1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто юзал Lexus с индексом "h" Hybrid ?

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Black Sapphire, 27 сен 2011.

  1. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю, кто и что там писал. По трассе машина в 99% случаев переднеприводная. У меня всего пару раз задок подключался при резких ускорениях на скорости. По бордюрам лажу без проблем. Парковаться легко, т.к. всегда есть свободное место :D Можешь приехать ко мне - дам машину на тест-драйв. А ты потом отчет напишешь, чтобы раз и навсегда пресечь эти бабкины слухи. А когда кто-то будет голосить, можно будет просто носом тыкать в ссылку.


    Нету. Я давно перестал возить машины без заказов - фиг поймешь, что нужно рынку.
    А навител легко цепляется к штатному тачскрину. Зато все функции остаются и вид поприличней.
     
  2. Fidel_33

    Fidel_33 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По проходимости RX 400 от 300 практически ничем не отличается, несморя на то, что у 300 он" честный", у 400 минус в этом плане заключается в рейке, если скакать по бордюрам, то надо постоянно делать калибровку.
     
  3. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    To RoadLAZER:

    http://www.off-road-drive.ru/archive/10/Elektrodvijushchaya_sila

    "Несмотря на летнюю резину и отсутствие противобуксовочной системы, «обычный» RX300 на неглубокой снежной целине показал лучшие результаты, чем «гибрид» на «шиповке». Он исправно пробивал колею, а когда останавливался, то мог без посторонней помощи сдать назад и повторить попытку. В общем, всем своим поведением давал понять, что даже после метели, по занесенной дороге, он с легкостью доберется до дачи (конечно, если не зароется, буксанув). С «гибридом» другая история: как только передние колеса проворачивались, пробуксовочная система снижала момент настолько, что автомобиль просто не мог стронуться с места. Однако он был в состоянии раскачиваться вперед-назад, потихоньку пробивая колею, и продвигался вперед, пока не становилось слишком глубоко. Одна беда – на песке или вязкой глине эта тактика, я думаю, не сработает.

    А между тем разница в поведении машин становилась все более очевидной. Например, при попытке забраться на сугроб RX300 исправно буксовал обоими мостами, кидал снег и в результате практически выполнил задуманное, а вот RX400h сдался, лишь его передние колеса уперлись в сугроб и провернулись. Попутно выяснилось, что от электропривода задней оси помощи практически никакой – колеса даже не пытаются буксовать, несмотря на то, что стоят на голом льду. Похоже, мы зря не поверили инструкции, прилагавшейся к данному автомобилю. Ведь там черным по белому было написано, что Lexus RX400h не предназначен для эксплуатации на бездорожье
    Очень интересный эффект вызвало вывешивание всего переднего моста: когда оба передних колеса крутились в воздухе (читай, стояли на льду), система фактически капитулировала! Тяговое усилие автомобиля колебалось между 50 и 70 кгс, хотя при заявленном крутящем моменте заднего электродвигателя 130 Нм и радиусе колеса 351 мм оно должно было бы составлять 258 кгс. Впрочем, последнюю величину тоже нельзя признать достойной внедорожника, особенно если учесть, что доля массы, приходящаяся на заднюю ось, составляет 887 кг. Причина такого поведения системы, как мне кажется, заключается в том, что генератор вращается двигателем через дифференциальный планетарный механизм (его момент разделяется на два потока – к колесам и к генератору). И если момент на передних колесах минимален (они крутятся в воздухе или стоят на скользкой поверхности), то и к генератору он не поступает, то есть все происходит как в обычном дифференциале. Когда одно колесо висит в воздухе, на другое момент просто не передается. Причем система управления, чтобы не допустить разрядки батарей, ограничивает подвод энергии к заднему электромотору."
     
  4. Fidel_33

    Fidel_33 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Журналюги как обычно неплохо отработали свой хлеб....Согласен с ними лишь в одном: 400 (впрочем как и 300) не предназначен для бездорожья и было бы глупо с этим спорить. От себя лишь могу добавить, что владея в разное время и тем и другим экземпляром, с полной уверенностью могу сказать, что проходимость у них практически одинаковая.
     
  5. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин! Написал целый трактат, а комп глюкнул :)

    Фидель абсолютно прав: ни бензин, ни гибрид для бездорожья не предназначены. Никого ведь не удивляет, что А4 квака или Е-класс фирматик не едут по бездорожью? Так зачем туда RX загонять? Для бездорожья есть более другие машины. А вот по сугробам, пересеченной местности, легкой грязи Гибрид ползает без проблем.
    Теперь по статье. Там куча реального бреда. Начнем с "антибукса". Такая приблуда бывает только у переднеприводных RX. Если на полноприводном не было антибукса (а реально там не антибукс, а VSC), то в тесте использовали машину первого поколения. А это 2 большие разницы. На первом поколении была межмостовая блокировка с помощью вязкостной муфты. С 2003 года пошла другая схема трансмиссии со свободным межосевым диффом, а блокировки имитировались подтормаживанием буксующего колеса. Зачем Тойота пошла на такое ухудшение, лично для меня остается загадкой. Теперь по той трансмиссии, которая идет с 2003 года (2004 модельного). VSC на Гибриде работает намного приятнее, чем на бензине: в тяжелых условиях бензин душится конкретно и просто перестает реагировать на манипопулы водителя, пока ты не заглушишь двигло и не заведешь его снова, в то время как Гибрид будет потихонечку ползти вперед (главное, не передавить на газ) - крутящий момент у Гибрида в сотни раз больше, чем у бензина на малых оборотах.

    Я имел возможность ездить абсолютно на всех RX и Горцах и могу ответственно сказать: в обычных гражданских условиях Гибрид бензину не уступает, а в некоторых случаях и превосходит.
     
  6. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне вот непонятно зачем нужен гибрид. понятно если в лондоне жить: в центр на гибриде бесплатный въезд-)

    + тестил GS 450 как-то (правда первая версия наверное) - жопа перегружена была батарейками и закидывала только в путь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fidel_33

    Fidel_33 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для меня поводом перехода на гибриды было отсутствие АКПП и как следствие весьма резвый разгон. Ну а тишину в салоне и минус 3-5 литров на сотню- как приятный бонус
     
  8. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К гибриду приходят взрослые люди, для которых практичность и экономичность уже перевешивает драйв, понты и проч. атрибуты молодости и юношеской резвости...)

    речь, конечно, о москве. на периферии я бы не рискнул...)
     
  9. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут читал?

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=15776184&postcount=89

    Вообще, странно. Для заднеприводной машины перенесение части веса с передка на зад всегда считалось благом.
     
  10. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    могу ошибаться, но уверен что дизель жрет еще меньше:D

    по остальным пунктам, применительно на себя отвечу:

    - всегда есть запас 5-10 км, чтобы добраться до заправки - можно просто заправляться вовремя:D
    - зимой не нужно прогревать двигло - я и так не грею-)
    - при движении в пробках в салоне абсолютная тишина, что лично для меня важно, т.к. я меломан - гудящие контрацептивы по бокам не отвлекают? или шумка прокачена?;)
    - крутящий момент практически не зависит от скорости + нет толчков при переключении передач - прямо как в трамвае:facepalm:
    - развесовка по осям более правильная, что важно для рулежки - там в багажнике дополнительный вес батарей.
    - нет АКПП, раздатки, кардана, поэтому вариантов поломок меньше, да и обслуга дешевле - в современных тачках чаще всего барахлит электрика, которая в гибриде будет сложнее при прочих равных:hi: и может выйти из строя внезапно, когда тачка нужна сильнее всего. АКПП и проч чаще всего заранее начинает "скулить":)

    кстати на какой срок можно бросать современный гибрид и не пользоваться им без риска попасть на замену батареек?

    ЗЫ: гибрид дороже изначально. при каком пробеге экономия на расходе проявится считал для тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет цены я написал выше. Нахуа педалировать эту тему?

    Насчет дизеля. Я много ездил на дизелях и для себя сделал вывод: трактор не для меня. При этом я не говорю, что дизель плох. Но он другой и мне не нравится.

    Далее.
    1. До заправки можно иногда и не добраться. У меня водительский стаж с 1976 года. Раз 5, это точно, за это время бегал с банкой к заправке, хотя никогда на лампочке мимо заправки не проезжаю.
    2. Ну и не грей - загубишь двигло раньше времени. Разве кто-то может тебе это запретить?
    3. Шумка достаточная для того, чтобы слушать фирменные диски (иных не признаю) , не отвлекаясь на шум двигла на ХХ.
    4. А что, трамвай, это плохо? Или ты транспортные средства классифицируешь исключительно по названию?
    5. Конечно, батареи. Только не в багажнике, а под задними сиденьями. Зато спереди убраны: АКПП и раздатка, а также кардан посредине.
    6. В тойотовском Гибриде ничего не ломается, поверь. Был глюк с инвертором в машинах выпуска июня 2005 - марта 2006, так его теперь Тойота меняет бесплатно. Мне уже пришло письмо из Тойоты по этому поводу, хотя у меня машина из США и ничего не глючит. Больше там нечему "выходить из строя", в отличие от обычных "АКПП и проч" - устройство Гибрида намного проще.

    Гибрид можно спокойно бросать на пару месяцев, если батарея не разряжена в-ноль. Если разряжена, то перед бросанием придется дать поработать бензиновому движку минут 5 на ХХ.

    СЫ. Экономию денег не считал. Экономия нервов велика, но не поддается подсчету :D
     
  12. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри всю тему не осилил. Про "хрен продашь" уже терли?

    Мне дизель тоже не нравится. Просто как я понял лейтмотив гибрида - экономия. Тут второе место после дизеля:hi:

    1. У меня стаж лет 15. 2 раза (с). Пережил:D
    2. Мой производитель рекомендует при сильных морозах греть 40сек-1мин. Это выполняю. Накой самодеятельность? Кстати, когда правильное время для двигла "закончиться"? На одной тачке пробег 28-29 ткм. На второй 3-4.
    3. Не аудиофил. Много пижжу по телефону когда за рулем-) Не до музыки:D
    4. А как же покрутить, порулить?:shock:
    5. По-любому +120-130 кг (RX350 vs RX460h спецом посмотрел) Разница 0-100 у них 0,1 по данным тойоты.
    6. Не ломается - ну значит супер. У меня тоже не ломается ничего:)

    Peace:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пис, пис! Мы ведь тут не меряемся, а просто обсуждаем технические апекты.
    Отвечаю по пунктам.

    1. 15 - это хорошо. Я готов с тобой 36 свои поменять на твои 15 без доплаты :D
    2. Правильно рекомендует. А на Гибриде этого делать не нужно, если конечно, ты в 30-градусный мороз не собираешься участвовать в гонках.
    3. Жаль. Много теряешь. Я, например, даже радио американское не стал перешивать на наше, потому как просто не слушаю его.
    4. Дык, Гибрид дает таааакие возможности порулить, что только держись. Лично я поменял штатную 225 резину на 245 именно потому, что очень хочется зажечь и порулить. И Гибрид дает такую возможность. Тут год примерно назад читал пиндосские сайты по Гибридам: там народ жалуется, что, типа, слишком борзая машина - выехал с момми в молл, а ентот Гибрид рвет как подорванный :)
    5. RX460h в природе не бывает. Бывает 450. И разгон (сам измерял по GPS-координатору) отличается минимум на секунду.
    6. Дык, это хорошо. Поздравляю! Но только у Гибрида вероятность сломаться меньше, чем у аналогичного бензинового.
     
  14. Examiner

    Examiner Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще все по делу говоришь, но прогревать нужно только турбодизель и старый добрый карбюратор. В остальных случаях даже производители рекомендуют прогревать машину не более минуты, т.к. в движении машина быстрее прогревается, т.е. находится в экстреной ситуации меньшее время. И по ходу коробка прогревается, амортики. А многие любят стоять, минут 15 тарабанить на месте, как только температура движка поднялась, они с радостью по коробке и топят...
    Но есть одна оговорка, первые минут 10(пока машина не прогрелась) ехать на маленьких оборотах!Но думаю это даже девушкам понятно:hi:
     
  15. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 но комментс-)
    2 а что, в 30-ти градусный мороз батарейка пашет? по аналогии с зебином надо дать току потечь 5 сек-) чем не "прогрев"?-)
    3 вот 7000+ RPM это музыка-))) но с пониманием отношусь. у меня дядя у самого такой-)
    4 рулить лучше всеж на чем то спортивном-)
    5 мой фол, очепятка-) я смотрю сайт производителя-) а если батарейка разрядилась какая разница будет?-)
    6 ну хз-) есть статистика по поломкам проданных гибридов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2. Пашет. Ей пофигу, если она заряжена.
    3. А у меня дома 2 системы Хай-энд и я хочу и в машине примерно это иметь
    4. Это точно. Но прокатись на Гибриде - ты офигеешь от разгонной динамики.
    5. Если батарейка разрядилась, то разницы не будет, т.к. работать будет только бнзиновый движок.
    6. Статистика есть: нифига там не ломается. Это без балды.

    Повторюсь: когда я брал себе Гибрид, мои друзья говорили: "Нафига ты переплачиваешь 10к$?" Но мне очень хотелось попробовать Гибрид. Проездив на нем 3.5 года мне вааще не хочется пересаживаться на иной тип двигателя, настолько все классно. Единственное, жду, когда выйдет Акура МДХ гибрид - возможно, пересяду на него.
     
  17. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 ну физику не обманешь-)
    3 винил диск ченджер есть?-))) шутка
    4 прокатишь? -)
    5 неправда-) + 125 кг напомнят о себе-)
    6 ну разве не праздник? тойота вообще заколованная тачка-) уапще не ломается-)

    раз нравится - супер - искренне рад за тебя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2. Согласен. Только емкость при -30 падает раза в 3 - этого хватает для уверенного выезда с открытой парковки на дорогу и разгона.
    3. Нету. Теперь этого ни у кого нет. Да и раньше был вариант только Макинтоша заказного.
    4. Угу. Звони, приезжай в Митино
    5. На разгонную динамику это практически не влияет - уж больно велик запас по крутящему моменту.
    6. Конечно. Но некоторым это встает поперек горла как 25-летний Курвуазье :D

    Реально нравится. При моем стаже вождения и учитывая, что я ездил практически на всех марках и моделях авто (работа, знаешь-ли, такая), пересаживаться с Гибрида хочется только на Гибрид.
     
  19. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок! вернусь в Мск наберу:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Намек понял :D
     
  21. makena

    makena Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже смотрю в сторону гибрида rx,вроде уже можно покупать,время начальное прошло
     
  22. sailor53

    sailor53 Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем турбодизель греть?
     
  23. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам двигатель может и не надо, но холодная акпп может дергаться при переключении
     
  24. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Гибрида нет АКПП - там планетарка, т.е. фактически редуктор, который и греть не нужно и ломаться там нечему.

    Схема привода Гибрида.jpg Planetary Gearset for the Lexus RX 400h.jpg

    Кстати, тут 2 дня приходилось оставлять свой аппарат возле дома днем, чтобы каждый раз не бегать на стоянку. Смешно, но проблем с парковкой нет вааще (у нас даже днем все забито), т.к. вставал на места, оставленные всякими крутыми внедорожниками, уехавшими с хозяевами на работу. Рядом народ чуть в драку не кидался за право паркануться, а я спокойно подъезжал, влезал в сугробы, а потом уезжал :)
     

Яндекс.Метрика