1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто юзал Lexus с индексом "h" Hybrid ?

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Black Sapphire, 27 сен 2011.

  1. DKN

    DKN Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, и цена всех устраивала?
    Знаю на лексус клубе, человек продать не мог гибрид, по цене дешевле бензина. Долго продавал.
    Не знаю продал в итоге или нет..
    Вообще, по разговорам, многие тупо боятся от не знания. Это всегда было и будет, чо говорить многие еще акпп или дизеля боятся, типа гимор, а тут вообще космический корабль)
     
  2. Trishe

    Trishe Живу я здесь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    10,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    kW - киловатты, единицы измерения мощности.
    V - вольты, единицы измерения напряжения.:cool:
    Ничего прикольного, нужная фича для гибрида

    PS Владельцы, в птс пишут суммарную мощность силовой установки или только бенз? Если сумму, то налог съест всю экономию, а замена батареи добьет экономику. Поэтому, видать, и неликвид на вторичке.
     
  3. Nipal

    Nipal Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    До х5 был rx400h, отличная машинка 3 года отъездил, была одна проблема с рулевой электро-рейкой, (сразу как из америки пригнал), попал на 40-ку. В остальном машина скучная, сел-поехал-приехал, - не ломается, ездит в тишине, честно говоря надоела. С удовольствием поменял на х5 дизель 235лс, Имхо, Резюме: Бмв классом выше гораздо, и по задумке и по материалам и по наворотам. Гибрид кушал по городу 11-13 (лето-зима)-город, 10-12 трасса, Дизель ест пока (12000км -проехал) 12-13 город/ 8-9 трасса. Так что дизель кушает меньше. Субьективно по тяге, БМВ стартует бодрее с места, при том, что леха практически переднеприводной, и полегче на 300кг. Так, что в плане эволюции - " лексус гибрид > Бмв дизель" Я доволен!!!:thumbup:

    ПыСы: В продаже реально тяжела 2005г авто 90 тыр пробег, без единой крашенной детали, в идеале!!! Продавал 2,5 месяца звонков было около 8-ми за все время, перекупы давали -1020руб!!! отдал земляку с Лексус клуба, в реально хорошие руки за 1050 (мечтал продать за 1200!!))):rolleyes: Так, что на гибриде заработать сложно...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А тут как повезет. Кому-то сразу на таможне правильно пишут (только двигло), кому-то потом приходится ехать в НАМИ, брать справку и вносить изменения в ПТС. В итоге все приходят к одному результату.
     
  5. Fidel_33

    Fidel_33 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В дилерских 400 в ПТСах пишут только по бензу. Япы молодцы, что хоть в RX 450 прописали только 249 лысы.
     
  6. RIP-Broker

    RIP-Broker Старожил

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    4,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    точно 220 лс кажется в 400
    кстати на недели был на ТО 50000, обошлось в 10 тыр.
    плюс по сервисной заменят рейку рулевую(гарантия), заказали, будет 1-3 ноября
    и еще что то там заменили -хз

    не гримит не ломается не шумит недорогой.....хорошая повозка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Player

    Player Старожил

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достаточно посмотреть авто.ру и станет понятно, что гибрид при прочих равных стоит дороже .


    У 450H 296 л/с в птс, вы о чем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. Fidel_33

    Fidel_33 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    выше по рексы и написано- см. пост 65
     
  11. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угу. Народ сафсем читать разучился - только писать могут :D

    СЫ. Еще есть Пост 67
     
  12. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уважаемый, хочу ваш совет, как человека знающего и многоопытного...

    немного предистории: сам всю сознательную жизнь ездил на японках, а именно настоящих японках - праворульках. Не считая спортяг, седанов и минивэнов, испробовал кучу джипов - и восьмидесятки были, и сотки , и сигнус, и падж-4... Потом рещил попробовать немцев - был и GL, и Е53 вот теперь продал после года владения Е70, дизель... Сломал мозг - что взять теперь...
    Объясню метания...
    Люблю большие внедорожники - смотрю на 3-летку QX и на Эскалэйд, Тахо...
    В то же время - хочу по максимуму высвободить деньги - не хватает оборотки по делам... Отсюда - смотрю и на Туарег (или 3-дизель, или постарще - 5-дизель), и на MDX (третий ряд хотелось бы, да и просто интересно попробовать), и на Хайлэндер или RX - гибриды - попробовать ( у Хая в активе 3 ряд и неугоняемость, единственное - он такой же недопривод по зиме, как и РХ?) ... Или, в конце концов, совсем подешевле - взять дизельный паджерик или Патфайндер...
    По деньгам - в машину хотелось бы вложить 1,1-1,3-1,4 млн...
    Что можете посоветовать по теме метаний? Буду благодарен)
     
  13. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тяжело что-то посоветовать в этом бюджете. Я в российских ценах не очень ориентируюсь, а из-за межи в эти деньги ничего путного не привезти из относительно больших SUV.
    Привод у Гибрида такой, что грязь сильно не помесишь - не хватает мощи на заднем приводе. Хотя, я за 3 года еще ни разу нигде не сел. Лично мне ни QX ни Экслалейды с Тахами не нравятся, в первую очередь, из-за бревнообразной управляемости :)
    Для какой цели берется машина?
     
  14. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    город-дача...)
    2-3 раза в год - поездки на отдых в Тверскую губернию (все- и внедорожье)...

    по управляемости - к 40 годам приоритеты сместились от драйва к спокойной, расслабленной, комфортной езде, невзирая на покрытие...)
     
  15. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пару раз попадал на больших SUV в неприятную ситуацию на трассе: нужно сделать маневр, а это бревно едет туда, куда оно хочет, а не я.

    Если еще и
    , то и Паджеро и Следопыт - вполне разумный выбор. Туарег тоже неплох будет, но уж больно машина "лотерейная" - лично знаю людей, которые, продав его, перекрестились :)

    Если интересно мое мнение, то я взял бы МДХ (не Спорт, естественно), но по серьезным говнам он однозначно проиграет Паджеро и Следопыту
     
  16. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Падж 3,2тд можно взять за 1,2-1,3
    Патфандер - 2,5тд - 1,1
    МДХ, думаю, в р-не 1,5?
    все о 08г..

    а про большие - у меня была Секвойя 08г, не заметил "неадекватного" руления. Думаю, дело в манере управления - у меня, получается, спокойная...

    по МДХ. у супруги когда-то была ЦРВ. впечатления - зажигалка с отличным движком, но погремушка... полный привод включался автоматически ощутимым пинком с запозданием примерно на 1-2 секунды... МДХ не такая?
     
  17. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из этих дизелей я взял бы Мицу. Много ездил и на Мицу и на Ниссанах - больше никогда Ниссан брать не буду: все там не нравится. Но это ИМХО, естественно.
     
  18. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тема изначально про GS, картинка приборки на GS, вот и написали что у них 296 сил. Причем тут вы со своим RX влезли вообще не понятно.
     
  19. Antiх

    Antiх Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катался на гибриде в северную столицу, остались приятные впечатления по динамике, ездил на h400
     
  20. Tema393

    Tema393 Абориген

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    2,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    хочу купит GS450H? седня проехал на нем и вот такая ситуация,когда стоишь и только начинаешь трогатьсямашину как будто чуть потряхивает и такое впечатление что за жопу кто то держит,а потом через секунду начинает ехать нормально?что это может быть?кто нибудь сталкивался?
     
  21. Examiner

    Examiner Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надеюсь мои подсказки немного помогут вам определится:
    Туарег -
    "табуретка еще та"-слова бати, после того, как прокатился за рулем туарега(сам ездит на Land Cruiser 80, ездил на Гелике, ML-ке и еще куче легковушек). Пластик жесткий, внутри все скрипит, читал отзыв в котором владелец недокаена писал о том, что у него уже через 30тыс. Люк начал протекать:) По надежности можно сказать так, лучше чем БМВ,финик, но хуже всех остальных японцев и даже ,возможно, американцев.
    Следопыт -
    Пару фактов, у хорошего друга моего знакомого был этот ниссацан, он за 190 тысяч пробега 3 раз полностью перебрал подвеску, и довольно много по электронике епался.
    Довелось как-то проехать 600 км на заднем сиденье данного авто, мне очень не понравилось, потолок низкий и постоянно давит, места мало(даже при росте в 175 см), в общем один негатив. Как раз владелец этого ниссцана после полугода владения данным авто еле продал его(обплевывая его) и купил RR(не роллс), правда и он его за год так запарил ремонтами, что он и его продал и купил Q7. Вот уже тритий год катается, пока доволен.
    Теперь хайлендер -
    Камри с полным приводом и еще бОльшим Клиренсом. Т.к. являюсь владельцем камри, ответственно заявляю, ничего кроме расходников и колодок! Парни с камри-клаба пересаживаются на хаи с привеликим удовольствием, и катаются незная проблем.
    Паджерик -
    Былой надежности первых поколений уже нет, но держиться молодцом! Ничего особо хорошего/плохого сказать нельзя, но я бы лучше посмотрел LC Prado вместо него... Надежнее, практичнее - ИМХО.
    На счет Acura ничего не скажу, т.к. не сталкивался с данной маркой. Слышал лишь одно, говорят расход не радует.
    Lexus -
    Самый адекватный вариант на мой взгляд, не ломается, довольно удобный, адекватный расход, имидж марки. Практичнее конечно было бы взять прадик, и проходимее он... но Лексус предпочтительнее, as for me;)
     
  22. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    немного поздновато, как-никак полгода почти прошло...)
    но все равно - спасибо!..

    пысы. езжу пока на коротыше Паджере 3,2тд.)
     
  23. Examiner

    Examiner Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давно уже надо было зарегиться здесь:) Все равно хороший выбор!;)
     
  24. Aztek750

    Aztek750 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полный привод там только название, разгон тролейбуса тоже не радует, по мне так игрушка для озабоченных экологией, не более того, практичность тсутствует
     
  25. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в связи с нонешним прайсом на бензин и уже и на солярку - вопрос экономии очень даже стоит...:hi:

    игрушки - это всякие М-ки и прочие аналогичные самолеты от других производителей. А такие "троллейбусы" выбирают уже умом...

    а с недоприводом - согласен:facepalm:
     
  26. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    у лексусов так то ограничение по скорости стоит где то на 185 ))))
     
  27. Examiner

    Examiner Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не на всех почему-то, парень рассказывал как он на 450h(GS) по спидометру 270 наваливал...
     
  28. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чаще всего, да, стоит -110 миль в час по американским требованиям. Но лично у меня ограничитель снят - до 200км/ч доезжал и чувствовалось, что и дальше можно. У меня SUV, поэтому быстрее ехать не было никакого желания.
     
  29. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заблуждаешься. За 3.5 года ни разу не почувствовал, что мощи на задней оси мало. Хотя лазил по разным местам, куда недоприводы даже соваться боялись.


    В каком смысле? Не любишь слишком резво стартовать?

    Очень даже присутствует:
    - в городе жрет на 3-5 литров меньше аналогичного бензина, по трассе примерно на литр меньше (двигло работает по циклу Аткинсона на обедненной смеси): даже экономия времени нервов на заправке многого стоит
    - всегда есть запас 5-10 км, чтобы добраться до заправки
    - зимой не нужно прогревать двигло
    - при движении в пробках в салоне абсолютная тишина, что лично для меня важно, т.к. я меломан
    - крутящий момент практически не зависит от скорости + нет толчков при переключении передач
    - развесовка по осям более правильная, что важно для рулежки
    - нет АКПП, раздатки, кардана, поэтому вариантов поломок меньше, да и обслуга дешевле

    Дальше продолжать неохота - тебе нужно побыть владельцем Гибрида, чтобы понять его прелести. Недостаток у Гибрида, конечно, есть: цена
    -
     
    RDV33 нравится это.
  30. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень странно, потому что про "недопривод" RX400h много писали все кому не лень - типа, зимой даже на бордюр не влезть. Кстати, дажи сами владельцы, на лексус-форуме, чистал где-то...
    Именно этот для меня единственный минус пока не дает прикупить себе электричку...:shock:

    кстати, у вас нет на продажу лимитового гибридного Хая 07-08гг? С люком, без нави даже предпочтительно(тут буду ставить голову с навителом)...
     

Яндекс.Метрика