше на голову чем Профешнл без Хай-Фай аккустики от ХХХ. Кожа Крикет - гораздо менее капризная чем более дорогая Наппа.Наппа гораздо приятнее тактильно и на вид.Но вытягивается под тяжелой попой. С сервисом:я все свои обслуживал и после окончания гарантии тока у ОД - машина напичканная,сложная.И по деньгам тоже недорого:ФВ Рус жестко форматирует цены на нормочасы на постгарантийные авто:в мае 2011,когда продавал последний творог н/ч был 1500-1600 рэ. Рулежки и руля после Е92 не будет вообще,будь готов.Комфорта - накроет с головой. Спрашивай есличо...)
По надежности: Рестайлинговыйй(фары "птичкой") можно брать, до рестайл - не бери. Двигло 224 или 240 (v6) - это один и тот же двигун, после чипа оба становятся 274. Это самый оптимальный двигатель. Если брать бензин - тоже трехлитровый. Пневма хорошо, но и не критично, хотя все будут кричать, что без пневмы - не Туарег ))) (у меня спорт пневма)))) Звук - нормальный, кожа и все остальное - слушай Степу. Сервис - не ОД, а проверенные клубные сервисы (работают лучше ОД и намного дешевле). Я привыкал к рулежке месяц (опыт вождения других машин большой))). Он тяжелый и есть свои "залепухи" - "роимые пятна" в сроке работы агрегатов. Например кардан или впускные коллектора на 3л дизеле ...))) Если денег "лишних" нет, лучше смотреть на Прадо.
Комфорта у f25 больше чем на Туре ))) ИмХО ))) Но ТУР хорош, просто другой он и со своей - яркой идеологией !)))
У меня есть таурег 2008 года с 3.0 дизелем (240 лошадей). По надёжности пока всё отлично (привёз из Германии с пробегом 35к, сейчас уже 60). Првда ТО раз в 8-10к делаю. Без пневмы. В остальном есть всё, кроме электросидушек Музыка стоковая - фигня. Лучше бери что-то серьёзнее... РНС510 очень нравится. Вообще, поведение машины отличное. На 19 дисках (летние) машина рулится хорошо (для моего стиля вождения). Очень нравится размер бака вместе с дизелем. Проезжаешь по городу 600км. По трассе под 1000... Новый из-за ограничения в цене пришлось брать бензин (3,6 280 лошадей). Понял одно - бензин не хочу больше...
Что можно сказать.. Туарег ( новый который) просто супер И одно из преимуществ перед БМВ - это то , что зеркала вообще с него не снимают
у нас такого не делают. Да ладно, зато с БМВ тащат все что могут - ноздри, зеркала, парктроники, фары и все что только можно открутить
Пересел с е-90xi.Езжу почти месяц-привыкаю...Сначала стиль вождения был как на трёшке -быстро понял, что так делать не надо)))) Не так тормозит, не так быстро коробас реагирует, кренится, хотя у меня спорт-пневма. Сейчас понял,что и на Туре можно достаточно быстро передвигаться,только плавнее чем в трёшке. Кстати -жёсткий, даже в "комфорте"- не ожидал. В целом -не плохо, на икс не тянет(в смысле меня))))
Ясно. Сейчас вот смотрел 3-х литровый турбодизель, завтра поеду смотреть 5.0. По динамике конечно 3.0 пока не впечатлил
Почему-то обратил внимание что в продаже отсутствуют авто с пятилитровыми дизелями начиная с 2007 года включительно, а я как раз ищу такую. Кто-нибудь знает, в чём проблема?
Они не ввозились в РФ с этого времени точно.И их вообще сняли.Насколько помню. Был постоянный трабл с распредвалами и цепью.Обращения по гарантии часто были.Геморный короче. По сути это было два R5 2,5л 174 силы,из которых слепили V10. Mser-а лучше спросить - он в теме.)
Во, тоже ищу табурега на соляре. В 1,5 - 1,7 можно уложиться в хороший аппарат с пробегом до 50 т.км? Или за эти баблосы лучше что-нибудь другое посмотреть?
Две недели назад консультировал знакомого. Он в итоге нашел 3,0d 224 силы 2007 осень,пробег 82 тыс.Кожа крикет+электро седла,пневма,вебаста,биксенон,парки.Без эл.двери пятой,без нави.Все ТО у ОД. 1,250 он отдал.Грит ниже рынка. Еще реальная продажа:в мае 2011 продавал свой 3,0d 224 силы,ему было ровно 3 года(май 08).На наппе,с памятью2,зимой2,эл.дверью,РНС510,балалаем Динаудио,кейлессом,полной столяркой из "Индивидуала",со вторыми колесами в сборе и т.д. Пробег был 51 тыс. Улетел за 20 минут за 1,850 - не мытый даже,не предпродажноподготовленный...)))) А так - авто.ру в помощь)
На автору много предложений, но ездить их смотреть - это вагон времени. Мне бы гарантированные варианты.
Вроде как другая модификация просто была, вот таблица Прокатился на таком сегодня (правда лохматого года), опять не впечатлило по динамике совсем. Видимо придётся от модели отказаться пока либо смириться с уровнем динамики (для трёхлитрового).
для динамики надо брать 6 литровый индивидуал. Либо турбо кай, либо Х5М, либо СРТ. Все остальное будет +- то же самое.
Дед)Еще раз - свой последний продал в мае...))) Больше нету. Весной-летом женину W204C230 в Элегансе продавать будем.Хорошая.Велкам)