1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Советы по моторному маслу. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем mm210, 12 янв 2009.

  1. весельчак

    весельчак Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    4,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я лью себе оригинал 0-40 лл-01 и вообще не знаю что такое жор масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MARTIC

    MARTIC Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем здравствуйте!!! Пожалуйста подскажите какое масло лучше заливать в X5 e53 3.0 нбезин 2002 с пробегом 150,,,,,!! по своему невежеству заливал castrol magnatec 5w-40, оказалось что он LL-04 амне как я понял нужен LL-01, посоветуйте кто знает, все прям очень ругаются на кастрол, советуют альтернативу некий MOTUL либо MOBIL, еще 500 км до ТО осталось нужно скорее брать!!! Всем заранее спасиб!!!
     
  3. Bucho89

    Bucho89 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Motul 8100 x-cess 5w40,оно LL-01 , себе в N52 лью
     
  4. BeCrazy

    BeCrazy Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НУ в оригинале на сколько мне известно идет как раз таки Кастрол )))

    Вот себе всю голову сломал уже с этим маслом. На работе есть вариант заливать Шел Хеликс Ультра 5-30 ЛЛ-04. Цена сладкая ппц! И Масло оригинальное. Если кому интересна цена то она составляет (297р.).
     
  5. S.V.P

    S.V.P Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, нашел тут http://castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php
    CASTROL EDGE SAE 5W-30
    BMW Longlife-04*
    * (не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС)
    То же самое с 0w30 SLX )
     
  6. привеt

    привеt Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    срочно нужна помощь, кончилось масло на доливку, а в магазинах такого я найти не могу, может оно поменяло название или можно смешать с похожим... СРОЧНО, надо ехать, а без масла в "двигуне" стрёмно
     

    Вложения:

  7. DimeDroll

    DimeDroll Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пофиг. лей любое.
     
  8. привеt

    привеt Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    лаконичный ответ, можно подсолнечное залить?
     
  9. sergei030

    sergei030 Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Лей любое 5w30
     
  10. привеt

    привеt Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что реально любой кастрол 5w-30 смешивается?
     
  11. весельчак

    весельчак Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    4,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем их смешивать?
    :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. @dren@lin

    @dren@lin Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    4,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Замена масла каждые 15-20 тыс сказывается не лучшим образом на движке. До этого на машинах менял каждые 7-8 тыс, если поменять в другом сервисе масло, дилер потом сможет что-то предъявить в связи с гарантией? и если масло будет не кастрол?

    Разговаривал с мастером в дилере, кроме кастрола они заливать туда ничего не хотят, неужели все на гарантийных машинах ездят на кастроле? Хочу залить туда MOTUL.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fazer+

    fazer+ Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лью рекомендованное , в моем случае LL - 04, один раз сам один раз в то у дилера. Короче делаю промежуточную замену с фильтром. Получается где то раз 5 тыщ. Хотя это уже баловство, но по мне не реже раз в 10.
     
  14. @dren@lin

    @dren@lin Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    4,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Меня тоже коробит, что масло раз в 15 тыс менять... Думаю каждые 7-8 тыс менять,а дилеру платить каждый раз особенно не улыбается.

    Вопрос в другом, если я буду его менять сам, дилер это как-то сможет определить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lintar

    Lintar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2003
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Порекомендуйте масло, плз. Что лить?

    1. E60 550 2007 - пробег 75 000 км
    2. E60 545 2004 - пробег 125 000 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Motul Specific LL-04 5W-40 в обе машины. В 2004 года - можно LL-01. Остальное - компромисс.
     
  17. Lintar

    Lintar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2003
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А почему не 0W-30 и не 0W-40?
    В 550 заливали Castrol 0W-40, а в 545 - Mobil 0W-40. Прочитал все 40+ страниц, но по Motul однозначного мнения так и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нельзя в бензиновые движки в РФ LL04 лить, ну конечно если верить официальным документам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    можно, но при условии смены раз в 10 -12 тыс. Одно условие - масло должно быть очень КАЧЕСТВЕННЫМ.

    Теперь давайте для себя поймем, в чем фишка LL-04 ? Эти масла относятся к низкозольным, основная цель которых снизить воздействие на окружающую среду. Добавьте сюда меньший расход топлива и тд и тп. Основное их отличие в том что у них есть допуск C3 это означает сниженное воздействие на катализатор. Актуально для машин евро4 и евро5. Минус этих масел в том что они критичны к качеству топлива и теряют свои свойства. По этому с нашим бензином и в наших условиях очень сильно зависит от качества. Если оно адекватное, то свои 10 -12 тыс масло смело ходит. Добавьте сюда повышенный температурный режим моторов серии N

    Но бмв так же допускает LL-01 , а эти масла уже не так критичны к топливу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    из предложенного в голосовании не проголосую не за один вариант, так как полно подделок и нет доверия

    В 550 заливали Castrol 0W-40, а в 545 - Mobil 0W-40. Прочитал все 40+ страниц, но по Motul однозначного мнения так и нет.
    +1 По этому я себе лью MG, в качестве которого можно быть уверенным 100%. вязкость 5-40 вполне оптимальная, но 0-30 всегда будет качественнее при прочих равных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Там ниже щелочное число для сохранности нейтрализаторов, то бишь моющие присадки срабатываются быстрее из-за нашего бензина.
    По мне, лить нужно именно LL-04 и менять его почаще. И допуск по API у масел LL-04 Обычно выше.
     
  22. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Масла с нулем в начале имеют худшую термостабильность при высоких температурах.
    Оттого в гонках царит чистая синтетика вязкостей наподобие 10-40 или 15-50.
    А в целом лейте любое масло с допуском БМВ и подходящей вязкости.
     
  23. Bucho89

    Bucho89 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Подскажите, перешел 2000км назад с Castrol 0w30 на Motul 5w40 8100 X-Cess без всяких промывок двигателя и т.д,но при недавнем снятии клапаной крышки я ужаснулся от срача который оставил мне "Рекомендованный" Castrol. Так вот вопрос, хочу при следующей замене масла воспользоваться мягкой очисткой и залить что нибудь для промывки двигателя, чтоб хоть немного почистить всю эту хереть! Никаких последствий при этом не будет? Двигатель N52B25. Спасибо!
     
  24. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Масла с нулем в начале имеют худшую термостабильность при высоких температурах.

    Не факт, все зависит от качества самого масла и пакета присадок. Плюс 0-40 в том что оно имеет лучшую базу идинамика у него иная.

    Двигатель N52B25. Спасибо!

    Если масло обладает моющими свойствами, то оно отмоет двигатель, я бы не стал лить промывку.
    Если мотюль устраивает, лейте его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Сомневаюсь, что чисто гоночные масла, а также топовые гражданские (та же серия 300V у Мотюля) имеют худшее качество основы и менее рафинированный пакет присадок.
    Кстати, вязкость и ее стабильность от присадок не зависит, основа и только основа.

    Поясните, пожалуйста, что такое "динамика" в данном случае.
     
  26. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1. Не имею ничего против мотюля, я уверен он неплохой, если не поддельный.

    2. 0-40 будет более жидкое при меньших температурах и раньше начнет смазывать. Основа для 0-40 как правило более качественная чем для 5-40.

    Я лично остановился на MG Supertec 5-40, этой вязкости вполне достаточно, но самое главное что оно действительно качественное и его не успели испортить. Все таки езжу много, домашнего цеха кап ремонта не имею ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    0 по сравнению с 5 будет актуально при совсем уж низких темпричах, ниже -30. Читал интервью с одним из боссов Royal Dutch Shell, он прямо сказал, что у чистой синтетики нижняя цифра уже не столь важна для пусковых свойств, как у минералки.
    Зато стабильность при высоких t у масел с меньшей вилкой вязкости лучше явно, и вязкость гоночных - тому подтверждение.
    Я сам лью 5-40 LL-04, приобретаемое непосредственно у регионального дистрибьютера Мотыля ;)
     
  28. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Подскажите пожалуйста. Если самому менять моторное масло, то согласно ТИСу надо еще и охлаждающую жидкость сливать тоже? Или это не обязательно? Слил масло из под днища, залил новое через горловину и все?
    Кто сам меняет масло?
     
  29. karasic

    karasic Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Открутил заливную горловину, открутил и вытащил масляный фильтр, открутил сливной болт в картере. Как всё масло слилось, закручиваешь сливной болт с новой медной шайбой (идет в комплекте с масляным фильтром), вставляешь новый масляный фильтр и закручиваешь его крышку, предварительно установив новую резиновую проклдаку из комплекта фильтра. Заливаешь новое масло через заливную горловину. заводишь двигатель и даешь ему немного поработать, затем по щупу контролируешь уровень.

    Замена охлаждающей жидкости это отдельная операция и к замене масла не имеет никакого отношения.
     
  30. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Спасибо за ответ :hi:
    Согласно картинке получается меняются прокладки под номерами 4,5,6
    http://tis.bmwcats.com/doc1109945/
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика