1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

кто где обслуживается в ЕКБ???

Тема в разделе "Екатеринбург", создана пользователем pri, 7 янв 2008.

?

где вы обслуживаетесь?

  1. Автохаус

    32 голосов
    23.5%
  2. Крафт

    11 голосов
    8.1%
  3. Мастерские BMW

    15 голосов
    11.0%
  4. Укромный

    29 голосов
    21.3%
  5. другое

    57 голосов
    41.9%
  1. victorbmv

    victorbmv Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    по поводу "укромного" могу сказать следующее... первый раз приехал на замену клапана картерных газов, ревизию соответствующих трубок, и замену прокладки клапанной крышки, и попутную замену свечей. плюс компьютерная диагностика и диагностика подвески. автомобиль Е39 525 2001 год м54. сперва все понравилось. вроде грамотные все, вежливые и культурные. из запчастей свечи и прокладка были мои, клапан и две трубки были ихние. за все про все взяли около 10000 рублей, что в целом мне показалось приемлимым. но провел там весь день!!! делали очень долго. часов до шести. из цены не понравилось: тысяча рублей за компьютерную диагностику (считать ошибки думаю дороговато), пятьсот рублей (типа диагностика подвески) и пятьсот рублей - замена свечей (это при условии, что я оплатил замену прокладки клапанной крышки, т.е. их и так снимали). выехав из сервиса, я обнаружил, что автомобиль под нагрузкой отключает один цилиндр (троит). возвращение и вердикт неисправна одна катушка (но ведь я же приехал на всех рабочих катушках, и плюс была диагностика). но... делать нечего, покупаю я у них катушку, мне ее бесплатно меняют. уехав, через пару дней обнаруживаю, что течь масла из под клапанной крышки не прошла. звоню, говорят приезжайте, посмотрим. так как я из другого города визит приурочиваю, к ремонту фар (заказав и дождавшись ремкомплектов) приезжаю... расклеивают обе фары, меняют направляющие, занимаются этим часов шесть (смотрю кино в кинозале, там же обедаю) вердикт!!! трещина в клапанной крышке!!! (либо не заметили в прошлый раз, либо перетянули болт, либо, что еще неприятнее, подменили). все сотрудники ездят на БМВ. тут же вспоминаю историю с "вдруг" неисправной катушкой!!! крышку замазывают герметиком бесплатно "без гарантии". расстроенный плачу 4600 заремонт фар, уезжаю. через пару дней обращаю внимание на неработающий парктроник из-за неисправного переднего датчика (он как раз под фарой стоит). РЕЗЮМЕ!!! в принципе приемлимые цены, грамотный персонал. диагностика стоит неоправданно дорого, и не качественно (в последствии обнаружил значительные надрывы на задних тормозных шлангах, и потерянную серьгу заднего стабилизатора, порядком замучаные втулки переднего). осталось стойкое подозрение на подмену деталей!!!! катушку, клапанную крышку, датчик парктроника!!! предъявлять по поводу подмене ни кому не стал, так как вроде не пойман, не вор. хотя претензии обоснованные!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    осталось стойкое подозрение на подмену деталей!!!! катушку, клапанную крышку, датчик парктроника!!!
    Е39 525 2001 год м54


    Эти детали да ещё б/ушные нахер никому не нужны...нет никакого смысла их "подменивать". ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. victorbmv

    victorbmv Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну вот тут ты зря. датчик парктроника новый стоит больше четырех рублей, крышка 13, так что запросто. я бы щас тоже б/у купил. только не ворованое. ну и наслышан я, что случаи такие бывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. William Blake

    William Blake Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Уважаемый Виктор, каждый имеет право на свое мнение. Но я все же немного выскажусь.
    Свечи при замене клапанной крышки не выкручиваются, это первый момент, при снятии фары бампер не трогается на е39, это второй момент.
    Ну а дальше, уже лирика. Искать правых и виноватых - бессмысленно, т.к приведет к очередному бессмысленному поливанию всех грязью.
     
  5. victorbmv

    victorbmv Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    конечно свечи не выкручиваются, а крышка двигателя, и катушки разбираются (а это 90% работ по замене свечей). и бампер не снимается (если тебе не нужен датчик. а кстати бампер и не нужно снимать, достаточно отщелкнуть молдинг). и я ведь, не настаиваю ни на чем, я просто говорю, что каждый визит в этот сервис, у меня из исправных деталей! появлялись неисправные. это как он так должен был потрогать катушку зажигания, чтоб она из рабочей превратилась в нерабочую. или когда устраняли течь масла из под клапанной крышки, разве нельзя было посмотреть откуда бежит, что это трещина (либо она появилась вследствие неправильной установки, протяжки, либо подмены). нет, я не настаиваю, что они "уроды", но осадок остался!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Boris_off84

    Boris_off84 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    наврятли там меняют детали,там видео же есть можно посмотреть,а если видео не окажется,можно и задуматься уже,по поводу поломки деталей может стичение обстаятельств,клапанную крышку вообще сильно затягивать нельзя,не более 10 н/м,мож и перетянул кто нибудь из новичков,катушку в принцепи тоже можно сменить но зачем?он ж ходят и ходят,у меня например все родные 93года,да кстати надо было посмотреть что на вашей написано мож она отличалась от остальных,
     
