1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря какой тачан :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    e70 3.0d 2007
     
  3. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
  5. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня, около -2 температура, в движении около 80 градусов, в пробке постоял до 95 дошло. При -15 и ниже выше 74-75 не поднималась, в пробке даже ниже бывало чуть. Решил поменять основной термостат, ради эксперимента.
     
  6. 777zlo

    777zlo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отпиши что получится)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может стать хуже :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Archer

    Archer Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменял термостат основной. Поставил оригинал. АГР удален.

    температура 90-93 градуса. не падает и не поднимается:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    прикольно тебе! :) я вот голову ломаю менять основной вместе с АКП или только основной 100 евро зараза стоит
     
  10. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по очереди, вдруг на акпп живой
     
  11. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    как узнать?
    типо если 88 держит значит живой, если 85 мертвый?
     
  12. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера поменял оба термостата итог трсса 93-97 при 120-150,город 85-93 это нормально для дв.м-47 за бортом было минус 2 минус3
     
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почистишь забитые радиторы будет идеально не выше 93гр. иначе летом получишь поболее чем 97 сейчас.
     
  14. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Never ending story :D
     
  15. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Блинн... пришла к нам весна. )))
    На улицев районе "0". Вчера включил 7-й тест, глнул, а там 100 градусов в пробочке. Проехался чуток до 95 упала... Это нормально? Чего летом ждать? Антифриз менял полностью осенью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Радиатор не чистил - отговорили, сказали лучше весной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    ну так весна пришла :D:D:D
     
  18. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Ураааа! поменял основной. на улице -13, по трассе 89 спустя минут 30 поднялась до 94:confused:. НО! появился странный звук. если радио вырубить, слышно тихое ууууУУууууУУуууу на холодную вроде нет, завтра проверю. или у всех так?

    (е70 3.0д)
     
  19. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    В наших широтах это долгий, медлительный процесс, сопровождающийся перепадами температуры от - 20 до + 10, ветрами, снегом, дождем и прочими вещами, имеющюми слабое отношение к слову ВЕСНА.)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    проверил! на холодную звука нет.:confused:
     
  21. Ariess

    Ariess Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    320d аналогично в пробочке сегодня дошло до 97 потом резко спустилось до 83.
     
  22. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вентилятор охлаждения радиатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ariess

    Ariess Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда было 97 и температура начала падать до 82 я не услышал звука вентилятора.
     
  24. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    недумаю... он на 70 градусах уже есть.
     
  25. v-dub

    v-dub Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же история, доходит до 103 при выключеной печки, где можно узнать температуру включения вентилятора?
     
  26. Палладий

    Палладий Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на е70 3.0d температура на трассе падала до 59 градусов, недавно удалили егр, теперь все время 81 градус.
    И все же как определить работоспособность термостата акпп? И нужно ли при его замене что то доливать или менять?
     
  27. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Присоединяюсь! КАК?
     
  28. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Определить ТОЧНО помоему никак. Я заменил, так как шланг с радиатора на теплообменник АКПП был теплый по мере прогрева. Помогло, счас стабильно 89-90. Доливать антифриз и масло в АКПП надо будет (литр и того и другого)
     
  29. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    На выходных на свадьбе у близкого катался. Машина молотила весь день, можно сказать, с мелкими перерывами, езда соответственно была спокойная, размеренная...
    Включаю тест №7, а там 103 и из печки холодный воздух. Причем холодным дует и на +18 и на +23 - без разницы! Поехал товарисча ставить на стоянку (перед банкетом!) и смотрю на показания - температура выросла до 108!!! И при этом вжаривал я нормально так...
    Вышел - вентилятор включен. Постояла минуты 3 и температура упала до 102...
    В общем напрягает эта тема... На улице еще даже не плюсы стоят, а такая движуха... Из печи холодным дует - тоже не нравится.
    Что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авто то что в подписи ?
    если так то для 8ми котловых движков рабочая температура как раз до 108гр норма,в отличаи от 6ти котловых у которых до 93 норма.
    А по поводу холода,или доп помпа или забитый датчик в климате.
     

Яндекс.Метрика