1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Lesder

    Lesder Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Коробка 5HP18 номер 1056000071... подскажите номер барабана задней передачи?
     
  2. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Здравствуйте , скажите пожалуйста для чего меняете адаптер мехатроника (резинку), имеется какая то неисправность АКПП или просто для профилактики? Сам буду менять поддон-фильтр, масло, разъем, и задумываюсь о профилактической замене адаптера мехатроника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KOSTEN

    KOSTEN Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Главный Инженер, подскажите, пожалуйста.
    Авто е60 2004г.в. вин - B606165
    Проблема такая:
    При разгоне, при переключении с 4 на 5-ю передачу, иногда ощущение, что коробка повисает, после чего с пинком втыкается передача. Один раз пнулась так сильно, что перешла в аварийный режим. После перезапуска все вернулось как было. ИНПА выдала такие ошибки:
    4f8a - ratiocontrol control 4-5
    milage - 128008 km
    actual engine torque - 272.00 nm
    gearbox oil temperature - 89.00 C
    output speed - 3136.00 rpm
    turbine speed - 4416 rpm
    plausibility
    test conditions not yet fulfilled
    error not present now, but already stored

    4f86 - ratio-monitoring symptom circuit-monitoring
    milage - 127680 km
    condition wk - torque converter-clutch open 0-n
    type of shift - 4 after 5 0-n
    actual engine torque - 216.00 nm
    gearbox oil temperature - 86.00 C
    output speed - 1888.00 rpm
    (и таких девять ошибок на разном пробеге)

    4f80 - ratio-monitoring symptom gear-monitoring
    milage - 127256 km
    condition wk - torque converter-clutch open 0-n
    type of shift - 5 after 5 0-n
    actual engine torque - 228.00 nm
    gearbox oil temperature - 90.00 C
    output speed - 1920.00 rpm
    (и таких пять ошибок на разном пробеге)

    А сегодня при въезде на эстакаду, при попытке ускориться, обороты пошли вверх, а ускорения не последовало (вроде пятая передача была), и опять вывалилась авария.
    Что может быть?
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Износ втулок ступицы насоса и входного вала - как следствие - недостаток давления на пакете Е ( 5-6 передачи)... Ремонт АКПП, к сожалению...
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По 10Нм, снимаем поддон, расстегиваем разъем, вытягиваем белый фиксатор в правом заднем углу мехатроника, вынимаем втулку (крутить её не надо!!!), сымаем мехатроник
     
  6. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте на стоячей прогретой машине в ручном режиме попереключать 1-2, 2-1. Будут толчки?

    Потом в движении, (в ручном режиме) все передачи на 5 тыс.об\мин. (по идее при переключении с 4 на 5 должна уйти в аварию)

    А почему не регуляторы давления?
     
  7. bitt

    bitt Участник тусовки

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    е53 2004 3.0 d. коробка 6hp26 если не ошибаюсь. заметил еще что на холодную тяжело переключается на заднюю скорость и с рывком. с прогревом авто все вроде не так критично.
     
  8. KOSTEN

    KOSTEN Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть слабые.

    Попробую, спасибо.
     
  9. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!:thumbup:

    Для профилактики. Пробег 300, а в коробку никогда не лазили. Лезу в АКПП из-за разъема - течет, соответственно уровень ушел.
     
  10. ShyraZaeBest

    ShyraZaeBest Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Народ, срочно требуется ваша помощь.
    У меня загорелась шестеренка, проблема с акпп.Сделал диагностику,комп ни чего не показал, с электрикой все впорядке.значок то горит то перестает.
    Пока машина холодная, с места трогается нормально,как только прогревается,чтоб тронуться с места надо газонуть примерно до 3 тыщ оборотов.назад тоже не едет. При движении, не входит в режим кикдауна, уходит в аварийный режим.
    Кто нибудь знает в чем дело и как с этим бороться,посоветуйте что нибудь!!!!!!!может кто то сталкивался с такой бедой
     
  11. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно...если ошибка была,то диагностика должна ее показать. Ищи нормального диагноста.
    Масло то проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина какая?
     
  13. ShyraZaeBest

    ShyraZaeBest Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BMW x3 3.0 D 2004. год масло не проверял, ошибка то горит то нет.комп ее не показал
     
  14. ShyraZaeBest

    ShyraZaeBest Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на момент диагностики лампочка не горела.может поэтому не показала
     
  15. f exe

    f exe Участник тусовки

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    здравствуйте помогите новичку х5 2001 4.4 акпп встало в аварийный реж отогнал на диагностику он говорит что обрыв тока в соленойде поехали к коробочнику вскрываем коробку прозваниваем соленойды все работают комп выдает ошибку и опять стоим в сервисе Просто обидно позовчера купил и все нормально было правдо когда домой ехали дождь был оттепель мож вода куда попала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KOSTEN

    KOSTEN Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Попробовал. В аварию не ушла, но пиналась весьма сильно. Ещё обратил внимание, что при динамичном ускорении передачи включаются с задержкой. Т.е. передача выключилась - обороты пошли вверх - только потом включилась след. передача. (такого нет только разве при переключении 1-2)
     
  17. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Масло в каробке не смотрели, может быть там уже кусочки фрикционов горелых плавают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ilianov77

    ilianov77 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! Прошу совета по локализации неисправности (что менять)? АКПП встает в аварийный режим! Аварийный включается: при спокойном движении, при агрессивном движении, стоя на месте, в пробке - в большинстве случаев после 15-20 мин. движения. При переключении передач толчков нет (есть небольшой толчок после полной остановки но не всегда) R – D включается без толчков.
    Диагностика показала «5088 датчик переключателя L-1 L-4 недостоверная кодировка провода датчика положения»
    E-60, 08/2003г., 530I, WBANA71070B600283

    Совета дают два - поменять стептроник и поменять мехатроник!
    Что менять? Или ремонт?
    Илья, Астрахань.
     
  19. Podge

    Podge Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте!
    Подскажите, куда копать с глюком.
    Машинка 318i E91 2007. Пробег 100 т.км.

    Практически при каждом легком нажатии на педаль тормоза на приборной панели вылетает пиктограмма "оранжевая шестеренка с восклицательным знаком", а на дисплей выдается несколько несуразное для этого случая сообщение (привожу перевод) "Возможно переключение передач без нажатия тормоза. Нажмите на педаль тормоза перед переключением передач. Заглушите двигатель перед тем как покинуть автомобиль. Возможны аварии." и т.д.
    При этом машина едет как обычно, без изменений.

    В связи с этим вопрос, что бы это значило? Какие-то мелочи или приходит край коробке?

    Из дополнительных симптомов и подвопросов:
    1) при нахождении на "P" или "N", если нажимать-отпускать тормоз, то в районе рукоятки акпп слышны щелчки - есть ли там чему открутиться либо сломаться?
    2) недавно потекла прокладка клапанной крышки движка, и, с нее немного сопливит и на акпп - может ли на акпп залить какие-либо контакты?
    3) в машинке на интервале скоростей 20-40 прослушивется странный звук, как будто через металлическую трубу воет ветер - это может быть гидротрансформатор?



    **********
    Нарыл букварь от моей машинки. Два варианта:
    1) ошибка сигнала тормозной системы;
    2) заблокирован рычаг акпп.
    Тис относит этого типа ошибки к "Электронному блоку управления коробкой передач (EGS)".

    Явно не второе, т.к. все включается. А в чем искать причину ошибки тормозной системы с учетом симптоматики? Были у кого подобные случаи? Что менялось по итогу? Сколько готовить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот это уже хуже... явно постоянный недостаток давления...
    уровень масла в норме?
    я бы снял поддон и мехатроник - проверил состояние прокладки в форме очков между мехатроником и коробкой, если она живая - то по проверял бы соленоиды (подается 12в через лампочку, и смотрится, как шток себя ведет, на убитых - он будет вяло двигаться или сползать обратно, на нормальных при подаче напряжения должен передвигаться в другое положение и там находиться то снятия напряжения).
     
  21. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Х3 3.0d
    Пробег 115000
    Коробка работает без нареканий
    Стоит ли менять масло?
     
  22. Beeplok

    Beeplok Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Инженер,
    Повторю свой вопрос. Буду отправлять ГТР транспортной компание на ремонт.Поэтому хотелось бы знать.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Евген777

    Евген777 Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята помогите! Е70 2007 год , на разогретой машине в режиме D при остановке небольшой пинок, причем в режиме DS такого пинка нет. На холодную коробка работает идеально. Что это? С чего начать, к чему готовиться?
     
  24. technic

    technic Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    появился звук при кик дауне, как будто что то поскрипывает долю секунды (как будто ржавые ворота открываю) при переключении, что может быть? иногда пропадает, при обычном переключении всё в порядке. 530xi 2008 год. пробег 78000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lesder

    Lesder Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подскажите.... Такая ситуация, купил коробку б\у 5HP18. C гидротрансформатором. Поставил себе, заднюю включаешь, сильный удар, назад едет потом вроде неплохо. Включаешь драйв, иногда есть тяга сразу при нажатом тормозе иногда нет. и очень вялый разгон, если под передними колесами снег, вообще не едет, как будто спаленое сцепление буксует. разгонял до 80 вродь едет, как на четвертой трогается. может она в аварийном, БК не полный, не пишет не че, часы у меня с термометром. Проехал 20 км, один раз всего было какое-то переключение но с ударом. мозги цеплял те, что стояли у меня и те, что с коробкой были, та-же ситуация. подскажите что может быть? что делать, куда лезть? масло наливал на паркинге, пока не потечет.
     
  26. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Камрады, подниму вопрос еще раз..
    Хотелось бы услышать мнение спеца по данному вопросу.
    Официалы говорят, что поменять можно, но результат непредсказуем,если есть значительный износ. Советуют не париться и ездить. Ну и что будешь делать??? В Штатах советуют менять через 60ткм (по крайней мере на Х5 с коробками GM).
    Как быть??
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо, износ гидротрансформатора (и как минимум двух пакетов АКПП) - это ремонт, к сожалению..
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В монтажный шкаф - справа под капотом - снимите крышку и проверьте блоки...
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуйте отрегулировать трос селектора и проверьте выключатель стоп-сигналов...
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте выключатель стоп-сигналов...
    Вой - воет масляный фильтр АКПП,,,
     

Яндекс.Метрика