1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Подвеска: обычная vs регулируемая

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем BS, 19 фев 2012.

  1. BS

    BS Старожил

    Регистрация:
    7 июл 2002
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, ктонибудь тестил оба варианта?
    На какой режим у регулируемой похожа стандартная подвеска?

    Стоит ли заказывать регулируемую подвеску, с учетом меньшей надежности?
    Машина нужна для больших семейных пробегов, с акцентом на макс комфорт, никакого спорта.


    Вчера потестил 530d xdrive, с обычной подвеской на р19, под впечатлением.
    Сидишь как в газели - чувствуется хвост большой сзади, но высоко и мягко и устойчиво на прямой. Сразу взгляд на машину поменялся.
     
  2. БМВолк

    БМВолк Boomer_Fan

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ощущениям, похожа на normal
    За 26 тыс пробега 2 раза включал комфорт и 2 раза спорт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Arft

    Arft Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть Ф10 на регулируемой подвеске, на комфорте меня лично укачивала, но удобно было при неровных дорогах. Включал комфорт за 6 месяцев раза 3-4, режим спорт 2 раза не больше, спорт+ 1 раз для пробы. На GT пока не попробовал спорт и спорт плюс. Мне кажется и так машина комфортная.
     
  4. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    530хД. После месяца эксплуатации вспомнил про клавишу :)
    Чаще стал включать Спорт, но даже не в курсе какая у меня подвеска - вроде брал как стандартную, т.к. переключатель только Спорт+/Спорт/Комфорт ...
    Поведение машины меняется, чуть больше упругости, обороты держит выше +500 об/мин к Комфорту ... Причем, если перекинуть джойстик АКПП в Спорт, то вроде ничего и не меняется. Видимо Спорт сам переводит режим АКПП в S :)
    Полагаю на М-подвеске будет просто идеальна ...
     
  5. BS

    BS Старожил

    Регистрация:
    7 июл 2002
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, укажите пожалуйста размер дисков и резину
     
  6. Arft

    Arft Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимнюю использую:
    Double Spoke 234.
    Размерность шин:
    245/50R18 100H
    Continental Winter Contact TS810S SSR* (RSC)
    нешипованная

    36112230305

    Хорошая, Летнняя 19" диски 315, а резину не зняю, еще не пользовался.
     
  7. krm

    krm Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Когда впервые включил режим спорт, честно говоря немного испугался - машина стала вести себя совсем иначе - как-бы втала в стойку, готовая к прыжку, агрессивно реагируя на малейшее прикосновение к педали. Из-за плохих погодных условий сразу выключил.
     
  8. zfreddy

    zfreddy Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на м-подвеске есть режимы комфорт/спорт/спорт+ пробовал все, включая коробку DS.

    комфорт и спорт разница есть ощутимая, спорт по ощущения коробку сам в DS переводит (при дополнительном тычке ее влево разницы не заметил). спорт+ помимо отключения электроники разницы тоже не увидел. Кактотак )
     
  9. zfreddy

    zfreddy Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    З.Ы. на спорт+ зимой на сотозеро2 вполне можно ехать, без шалостей, но уверенно и интенсивно.
     
  10. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Определился - активное движение вдоль МКАД - приятно на спорте, просто в городе - комфорт, т.к. повышенные обороты дизеля напрягают и машина чуть дерганее становится при старт-стопе ...
     
  11. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В настройках можно разделить включение спорт режима: только подвеска, только мотор или и вместе. Я настроил чтобы включалась только подвеска. Если хочу еще и мотор, то включаю его ручкой АКПП.
     
  12. zfreddy

    zfreddy Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где это именно разделить ?
     
  13. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В "настройках". Точнее не могу сказать сегодня - не помню. Завтра посмотрю и напишу.
     
  14. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обязательно попробую - идеальный вариант! Спасибо за наводку :hi:
     
  15. zfreddy

    zfreddy Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЭЭЭЭ жду ответа, ибо настройки все облазил, может с М-подвесом нельзя разделить ? Пойти мануал штоли почитать :D:D:D
     
  16. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про М подвеску сказать не могу. На моем авто так (посмотрел сегодня):
    1 Настройка
    2. Спорт режим
    3 Выбираем одно из трех (ставим "галочку"): привод, шасси или привод & шасси.
     
  17. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я тоже 5 мин попробовал в настройках - не смог найти способ :shock:
    Видимо дело в комплектациях. Наверное у меня самая простая, раз вариантов не предлагаеют в меню :) Типа спорт - ну значит спорт во всём, без права выбора ...
     
  18. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На моем авто установлен АДАПТИВ ДРАЙВ.
     
  19. БМВолк

    БМВолк Boomer_Fan

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Режим комфорт есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Комфорт есть, Спорт и Спорт+ ,
    а насчет Адаптив Драйва - надо интересоваться :)
     
  21. Дмитрий1980

    Дмитрий1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А подскажите пожалуйста у меня режимы нормал-спорт и спорт+...можно выбирать что меняем двигатель или трансмиссию или вместе...почему у меня нет комфорта,покупал максимальная комплектация говорили(ну минус то от чего сам отказался за ненадобностью)?
     
  22. Lokirill

    Lokirill Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    ,
    Должен быть! Слево от джойстика АКПП посмотри на переключатель режимов:hi:
     
  23. БМВолк

    БМВолк Boomer_Fan

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть режим комфорт значит у вас адаптив, если комфрта нет значит динамик http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/gran_turismo/2009/allfacts/engine/adaptive_drive.html

    Насчет динамика не увеен, но в адаптиве точно, при выборе режима спорт, можно в конфигурациях выбирать отдельно двигатель, подвеску и оба вместе. Делается это просто, при выборе режима спорт, на информац дисплее появляется опция конфигурация дальше айдрайвом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Arft

    Arft Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В динамике тоже можно выбрать отдельно двигатель, подвеску или вместе.
     
  25. zfreddy

    zfreddy Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М-подвес, есть режимы комфорт, спорт и спорт+ на КПП режим спорт. В настройках нету ничего, ПП. Похоже ни адаптива ни динамика )
     
  26. Arft

    Arft Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, мне кажется надо дождаться мартовского апдейта и перепрограммировать машину.
     
  27. zfreddy

    zfreddy Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Страшно :D:D:D Вроде все работает, пока :D:D:D
     
  28. Banson

    Banson Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Разница только в стабилизаторах, на сколько я понимаю. Так вот сейчас у меня вышел из строя передний стабилизатор и разницы в работе я особо не заметил, если честно, кроме стоимости ремонта и замены :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. БМВолк

    БМВолк Boomer_Fan

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, не тестил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. inetd

    inetd Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я тестил, по пунктам
    1. ни на какой, "регулируемые" стойки гораздо более ватные и неинформативные в любом положении
    2. вряд-ли, на мой взгляд машина становится абсолютно ватной и мутной в управлении, такое ощущение, что едешь на спущенных колесах
    3. комфорт дадут шины с максимальным профилем, 55 хотя-бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика