1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Upgrade s1000rr: Тормоза, диски, колеса, вилка и т.п.

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем -Gringo-, 12 фев 2012.

  1. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем Доброй Ночи, Утра, Дня!

    Хочу задать пару вопросов, если позволите :)

    Предыстория:
    Началось все с того что стал перегревать стоковые передние тормоза на s1000rr (2011г.). Заметил ухудшение в характеристиках,
    немного тормозной путь увеличивается, ручка немного проседает, т.е. почувствовал дискомфорт.
    (с тормозами технически все - ОК, езжу так видимо, но не суть...).
    Начал задумываться, что можно сделать, так как родные Brembo вроде хорошие !?

    Задача, улучшить общие показатели управляемости, торможения и т.п.
    да и вообще хочу улучшить различные характеристики РР-ки, поставив наибольшее количество "ключевых" элементов, но так чтобы это было действительно заметно моей непосвящённой 5-ой точке.
    Ну или хотя бы все это работало в "пассивном" режиме.

    Выбор естественно пал на Alpha Raccing (WSBK и все такое...)

    1-ое, Посоветовали поставить спортивные колодки.
    2-ое, Тормозные диски.
    3-е, Снизить массу, поменяв колеса.
    4-ое, Вилка
    5-ое Суппорта, более широкие армированные шланги (хотя родные вроде не плохие)
    (понятно и то, что все это работает в совокупности)

    Что важно, хочу обязательно оставить ABS и DTC.

    Что получается:

    1. Колеса Racing wheel set Magnesium black 17 (достаточно того, что они легче чем алюминиевые)
    использование этих колес требует своего переднего тормозного диска
    (в описании ссылка на OEM-ную замену диска, но я думаю это опечатка, и из текста следует что он для колес которые вместо родных, т.е. алюминиевый вариант)
    2. Front brake disc 320x5,0mm f. racing wheel
    так как я хочу чтобы ABS/DTC работали, то этот диск требует использование
    3. Sensor ring front ABS/DTC red f. racing rim,
    также рекомендуются тормозные колодки
    4. Brake pad set front Duo Sinter Racing либо эти Brake pad set front Dual Carbon Sport
    плюс, заднее колесо требует свою звезду, например эту:
    5. Sprocket Aluminium, gold, T39, 525, racing rim


    Появились вопросы, сколько зубьев у родных звезд, задней и передней ?
    Правильно ли я все скомпоновал !?
    Встанут ли указанные выше колодки в родные суппорта ?

    Теперь большой вопрос для меня, если я хочу поменять родную вилку на
    6. Ohlins FG R/T front fork 43mm
    то встанут ли на Ёлинс родные суппорта или надо искать что то другое ?!
    (Все время помню про ABS/DTC)

    Заранее спасибо за комментарии и ответы,

    P.S. И что такое аббревиатура ABE !? :facepalm:
     
  2. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    UP

    Неужели никто ничего подобного не делал ?!
     
  3. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сергей!

    В плане спорта здесь появляется только Dr.Kami. Он компетентен.

    В любом случае постараемся помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это допуск на дороги общего пользования... т.е. наличие такого сертификата, разрешает использовать деталь или узел на общественных дорогах. И пройти ТО соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Павел!?

    Да, спасибо.

    Постучусь в личку наверное к Dr.Kami.
     
  6. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, это я :)

    Письмо получил и уже ответил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pod4334

    Pod4334 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый день!

    У меня тоже возник вопрос по теме:

    Подскажите пожалуйста при установке машинки brembo rcs 19 необходимо менять что -то еще или она подходит стандартно без замены супортов, шлангов и т.д. есть ли нюансы?

    Заранее спасибо!
     
  8. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Достаточно поменять колодки, диски и машинку на Брембо.
    Вилка и так хороша, настройки в мануале даны на 85 кг райдера, если особо тяжелее - то надо просто поменять пружины. Баланс стокового БМВ 1 версии хорош, как только начинается замена амортов - сразу придется менять линки заднего аморта, эксцентрик и понеслась)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Суппорта Брембо в стоке стоят, мастер-цилиндр не знаю чей.
    Хочу оставить DTC и ABS, поэтому эту часть не трогал.

    крутил, вертел...
    заказываю:
    - спорт. диски (без колес новых не встают), спорт. колеса front/back, колодки, чтоб АБС работала другой сенсорринг, все от Альфы.
    - также решился на Ёлинс вперед и назад
    Ehlins FG R/T front fork 43mm
    Ehlins rear shock TTX 36 MK II

    мот 2011 года, мой "сухой" вес 81 :)

    как-то так получается...

    P.S. Баланс по мне так прекрасен, поэтому и купил, но хочу и это улучшить.
     
  10. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Серёга!

    А какие пружины на 100 кг ставить?
    Тормозные диски и колодки Альфарейсинг ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    [​IMG]

    из амортов поставил себе мупо. в тормоза пока не лез , вешу чуть больше 90 кг.
     
  12. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бог мой, он не про суппорта говорил, а про машинки!:facepalm:
     
  13. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сорри конечно, и ?


    http://1rmc.ru/brand/brembo
    тут внизу наверное не "машинка" ... :shock:

    P.S. тормоза дальше калодок и дисков не менял, так как пока не знаю как это с родными ABS и DTC сочетается.
     
  14. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что "и"? Суппорта и у меня на R1200R - Брембо. :D

    Ками рекомендовал поменять тормозную машинку (штатную) на Брембо.

    По твоей ссылке внизу как раз нужные ссылки на тормозные машинки и машинки сцепления. Но, кстати, в Москве есть прямое представительство Брембо.
     
  15. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сергей aka Dr. KAMI, мы с Вами тезки.

    Приятно познакомится.

    Сергей
     
  16. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мастер цилиндр это не "машинка" !?, и причем тут :файспалм:, ну да ладно.

    Спасибо про представительство, не знал.
    Можно видимо им позвонить и про совместимость с DTS'ами и ABS'ами пообщаться.
     
  17. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем мотивация у Вас ставить мупо ? если кратко ?
     
  18. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машинка - это сленг. Термин относится к тому, что цапаешь (сорри за быдло-терминологию) руками. То есть - механизмы в сборе, которые на первый взгляд акцентируют внимание на рычагах - правом тормозном и левом сцепления.

    В представительство да, можно позвонить и пообщаться. Но не факт, что там остались люди, которые были несколько лет назад. В любом случае, контакты сведующих людей должны дать.

    А вообще - помучай Ками, он весь тюнинг пропустил через свою шкуру на треках.

    Думаю, надо навестить ещё команду Валькирии на этот счёт.:D
     
  19. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рекомендация гонщиков( команда Валкирия) . Плюс дешевле. Протестирую совсем скоро , через две недели в Альмерии. Хотя сравнить могу, только со стоком.
     
  20. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, уже рассказали что Ками тут самый "Монстр" в этих делах.

    Валькирия - с Большим спортом не знаком. :) начну с официала где брал.

    По поводу "машинки", дружище! ну я и написал про, как я думаю важнейшую ее часть мастер-цилиндр, как обычная констатация факта, а "крючочки" за которые дергают пальцы могут быть любыми. :)
    А ты видимо что-то другое увидел.
     
  21. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рекомендую съездить пообщаться .очень много интересного узнаете. ( если конечно планируете гонять на треке)
     
  22. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну если на нем некого нет и никто не видит :rolleyes:
     
  23. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я думаю все решаемо;)
     
  24. mario_net

    mario_net Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Карбоновые колодки греть надо. Не дай Бог в городе в пол оттормозиться надо будет. Тормозной путь раза в два увеличиться
     
  25. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заказывал не карбоновые калодки.
     
  26. maranell0

    maranell0 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я тут наверно не авторитет, но поменяй просто шланги на пожестче (выбери самые хорошие) армированные и машинку на 19-21 брембо и будет тебе счастье. Замену подвески ты заметишь скорее в минус - она нужна для трека, в городе от нее проку будет мало, да и по тому что я знаю про ёлки, они жестче в городском использовании - зачем для города - непонятно.
    Легкие колеса - ну если денег девать некуда, то почему бы нет, но опять-таки в городе разницу почувствовать сложно. С точки зрения финансов сомнительная покупка. Я бы порекомендовал вложить эти деньги в навыки (обратиться в какую-нибудь гоночную команду чтоб научили ездить на треке - ой как пригождается в городе)... и перестанешь перегревать тормоза)
    По колодкам очень правильно сказали - карбоновые в город - никогда... торможение перед первым поворотом вообще нет, перед еще 2-3 слабее, потом разогреваются.

    PS прошу прощения если покоробила моя фамильярность)
     
  27. Pod4334

    Pod4334 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Какие шланги лучше выбрать, какой фирмы?
     
  28. maranell0

    maranell0 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Goodridge например. Не знаю всех фирм. Можно хоть сборные, главное чтобы собраны были добротно, тормоза дело очень важное - каждому известно.
    Насколько я понял, там есть разница на тормозную систему с АБС и без АБС - будте внимательны.
     
  29. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Альфарейсинг неплохие, много народу их катало и все довольны
    Какие пружины-это надо смотреть как ты оттормаживаешься )))) накинь хомутик на шток аморта и по нему посмотри как ты забиваешь вилку.

    вот на этой фотке видно, что родная подвеска подо мной (когда я весил 94 кг (безтрусофф (np)) складывалась до упора, но это на треке
    http://www.bmwclub.ru/vb/picture.php?albumid=9009&pictureid=64216
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машинку Брембо RCS19, все будет работать нормально. Шланги я бы трогать не стал, там если система АБС -то прокачка системы только на дилерском центре, стандартных шлангов хватает и на треке и более тяжелым парням :)
    -задний Йолинз можно в принципе
    -передний ФГРТ для города будет дискомфортно
    И не забудь, время до переборки у Ohlins ох как мало, наизусть не помню, но для ТТХ что то около 12-20 часов (могу наврать, надо лезть в мануалы), то есть если ездить только на треке - то обычно переборка амортов 2 раза в сезон минимум (!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика