1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Блог владельцев, часть 7

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 13 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приятно пахнет и тарахтит:nod::thumbup:

    И самое главное бесит бензофилов:facepalm::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. StasSD777

    StasSD777 Абориген

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    2,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :hi:
    меня не бесит:D мне пофиг - главное чтоб машина нравилась и ехала:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ST_

    ST_ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не эксперт, но уверен, что правильная динамика достигается за счет настроек двигателя и коробки под "город" Современные бензины 2.0 с турбой тому пример. Время разгона до 100 обычно у бензина быстрее, чем у аналогичного по объему дизеля. Это показатель для города в том числе. Так в чем правильность для города?

    Частота заправок ваще не аргумент. Ответить можно качеством топлива, тарахтением и тд ...

    Я не хочу, что-то кому-то доказывать. Я хочу понять :confused:
    Сам езжу на f10 550ix. Было желание купить дизель, но не понял пока зачем
     
  4. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я в общем...;) про баталии дизель vs Петроль:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Частота ТО и доооолгий зимний прогрев вкупе с непокрываемым гарантией каждодневным риском запороть дорогущие ТНВД, регулятор и форсы в расейских реалиях нивелируют безусловно важное преимущество дизеля в расходе, реально, кстати, удобное.
     
  6. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Начинаеться:facepalm: Какой прогрев?:eek: Дизель быстрее бенза грееться;)
    Где эти несчастные запоровшие ТНВД?:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    У дизеля приятная тяга на городских скоростях, создающая иллюзию того, что он тянет лучше турбобензинок. Это обманчиво.
    У нового X3 f25 трехлитровый новейший турбодизель более чем в полтора раза кроет трехлитровый N55 по моменту и на 7 л.с. - по мощности. И проигрывает тем не менее две десятки по разгону. В реале разница, думаю, еще больше. Но жрет куда меньше, да.
     
  8. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Дизель тепла выделяет меньше, чем бензин, так отчего ему греться быстрее? :) Автофорумы завалены жалобами владельцев дизеляк, чьи движки в морозы в пробках остывали, а стекла - обмерзали.
    Лично знаю нескольких запоровших ТНВД. Большинство на ТЛК 200, один - на Q7 (другой). Последнему, правда, удалось протащить замену топливной аппаратуры по гарантии. :nod:
    Да лан спорить. Все равно холивар вонючка vs бензин бесконечен, с каждым куликом, хвалящим свое болото :hi:
     
  9. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про качество дизеля - сказки от бабушки, которая в 80-х ездила на дизеле, видимо.
    Про тарахтение - сказки оттуда же. К вашему сведению дизельный пятак на ходу тише бензинового собрата, в Топ Гире даже шумомером измеряли. А то, что на холостом ходу снаружи тарахтит, это да, но не вижу в этом проблемы. Бензиновый при разгоне ревет, причем это уже слышно внутри салона, что гораздо хуже.
    Что касается динамики, не очень понял заявлений. Типа 535d хуже 535i по динамике, что ли?
     
  10. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Найди хоть одного БМВшника и покажи его нам. Движки в пробках остывают только на дизельных газелях. А прогревается дизель быстрее оттого, что на него чаще всего ставят вебасту. :) Так-то, конечно, прогревается дольше.
    Ники, ты попробуй покататься на дизеле, а то у тебя сплошные "мне друзья рассказывали".
     
  11. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему не аргумент? Я на дизеле заправляюсь более, чем в два раза реже, чем ты, мне это нравится.

    Если не понял зачем, то откуда возникло желание? Типа "пацаны купили, может и мне надо"? :)
     
  12. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Федюнь, я катался на дизеле. Разочаровался. Снизу тухло - затем пинок со спулом (очень короткий, ибо полка момента манюсенькая) - к отсечке снова тухнет, ибо низкую скорость сгорания соляры никакими тритурбинами не победить.
    А вебаста да, без нее бнв греется, як твоя Газель :) Неспортивно ;) Только ее и на бензинку поставить можно, но ты же не допускаешь такой возможности.
    А найти бнвшника - ну да, моторы БНВ имеют совсем другую физику, чем какие-нить там ВАГи :facepalm:
     
  13. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На каком?

    Зачем?

    Т.е. найти не сможешь, правда?

    Я НЕ ФЕДЮНЯ! :D
     
  14. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Дизел дает меньше выхлопов и изначально душиться по эконормам в щадащем режиме, в отличие от бенза которого давят по полной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Nickyracer
    собственного опыта 0, а криков то %)))
    новые дизеляки от БМВ шедевр! я не ногой на бенз больше! и говорю как юзер лучшего бенз мотора N54 (по мнению многих), причём я не испытывал проблем с ним!

    1. расход в 2 раза меньше
    2. тяга лучше! причём чем тяжелей машина тем больше это ощущаешь! а если скажем сесть в 4-5 человек в машину то разница будет пропасть! (в сравнении с аналогами 535д vs 535i)
    3. прогревается быстрей в морозы! (за счёт догревателя штатного)
    4. ТО одинаковое... что на бензе 10т км, что на дизеле столько же... масло стоит одинаково, фильтр да, дороже на 500р %((( разорение!!!

    ну вот краткий список...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Катался.... Может не на том?:D. Может это Был черри или грейтвалл:shock::D

    Дизель БМВ грееться быстрее потому что штатно оборудован электро догревателем. Шубу на двигатель и фен в салон. Без догревателя с таким КПД он вообще прогреться не сможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Хоттабыч

    Хоттабыч Живу я здесь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    8,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В авторевю обещают дизельную М550, еще будут Х5 и Х6, причем пишут, что это будет не до эм, своего рода переходная модель к М и литера будет стоять до цифрового обозначения
     
  18. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    забываешь про систему циркуляции отработавших газов, что даёт снижение производительности очень сильно... причём намного сильнее чем задушка по ЭКО нормам у бенза...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. _A_M_K_

    _A_M_K_ Абориген

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    2,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну фиг знает...
    я в полнейшем восторге после бензинового 2.5
     
  20. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот это новости:thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Z.e.R.o

    Z.e.R.o Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    2,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :cool:
     
  22. ST_

    ST_ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нравится, не нравится ... именно это не аргумент
    про "пацаны" не надо грубить малознакомым людям. бесплатный совет.
     
  23. olmega

    olmega Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да конечно, у меня ТО раз в 25 тыс км и это мне нравится, гораздо больше чем реже заезжать на заправку. И масло, кстати, LL01 и LL04 по разному стоят, 04 дороже. Понятно что там разница копеечная, но все же дизель в обслуге требует большего и частого внимания в обмен на заезжание на заправки реже чем бенз.
     
  24. XXRoman

    XXRoman 30+

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    4,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    ппц почему так поздно :cry::cry::(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    одно дело в сервис книге написано, другое на каком пробеге у нас стоит это делать... так то в моей сервисной написано 15т км... но что на бензе я делал каждые 10т км, так и тут делаю... + я и на бенз лил LL04 %))) поэтому цена для меня не изменилась! но вот заправки стали более чем в 2 раза реже %)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ST_

    ST_ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у нас в бенз лить LL04 нельзя из-за качества топлива :(
     
  27. M///Power

    M///Power Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А5 начинается :facepalm: :nod:
    Бензовозы все никак не успокоются :D
    Такое чувство, все кто кричат про дизель на нем и не ездили, а только где-то, что-то слышали :facepalm:
    Не нравится дизель, так кто вам мешает ездить на бензо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подчеркну, не НЕЛЬЗЯ, а лишь не рекомендуют...
    лей бензин на хороших заправках + меняй масло каждые 10т км и всё будет хОрОшО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm: :help: :D тады на дизелях нужно на 5 ткм менять, т.к. большинство до 10-ки по компу не доезжают... ;) :nod: :D
    15 ткм на бензах еще понял бы, но меньше - бабло на ветер имхо + "не мешай авто ездить"... :)

    ЗЫ Пират привет... :hi: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Чесно гря тоже не понимаю истерики насчет дизеля, сам для себя решил, что + в дизеляке гораздо больше и увереннее на нем я себя чувствую особенно, когда на баке проехал почти 1000 км - 600 трасса остальное город, щас расход 8,2 - зацепился с х6 5.0 до 130 ехали ровно, дальше ровная дорога кончилась и он ускакал :) только мне бы хотелось более незадемпфированной педали, на бензе была по легче (спорт спасает частично :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика