1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опционная прошивка под 91 бензин...

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем -Sash-, 10 мар 2012.

  1. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот про прошивку мне несколько непонятно...
    Если я все правильно понимаю, то октановое число, которое можно лить в двигатель, зависит от степени сжатия, а это величина постоянная, как его на заводе сделали, такая она и будет.
    Поидее, для того, чтобы адаптировать двигатель к топливу с более низким октановым числом, нужно уменьшить степень сжатия, тоесть или увеличить объем камеры сгорания, или уменьшить рабочий ход поршня.
    Каким образом это можно сделать с помощью прошивки?!
     
  2. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обязательно узнаю, но думаю нет необходимости. Прошу прощения у многоуважаемой публики, но я почему то приписал F-серии датчики детонации. На F-серии нет датчиков детонации, соответственно не возможно применение 92 без програмирования опции 91 бензин. Еще раз прошу прощения, не судите строго.
     
  3. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Изменением угла опережения зажигания :hi:
     
  4. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Спасибо :thumbup: , и про то чем лучше заправлять, если такая прошивка запрограмирована - тоже стоит у них спросить. Вот тогда будет ясно, что к чему! :nod:
     
  5. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    +1 по умолчанию мот прошит под 98 (95 ROZ)

    использование 91 RON/ROZ (92 АИ) возможно только после прошивки

    к слову ИМХО но на 95 мой мот не едет, на 98 приемистость выше и экономичность тоже
     
  6. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - поподробнее. Каким образом, с помощью УОЗ можно изменить степень сжатия двигателя, если она жестко зависит от физических размеров камеры сгорания и цилиндра?

    - а ничо, что 95ROZ = 95 RON = 95 АИ. Откуда 98 взялось? Да и инструкция как бе нам намекает, что 95й беннзин по умолчанию.

    - это както на стенде проверялось или каким образом? Кстати а про какой мот разговор?
     
  7. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    можно поджечь смесь раньше чем или позже, степень сжатия это просто физическая величина отражающая максимальное значение

    95роз/рон = 98 или супер премиум, инфа из мануала к моту

    800гс 09гв проверялось по борт компу, пробег на 95 1000+ км
    на 98 езжу постоянно
     
  8. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - много раз читал свой мануал к моту(в умажном варианте) и выложенный в интернете в формате PDF (кстати ссылка на выдержку из него по поводу топлива приведена в начале этой темы на русском и английсокм варианте) - так вот ничего подобного там ненашел. Не поделитесь ссылкой? Может я смотрю не там?

    Повторюсь: 95RON = 95АИ инфа 100% .
    Пруф: RON = Research Oktane Number. Одна из методик определения Октанового Числа(ОЧ), ключевое слово Research = Исследование , на что какбы неслабо нам намекает буква "И" в абревиатуре АИ, что мы видим на бензоколонках. Да и самые разные независимые источники , как русскоязыные, так и импортные говорят нам об этом...
     
  9. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - а мне вот известно такое определение степени сжатия: "Отношение полного рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания". Как она с моментом зажигания связана?
     
  10. magnavod

    magnavod Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    почти. 700 километров пробегу было. остальное всё моё ;)

    а вот это для меня ваще откровение :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все становится все запутаннее и запутаннее=))
     
  12. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Спокойно..., ждем ответа от немцев... ;)
     
  13. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А чо, кто-то запросил?=)
     
  14. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    у меня в мануале написано 95 RON/ROZ - это 98 бензин (супер премиум)
    было бы написано 95 RON я бы так и сказал.

    если не забуду сфоткаю мануал вечером


    работа ДВС
    [​IMG]
     
  15. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выдержки из мануалов рус/англ.

    Рекомендованное топливо: Не этилированный бензин типа Super с октановым числом 95 (по исследовательскому методу) или 85 (по моторному методу). Так же разрешен не этилированный бензин Normal с октановым числом 91 (по исследовательскому методу) или 82,5 (по моторному методу).
    /
    Recommend fuel grade: 95 ROZ/RON, Super unleaded.
    With OE Regular unleaded (RON91): 91 ROZ/RON, Regular unleaded (fuel grade, usable with power- and cunsumption-related restrictions).
     
