1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть, разрыв адаптера, может быть, с кулисой проблемы...
     
  2. Lesder

    Lesder Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    так что скажете?
     
  3. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Это радует;)
    Спасибо:thumbup:
    Пробег то всего 34.000км
     
  4. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Заливать в холодную, это я понимаю, чтобы уровень правильно выставить и мехатроник не повело, а сливать то на горячей чем вредно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kvn181

    kvn181 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Да,следов удара нет,уровень масла не падает...Может удар был по кардану,его чуть затормозило,скорость на входе и выходе не стали соответствовать и она ушла в аварийный?А при ударе разбило сальник на выходе из коробки?
     
  6. Baranius

    Baranius Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Здравствуйте.
    Были пинки при остановке и резковато передачи переключались. Машина e53 3.0d 2004 европеец.
    Поменял масло с фильтром. Пинок при остановке бывает довольно редко теперь, и совсем слабый. Все передачи стали плавно переключаться, даже незаметно можно сказать, но со 2й на 3ю всё равно резко. И иногда когда притормаживаешь, а потом на газ жмёшь передача с ударом включается, вроде как раз 3я.

    Выше вы мне рекомендовали соленоиды поменять. Вот как раз собираюсь это сделать.
    Менять все, покупать "Solenoid kit"?
    Гидроблок половинить, мыть, прокладку менять? А то боюсь доверять Ярославским мастерам такую вещь.
    Адаптер гидроблока и втулку коннектора менять наверное, на всякий случай?

    Заранее спасибо за ответ! =)
     
  7. Айсберг

    Айсберг Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Такая вот у меня беда случилась. Е-53 3.0D, владею год, пробег 200 тыс., масло не менял. Поехал по делам в Тулу, доехал без приключений. На следующий день поехал по делам и заметил рывки при переключении передач, такое ощущение, что скорость выключается, потом секундная перегазовка и резко врубается следующая. Через километр, остановившись на светофоре, еле тронулся с места (газую до 2-3 тысяч, а машина еле едет), высветилась ошибка, которую я не запомнил. Постоял некоторое время, потом завел и поехал в сервис, машина ехала, но чувствовались рывки.
    В сервисе обнаружили течь масла из коробки, толчки объяснили отсутствием масла. По автоматам они не спецы, поэтому долили масло до нормы (вошло 3 литра Мобил АТФ 220), предположили, что протекает сальник и посоветовали ехать восвояси. На обратном пути рывков при переключении не было, но видно было как масло подкапывает. Преодолев 200 км прямиком поехал к знакомым мастерам, т.к. на носу праздники, то разбираться начнут только 10-го.
    Подскажите могут ли свидетельствовать мои симптомы о крупных повреждениях АКПП? Какое масло желательно залить и что конкретно заодно поменять (фильтр, прокладка и т.п.)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Azat-new

    Azat-new Banned

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
  9. Айсберг

    Айсберг Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Там я уже был, вот только знать бы какая именно АКПП моя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Модель коробки можно определить по VIN (в большинстве случаев) или залезть под машину и посмотреть что написано на шильдике.
     
  11. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста - e60 520d m47n2 иногда глохнет на светофорах/в пробках при полной остановке на D. после этого заводится с 1-2 раза.
    а вчера заглохла и завелась только с 3 раза, при этом очень долго крутил стартер и появлялась красная шестеренка на приборке. и сообщение transmission fault на мониторе

    при езде коробка работает нормально, не дергается.
    стоит ли ехать на эл.диагностику, или там ничего толком не покажет и надо снимать коробку?
     
  12. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    СтОит продиагностировать для начала. Снимать коробку успеется.
     
  13. Айсберг

    Айсберг Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Залезть под машину не вариант - она пережидает праздники в сервисе, а как по вину определить марку коробки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ARM001

    ARM001 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Здравствуйте.что порекомендуете мне менять масло в коробке или как поступить?????))
     
  15. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Выложить VIN сюда или в личку. :)
     
  16. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Дык вроде тут уже обо всем договорились?
     
  17. ARM001

    ARM001 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    т.е. поменять и ждать когда крякнет коробка??:shock:
     
  18. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    С чего ей крякать-то? Со свежего масла? Если она уже явно подыхает, то без разницы наверное.
     
  19. ARM001

    ARM001 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    вроде не подыхает. толчки только присутствуют...
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше наоборот - подождать, пока крякнет и поменять масло (а вдруг заработает???)
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри, коробка Ваша - проблема в ней...
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Логичная версия... Тока сальник не разобьет - а вот подшипник...
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покупать кит, гидроблок не половинить (а если и решите, то преобретайте прокладку (заказывается по номеру), иначе не соберете обратно..
    Адаптер и втулку меняем...
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Развалилась обгонная муфта гидротрансформатора - снимайте АКПП, торк в ремонт или новый..
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странный вопрос - автоматическая!
    ЗЫ - Если Вы знаете, что есть варианы, следует, наверное, указывать вариант СВОЕЙ машины???
     
  26. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за ответ!
    а какова примерная стоимость ремонта/нового?
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ремонт - около 10-12, новый - 23-26...
     
  28. kvn181

    kvn181 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    А какие симптомы если подшипник разобьет?
     
  29. Lesder

    Lesder Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    скажи плиз, коробка 1056000071
    1056000074 у них барабаны заднего хода одинаковые? взаимозяменяемые?
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да - взаимозаменяемы...
     

Яндекс.Метрика