1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

528 2.0т

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем eNma, 21 ноя 2011.

  1. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    к 150 помрет турбина, а сам мотор развалиться ближе к 200.
    Но машина с 200к пробегом сама по себе дрова, и там много чего развалиться.
     
  2. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    под столом:D:D:D:D:D:D
     
  3. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    к 150? ха-ха

    раньше! статситика ВАГа (а у них 2-х литровых турбомотров хоть жопой ешь с форсировкой от 180 до 272 л.с.) говорит что турбина ходит по РФ в среднем 90 тыс км.

    не думаю что инженеры БМВ на столько круче инженеров ВАГа чтобы гарантировать 150 - это оч много реально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    забыл смайлик поставить

    конечно туфтень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aninat

    aninat Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  6. Mazai495

    Mazai495 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там какая то странная 528 атмо с 240 пони и 230 момента ?! и на турбе 240 лошадок и 260 момента, вроде тоже не то, а ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aninat

    aninat Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это америкосовские миле-галонные понятия

    240 british hp = 245 hp
    момент у них тоже не в Нметрах, а в Нфутах или что-то такое
    И расход у них измеряется наоборот, не литров на 100км, а миль в 1 галоне...или 10 не помню
     
  8. aninat

    aninat Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а 0-60 у тебя вопросов знач не вызваало? ))
     
  9. id23

    id23 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    в конце ролика 4 цилиндра 240, а 6 илиндров 208, не понятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aninat

    aninat Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видать поюзаная...
    :rock:
     
  11. 5'nizza

    5'nizza Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Suren5577

    Suren5577 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    да я вот тоже думаю рано судить и так и так)
     
  13. Mazai495

    Mazai495 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно все же, когда у нас кто то заедет 528 (3.0) c 528 2.0T. c 0-100 и с 0-200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И сравнение с 3.0 тди хотелось бы увидеть!
     
  15. aninat

    aninat Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И там и там быстрее турбо будет
     
  16. aninat

    aninat Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель будет порезвей
     
  17. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Появились реальные пользователи с реальными ощущениями ?
     
  18. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обратите внимание на эл. приборку

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поднимем темку. Кто-нибудь поездил на ф10 2.0Т? По паспорту у нее разгон до ста 6.2 секунды что у ПП что у ЗП. Верится с трудом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Чебуран

    Чебуран Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Неправильный у Вас паспорт.
    Здесь http://www.bmw.de/de/de/newvehicles/5series/sedan/2010/showroom/technical_data/index.html
    и здесь http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/5_limousine_se.pdf

    сказано, что у ПП 6,5с до сотни с автоматом.
     
  21. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я эту характеристику углядел на сайте белорусского дилера. Заодно поудивлялся их ценам...:rolleyes: Ну да разговор не об этом. Пусть даже и 6.5 секунд, это ведь тоже очень и очень хороший показатель. Мне лично в это не верится. Есть кто-нибудь, кто уже ездил на такой машине, может быть в Европе? Интересно, насколько их маркетологи преувеличили:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Чебуран

    Чебуран Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поиск рулит.
    http://www.bmw-msk.ru/vb/showpost.php?p=14870650&postcount=3730
     
  23. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Получается, что с тем у кого разгон по паспорту 6.9 она едет одинаково до 100 +-, а с тем у кого 6.3-6.5 сильно проигрывает.
     
  24. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    правильно что не верится - в реале с пп будет разгон ближе к 8 сек.
    все остальное - успехи маркетологов:D и слепая вера фанатиков:D
     
  25. tuna

    tuna Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поедет 2.0 свои заявленные 6.2 без проблем! 328 с этим мотором очень уверенно набирает в диапазоне 0-170 км/ч - тестил ее на прошлых выходных. Весовые отличия 528 и 328 - минимальны! Месяц назад продал атмосферник 528! Ощущения от его разгона еще свежие - звука много, а толка мало! ИМХО, 2.0т будет быстрее чем 3.0!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Специально искал 528 с 3.0 и именно его беру! Отговорите что ли в пользу 2,0т))
     
  27. tuna

    tuna Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокатись на 328, а потом на 528 атме! они весят почти одинаково :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Момент у 2.0T ощутимо больше и его полка абсолютно ровная от 1.250 до 5.000 об., масса мотора меньше и развесовка лучше. Не вижу сейчас ни одного довода в пользу 3.0, кроме как налогами поддержать любимое государство. :)
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И я не вижу проблем в соответствии реальных динамических характеристик заявленным. У "наддутого" двигателя максимум момента достигается при ментших оборотах и поддерживается максимальным в широком диапазоне оборотов двигателя.

    Плюс - там кажется АКПП 8-ступенчатая.

    Оба фактора опеспечивают высокие динамические характеристики автомобиля.

    Кроме того, за счёт оптимизации методик проектирования, конструирования и прочностных расчётов, что приводит к использованию конструкций меньшей массы при той же прочности и жесткости, снижается общая маса автомобиля.

    То есть, уменьшается инерция. Разгон может быть более динамичным при одинаковой или даже несколько меньшей мощности.
     
  30. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как же абсолютно сбалансированная рядная шестерка?
    Звук?
    Надежность?
     

Яндекс.Метрика