прочел тему и окончательно запутался. x3 f25, 225/60 R17 Можно ли на штатные 17-дюймовые диски повесить резину 225/65/r17? или подвеске придет копец и смерть?
Можно повесить, предварительно примерив - не цепляет и не скребет ли при вывернутых колесах. Но с гарантии слет - ОД не оценит такой размер.
предположу, что из-за разницы в цене. непопулярные размеры обычно идут с хорошим дисконтом по сравнению с "ширпотребом".
Ну или осталась резина от старой машины. Но думаю лучше не мудрить и экономить и поставить родной размер
тоже об этом подумал. а БК, имхо, как раз в процессе этого накроется, когда будет пытаться выравнять момент между колесами. или, как вариант, задние колодки сотрутся моментально. ЗЫ экспериментировать не собираюсь есичо! просто подумал!)
если рассматривать физику то при большем радиусе у вас будет скорость выше, а БК будет показывать ниже. если меньше радиус то все наоборот. ну и последствия корректировок - черт знает что там будет я не спец. а проверить можете на гайцах.
Кто подскажет, какая резина лучше, из личного опыта (из того что есть в наличии в том месте где буду брать, вся 225/60/17, зимняя, нешипованная ибо шипы нафиг не надо, "злая" резина под суровые климатические условия тоже не нужна, нужно доехать из Питера в Краснодар) 1) MICHELIN X-Ice XI2 2) Nokian Hakkapeliitta R SUV 3) Nokian WR G2 SUV 4) BLIZZAK REVO GZ 5) BLIZZAK DM-V1 6) Dunlop Grandtrek SJ6 P.S. гуглю и продажным журналистам особо не верю, хочу спросить реальных владельцев. p.p.s. ранфлета не шипованного в Питере не нашёл.
Юзаю Бриджы: на Х3 REVO GZ - впечатления просто отличные и по снегу и по каше и вообще от поведения ее зимой. Накатал на ней 6000 тыс. Также на другой машине юзаю DM-V1 - тоже отличная резина, но чуть менее драйвовая, более комфортная она - но это все на грани нюансов моих. Обе смело рекомендую.
BLIZZAK REVO GZ -1 год доволен BLIZZAK DM-V1 - 1 год товарищ доволен после шипов. MICHELIN X-Ice XI2 - 2 года очень доволен.
с учётом отсутствия ранфлета не шипы, зима, в Питере (да и большинство позиций в интернет магазинах просто нет, хотя и заявлены как в наличии), купил (зарезервировал) не ранфлет MICHELIN X-Ice XI2 225/60/17. Спасибо всем откликнувшимся
Конечно многие бросают свои взгляды на нее и Хаку 7. Но есть одно малюсенькое "но". При температуре выше нуля, тяжело тормозить если зажигаешь на дороге, с японским близзаком такого нет, близзак дубовый и не критичен к потеплениям. И в связи с этим дает фору на переобувку, для занятых - недели на две.
кому нужно- есть комплект дисков 18, в наличии. 307 стиль новые оригинал, конечно цена за комплект 55200 рублей. выглядят вот так http://a-bmw.ru/katalog/products/bm...snye-diski/18-diametr/disk-307stil-8jx18-et43
На зиму была приобретена зимняя нешипованная резина Бриджстоун Blizzak Revo GZ 225/60 R17, не ранфлет. Одел на штатные диски. Комплект стоил 29000 руб. + шиномонтаж 2150 руб. Комплект родной резины ранфлет продал за 22000 руб.
народ а как сейчас дроги в мск и от мск до нижнего новгорода. сухие? снег? лед? а то думаю зимнюю покупать сейчас и менять или дотяну до дому?
Если ехать во второй половине дня, о самое большое это лужи и немного снеговой каши встречается! Дорога не аховая, ям сейчас везде полно! В ближайшие дни передают плюсовую температуру и днем и ночью, поэтому будет мокро, но льда думаю на дорогах точно не будет!
погода сейчас переменчивая и лучше ехать по светлу, солнце все растапливает, да и самое главное тормоза должны быть в голове, раньше ездили на чем было, главное скорость и дистанция