1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Запчасти для подвески! Что выбрать? Единая тема.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем a.a.a.72, 7 июн 2010.

  1. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А ходят сколько - вот что главное ?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Втулок стаба неоригинала полно-STARKE,FEBI,Meyle,SWAG,Sidem.Заказал передние SWAG-пришли FEBI в упаковке SWAG.Расстроился.Хорошо хоть задние оригинал заказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я по результатам эксплуатацию тоже отпишусь, сейчас машина на подъемнике, стaвят всё от TRW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Соят такие уже 15000км (ставились одновременно с сайлентблоками и шаровыми нижних рычагов-все sidem)... пока нормуль... Друг из сервиса сказал, что есть у них клиент, который ставит на свой XC90 только Sidem уже не первый год и очень доволен...
     
  5. alex997

    alex997 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня такая катушка на М54 проработала ровно 2 года, 25 тыщ пробега.
     
  6. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лемф сейчас стоит ну очень адекватно
    зачем эти эксперименты?
     
  7. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я долгое время покупал Лемфердер на разные машины. По нашим дорогам такое же Г как и оригинал. В зависимости от машины от 3 мес до 1 года и все. Феби-Бильштайн на порядок выше. На Иксе подвеске уже года 2-3. Все отлично. Из недавнего поменял косточки, отходили порядка 3 лет. На американцев покупаю оригинал, и там часто упакован TRW. Тоже на высоте для наших дорог.

    Остальное не пробовал, врать не буду.
     
  8. Yura67

    Yura67 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Посмотри тут, http://www.hebelkraft.ru/ . Цена нормальная и качество достойное.
     
  9. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    поставил 90% подвески Hebel Кraft.. 60 тыс.км, и начало кое что по кругу постукивать(рычаги,рулевые наконечники)...

    ТРВ дольше ходит?
     
  10. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На таком пробеге уже и должно стучать, ресурс не вечный деталей.
    ТРВ надежнее, с лимом примерно на одном уровне и цена обычно не сильно отличается.
     
  11. NB872

    NB872 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть ,вот номера:
    34555 01 -левый
    34556 01 - правый
     
  12. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какую-нибудь разницу по сравнению с гидронаполненными заметил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. liquid_c001

    liquid_c001 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нижние рычаги TRW сдохли через 10ткм, даже febi ходили дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. striper

    striper Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Есть мнение, что Lemforder поставляет запчасти на конвейеры многих производителей и потому ходит нормально. Febi и SWAG точно производят в китае: летал вместе с товарищем в Урумчи, он эти запчасти там контейнерами заказывает.
     
  15. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну наконец то и они начали бумеранги делать.Второй раз ставлю Febi.На год,даже меньше, хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Лемф тоже в Китае штампуют.Немецкий Лемф не сильно дешевле оригинала если тащить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NB872

    NB872 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полностью согласен :nod:
     
  18. dr.dronchik

    dr.dronchik Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже год на них (Lem), полет нормальный, кстати на упаковке было написано - маде ин итали :)
     
  19. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    где то читал что Сидем хорошая фирма. не кто не слышал про нее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не моё- но похоже правда:


    Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);
    Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);
    Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.
    Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;
    Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vitalii-X5

    Vitalii-X5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А потом говорят, что Х5- ломучий отстой)) ставте оригинал, или что поставляется на конвеер, тогда и ломаться не будет)))
     
  22. bmwx5@26

    bmwx5@26 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Здравствуйте!
    У меня такой вопрос, стоит ли в подвеске и вообще ставить неоригинал или всё же лучше оригинал.У нас разница очень большая между орегиналом и неоригиналом.
    Какая лучше фирма??
    Заранее спасибо!
     
  23. Сергей Юрьевич

    Сергей Юрьевич Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Я сталкиваюсь до сих пор и с качественным оригиналом и неоригиналом. А стойки оригинальные вообще через неделю вышли из строя. Мой личный совет бери неоригинальные если есть такая возможность, если нет возможности бери тогда оригинал.
     
  24. bmwx5@26

    bmwx5@26 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    А какой фирмы лучше??
     
  25. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    лимфердер
     
  26. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покупать оригинал на 8-10 летнюю машину по крайней мере не логично...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. bmwx5@26

    bmwx5@26 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Почему это?:facepalm:
     
  28. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что ремонт подвески (всей) мне насчитали на 143 000 (оригиналы + работа), поставил Лемф, Отто, вышло все около 70ти.
    Я не беру конечно китай, тайвань , турцию и.т.п., беру качественные немецкие аналоги. Ставить дорогой оригинал на 10ти летнюю машину утопия полная. Тем более на машине больше года ездить еще не получалось, год поездил - продажа - покупка более свежей, так, с 1992 года выпуска дошел до 2005 г.в. :) теперь смотрю на 2008й, потом надеюсь будет новьё:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Афтар по подвеске можно выбирать из этого ;Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);
    Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);
    Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.
    Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;
    Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. gonza78

    gonza78 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Шары ставь обязательно оригинал!!!У меня в 32 вышла вся подвеска,только Н-ые рычаги не брал и стойки!!!Lemforder
     

Яндекс.Метрика