1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Podge

    Podge Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, так и оказалось - "рыжую шестеренку" на приборке вызывал выключатель стоп-сигналов!
    От сердца отлегло!


    А касательно масляного фильтра - это критично?
    Стоит вскрывать сейчас, или дождаться пока потечет поддон? (Пробег 100 тыс., 318i 2007 год)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет- не критично...
     
  3. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Товарищ Главный Инженер , так и не получил ответа почему сильные рывки на холодную на всех передачах и вверх и вниз исчезающие после прогрева до рабочей темп. и как лечить или можно не лечить и это нормально. Х5 2000 год, 3 литра бензин, американец , коробка GM . масло и фильтр менял. Больше проблем нету, ошибок по коробке и двигателю нет. Двигатель тянет на 5+.
     
  4. Befreier

    Befreier Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    акпп 5нр24 при торможении когда переключается на нижнию передачу идёт толчёк,такойже талчок идёт при переключение с нетрали на драйв и с нетрале на R,ошибок по коробке нет,едит хорошо
     
  5. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите пожалуйста, к чему может привести несвоевременный ремонт?
    в ближайшие 2 недели не смогу отогнать машину в сервис, а ездить на ней надо будет каждый день..
    сегодня опять глохла при медленной езде во дворе(10-20км/ч) и вылезала красная шестеренка(( но потом опять стало все ок
    АКПП GA6HP19Z
     
  6. maas37

    maas37 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Здравствуйте Главный Инженер. Месяц назад спрашивал у вас про вибрацию которая отсутствует в спорт режиме, спасибо за ответ понял что это бублик. У нас в регионе не ремонтируют их, снять отправить получить поставить=10 дней=потерять работу.
    Теперь и в спорт режиме в котором постоянно езжу иногда рывки , не поздно ли ремонтировать только бублик? Еще в салоне пахнет иногда паленым маслом , жаренными семечками, может масло с коробки? местные хулибины проверяли масло на горячую коробку,сказали уровень нормальный)).Спасибо.
    2004 м54 3,0
     
  7. dorofeev_243

    dorofeev_243 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера открутил сливную крышку на акпп, масло черного цвета:eek:.менять однозначно, но вопрос почему оно черное то??? :confused:
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно не лечить...
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Износ подшипников коробки, гидротрансформатора и пр...
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 6НР19 только бубликом не ограничиться... Ремонт АКПП, замена (ремонт) трансформатора...
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо, подгорел трансформатор и пакеты в АКПП
     
  12. Lesder

    Lesder Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подскажите, плизз:confused:
    просто некоторые пишут на "Р", некоторые на "R", но когда ставишь на "R", то масло начинает бежать с заливной пробки, тоесть на паркинге влазиет какбы больше..
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неисправность привода задней передачи...
     
  14. Lesder

    Lesder Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    так и все-же, на какой правильней заливать?, или разницы нет?
    и что подразумевается, под приводом задней передачи? сами шестерни, барабан задней передачи или что?
     
  15. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный Инженер
    Добрый день.
    Подскажите, стоит ли бить в колокола? Коробка GA6HP19Z.
    Машина не эксплуатируется зимой, стояла соответственно без движения и с разряженным аккумулятором. Завели, прогрели, поехали. Во время интенсивного разгона в первые минуты движения. Коробка была, кажется, в S режиме. Во время переключения не то с первой на вторую, не то со второй на третью повисла на отсечке. Отпустили газ, вроде переключилась. Вообще алгоритм работы кпп был странным и туповатым. После этого подобного больше не происходило. Отзывчивость и тяга в норме, ударов нет, только резкость в режиме S - это нормально. Под машиной сухо, ошибок нет. Стоит ли беспокоиться?
     
  16. dorofeev_243

    dorofeev_243 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так понимаю переборка обеспечена мне:confused:
     
  17. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    А из-за чего это происходит ? повышеное рабочее давление? может регулятор давления неисправен или что может быть ? Что овечает за плавность включения передач? (по поводу сильных толчков на холодную)
     
  18. greenmir

    greenmir Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте Главный Инженер!
    Помогите локализовать проблему по поводу непонятной работы АКПП.
    Машина X5, 3.0 SD, 2008 г, пробег 59тыс (но может и скрученный),
    В эту зиму на холодном двигателе при включении передачи машина либо глохнет, либо сбрасывает на нейтралку, а если и поехала, то первое время пока не прогрелась полностью дергается… Очень часто повторяется это при переключении передачи с передней на заднюю, особенно если под колеса попадает какое-то препятствие (сугроб и тд).
    Недавно было следующее – машина стояла в гараже в течении месяца, пришла, завела, погрела пару минут, жму на газ (оборотов 3тыс), а она еле ползет, рычит и не едит… Через 5 мин все прошло.
    Ошибок никаких не выдает, ничего не пишет и в памяти компьютера тоже ничего.
    Сегодня правда когда в очередной раз заглохла, написала «Подождите, идет прогрев…», запись на 1 секунду, после этого еще 2 минуты постояла, попробывала поехать – опять заглохла, еще 3 мин – и поехала, но чувствуется что ей очень тяжело….
    Проехав 500м, все прошло….
    Сервис разводит руками…. Типа езди, пока не сломается…. ((
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень масла проверьте, затем адаптер..
     
  20. greenmir

    greenmir Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри. это ответ на мой вопрос ?

    Небольшое уточнение.
    Проблема появилась только при минусовых температурах.

    А что такое адаптер и как его проверить ?
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень масла зависит от температуры АКПП
    Адаптер - уплотнение главной масляной магистрали АКПП - при его разрыве давление и подача масла не соответствуют заданным..
     
  22. greenmir

    greenmir Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое спасибо за консультацию.
    Я прочитал и скорее всего это он.
    Вопрос - к Вам можно приехать и решить вопрос с заменой ?
     
  23. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что можете сказать по вопросам чуть выше. :confused::shock:
     
  24. dorofeev_243

    dorofeev_243 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с такой проблеммой и не коректной работай гидротрансформатора, можно ездить? в субботу собираюсь в дальнюю поездку, 800 км:cool: очень надо, и вот что то немного боязно:shock:. :help::help::help:
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После отстоя не стоит "интенсивно" разгоняться - дайте авто размять кости...
     
  27. Gvido_

    Gvido_ Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    здравствуйте,вот какой вопрос,вчера произошло следующее,при интенсивном разгоне(тапка в пол)когда скорость достигла где-то 170,произошел сильный толчок,скинув скорость я повторил попытку разгона но все повторилась и при этом выскочила ошибка(красная шестеренка с восклицательным знаком,что написано было не запомнил)после чего я остановился и заглушил авто,заведя его ошибка пропала,но на еще один эксперимент я не решился!!подскажите,что это может быть? авто Е60 2004г 2.5 160000 пробегу
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше зацепить сканер и посмотреть ошибки - вероятно, ошибка будет по 5-6 передаче ...
     
  29. Спо

    Спо Абориген

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сегодня возвращался с краснодара и попал в жуткую пробку часа полтара!!!проезжаю два метра стою 3-4 минуты, потом выехал в открытую трассу и при тапке в пол где то между 120-140 км в час почуствовал конкретный пинок, когбудто не переключило 4-5, потом вышла вот эта хрень на дисплее!!! Я остановился и сразу выключил движок и заново завел ошибка исчезла, никаких ошибок нет в памяти я проверял! Потом я разогнался на "ручке" никаких пинков ошибок не было, также я разогнался на обычном автоматическом режиме и тоже ничего не было!!! Вообще пару раз было такое до краснодара но я особо не зациклился, ребят к чему готовится что за ошибка??? может перепрошить акпп??? Только не ремонт !!!!!!!!!!!!!!!!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Про то что не стоит в пробке или просто при прогреве втыкать на нейнтраль я слышал! Тока вот не понял почем.... А почему нельзя буксировать авто с АКПП??? Уж ооочень интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика