1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор НОВОГО авто ДО 1 МЛН руб:АКП,поездки на природу-клиренс;ПП не обязательно,можно кроссовер моно

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем 1gen, 3 мар 2012.

  1. Joss

    Joss Старожил

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :facepalm: Кому-то надо включить голову...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что такое листинг?:)
    это типа кастинг?


    ну я ж авто не для геев выбираю:)
    поэтому продолжу по-старинке:

    Джипики до 1 млн кроме всеми любимого рено, оказываются , существуют!
    И их много. в теме штуки 4 набралось.

    Но я о сегодня. Итак:
    посмотрел Гольф.
    Авто по салону мне поеказалось даже повыше 1-ер. По качеству торпедо однозначно- она мягкая и упругая- мне нра!:thumbup:

    Но у него нет АКП!:facepalm: только ДСГ.
    поэтому вычеркиваю с огромным сожалением....


    Далее вспомнил про такую собаку, как Импреза XV. Странно, что ее никто не предложил.:shock: Видимо, у всех на подсознании сидит рено.:D Не ну понятно, вышли мы все из народа.....:nod:

    ASX посмотрел- ниче так. 1.8 с вариатором 929 тыр. Никаких эмоций не вызвал- но и отрицания нет.

    В общем, слишком большой выбор тоже не але..:(


    Итак: о5 пятерка лучших:
    КиА Соул

    А180
    Октавия
    Спортаж

    Еще может Каптива- не видел ее.
     
  3. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    соглашусь

    я за октавию (большая и беспроблемная) и гольф (основатель класса, лучший в классе)
    окта 2012 на акпп6 идет
    дсг я пользую 5 лет, проблем нет.

    импреза потеряет на вторичке много и страхолюдна, обслуга дорогая
    соул занял первое место по выбросу фенолов из элементов отделки салона - по-русски: самый вонючий.

    а киа соренто сейчас сколько стоит? постатуснее и побольше и дизель вроде был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ariy

    Ariy Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Соренто с дизелем от 1,5 мио
     
  5. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Джипики до 1 млн кроме всеми любимого рено, оказываются , существуют!
    И их много. в теме штуки 4 набралось." какие если не секрет? переднеприводные 1,6 на ручке? вы же автомат хотели а так вы сразу и написали все известные модели два корейца по цене на автомате аккурат впритирочку, вы насколько я понимаю думали еще в лям резину-страховку впихнуть, ASX тоже самое писали с начало - дорого в обслуге благодоря рольфа который его с паджеро видимо путает :) да и угоняемо, соотв страховка дорогая. и пара ниссанов джук (сомневаюсь что вы его купите :) и кашкай который вам не нравится, о чем сразу и сказали. и при этом вся эта песня не сильно отличается по потребительским качествам от дастера :cool: точно такие же шумные с дешевыми салонами и т.д. так что дастер еще и лучше можно надеятся что будет таким же неубивашкой как логан на платформе которого построен по моему и просторнее потому как без псевдоспортивно-престижных понтов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. popeye

    popeye Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100 дастер взял бы.
     
  7. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все есть в первом посте: там даже больше, чем 4 джипика.
    С мКП только один: КУГА с дизелем 2.0 литра пер. пр. просто для сравнения.
     
  8. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там еще икстрейл не думал что его на акп за лям можно взять, вот его и бери :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заехал седня в Ниссан.
    Х-Трейл на МКП 900 тыр (!)
    На АКП 960 !! И это полный привод. Но прошлого года, их не осталось вэтом салоне.
    А 12-го года на 100 тыр дороже:(



    ХТрейл в фаворе!!!!!!:rock:

    Причем реально нравиццо! У коллеги 2.0 л., я ездил- туповат сцуко, но отличный тачан!

    И вы мне еще советовали рено....:help::help::help:

    Кстати- у рено есть колеос джипик. надо посмотреть...
     
  10. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    дык дороже на 20%, калеос по моему на платформе икстрейл так что шило на мыло + страшненький + стоит так же, так то я тебе могу рр-спорт ТД посоветовать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. One_1

    One_1 Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Седня тестдрайвил КИА СОУЛ!:rock:


    а 1.6АКП очень бодрая, высокая, подвеска энергоемкая ,упругая, дорогу держит как вкопанная!:thumbup:
    АКП ступеней, с ручным режимом.

    Расход около 12-ти.:(

    Но есть дизель!! Он говорят пободрее. На АКП 780 тыр что ли.

    Внутри конечно не БМВ... хотя примерно как Ф20- буйство расцветок, какие-то надписи.... Но вроде можно заказать черный салон. У нее есть цвет сливок- такой бежевато- белый!:thumbup:

    В общем, очень понравилась! Но те, кто ищет авто за лям, все-таки по совету знатоков приобретут рено....:facepalm::):hi:
    Ваще не понимаю- как его можно купить?:shock:

    Кстати РАФ4 1050 тыр стоит всего. 2.0 АКП. Это для тех, кто тут писал, что он далеко не в бюджете;):hi:
     
  13. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Актион удивил ценами- надо посмотреть.
    но название......((

    Еще КИА джип большой есть от 1050 на АКП- но огромный. мне не надо. Соренто кажется.
     
  14. менеджеррр

    менеджеррр Абориген

    Регистрация:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Актион дизельный есть у знакомого. Очень долго греется салон. Возит ребёнка в садик, говорит, что тепло идёт в салон ближе к садику. Сигналка с подзаводом есть.
     
  15. менеджеррр

    менеджеррр Абориген

    Регистрация:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    У киа соул оч. небольшой багажник. Кстати а субара ипреза которая хв, чтоли, чем не подошла?
     
  16. YusupDag

    YusupDag Местный

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Помоему лучше Фокуса 2.0d в фулле ничего нормального до лимона нет
     
  17. менеджеррр

    менеджеррр Абориген

    Регистрация:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Уж лучше октавию.
     
  18. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Каптиву бензин вычеркивай - 14-16 литров на сотню. Всему остальному удовлетворяет, еще и огромная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Paul_Diesel

    Paul_Diesel Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    2,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    В лям из нормальных кроссоверов влезает только Фрилендер 2008 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YusupDag

    YusupDag Местный

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    чем лучше? Шкоды неликвид жесткий. ФОРД легко продать. Да и модель НОВАЯ
     
  21. brigada

    brigada Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    1,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все мне нравится в подходе тс, все эти фишы типо акпп,т.д. и т.п... еще куда ни шло,с натяжечкой .

    но вот расход 10 л совместить с презентабельным видом и получить 1млн- не верю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в садики ездить не собираюсь:)
    Багжник не пугает. можно сиденья сложить.
    Импрезу не удалось еще посмотреть. и так работа проведена гигантская!:)
    Да, наверное,- но клиренс не устраивает. А Куга дороже.
    Согласен, сегодня ездил с друзьями- больше 14 л говорят. Все остальное-:thumbup:



    Про Соул выдержки: примерно те же критерии , очень основательно написано!:thumbup:


    Темы: Фотографии Эксплуатация





    Учитывая большое количество комментариев, решил продолжить описание.
    Отмечали, что покупка Соулов - эмоциональный выбор. Очень часто это так и есть (читал на форумах). Как и многие мы приехали за Ceedoм – у него комплектация побогаче за меньшие деньги. Но увидели Соул - и запали!
    Соул - пижон, авто для тех кто не хочет ездить на автопланктоне!

    Также критериями выбора были: АКПП, системы курсовой устойчивости, круиз, компактность, оптимальный клиренс.

    Чтобы оценить машину надо хотя бы проехать. Знаю по форумам и был сам свидетелем, что сев в Соул уже не хочется вылазить так комфортно он едет и управляется.
    Специально выезжал зимний тест-драйв. Удивительно, но системы курсовой устойчивости не позволяют пустить Соул в занос даже при резком повороте с одновременным нажатием тормоза на снежной трассе! Т.е. выполнялся маневр, который категорически не рекомендуется делать — резкий поворот руля с одновременным энергичным нажатием на тормоз. В салоне авто было как-то не по себе, а со стороны видео смотрится совсем даже не страшно (16 сек): http://www.youtube.com/v/w9BxG2lC0js&hl=ru_RU&fs=1&

    Понятно что внешний вид дело субъективное, но Соул стал первым корейским автомобилем, удостоенным всемирно известной награды в области дизайна Red Dot Design Award.

    У этого молодого авто уже много наград перечислю лишь малую часть:
    "Интерьер года" по мнению WardsAuto, 2009 год
    “Самый восхитительный дизайн”, по мнению журналистов Time Magazine, 2010 год
    Победитель сравнительного теста от Popular Mechanics (Kia Soul, Nissan Cube, Scion xB)
    “Лучший автомобиль 2010 года”, по мнению Popular Mechanics.
    Назван "Лучшим хетчбеком 2010 года" (Best Hatchback of 2010) по версии популярного сайта Cars.com. 15 января, Калифорния.

    Из последнего
    * Выбран в финалисты конкурса «Всемирный автомобиль года 2010»(World Car of the Year) опередив многие известные марки
    * вошел в TOP-3 в номинации "Лучший автомобильный дизайн" (World Car Design of the Year) вместе с "Chevrolet Camaro" и "Citroen C3 Picasso"

    Оценивая его стоимость следует также учитывать высочайший уровень безопасности - «5 звезд» EuroNCAP (подушки по всему периметру).

    Далее перечислю что еще нравится в Соуле
    ♥ приемистый дизель-автомат, при этом достаточно плавный (почти как вариатор) и экономичный
    ♥ различные режимы АКПП : пониженные передачи, помощь при спуске и подъеме (система O/D)
    ♥ качественная аудиосистема (6 динамиков, powerbass, USB/CD MP3/WAV )
    ♥ удобный (адаптивный) круиз-контроль
    ♥ легко управляется как на трассе так и на парковке
    ♥ высокая посадка и запас по высоте в салоне даже для рослых людей
    ♥ достаточный дорожный просвет (164) и малые свесы
    ♥ просторный салон (маленькая снаружи, просторная внутри)
    ♥ достаточно регулировок места водителя и рулевой колонки
    ♥ негромкий движок (если не давить до упора)
    ♥ трансформация салона проста и молниеносна
    ♥ большие зеркала – особенно бросается в глаза, когда садишься на другие авто
    ♥ адаптивный усилитель руля (удобен и информативен как на парковке так и на 140 км/ч)
    ♥ заводился при температурах до -30
    ♥ подогрев сидений великолепен, только в сильные морозы использовал его более 1мин
    ♥ удачно размещенные (скрыты под капот) сопла омывателя стекол НЕ ЗАСЫПАЮТСЯ снегом и вообще первый раз в моей практике НЕ ЗАМЕРЗЛИ за зиму не разу!
    ♥ НЕ ЗНАЧИТСЯ в списках угоняемых авто :)

    Хотя соглашусь, что Соул далеко не самая практичная машинка для наших условий:
    ☻ шумный. заметно, правда, на дорогах с плохим покрытием и на скоростях в районе 100 км/ч – вопрос снят шумоизоляцией
    ☻ жесткая подвеска (на любителя, зато кренов почти нет) опять же на нормальном дорожном покрытии не ощущается
    ☻ обзорность при поворотах требует адаптации и на первых порах повышенной внимательности (массивные стойки)
    ☻ под сомнением устойчивость лакокрасочного покрытия
    ☻ легко царапаются стекла, а также пластик в салоне
    ☻ сильно пачкаются двери ниже молдингов - решается установкой широких брызговиков
    К чему еще можно придраться::
    ☻ антипробуксовка (подсистема ESP) в сугробах не помогает — колеса могут начать бешено крутиться и закапываться
    ☻ Штатные брызговики плохо справляются со своей задачей
    ☻ нет климат-контроля ни в какой комплектации (правда автоматическая система подавления запотевания делает свое дело, а что еще надо?)
    ☻ не так резв до 2,5 тыс. оборотов
    ☻ недостаточный обзор при заднем ходе (нужна камера), хотя возможно не хуже чем у других высоких машин
    ☻ отсутствие бортового компьютера (только одометр) не говоря уже о таких мелочах как чип-ключ, датчики дождя, света, давления шин …

    Читать полностью: http://reviews.drom.ru/kia/soul/39773/

    Читать полностью: http://reviews.drom.ru/kia/soul/39773/
     
  23. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В первом посте уже есть ответы. ну и презентабельность внешнего вида- вещь относительная. кому-то и 523 не машина- вон в форсаже владельца такого элитного премиум авто протсо заплевали:nod:
     
  24. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну то в форсаже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Aztec

    Aztec Новичок

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хоть вам и не нравится Опель, попробую порекомендовать Астру. Если не нравится турба, то там есть и атмосферный движок 1,6. 115 лошадиных сил. Разгоняться будет медленно, зато там есть подогрев руля, адаптивный ксенон, навигация, электрический ручник, USB, датчики долждя и света, круиз-контроль и куча всего вам обойдется примерно в 900 тыс.
    Но вообще уже пора брать машины с турбинами. Даже на Опеле, с турбиной скорость в 180км\ч достигается легко и не ощущается.
     
  26. Aztec

    Aztec Новичок

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати на Астре еще колеса большие - от 17 дюймов и выше. Смотрятся красиво, и машина их резво крутит. Можно при желании легко поднять столб снега. :) Но это если движок с турбиной. На нетурбированных Астрах 1.6 я не ездил, но они точно существуют в природе.
     
  27. studz

    studz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Имхо шкода / шкода комби (дизель) - реально по практичности лучше чем фокус, из плюсов: не очень дорогой дизель, в полнейшейм фуле не более 1200К, высокий клиренс, существенно больше места, надежность, хорошая замена для авто на каждый день + дальники. Я по крайней мере с точки зрения практичности ничего лучше не обнаружил на рынке в пределах 1000 - 1200 для город / дальники / дача + небольшое бездороже типа грязи, каши и иногда бардюры
     
  28. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Astra не подходит по клиренсу
     
  29. studz

    studz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    ТС, а комбик шкода не рассматривали? Интересно, чем этот вариант не подошел, вроде все плюсы на лицо, может я каких минусов не заметил?
     
  30. VADES

    VADES Абориген

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    2,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хундай санта фе классик как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика