Недавно помыл радиаторы (ОЖ, масла, кулер) + продувка кондейного. Раньше рабочая температура без отжигов колебалась в районе 120, при коротких отжигах 125+. Сейчас до 120 не всегда доходит ! Промывка работает, но мыть радиатор (ож) и кулер надо со снятием, иначе не промыть нормально. Масляный при мне пробили с вывернутым колесом, не проблема. Еще думаю надо смотреть за уровнем масла и ОЖ, чтоб было ближе к максимуму.
Поднимем интересующую темку. Машинка 135 N55 масло сейчас,зимой,показывает 115 ,около 120 градусов после быстрой езды. И остается там. Боюсь лета. Есть смысл ставить масляный радиатор ?
Не знаю как для N55, но для N54 это рабочая температура. Если летом масло будет греться выше 120 градусов, тогда имеет смысл поставить большой маслокулер. Кстати, от грязи и слякоти штатный масляный радиатор наверняка весь забит.
Машинке 3 тыс. км. моется 3-4 раза в неделю ,не должы успеть А что по деньгам,кто где и главное - что ставил ?
Самый жир это HKS http://www.atomic-shop.ru/part/9200-15004-LE001/ Комплект спроектирован специально для 135i.
Кто-нибудь видел варианты апгрейда/замены, штатного термостата ? Имхо сток ядро не такое плохое, вопрос кмк реально в том, что поздно открывается термостат. на кольце на втором боевом круге темп масла 130 стабильно - это уже много... Попутно спрошу, Охлаждение коробки мутил кто ?
На лето вынимай его нафиг, как вариант. За бугром так и делают. Стокового все равно не хватит, площадь маленькая, перегревается. Сток термостат на 110 открывается.
с смысл его вынимать? если будет увеличенный маслокулер без термостата, то будет долго греться масло думаю очень... а так до рабочей нагревается, далее кулер пашет на поддержку рабочей температуры
Ну может быть ты видишь проблему так, я вижу ее по другому . Stett кулер стоит на месте штатного и прекрасно работает.
А он вытаскивается из штатного корпуса ? В таком случае ведь можно вытащить его нарастить шланги и поставить внешний термостат градусов на 85-90.
Stett работает ровно до тех пор, пока не покроется грязью, так же как штатный 335 и 135, которые всерьез строятся под кольцо, имеют масляный кулер в спереди:
реально может грязный просто) я по весне буду промывать радиаторы со снятием а доп маслокулер все-таки вперед ставлю)
Ну вот реально, харе опять гнуть, Лех. В таком варианте без решеток - выехал в подмосковье, и пока до дачи доехал ядро все легло... Машина прежде всего каждодневная
Вниз конечно перебор ставить кулер, самое место ему в "ноздре". Но и в колесной арке он будет всегда покрыт битумом, грязью, солью и т. п. - дело вовсе не в термостате. Будешь разбирать и сам все увидишь, там ахтунг.
ДЕЛО В ТЕРМОСТАТЕ, он открывается на 110 градусов. Это много. Чистый кулер, на затычной конфигурации в тушино 125-127 градусов.
в чем проблема его открытия на 110? если 110-120 рабочая температура двигателя... как раз-таки при таком конфиге как у всех масло быстро достигает рабочей температуры а далее держится в диапазоне благодаря кулеру а термостат если раньше откроется просто дольше будет греться до той же температуры, но нагреется так же имхо
110-120 для больших нагрузок - слишком горячо. На М3 температура масла в районе 90 держится - развее не ?
Не понимаю что в этом моторе особенного для такой высокой температуры масла. 0в30 в 120 грудусах - вода. Интересно было бы посмотреть какое давление масла в такой температуре.
Все прогревается быстро летом, а на зиму ставь обратно. Вытаскивается! Леша любой кулер, будь то Stett или штатный можно раскрыть убрав сеточку, а воздуховод там кроет весь кулер. Да и перекрывать интеркулер по моему бред, лучше от этого мотору не станет. В этом моторе 2 маленькие турбины, которые греют масло. На штатной мощности, кулера хватает за глаза. 0w30 вода при 140, а вообще по допуску 0w40, 5w30.
Сам езжу на 0w40 Масле. Реально был в шоке наблюдая 130+ градусов в тушино в ОКТЯБРЕ при +7... На затычных конфигурациях обдува особого нет - только ранний термостат поможет. или его отсутствие как вариант ) попробую удалить )
Там воздуховод, как пачка сигарет. Убрать воздуховод на тормоза и кулер и будет ок. Вот! http://forums.n54tech.com/showthread.php?t=12336
Воздуховод на тормоза удалять не стоит. Дисциплина требует. По поводу ссылки - я бы так не ставил кулер. Фитингами в сторону более правильно. тока что пришла в голову мысль, что штатный кулер имеет подачу и отвод тоже сверху - там внутри наверное сборище смолы... Надо снять помыть
У м3 нет воздуховодов на тормоза и все ок. Я год катаюсь без них и не парюсь. Хотя я на треке не был ниразу, жалко тачку ушатывать.
А на м3, там воздуховод огромный во весь кулер, только на тормоза вообще нет обдува, интересно почему так сделали, м-ке не нужен обдув тормозов?