1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche N0, ..., N2

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем RustOs, 26 фев 2012.

  1. RustOs

    RustOs Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    В связи с износом задней резины на 997GT2 решил прикупить пару колес. Поисковик на tirerack.com выдал следующие варианты (рассматриваются MPSC). N0, N1, N2. Какую в итоге брать-то, подскажите? С той N-спецификацией, что на машине стоит (передние колеса еще вполне себе "живые"), или не обязательно?
     
  2. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если по дорогам общего пользования, то N0 ни к чему.
     
  3. RustOs

    RustOs Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    предполагается смешанное использование. состав смеси разный? "N2" тогда для каких условий?
     
  4. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    N2 наиболее износостойкий, но при этом наименее цепкий и греется долго. для смешанного использования берите N1 ;)
     
  5. RustOs

    RustOs Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    ясно, спасибо.

    с прогревом на самом деле явные проблемы при гражданской езде... американцы на СуперСпорт мигрируют (благо он в размере 325/30R19 только что появился), но он до сих пор Порше не омологирован и будет ли для GT(X) вообще омологироваться - неизвестно.
     
  6. RustOs

    RustOs Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    посмотрел на машине - стоит N0, передняя резина переживет еще один комплект задней. так брать N1 заднюю или лучше, чтобы все 4 были N0?
     
  7. Oвощ Deluxe

    В клубе с:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем по обычным дорогам ездить на Капе?
    Купи Корсу какую-нибудь, стоит меньше и живёт дольше. И в дождь лучше.

    Циферки - исключительно омолагицонная фишка, разница между ними настолько ничтожна, что ты её просто не почувствуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RustOs

    RustOs Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    да не зачем, конечно, хотелось поставить то, что является OE, а там всего два варианта (как я понимаю) - либо MPSC, либо PZero Corsa, которая не факт, что дешевле (в моих условиях)

    по цифирькам - разобрался - это поколения продукта в рамках одной модели. после каждого апдейта (внесения изменений) колеса проходят заново сертификацию Порше и присваивается следующая цифра.
     
  9. Oвощ Deluxe

    В клубе с:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купи Корсу для города.
    Держака достаточно, дымиться нормально, живёт намного дольше.

    Только морду советую 245.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика