1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор утилитарного оффрод пикапа и не только

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем why_not?, 21 фев 2012.

  1. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Освежим тему? :) Не совсем пикапы, не совсем оффроад, но сегодня появилось окно, оттестдрайвил два вот этих авто, оба дизельные, оба в топовой комплектации:

    [​IMG]


    И тест драйв был полон неожиданностей, возможно кому-то будет интересно почитать. А Hilux'a во первых на тестдрайве нет, во вторых заглянув в салон этого авто и посмотрев на него в живую.....я понял, что за рулем все таки пить нельзя, а без нормального градуса добровольно колесить на этом по москве и области это мрачно...


    LC 150 Prado

    К внешности любого авто можно привыкнуть, даже такого и даже со временем он по своему будет нравится. В машине имелась кожа жопы дракона, навигация, пневма, 4 камеры, все блокировки.

    Фирменная фишка Тойоты и Лексуса абсолютно дебильная система переключения рычага коробки, его зачем-то нужно водить из стороны в сторону выписывая узоры. Отделка салона не вызывает отторжения, пристойно, скромно, почти на уровне какой-нибудь Инфинити, поэтому заводимся и едем.

    Первая неожиданность, обзор водителя в лобовое и назад у Прадо плохой, на уровне какого-нить спорт-купе, у Субару Трибеки на которой я приехал значительно лучше. Зато лопухи зеркал хоть и не имеют панорамы, затемнения и прочего, что очень ценится Российским ворьем, но дают отличный обзор на несколько рядов, позволяя совершать диагональные перестроения.


    Кстати о перестроения, дилера Тойты я выбрал так, чтобы покататься по мкаду, а не тошнить по пробкам в городе, поэтому была возможность немного пошахматить и набрать где-то под 150.

    Вторая неожиданность, вопреки мнению в интернете, машина не кренится, очень сбитая, приятная подвеска, без малейшего намека на раскачку и валкость, если специально не раскачивать конечно, речь за пневму. По подвеске автомобиль очень понравился, хоть я головой и понимаю, что физику обмануть нельзя и если скажем Патфайндер кренится в поворотах так, что иной раз хочется обделаться от страха, но держит, то Прадо просто опрокинется, но подарит ощущение уверенности. Спорно конечно, но нет ощущения, что ты управляешь большим рамным внедорожником c очень высоким центром тяжести, совсем.


    Третья неожиданность, автомат не тупой. В эко режиме он конечно не любит щелкать наверх, но делает это если заставлять, зато в спорт режиме резво переключает и не вызывает пруступа раздражения как автомат в Патфайндере или LC 120/80. Конечно ему далеко до автомата БМВ, но я такими сравнениями заниматься пожалуй не буду, в своем классе он весьма хорош.


    Четвертая неожиданность, оно в принципе нормально тормозит, хотелось бы большего, но вполне себе ничего, на FX35/45 тормоза хуже.


    А теперь о грустном...чуда не случилось, и 170 сильный дизель это и есть 170 сильный дизель, мотора откровенно мало для этой машины....он ее тянет конечно, даже позволяет слегка активно ехать, но я поймал себя на мысли, что я еду в спортрежиме коробки постоянно в пол и диманика меня уже слегка напрягает. К примеру на 6 бмв я в спортрежиме практически не езжу, машина слишком дерганная и шустрая, не комфортно, хотя скоро уже 4 года как за рулем ее, а тут прям сразу, с порога во все тяжкие. В целом динамика очень напонимает Патфайндер 2,5 дизель с поправкой на нормальный, не тупой автомат, но тот же самый режим - постоянно в пол и мало :help:

    В целом как ни странно мне машина понравилась, посадка удобная, руль приятный, габариты прекрасно ощущаются, я бы смог заставить себя на ней ездить если бы сделал чип, но тут встает другой вопрос, цена авто на котором я ездил 2,6 миллиона рублей. Очень интересовался вариантом подешевле, за 2,4 уже нет навигации, маленький экран, нет блокировки, нет камер и еще много чего, что делает ее какой-то голимой покупкой...С другой стороны 2,6 это уже серьезно за овощную, утилитарную бедноватую машину, пусть и неплохую в целом. Жаба кричит и захлебывается, годовалые Каены раздают за 3, а тут что? Где фишка? Не ломучесть потрогать нельзя, да и хочется к ней еще что-то, например дизель из LC200.


    LC 200

    Реально большое авто, это понимаешь когда садишься в его салон, который кстати ощутимо приятнее чем в Прадо, дерево, кожа, но сразу же бросается в глаза отсутствие принудительных блокировок, все возможности оффроад для водителя представлены понижайющей передачей. Кстати парктроники в переднем бампере представлены только двумя штуками по углам и отстуствуют камеры по кругу.

    Очень не порадовал наклон руля к водителю, практически перпендикулярно полу, настройки сути дела не меняют и сам руль не имеет поддержки для больших пальцев при правильном хвате, что тоже обломно. Зажигание, акуратно ползем, обзорность ощутимо лучше Прадо, но габариты чуствуются хуже, парадокс.

    Первый прямик, газ в пол и слова: ух ты! Все таки 4,5 литра это 4,5 литра, машина имеет приятный звук, ощутимый пинок и приемлимое для езды ускорение. К сожалению оно сопровождается раскачкой назад и клевками вперед на торможении, что очень не приятно портит картину. Кстати о торможении.

    Первая неожиданность, машина не тормозит. Жмешь педаль, получаешь нормальное такое сопротивление в ответ и никакого адекватного замедления на выходе. Пару раз когда тормозил со 120-140 в жопу другим авто успел немного испугаться, машина категорически против останавливаться. Менеджер неохотно признает, что многие после покупки LC200 меняют на нем тормоза, кстати очень приятный менеджер попался, честный, искренний, заинтересованный, не как у диллеров БМВ. Спасибо ему.

    Вторая неожиданность, боковых кренов при резких перестроениях так же нет, для такого авто оно более чем стабильно и правильно себя ведет. Прадо хоть и рулится попроще и чувствуется его меньший вес, тут тоже все более чем пристойно.

    Третья неожиданность, автомат тут еще лучше чем на Прадо и приятно щелкает в любом режиме без всяких проблем, тоесть разница между Драйв и Спорт режимами не так очевидна.

    Четвертая неожиданность, перед поездкой мы обнулили показания БК, расход толпива показывал 24 литра солярки на 100 км, а ездил я как обычно езжу, активно но не более,...Максим, менеджер, говорит, что 18 литров это в целом норма при активной езде. Против 15 у Прадо подомной и 12 со слов менеджера при обычной езде. Ну нифига себе.

    Для себя я понял важную вещь, это не мое авто, избыточно большое, откровенно тяжелое, с претензией на премиум, но премиумом не являющееся, без тормозов вообще, с раскачкой взад-вперед при каждом ускорении и торможении...хотя его цена на фоне Прадо и кажется более акдекватной и двигатель с автоматом хорош, но оно как тапочки великана, какое-то не понятное и не приятное в целом.

    Весь тест драйв LC200 я приговаривал, ну почему Тойта не ставит этот двигатель в Прадо, а тормоза из Прадо сюда...Менеджер лишь улыбался, видимо это говорит каждый кто поездил на обоих авто...


    PS. Если что еще вспомню, допишу :) На очереди RRS и Discovery 4, дизели по 245 сил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Toretto

    Toretto Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Интересный отчет,спс!Очень рекомендую потестить диско )
     
  3. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдер

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за отчет.
    Я примерно как-то так их и представлял, вот теперь получил подтверждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я данного дизеля не понимаю у Таёты, но сейчас есть конторки и куча желающих где из самого дешевого дизельного Прадика( около 2 лямов) за 250 тысяч делают лучше, чем люкс. Поставят чип, блокировку, полную шумку, салон с нормальной кожей, полную мультимедиа с нормальной навигацией, камерами, ТВ и т.д


    Вот, фольц еще разродился http://autorambler.ru/journal/SIdA/11.03.2012/560973952/
    Нафига они свои каяки туда прилепили? :shock:
     
  5. Franchiser

    Franchiser Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот обосрали L200 митсу.
    А между прочим это практически единственная полноприводная машина из вышеприведенных пикапов. Все остальное и Навара и Хайлюкс и Аваланш, Тундра вне говна заднеприводные - сомнительное удовольствие, особенно с легкой незагруженой задницей.
    Что правда так это то, что он беспантовый, кандовый, но так и стоит он чуть больше миллиона, но по технике он наголву выше конкурентов (блютусы, камеры заднего вида и саббуферы, и USB в расчет не беру) - полный привод Супер-селект, позволяющий ездить всегда и везде на полном приводе.

    Да и не такой он уж и урод:
    [​IMG]

    А вообще если нужен понтовый пикапчик то я бы обратил внимание на Хонду Риджлайн.
     
  6. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Задался таким же вопросом, как и ТС.

    Есть дискавери, но вместо него надо что-то утилитарное до 1 млн - дрова возить.

    Облазили все офиц-но продающиеся пикапы и остановились на хайлюксе 2.5 в самой нищебродской версии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Петр Авдеев

    Петр Авдеев Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тоже заказал хайлюкса, только не в самой "нищебродской" версии, а на 100к подороже (называется Комфорт). Отличий много, советую обратить внимание.
     
  8. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдер

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще, L200 по объему кузова от среднеразмерного внедорожника не отличается. А комфорта в нем при езде по асфальту никак не больше чем в заднеприводном - те же рессоры и мост. Откуда тут комфорт?
    Меня за 5 лет с парт-таймом никуда ни разу не занесло, не увело, а если в ледяную горку стартануть сложно, то ПП никто не запрещает включить. Да и перед обгоном по скользкой дороге его тоже включить не проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Franchiser

    Franchiser Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я б не сказал бы что наличие неразрезного моста снижает сильно комфорт, управляемость да, а комфорту мост не помеха, доказательство тому Крузаки и Хаммеры. Да и L200 тоже вполне комфортен, подвеска мягкая и энергоемкая, а если загрузить зад то и рессоры не будут сильно досаждать.
    Что касается постоянного подключаемого полного привода, я бы поспорил, так как катаю сейчас новый Pajero sport, практически тоже самое что и L200 только без рессор ну и без отдельного кузова. Пробовал на трассе по сухому асфальту кататься на заднем приводе, разница очень сильно чувствуется, машину как будто мотает по дороге, пропадает чувство езды как по рельсам которое дает полный привод.

    Задний привод хорош на легковой машине, и тем более на спортивной, это придает азарт и изюминку в управлении, а на внедорожнике это все же компромисс в угоду простате и надежности.
     
  10. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть у кого данные по разгону Ford Ranger Wildtrack 3.2?


    На данный момент, выбор выглядит так:


    Ranger Wildtrack 3.2 200 дизель
    [​IMG]

    Pajero IV 3.2 200 дизель

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдер

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот щас закончил погрузку. Старт через 3 часа. То, что я погрузил в пикап, поместится в паджеру только при условии сложенных задних сидений и то под потолок весь шмурдяк будет. Плюс еще этот шмурдяк будет греметь, сваливаться вперед при торможении, а на обратном пути в салоне будет стоять восхитительный запах от грязного садка (который только с порошком дома отстирать можно), копченой рыбы, подмокших вещей (как на рыбалке без этого), смеси моторного масла и бензина. Ну и грязь, конечно.
    ИМХО, для реально активного отдыха на природе, а не для сосисочного джипинга, нужен пикап.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдер

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чисто умозрительно, учитывая кол-во лошадей и нМ, сравнивая с конкурентами, думаю, секунд 9-9,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я честно говоря не люблю рыбалку и всю пойманную рыбу выпускаю обратно, она абсолютно не вкусная как по мне. Для меня это просто тусовка на открытом воздухе, а для того чтобы есть, заранее покупаю морскую форель или дорадо, коптить - копчу, но ничего лучше омуля или сига холодного копчения из магазина все равно нет.

    Мне пикап просто нравится внешне, эдакий джип кабриолет :facepalm::D + цена, функционально он мне не нужен, не смотря на стройку, для того чтобы возить грузы есть газель за 150 рублей и рабочий, а не машина за 1,5 млн денег :facepalm: А по мелочи можно в любой внедорожник засунуть, это не принципиально, дело в другом. Мне не нравится что новые помойки с нормальным мотором, на другом ездить не смогу, например Патфайндер или ЛС200 стоят 2,3-3,3 млн, новый Мерседес CLS 350 стоит 3,2, столько же годовалый Каен или 6 бмв, как можно отдать столько денег за утилитарную херь? :help:

    1,5 единицы это мой психологический максимум который я готов потратить на помойку, на которой буду ездить пока не построю дом 2-3 года и не куплю что-то нормальное, а ее оставлю в гараже чтобы три раза в год по случаю перевезти квадроцикл, гидроцикл или велики. Вот поэтому и смотрю все подряд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    На мой взгляд машине с мотором 136 сил в 2012 году место на свалке или в Тайге, даже чип до 170 ее не спасет. Я на Прадо прокатился, там 170 и 3500км на Патфайндере по трассам проехал, там тоже 170 было, ну мало их как ни крути, неприятно ездить, обгонять и перестраиваться нормально только накатом, не теряя скорости. Кроме того любой чмошник на Ладе или Шкоде, может тебя опускать по собственному настроению, не давать себя обогнать, подвешивая например на встречке, что попросту не безопасно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдер

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда рекомендую посмотреть на американцев, в т.ч. RAM, F-150, Tundra. Новый RAM QuadCab Laramie 5.7 HEMI 2,3 мРуб стоит. 6,1 сек до сотни, комфорт S-klasse (я могу сравнивать). За такие деньги такого количества авто и фарша ни один официал здесь не предлагает. И когда на нем едешь RR или LC200 большими совсем не кажутся.
    Столько же Тойота Тундра стоит.

    За 1,5 спокойно возьмешь 2-3 летку с пробегом в хорошем состоянии. Если заморочишься с самостоятельным пригоном или через знакомых перегонщиков, то новый RAM где-то в 1,9 обойдется. Только надо понимать одно, ездить на нем каждый день на работу тяжеловато, паркануть его редко нормально удается, да и дорого. У меня ежедневный пробег 100-110 км, 50/50 город-загород. 5,7 при таком пробеге съедает почти 1000 руб в день. Это 20000 руб. в месяц без выходных. Не думаю, что это разумно. Это машина чтобы ... на волю, в пампасы! А для города у меня маленькая еще есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Trubadur

    Trubadur Матерый

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    6,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой опыт путешествий такой:
    На Митсу L200 прошел гонку Экспедиция Трофи 2006 от мурманска до владивостока, 20 тыс км со спец участками, заданиями и тд и тп.Надежная, уверенная, проходимая-стоит своих денег однозначно. Один из экипажей был в лобовом ударе с лесовозом в районе Байкала- машина в смятку, один синяк у человека только...на одной был перевертыш-я был в ней-завелась и готова дальше была ехать.

    Вот фотки со спец участков-афигеешь где Митсу проезжала на "раз-два", а крузаки и остальные топтались:)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    вот тут потом перевернули и дальше поехали :D:D:D
    (а перевернули об торосы на Байкале)

    [​IMG]

    В 2008 ехали тот же путь, на 105-ках крузаках, Чероки и Паджеро. Да, Крузаки наверное идеальный вариант при дальняках и тп.

    Вот кстати дизель Прадо
    [​IMG]

    L200. И цена в адеквате и все остальное:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрик

    Андрик Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Дык если он "чмошник" толкни его вбок, крутышка....:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toretto

    Toretto Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    Серый-с мотором 6.0 дизель.Этот едет!325 сил,700 момента в стоке.За 1.5 можно привести 8-й модельный год-но там морда на любителя.С сервисом в Москве должно быть нормально.С другой стороны-куда на пикапе так летать
     
  19. Toretto

    Toretto Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Ну,а на вазах тоже люди.Упыри бывают на разных тачках-как на дешевых,так и на дорогих.
     
  20. Mikail

    Mikail Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    3,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Я вот от такими балдею :thumbup:.....
    Кто разбирается, подскажите , это заводской лифт и лапти или уже стороние конторы так их наряжают?
    Фотки с авто ру...
     

    Вложения:

  21. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это лифт кит стоит и афтермаркет колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bobkiller

    Bobkiller Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    27,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Есть два вида людей, которые будут вам говорить, что вы не сможете чего-то добиться: те, кто сами боятся пробовать, и те, кто боятся, что у вас получится. Р. Гофорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #112 Bobkiller, 10 июн 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2024
  23. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто что скажет за ram1500?
    [​IMG]

    По размерам как тундра, по форумам - надежный и комфортнее тундры.
     
  24. impulse

    impulse Абориген

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    раптор был? тундра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про раптор - мне гонять и чинить не нужно... Мне для работы.
     
  26. impulse

    impulse Абориген

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    а просто f150 или f 250
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F250 слишком большой. F150 в ценник с рамом и тундрой. Но рам вроде поинтереснее внешне.
    Может кто тестил эти машины, скажет мнение...
     
  28. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для работы либо рам либо форд (еще gmc можно). у тундры кузов слишком "flexible".
    перед выбором машины тестил рам, форд и тундру.

    тундра - большой быстрый зил130
    рам - здоровый, мощный, но выглядит и по салону гуд начинается с комплектации "спорт", а это уже 2ляма+ (т.е. в ценник раптора лезет) плюс сзади у него coil-over'ы а не листовые рессоры - в обычной жизни ведет себя более по "кроссоверно-легковому", но если для работы - то как кузов грузить весом - не готов к комментариям.
    форд - не рассматривал сначала, сел, проехался и все. удобный и не парит вообще мозг. дешевле рам'а.
    думал еще про gmc - очень комфортен внутри, но акпп 4 ступени и расход вылетает вверх из-за этого.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=635485
    приезжай, сядешь за руль, проедешься, сам для себя решишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдер

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такой. QuadCab, Laramie, 5.7 HEMI. Ахрененная телега. Покупался исключительно для рыбалки и души. С февраля 2012 накатал 13000 км. Ничего не ломалось. После покупки сразу проверить масло в заднем мосту.
    Тундра... как бы сказать... несколько ацсасывает по сравнению с ним по ТТХ и по комфорту/салону/отделке.

    А тут садишься, и от осознания того, что у тебя под капотом ДВС от истребителя времен Второй Мировой прет просто нипадецки.

    По поводу расхода топлива. Если по трассе никуда не торопиться, то можно 10 л/100 км уложиться, 92- бенз.
    В смешанном режиме (50/50) средний расход 15.3-17 литров. Мне при ежедневном пробеге 750 км требуется 4000 рублей с переходящим остатком топлива. Понятно, таким двиглом топливо считать не принято, но все-же 20 кРуб на топливо за рабочий месяц - это перебор. Страдаю без А1, на ней требовалось при том же пробеге 1300 руб/неделю. Жду новую легковушку в середине декабря, а пока катаюсь каждый день на нём.

    [​IMG]

    Черный мой, белый - шурина, брали сразу два :rock::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Zander

    Zander Живу я здесь

    В клубе с:
    3 мар 2001
    Сообщения:
    9,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на Ford Ranger достаточно сложно передвигаться и парковаться в городе, а на Ram и Tundra в пределы ТТК лучше не въезжать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика