1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Люфт хвостовика и течь сальника...
     
  2. kvn181

    kvn181 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Спасибо,буду разбирать смотреть,думаю промыть гидроблок и провести деффектовку.
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С гидроблоком поаккуратней - шарики не перепутайте...
     
  4. kvn181

    kvn181 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Постараюсь разобрать и собрать как было.Какие трудности еще могут возникнуть,не подскажите?
     
  5. Lesder

    Lesder Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    это уже хоть что-то))
     
  6. Андрей48

    Андрей48 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
  7. Фед82

    Фед82 Абориген

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    добрый день!
    подскажите, авто е-60 2л. 2009 г. пробег 60 ткм. такой вот эффект присутствует... в момент переключения вверх периодически подскакивают обороты на 100-300... при чём явление заметно со 2 на 3ю и с 3 на 4ю... если поездить активнее как будто пропадает или меньше становится, потом опять возвращается... каких-то рывков или пинков особенно не замечено... что может быть и стоит ли лезть что-то искать? масло в акпп не менялось, поддон сухой, течи нет...
    Заранее благодарю
     
  8. Андрей48

    Андрей48 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста, какая коробка и какое масло вин: LV77958
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вожзможно, некорректно работает блокировка гидротрансформатора.... В спортивном режиме симптомы присутствуют??
     
  10. Фед82

    Фед82 Абориген

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если речь обо мне... то в дс да присутствуют, но менее выражены...
    реально ли приехать на осмотр и уже протестировать всё как следует???
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6НР21- масло - ШЕЛЛ М1375.4
     
  12. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста, какая коробка и масло?
    Вин WH75276.
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О Вас .... Тестировать в первую очередь двигатель, далее - коробку...
     
  14. Фед82

    Фед82 Абориген

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    двигатель без ошибок, работает ровно, тянет нормально, даже масло почти не жрёт))))... хоть что искть???
     
  15. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Здравствуйте ! У меня Е53 2000 год 3 литра бензин американец, пробег 240 тыс. коробка GM.
    Есть проблема на холодную при переключении вверх и вниз на всех передачах есть толчки. повторю только на холодную! По мере прогрева толчки становятся всё меньше и меньше и по достижении рабочей температуры исчезают совсем. потом коробка работает идеально на всех режимах. в аврию ни при каких абстоятельствах не уходит, хоть до отсечки.хоть в кикдауне, всё чётко! Двигатель тоже отлично, тянет на 5 с плюсом, скорость набирает очень резво . Диагностика ошибок не показывает,всё ОК! Местные мастера посоветовали поменять масло и фильтр, поменял... замена ничего естественно не дала, на магните стружки и пыли не было, на холодную всё равно сильные пинки и вниз и вверх и на спорте и на ручном.

    Вопрос №1 : В чём проблема? Хочу понять физику этого процесса, т.к. сам очень люблю механику и технику... Что заставляет пинать на холодную?

    Вопрос №2 : Объясните как холодное масло влияет на давление в АКПП ? Оно в коробке выше становится , как в двигателе, или наоборот не успевает идти по каналам и падает на холодную?
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соответствие параметров (расход воздуха, лямбда-управление и тд) штатным...
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. недостаток мощности непрогретого двигателя....
    2. Холодное масло "гуще", давление выше...
     
  18. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Тоесть можно ездить и не думать об этом ? Это нормально тогда получается ? АКПП ни причём ?

    да и ещё... стиль езды у меня как у пенсионера- езжу очень плавно , не кручу двигатель вообще. т.к. мощности вполне хватает до 3 000 оборотов, соответственно и пинается сильнее на этих оборотах, если же разгоняюсь более динамично толчки становятся заметно меньше.
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это называется "пограничный режим"... Эти авто любят динамику...
     
  20. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Что такое " пограничный режим" ? хочу понять физику процесса толчков .Просто у всех пинает на горячую, а у меня наоборот... не могу понять физику этого процесса.

    Я сам люблю технику и немного разбираюсь в ней но В АКПП нету практики.

    Заранее приношу извинения если отрываю от дел, но всё же хотелось бы услышать более подробно об этом. Что происходит в ней и откуда берутся толчки на холодную. Заранее спасибо!
     
  21. Syndicate 83

    Syndicate 83 Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Здравствуйте. У меня BMW 745, E65. Недавно возникла такая проблема, With engine off, gear position P is engaged automatically. Have the problem checked by BMW Service as soon a possible. При этом вылетает задняя скорость, коробка автоматический переключается на Р. Если заглушить и снова зависти то некоторое время работает нормально, а потом всё повторяется. Иногда при движение с места чувствуется небольшой "пинок"!
    Читал на некоторых форумах о подобных ситуациях, так там предлагают проверить адаптер мехатроника, но за зря в коробку лезть не хочется! Подскажите как можно это исправит, может кто знает?!
     
  22. Samarchanin

    Samarchanin Завсегдатай

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Цитата: Сообщение от Baranius
    Здравствуйте.
    Были пинки при остановке и резковато передачи переключались. Машина e53 3.0d 2004 европеец.
    Поменял масло с фильтром. Пинок при остановке бывает довольно редко теперь, и совсем слабый. Все передачи стали плавно переключаться, даже незаметно можно сказать, но со 2й на 3ю всё равно резко. И иногда когда притормаживаешь, а потом на газ жмёшь передача с ударом включается, вроде как раз 3я.

    Выше вы мне рекомендовали соленоиды поменять. Вот как раз собираюсь это сделать.
    Менять все, покупать "Solenoid kit"?
    Гидроблок половинить, мыть, прокладку менять? А то боюсь доверять Ярославским мастерам такую вещь.
    Адаптер гидроблока и втулку коннектора менять наверное, на всякий случай?

    Заранее спасибо за ответ! =)


    Покупать кит, гидроблок не половинить (а если и решите, то преобретайте прокладку (заказывается по номеру), иначе не соберете обратно..
    Адаптер и втулку меняем...

    Доброе время суток, похожая проблем только двиг 4,6is. Удары чувствуются только на кикдауне, при остановке толчки очень редко и не всегда заметны.
    Если забить и дальше продолжать ездить, что может случиться? И если сейчас ремонтировать во сколько ориентировочно выстрелит? За ранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. alanaltan

    alanaltan Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Добрый день. Прошу совет. У меня Х5 е53 3.0д 05г.в. В движении при нажатии на педаль газа вылетела ошибка коробки. Остановился, выключил авто, завел-ошибки нет. Проехал без проблем 400км.Потом при езде в гору как бы тяга упала,нажал на педаль газа и опять повторилась ошибка. В чем проблемма? И подскажите плиз как проверить уровень масла в коробке? Спасибо
     
  24. Vityok

    Vityok Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже вопросец задам: E38 1995 года, коробка без типтроника.
    Периодически при включении задней происходит неслабый удар, аж машину подколбашивает.
    Это признак наступающей несправности?
    Заранее спасибо.
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте сайлентблоки задней балки - очень может быть, что больше (пока) ничего не выстрелит...
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для идентификации проблемы надо прочесть "ошибки" по АКПП. Масло проверяется на холодной машине..
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель какой???
     
  28. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Скажите,постоянная езда на автомате или в большинстве на ручном режиме как то влияет на здоровье АКПП? Или разницы нет?
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не влияет - при условии адекватного момента переключения (Вы не перегружаете двигатель (переключение на низких оборотах)...
     
  30. Samarchanin

    Samarchanin Завсегдатай

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика