Я ведь специально под фоткой написал "1995 год", все равно ничего не видим и ничего не слышим. Ладно, хер с ним, владельцы 60-х кузовов по большей части пересядут на ф10, а вот таким апологетам 39-ок куда деваться?
Veny так как сейчас новую 39ку не купить ни за какие деньги,то проще купить F10 которое во всём продолжает 39ку,чем китайское ведро под видом е60.
Все что описано что после 39 не пересядут на 60 помоиму только красивые слова в защиту е39 Можно вопрос поставить по другому Купили ли бы Вы 10 летнюю Е39 из Германии с пробегом 20т км, еще такие там остались, за 900000, именно такая стоимость получается после таможни, или 2 годовалую Е60 с пробегом 40т км?
Купил бы 39-ку за 900 однозначно Только они уже не проходные. Но у меня есть 39-ка так что я не переживаю
Viktor293 эх Виктор привет,катаешь свою белую красотулю пока? и правильно,а я вот повёлся было(ну ты помнишь )на 60ку купил,покатался и понял что ну его нах,так и продал её без всяких сожалений,искал искал себе потом сново 39ку так и ненашёл,счас правда на е53 езжу,почти 39ка,но всё равно по м-паку и классическому виду 39ки всё равно скучаю. Конечно были бы деньги то однозначно f10 ибо она мне очень напоминает 39ку как внутри так и с наружи чувствуется есть душа в авто и что-то родное,а вот покупать е60 какой бы она не была да хоть новой,ну его нах.
Е39 в м паке 530 последнего года,на полном фарше с пробегом 90тыщ чёрная на чёрном,в общем мечта а не авто. Е60 2007г в богатой комплектации с пробегом 70тыщ в обычном обвесе(но не суть ибо внешне 60ка ещё куда ни шло,за это и повёлся,а вот к внутреннему интерьеру так и не смог привыкнуть)
Ну как вам объяснить внешне е60 ещё ладно но внутри тихий ужас. в Е39 в F10 всё как родное,удобно комфортно уютно,а в 60ке всё както как топором вырублено,холодно и без души. Е39 до сих пор вспоминаю с приятною грустью,а про е60 как продал так и забыл что когда либо была,ибо хуже авто у меня ещё небыло.
Привет! Да катаюсь на ней, это машина, которая ни капельки не надоедает! В будущем нацелен на ф10, но только XDrive. Зимой все же хочется полный привод. Х5 не хочу. Катал недавно Ф10, она показалась не хуже Е39. Мне просто очень повезло в свое время с моей белой, поэтому я не тороплюсь ее менять.
Вот Вы ретроград, честное слово! Не может 39-ка быть лучше и ехать лучше чем Е60, (если она не М5). Это два поколения между ними пропасть. Внешне и внутри Е39 красивая и классическая, но, "буржуинская" какая то. Такова и Ф10 кстати, реверансы Америке.
все проходное, только таможня огого, если очень хочется нужно брать е39, только вот потом кудаее девать? Продать за 300?
С таким подходом к жизни как у вас вы никогда себе не купите ни новое авто,ни что-то ещё,ибо у вас логика барыги,ещё не купили авто,а уже думаете как продать. Жизнь коротка и надо получать от неё что хочешь.Нравится авто надо покупать,а не думать а вот если я сейчас куплю это авто за 2ляма ведь через 5 лет я смогу его продать только за лям,с такими мыслями вообще нет смысла авто покупать оно всё равно подешевеет. А если вас это так беспокоит то если вы сохраните то состояние,то и через 5 лет 500к как миминум,как с куста за неё получите,если вас конечно утешит какието вшивые 200к.
Поменьше бы высокомерия ... Вам в том числе. Остается только пожелать, чтобы в Вашей системе ценностей какие-то там 700 или хоть сколько-нибудь тыс рублей не были на первых местах. Тогда может и получится в один прекрасный момент понять, что 700 тыс это в общем-то и не особо деньги
хоть читай, что пишешь всему есть цена, если такой герой и 700 т. для тебя ничего не значит, отдай в детский дом, они немного радости детям принисесут
+1 Иногда складывается впечатление что авто берут не для себя, а для продажи. Машина - это игрушка и развлечение ( когда берётся "для себя" ), а не средство для вложения денег. И покупая авто для себя, лучшее вообще забыть о мыслях о том, за сколько потом её продашь. Да и вообще, машина может не дожить до продажи, всякое бывает.
мои 5 копеек. в конце 2008 года купил новый е60 525 в комплектации "бизнес". проездив на ней месяца 4 продал. взамен была куплена 530 е39 2001 года у моего товарища, на этой е39 езжу до сих пор. крайне степени доволен. причина такого странного обмена в том что е60 мне соврешенно не нравилась внешне, вот вообще никак. внутри рестайл конечно поприятнее дорестайла но тоже както не мое. насчет пластика - отделка салона в е60 однозначно хуже, применяется обрезиненный пластик, который в эксплуатации облазит и поганит внешний вид салона авто. на е39 из него сделана только ручка подлокотника и стоит она 300р. е39 в хоршем состоянии считаю очень неплохой автомобиль по соотношение стоимости и предлагаемым качествами. явн видно что серия е60-65-87 и 83 - тупиковая ветвь развития стиля марки. дабы не быть обвиненным в нищебродстве и ретроградстве скажу что новые серии мне очень нравятся. как внешне так и по салону.
если внимательно посомтрет на силуэты фар фонарей и силуэт авто в целом у е60 и ф10 - соврешенно отличные. а у е39 и ф10 схожи. по моему это очевидно любому у кого есть глаза.
это без комментариев. (до сих пор сложно понять твои действия) Если ты освежишь в памяти предыдущие серии БМВ, например е34 и е39, то станет понятно, что е34 это тоже "тупиковая ветвь развития стиля марки", ибо следующие за ней кузова не имеют с ней ничего общего. То же самое можно сказать и о е39.
силуэты авто. е60 - селедка какая то с тонким носом (м-пак более мене это исправляет) е39 как и ф10 - с рубленой плоской мордой. в форме фонарей и фар у е60 и ф10 нет вообще ничего общего. это ясно говоритоб изменении концепции производителя.