  7. $hef

    $hef Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу ZF сервиса тоже есть некоторое мнение... хоть и был там всего один раз на замене расходников (что прошло конечно быстро и наверняка профессионально), но тем не менее... прошлый хозяин машины ремонтил у них коробку... Дали гарантию 10000км или 1 месяц (что за гарантия????) в итоге коробка опять пинается... вот думаю куда ехать... дали тут мне один телефончик... ребят коробочников... буду звонить им. И следующий интересующий вопрос, где можно перепрошить майфун и фары?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    звони пиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dinya1978

    dinya1978 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    прочитал все отзывы и понял, что каждый кулик свое болото хвалит. Вывод сделал такой: к официалам лучше не ездить, обдерут ни на чем (в других городах и по другим машинам тоже самое). И это обосновано тем, что львиная доля прибыли официалов идет за счет ремонтов и ТО, при этом с нашим российским менталитетом (не нае...шь - не проживешь). Внятных отзывов по автосервису нормальному не увидел, а если и есть то его представители (ИМХО) другого сразу обхаивают. Предлагаю модерам все перечисленные ранее сервисы поставить на голосование честному народу. Как мне представляется, будет более объективная картина.
     
  10. $hef

    $hef Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу официалов согласен но не полностью, если есть знакомые, то и официалы не так дерут! А по поводу остального в точку! Даешь голосовалку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dinya1978

    dinya1978 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Про знакомства согласен, но в Е-ге их нет, поэтому не могу рисковать денюшками
     
  12. Mih

    Mih Модератор
     

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    включил голосовалку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dinya1978

    dinya1978 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    С появлением голоссария картина станет наглядней и объективней. В этой теме в посту 129 есть исчо мастерские МБ а в голосарии их нет. Это случайний сервис?
     
  14. dinya1978

    dinya1978 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Серьезный косяк, чего-то очкую к ним ехать, да отзывов про хамство очень много ИМХО
     
  15. Баварец

    Баварец Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    кислородная 8 а если не ошибаюсь. "мастерские бмв"
     
  16. Kolin077

    Kolin077 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    посоветуйте СТО! собираюсь 6-7 октября в екб. ситуация следующая:
    на 3ке 330 е46 выдает (примерно два три раза в месяц) ошибку двигателя. диагностика показывает "ошибку катализаторов" прежний хозяин утверждает что они забиты, хотя по факту на них швы от сварки (видимо вырезаны)
    где можно отключить каталики? и цена вопроса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. $hef

    $hef Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что... отпишусь снова! В итоге Е60 у меня ушла, сейчас Е90... В Итоге езжу на нем в Крутящий момент. Пока перебрал только подвеску, есть у них Евгений диагност. Он фанатик БМВ (Е39 для семьи, и Е32 для себя) ... у него есть комп, читает все... по электрике там можно порешать) Сейчас предстоит замена резонатора... потом отпишусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. docxm

    docxm Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Модератору. может в этой ветке кроме коментариев оставлять адреса телефоны сервисов , мастеров, как в некоторых территориях. Что то не верится что на такой огромный город 1,5 сервиса BMW. Пытаюсь руссифицировать Е 65, и не могу найти где. Не первый авто, в Москве вообще у официалов можно сделать (не официально) в Тюмени тоже легко , но из Екб ехать в Тюмень на сервис как то не правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. $hef

    $hef Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все зависит от того, что у вас установленно, а так это можно сделать на Кислородной 8А, кстати, последнее время ездил только к ним, на Е90 менял моторчик печки, сама печка дешевле чем на экзисте вышла, и по работам ерунда! Рекомендую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. docxm

    docxm Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спасибо, позвонил на Автобоварию... готовы помочь, что радует. В крутящем моменте электроникой БМВ не занимаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Даю 99% что там куда ты поедешь этого не сделают. Программатора и работать с флэшками самого блока работать умеют полтора землекопа в нашей деревне.
    Иначе е65 не русифицировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. docxm

    docxm Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    может кто все же знает электрика, кто занимается настроикой? В БМВ куча приятных прогаммируемых мелочей: типа М-меню, ходовые огни по умолчанию отключение блокировки видео ТВ при движении и все это добавлятся в меню на монитор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. $hef

    $hef Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший вопрос))) тоже задавался этим вопросом ... но в ответ ничего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. StasSD777

    StasSD777 Абориген

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    2,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    попробуй у Яна узнать 89638559091
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. $hef

    $hef Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуешь, отпишись!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Al Gram

    Al Gram Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Купил е60. Хочу заменить амортизаторы и колодки при этом качественно и дешево! С наличием запчастей (оригинал) на сервисе. Офицалов не рассматриваю. Куда мне?
    Вообще руки из нужного места растут(да и желание есть), могу и сам заменить если там без особенностей.
    Буду рад совету.
     
  28. $hef

    $hef Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю,
    Давай вливайся и не теряйся! Для начала отмечайся в теме Кто мы и сколько нас.
    Любой офтоп пишем в Свободном общении.

    По сабжу. Я езжу на Кислородную 8А в АвтоБавария. Впечатление очень хорошее, цена на зап части ниже чем на экзисте, по работе приемлемо! Думаю стоит даже попробовать с ними договориться про скидки бмв клубу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Al Gram

    Al Gram Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо. На выходных думаю заехать к ним. К какой сумме быть готовым?
    Амортизаторы перед+отбойники и пыльники, колодки вкруг и втулки стаб. зад. Запчасти оригинал.
    По скидкам, может клубные карты сделать?
     
  30. Al Gram

    Al Gram Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На предыдущих машинах сам менял подобные вещи. До этого ездил на максиме, марке... Может и на е60 смогу сам? Если серьезный отличий нет.
     

Яндекс.Метрика