  16. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    super unleaded = 98
    перевод НЕ верный
     
  17. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я процитировал мануалы, в обоих стоит цифра 95 :shock:
     

    Вложения:

    • IMAG0036.jpg
      IMAG0036.jpg
      Размер файла:
      186.8 КБ
      Просмотров:
      193
    • IMAG0038.jpg
      IMAG0038.jpg
      Размер файла:
      202 КБ
      Просмотров:
      130
  18. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    95 RON/ROZ и АИ95 это совсем не одно и тоже :hi:
    выше по треду был линк хороший на эту тему
     
  19. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - Вы ошибаетесь, колеега. Это как раз абсолютно одно и тоже. И выше не было никакого линка подтверждающего обратное.
    Повторюсь в 100500й раз: RON = Research Oktane Number = "Исследовательское Октановое Число" = АИ(буква "И" в данном случае не что иное, как сокращение от Исследовательский, что подразумевает методику измерений)

    - по UK-терминологии - совершенно верно. А вот по Европейской 95й бензин подпадает под категорию super
     
  20. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот что нашел:

    В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.

    Исходя из этого, нужно рошиваться под 91 и ездить на нашем 95ом!? :facepalm:

    Получается продающиеся на нашем рынке 800тки уже должны быть прошиты под 91? Судя по русскому мануалу.
     
  21. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Получен следующий ответ:
    При программировании опции 91й бензин заливать 95й можно, но мощность при этом не повысится до заявленной.
    С завода идут мотоциклы с заявленными характеристиками по мощности, а их достижение гарантировано при использовании 95-98 бензина. Прошьешь до 91 – потеряешь в мощности. И изначально расчеты при моторостроении учитывают использование 95-98 бензина.
     
  22. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  23. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Это описано во всех книжках по ремонту и то еще отечественных авто..
    На Вазы ставили прибор октан-коректор чтобы ездить на 80-м бензине.
    В современных авто это делает датчик детонации: именно он и уменьшает угол опережения зажигания при появлении детонации
     
  24. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У меня кстати есть проспект на F800S, взятый в итальянском Бмвмоторраде: посмотрел, там написано senza piombo super 95 ottani minimo. Так что Европа минимум 95-й
     
  25. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. в F800 НЕТ датчика детонации.
    2. даже там, где датчик есть, срабатывает он ПОСЛЕ появления детонации....
     
  26. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Круть! :thumbup:
    Спасибо за точную цифру.
     
  27. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Спасибо за ответ! :hi:
    Я почему-то не удивился что 95й бензин при такой прошивке заливать можно.

    Но для меня все равно остался нераскрытым мой главный вопрос - Так все таки чем лучше заправлять, если такая прошивка запрограмирована (если не принимать во внимание экономию на разнице в стоимости топлива)? :confused:
    Я сразу предполагал, что эта прошивка просто позволяет с наименьшими последствиями для мотора использовать 91й бенизин когда нету возможности залить 95й. То-есть, что все равно лучше лить 95 если такая возможность есть. :shock: Так ли это? :facepalm:
     
  28. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я(лично) для себя сделал такой вывод: Топливо нужно лить минимально возможного октанового числа не противоречащего рекомендации производителя. Почему? Если внимательно перечитать от начала до конца всю эту тему и все ссылки на статьи, то станет понятно. Это в теории.
    На практике, не замечаю абсолютно никакой разницы между использованием 92 бензина и 95.Тоесть ни в экономичности, ни в "подхвате" нив чем бы то нибыло другом. Поэтому не вижу смысла лить 95 - абсолютно никакого.Поэтому лью 92.
     
  29. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    очевидно что в нашем случае прошивка просто уменьшает угол опережения зажигания и всё...
     
  30. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    я в свой пару раз заливал 95-й, то же самое : никаких изменений в работе и динамике не обнаружилось, остался на 92-м..:hi:
     

Яндекс.Метрика