1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Посоветуйте по первому Порше

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем km1984, 20 фев 2012.

  1. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    счастливо узнавать, что такое разгрузка задней оси под сброс газа, и что такое блока жопы при неудачном дауншифте ))
     
  2. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну что ж ты ведешься то? Тебя так искусно тролят:help::D

    Можно попросить договор на поставку с опциями 991:rolleyes::D
     
  3. Boris27

    Boris27 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    1,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купишь 911 и больше не захочешь ездить на m3.
     
  4. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1:nod: Ну и еще для трэка, чтоб доли секунды сэкономить. Особенно если уменья нет. Для тех, кто умеет есть GT версии, которые без альтернативно на МКП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На треке нужна стабильность, а дергать в другом месте:D
    ГТ версии были на мкп только от того, что такие нагрузки больше ничто не держало, теперь все меняется:)
     
  6. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если "уменья нет", то ПДК не поможет сэкономить ничего:hi:
     
  7. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, по крайней мере, время переключения передач. Траекторной езде конечно не научит, но сократит потери на переключение. То есть сам у себя такой гонщик, при помощи робота, думаю, выиграет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это возможно. Правда в F1 роботы держат куда как большие нагрузки. Но, видимо, просто у Porsche не было. GT они больше для трэковой эксплуатации. На трэке PDK к месту. Особенно если работа идет именно на результат, то есть реальные соревнования. Какие-то доли секунды поможет отыграть. Правда жаль, что уходит умение работать со сцеплением. Кмк гонщик, не умеющий работать со сцеплением и нормальной коробкой, не совсем полноценен. Пока, правда, все пришли с МКП и это уменье еще не забыто. Но все к тому идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Мне кажется, что переключение передач - это самое простое что есть в езде... Мужские особи осваивают это еще в детстве:D... К моменту выезда на трек уже все умеют рвать коробас от светофора к светофору:D... Остается только плавно дауншифтить, причем речь не идет о перегазовках...

    Я двумя руками за ПДК в ГТ-машинах:rock:, так как не отношусь к числу людей получающих крупный кайф от переключения... Тут, главное, самому себе признаться:D
     
  10. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что пдк делает перегазовки лучше:D:D
     
  11. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Осваивают то да. Только скорость и плавность переключений у всех разная. На мой взгляд, уменье быстро и плавно переключаться и делать перегазовки, то же признак мастерства. PDK и прочие автоматы хороши для любого случая, кроме получения удовольствия от вождения. Доставить ожиревшее тело с работы домой - PDK рулит. Выиграть пару секунд на трэке - PDK. Посадить за руль неумеющую ездить на МКПП бабу, что доставила пъяного домой - опять PDK. Но вот чувствовать машину и получать удовольствие от вождения без сцепления я, лично, не могу. И признаваться тут не в чем. 2 раза пытался себя заставить ездить на автомате. Все таки рынок диктует свои условия и все труднее найти достойную машину на МКПП. Были два отличных Х5 4.6. Оба продал. Первый через год, второй еще быстрее. Как только подвернулся хороший Кай на МКПП. Езжу три года, что в общем то для меня очень много, и менять не собираюсь. Не на что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бесспорно лучше. А еще роботы умеют лучше в шахматы играть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как бЭ вопрос то в функционале авто, если ездить каждый день по городу с возможностью прохватить - то пдк рулит, а если тачка только по выходным кататься, то можно на руке. Про спорт лучше не говорить, там другие материи:)
    Ну и индивидуальность то же не за бываем, спасибо Порше, дает возможности катать кая на ручке;)
     
  14. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Перегазовки - это признак того, что ты все-таки собрал волю в кулак и научился зачем-то их делать:D...

    МКПП на машине с центром тяжести в районе затылка - это такая же полезная вещь, как и 500лс в этой же машине:D... Ну это ИМХО, конечно... Мне в ежедневной машине главное, чтобы не надо было тормозить на ямах:D... И еще, чтобы стоила не сильно дорого, так как через три месяца привыкаешь к любой машине... Бытовая техника:D...
     
  15. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так я не о пользе. Я об удовольствии. И, кстати, как раз при езде в городе и в пробках МКПП мне нравится больше. Ну утомляет меня постоянно держать ногу на тормозе. Да и предсказуемость машины выше. И я понимаю, что это я управляю автомобилем, а не некий компьютер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вот чего не понимаю. Ну PDK ладно, спортивная коробка, быстрые переключения, жесткая связь... ну и т.д. Но до PDK на 911 были простые автоматы. Вот зачем покупать спортивную машину, мучится от тесноты, шума и жесткости, если не любишь УПРАВЛЯТЬ автомобилем. Ну есть же Mercedes SL (внешне спортивно, не менее круто), или всякие Bentley и Maibach. Зачем мучить себя. Понты?:shock:
    Все таки маркетинг в убьет все настоящее. Если вспомнить, до 90-х по моему на 911 автоматы не ставились в принципе. И это было правильно.
    P.S. Я не пытаюсь всех переспорить, убедить в правильности моего мнения или подчеркнуть индивидуальность. Меня просто бесит, что из-за этого маркетинга меня лишают выбора. И мне не на что заменить мой Кай. Хорошо хоть 911 на МКПП еще есть, правда в основном в Германии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это потому, что в Кайене усилие на педали сцепления такое же как у Короллы и рычаг можно двигать мизинцем:hi:... Попробуй поездить на GT3, например:hi:...
     
  18. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ездил. А летом езжу на C2S. Усилия на педали там тоже совсем не детские. Но к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Типтроник появился в 1989 году на Каррерах:hi:... А Спортоматик появился в 1969:hi:...
     
  20. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm: Наверное для людей с ограниченными возможностями:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    +1.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Спорный тезис. Все равно, как секс в презервативе и нэйчурал, ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Jozefina

    Jozefina Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Женский
    Купили что- нибудь или все еще вбираете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика