Нет, у камри все совсем плохо... И ваш сорказмз здесь не уместен. И такой смайлик "" можно поставить только к вашим комментариям.
Sergey506 все это прекрасно, очень много воды правда, но в целом мнение понятно. интересует следущее, конторы где чипуют А6/А7 3Т при этом гарантия не пропадет, давайте с адресами московскими,где четко гарантия не пропадает и чип даст 80-100лс А то тигуан с +30лс, тут люди пишут +100лс и это норма, все будет зашибись, а 30-50лс я писал, это не о чем, никакой мега разницы они не дадут(аля чип атмо). Жду, посмеемся вместе Aztek750 Да не партесь вы там, что же вы так нервничаете.. бмв это уже давно ширпортреб, никакого эклюзива, тоесть в каждом дворе как мерседес ауди итд, ну вам выше написали Никто лексус и бмв не сранивать не по каким технологиям, просто речь зашла о фольге, надо отвечать за базар, там нет никакой фольги, это не хюндай.
"Происхождение названия Lexus относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.» Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности. "
Ну так поставьте тема то ваша)))))) вам решать что уместно а что нет, или может я все таки имею могу иметьсвое мнение))))) Могу я считать новую фирменную решетку лексуса некрасивой, Вы позволите?
Фуксия, вы меня простите, но покупать лексус имея средства на бмв/мерс это все равно что купить юдашкина вместо армани или готье. примерно как-то так
У бмв исторически не было полного привода и турбодвигателей про 2002 турбо знаю По поводу истории - а чем там бугатти занималась с 1956 по 1990? Выпусти сейчас новый Auburn или Duesenberg - вы бы тоже говорили об истории? Машина всего-навсего набор потребительских качеств, хотите трястись на кочках переживая за алюминиевую подвеску на 520D) и вображая себя братком-гонщиком-ЦА бмв - пожалуйста
Глупость вы говорите. Я продолжительное время ездила на мерседесе. К сожалению, мне он не понравился. Все в нем замечательно. От комфорта-до престижа, мне жутко не нравится дизайн внутри. Настолько, что мнепротивно на нем ездить. Вот в 221 кузове да... Но во всяких глк и ц классах... Да ну... А ауди, она прилично дороже в комплектации которая мне нужна. Я выбирала между ауди и лексусом как раз. А бмв, вы меня простите за не тактичность, но это - "ломучее ведро". И это не мои слова.
Я ни в коем случае не хочу обидеть бмвводом, т.к. Сама такой являюсь. Просто лексус комфортней и это не оспоримо... И красивее. Немного проигрывает в динамике, мне что, на гонки ездить? Наездилась...
а я фолькц зауважал за гти, раньше презрительно смотрел в их сторону на хонде, но гти - каждое день иду к машине в предвкушении активной поездочки))
Я пару месяцев назад планировала заказывать гольф р... Даже с предоплатой к ним пришла. Но что-то не сраслось... Гольф-культовая машина
новое поколение не проиграет никому будет ровненько ехать с той же А6/А7, если это так кому то важно..
Фуксия - про Е-класс согласен - салон внутри просто ахтунг. Но друг купил Е-купе - прелесть, а не авто. Есть и другие мерсы интересные. И то что ваш бумер ломался - это особенности отдельно взятого экземпляра скорее. Я на своем уже 6 год катаюсь - никуда нет проблем вообще. Тьфу-тьфу. А про сравнение "юдашкина-готье" - это не глупости - это реальное положение автобрендов на шкале автомобилестроения. Ибо не одной неломучестью и наличием новоротов за количество денег оцениваются разные марки.
+1. Абсолютно согласен. Правильный выбор. Бмв - дерьмо, и многие тут до сих пор его за милую душу хавают. И чтобы это понять нужно с него слезть. Уверен, что не пожалеете. Ох уж эти сказочники венского леса. Расскажите это мне, у меня почти на 150т.км на лексусе НИЧЕГО не требовало ремонта, кроме замены масла и колодок. Ах да, еще замена тормозных дисков на 120 т.км. На бмв люди с сервисов не вылезают, и большинство скидывают свои машины, как только заканчивается гарантия, а те, кто их потом покупают и мучаются втройне. Бентли- это не премиум, это лакшери. Барабан эдишн, как большинство бмв, тут конечно не прокатит. Как и идея казаться, четким на бмв, а не быть им в реальности, регулируя сидения в ручную, складывая зеркала руками, и глядя в карту на бумаге.
у вас на нет полного привода у вас есть подключаемый пп...тут, как говориться, лучше быть чем казаться...
вот вот... вы вот тут прально заметили, что технологии фольксвагена недосягаемы для бмв...знаете почему...потому что фольц может себе позволить создавать машины ради самой машины, а не ради прибыли с этой машины, как это делает бмв...и вейрон тут не единичный случай...ревентон, авендатор, фаетон, единственная в мире серийная полно приводная w 12 это тоже фольц...
у w12 фв на 100лс меньше, чем у v12bmw; технология, как раз, в этом. Добавить ПП проблем нет, просто он не нужен. gt не рассматриваем, он принадлежит фв, но им не является
как раз его и рассматриваем... и как раз им и является...так же впрочем как и ролс ройс является бмв...и так мы имеем w12 бентли 610 лс пп !!! против 545 лс v 12 у бнв кто то разве не понимает, что бенли без фольцвагена, это как рр без бмв... вот они технологии..мать их за ногу... ну а насчёт полного привода...пускай попробуют...когда у них получится, тогда пускай и скажут, что типо пис оф кейк..ну а пока единственные и неповторимые это сами знаете кто
последний гт -575лс и в разгоне он уступает 65амг; а необходимость полного привода спорна, когда речь идёт о таких мощностях на премиум-классе. ...и бентли всё же не ФВ, а если б был таковым, то кто бы его покупал...
кто бы покупал рр за эти деньги, если бы на нем стоял шильдик бмв...а так покупают хотя там нет ни одной детали сделано не бмв... ну фв это повторюсь то до чего бмв думать и думать, мечтать и мечтать ( вспоминаем вейрон, ревентон, каен, авендатор, панамеру итд итп) ну а бентли GT speed w12 610 лс с пп и пневмо подвеской ( недоступной пока для бмв) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14249266-6f1943.html
меня х-драйв устраивает, работает быстро, с поставленными задачами справляется, я при выборе авто прекрасно осознаю для чего мне это надо, так как город я не покидаю