в том то и дело, что дома уже давно стоит хороший хай фай, а в машине больше слушаю радио и mp3 и я не хочу наворачивать в ней систему. Послушаю, там видно будет. ПС: а на хай энд домашний бюджет то будет другого порядка.
Ребята, вот не представляю, как можно мп3 слушать. На айфоне в норм наушниках попробовал и быстро все постирал, что записал хаенд-хаенд....маркетологам бмв далеко до продавцов проводов, воздуха, деревянного, каменного, металлического и какое там еще бывает звучания, подкладок под провода, стабилизаторов напряжения и прочих "прелестей"...моя система куплена всего то по 1000 УСД за компонент, с удовольствием сравнил бы с любым хаендом...
мне в машине надо, но гораздо меньше. Просто если дома слушаю, то отдаюсь этому процессу - кресло на серединку, двери, шторы закрыть, включить громко, сесть, закрыть глаза и расслабиться в авто это невозможно, поэтому удовольствие гораздо меньше
да тут у всех по-разному - я выбрал хифи в авто и доволен. а друг у меня мегамеломан, ходячая энкиклопедия музыки - слушает в любом формате, в том числе мп3. хотя должен заметить, что у меня в гостях ему слушать нравится еще больше
Это примерно из той же оперы - а почему у вас на руке часы за десятку евро, а вы ходите по улице в кроксах за тысячу рублев
Я про замену акустики и установку усилителя: У нас ведь нет в iDrive регулировки даже просто средних частот, что будет со звуком при этом ?
Ну по идее ТОР стоит брать для многоканального DVD аудио... или я ошибаюсь? Кстати, у кого ни будь есть система управления дальним светом? Насколько адекватно работает в городе? В т.ч. в плохо освещенных дворах? На магистралях включает дальний? Стоит ли брать круговой обзор или лучше взять электрорегулировку седел с памятью зеркал? Привык, что при езде назад зеркала опускаются...
Привет всем! Если кому интересна приборка с цветным экраном на дизель (62109265178), пишите в личку. ЗЫ. Поменял на расширенную на f10.
Кстати, а в ТОРе дополнительные 4 динамика где установлены? Правильно понимаю, что любое стерео раскидывается головой на все имеющиеся в машине динамики?
В топе (он же Logic7) всего 13 динамиков, и один процессор, установленных в следующем порядке: 1- в торпеде 2- л/п дверь 2- п/п дверь 2- л/з дверь 2- п/з дверь 2- задние стойки 2- сабвуферы под передними сидениями Процессор установлен в заднем крыле в штатном для него месте. Основное отличие от все аналогичных систем так это то, что процессор умеет раскладывать звук по системе Dolby Digital Surround, а поскольку права на DDS принадлежат другой компании, не производителю колонок и самого процессора, это отчасти объясняет столь высокую цену оборудования. Все хотят заработать. То как звучит Logic7 я лично смог убедиться послушав его у Gang'a. Играет просто супер. Стоит тех денег которые за него просят.
И ай под черезе usb тоже слушали. Процессор выполнил свою работу на все 100%, голос на торпеде, верхи со средними в дверях, сзади раздаются подзвучка, низы бубнят содрагивая сидения. Мне очень понравилось. И это без учета огромных вариантов настройки системы, только одних частов, если я не ошибаюсь, 8 или 10.
А мне не понравилось. С хорошей автозвуковой системой на мой взгляд не сравнить. Деньги за Logic7 можно потратить на хорошую автозвуковую систему, состоящую например из Dynaudio + хороший (не цифровой) усилитель в багажник + сабвуфер в нишу также в багажнике ...
+1 Именно так. Плюс к этому и головное устройство нужно менять на что то на ЦАПе брауна. Тогда есть смысл. А так ну громче звук, долбит лучше, может чище, чем штатное гамно. Но все равно это гамно)))
Во первых это не будет работать полностью в штатном режиме, во вторых будет все равно хуже, проходил я это на многих машинах, получается типа бум бум девкам нравится и полный багажник железа Штатную акустику в БМВ считают по уму, а наши кулибины просто стаят че попало, лишь бы покруче было (медная проволока обязательно, да потолще, модные шильдики т д), и фиг вы меня переубедите в обратном, видел я это 100 раз. Одна фраза про саб в багажнике уже позволяет получить представление о качестве полученного продукта.