1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Жор масла N52B25 и как его лечить-часть 1.5

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Дедушка Намто, 17 окт 2011.

  1. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы не ремонтировать движок по гарантии, бмв установлена норма до 700гр на 1000 км. Если у вас ещё больше, то можно пободаться.
     
  2. максим Иванов

    максим Иванов Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, везде разные данные о сроке годности масла после заливки в мотор. недавно взял н52б25. масло меняли последний раз 1,5-2 года назад. пробег при этом 4-5 тыщ (реальный, в семье куча машин у старого хозяина). как думаете-стоит ли щас менять или подождать 3-5 тыщ еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1gor

    1gor Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Срок годности масла в незакрытой таре - 1 год.
     
  4. максим Иванов

    максим Иванов Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо, понял. поехал менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Не дёргайся! Один год это для России. Для всего оставшнгося мира 2(два). Так что можешь смело 3-5 тыщ докатывать.
     
  6. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше поменяй, не те это деньги чтобы экономить на здоровье автомобиля, а капиталистов не слушай у нас своя реальность :D:thumbup:
     
  7. максим Иванов

    максим Иванов Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    слыхал что n52 не прогревать на холостых, а в мороз то как? сразу ехать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Можно и ехать не торопясь, машина в целом не против, даже прогреется по мотору и в салоне быстрее на порядок. :)
    P.S. Даже жигули класику инжекторную давно нормальный люд не греет, а сразу едет, а тут такие темы про брендовый авто. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mamant

    mamant Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и что получается греть вообще не надо ? сел и поехал
    я так делал пару раз
    машинка дергается
    но потом норм
    в последствии прогреваю минутку хотя бы
    как правило )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну разговор не о минуте прогрева, а как тут некоторые заядлые от 15-ти и до получаса :D
    Пришёл - ворота открыл - завёл - выехал - ворота закрыл - сел - и это уже не меньше 5-ти минут. Едешь себе по дворовым дорожкам не спеша ещё метров 200 - 300, а там глядишь уже отопитель пошёл на 3-е, 4-е деление. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну раз темка оживленная, то поинтересуюсь тут. N52B25, пробег почти 80 тыщ., масло ест примерно литр на 2ткм(город)-2.5ткм(трасса). Подумываю для уменьшения вреда катализатору перейти на малозольное LL-04, вместо рекомендованного за пределами EU LL-01. Эксплуатация в Москве, на трассе заправки Лукойл и ГПН, так что машина почти не видит сернистого Евро-3, от которого быстрее снижается щелочное число. Как думаете, при смене раз в 10тыщ и доливе за этот период 3-4 литра свежего масла, моющие присадки не израсходуются, т.е. щелочное число не просядет?
     
  12. максим Иванов

    максим Иванов Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот я как раз пару минут и имел ввиду. а то в -35 стремно сразу ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это конечно перебор. Как минимум надо дожидаться пока холостые опустятся до нормы.
     
  14. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не буду распространяться про бензин, но LL-04 запретили в России не зря. А лить его в масложорную машину ещё более неправильная мысль. Масложор опасен не только отравлением лямбд и закупоркой кат, но и набивкой нагаром поршня в районе канавок колец, из-за него в результате кольца теряют подвижность и дальше вообще как снежный ком вплоть до заклинивания движка.

    Люди! Масложор лечится хирургическим вмешательством!
     
  15. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    В -35 стремно ехать и НЕ сразу.....
     
  16. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Имхо, холостые у мну в лубой мароз болше 900 не было. :shock:
    Выходит практически всегда норма на тахоме. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iknyazhev

    iknyazhev Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да масло то как раз и не ест... просто если америкосам меняют ЭТО по гарантии, то хотелось бы тоже)))) хуже уж точно не будет...
     
  18. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто сказал, что в штатах был официальный отзыв автомобилей с заменой поршневой по гарантии на N52B25 (BMW323i)?
     
  19. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имеем шило воткнутое в область левого глаза, посоветуйте книгу с крупным шрифтом, чтобы глаз не напрягался при чтении. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. максим Иванов

    максим Иванов Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужики, а как определить самому - не сдох ли квкг? вроде есть какие то признаки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дедушка Намто, можешь подробнее про гильзовку рассказать?
    Как и чем гильзовали? Можно в ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    чугуном, чем еще.
    технология ничем не отличается от м54, коих нагильзовано - мильен.
    надо обратиться в специализированную фирму, цена от 3-х до 5 тыщ за горшок.
     
  23. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня задача несколько глобальнее, мне все 6-ть горшков нужно гильзовать,
    задиры сильные, в третьем 1,5 см в ширину по всему ходу поршня.
    Кольца под чугунные гильзы какие брать? Я под капиталку купил NE.
    Они шли под никасил(или что там) под чугуном нормально ходить будут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жаль человека, что на такое попал. Эксплуатирую 325-ю уже второй год. Ни грамма не жрет. На предыдущих БМВ только на Х3 попался "редскостный жор". Ровно раз в 12500 пробега просила машина поллитра)))) (точнее литр, но по совету дилера давалось только 0,5)))) была продана на пробеге 110 тыс. нынешний хозяин до сих пор СМС-ки шлет))))доволен))))
     
  25. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да не, все нормально, к капиталке готов был и морально и финансово.
    Но вот сегодня эндоскоп показал что еще нужно выкинуть бабло на гильзовку
    и возможно на новые поршня...уж очень сильные задиры....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Я ставил оригинал, пока все нормально.
    Выложи фото поршней, что там у тебя с ними.
     
  27. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да я еще не разбирал мотор, машина стоит на приколе.
    Перед разбором решили внутрь заглянуть....плакал :help:
    Вот теперь думаю что делать, капиталить свой с полной гильзовкой
    или ставить 3 литра 258 сил...:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sena

    Sena Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    1,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно даже дешевле будет живой купить, тут ребята после замены свапов продают.
    с 3-мя литрами по замене потянет за собой коробас и редуктор.
     
  29. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не, коробас такой же на них стоит, а разница в редукторах не существенна.
    325 - 3,73 редкутор
    330 - 3,64 редуктор
    На такой трансмиссии машина пулять будет резвее чем штатная 330-ая :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sena

    Sena Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    1,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если по нагрузке мотор ничего в узелок не завяжет
    тогда надо брать 3 литра, бодрее и надежнее и масло не ест!

    на полноприводных авто наверно гораздо сложнее 3 литра воткнуть (325xi>>330xi)
     

Яндекс.Метрика