1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор дисков, 5-я серия, единая тема. Часть 2.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 16 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коля, Алексей знает о чем говорит... ;) :nod:
    При пробуксовке играет роль ширина, а не профиль, глянь на каких катках гоняют проф подготовленные тачки... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем тут "в стоке стояли"? Возьмите одинаковую ширину с разным профилем - высоким и низким. При резком ускорении низкий профиль будет буксовать сильнее.

    Машину на низком профиле сильнее переставляет на стыках дорожного полотна. Можно хорошо это прочувствовать например на эстакадах ТТК или Садового. Если ехать достаточно быстро конечно.
     
  3. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я о чем написал вообще то? :eek:
    Я о том и написал!!!!!!
     
  4. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Человек (одноклубник) интересовался как ощущения на 20 дисках?!?!
    Какой идиот себе на F10 поставит колеса 20-го радиуса одноширокие? :eek: Пока такого "дибила" не встречал! :facepalm:

    Низкий профиль делают, чтобы снизить увод шины в поворотах и улучшить управляемость, особенно, на гонках.

    Аналогично, чем шире и одновременно ниже профиль шины, тем она жестче, тем сложнее ее деформировать и тем меньше увод. Тем, соответственно, лучше управляемость авто – быстрее реагирует на руль и точнее следует траектории. Поэтому на шине не пишут размер высоты профиля – он неважен. Важно именно соотношение высоты к ширине.

    Увод при проезде через стыки на ТТК на высоком профиле есть, просто машина превращается в баржу и вы этого не чувствуете практически!
     
  5. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Профиль важен:)

    [​IMG]

    С хорошим зацепом такая шина гасит пробуксовку, амортизируя боковиной. На драгстерах конечно это гипертрафировано, зато наглядно.
    Суть в том, чтобы найти разумный компромисс между зацепом и рулежкой. И такой компромисс - это 18-19 дюймов с хорошей шириной. Обратите внимание на кольцевые болиды - они ездят на 18".

    [​IMG]
     
  6. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там шины используются совершенно другие!!! :hi:
    На 18 колесах - F10 баржа!!!!
     
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или просто на 20" маржа выше?;)
     
  8. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос звучал вот так у человека.
    - "Хочу 20-й радиус в 312 стиле....не сильно жестко будет"?

    Я не в курсе какая маржа на 312 стиль. :D :facepalm:
    Это надо у ОД спрашивать ...)))
     
  9. notforyou

    notforyou Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это доллары или евро? И за эти деньги с резиной или нет?
     
  10. Pravednik

    Pravednik Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 17 колесах - F10 баржа!!!! Поверь!!!!!!!!!!!!!!;)
     
  11. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если для меня на 18 дисках машина становится баржей, то на 17 тем более конечно)))... Не поспоришь! Я же об этом и говорю!
     
  12. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    19" и правильное небольшое занижение:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. Ak Bars

    Ak Bars Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да уж... Я хотел 19 купить оригинал но ни один из существующих "стилей" не понравился. Вот и пришлось купить 20. И резина ранфлат ....Прочитал выше все, что написали по этому поводу и теперь терзают смутные сомнения о правильности выбора...:confused::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покатайся, потом расскажешь... )))
    Интересны все таки отзывы обладателей 20 радиуса на
    Ранфлете...))
     
  15. Andreybix

    Andreybix Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! стояли 245х30х18, ездить не возможно по Москве, все лето как на минном поле, снял на фиг, удовольствия 0!!! поставил 245х40х18, ездить можно, но полное внимание к ямам. На этот сезон взял 245х45х18. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ЛЮДИ СОБИРАЮТСЯ ЕЗДИТЬ НА 20 профиле!!! Бред! на фотку можно снять и дома в рамочку, но только не ездить! Особенно на садовом (внутряшка) после Курского-стыки, такой кайф испытаете:)))
     
  16. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто тут про 20-й профиль говорил?:eek:
     
  17. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Имелaсь ввиду наверно резина R20
     
  18. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что из того, что вы не получаете удовольствия от красивых дисков на низкопрофильной резине?
    А я вот наоборот получаю огромное удовольствие и кайф от этого, НО я не говорю вам про то что вы катаетесь на 18 колесах и - это БРЕД - наоборот пожелаю вам приятных эмоций!
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  20. Андрей Сергеевич

    Андрей Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну в Питере весной на 18 самое то, и все равно все внимание на объезд ям и колдобин... для повседневной езды у нас 18 самое правильное решение... а на 17 однозначно баржа, особо как у меня на зимнем неранфлэте. а 19 и 20 красявые)))

    п.с. на букс кроме ширины + профиля влияет и вес колеса)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    R20:cool::nod:
     
  22. maas

    maas Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2005
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!

    Наступает лето и хочется сделать 5ку немного красивее да и управляемости прибавить.. Есть ли у кого опыт эксплуатации 20 или 19 дисков?
    Насколько сильно теряется комфорт, жесткость подвески?
     
  23. Грамши

    Грамши Старожил

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    7,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотря где ездить собираетесь. Кадр вон второй сезон на 19 ездит по городу и проблем не знает. а я 18 дважды уже убил так как постоянно в Москву или еще куда-нибудь. ну и по мне конечно лучше ранфлет не ставить...смысла нет. я поменял и остался доволен.
     
  24. Methu

    Methu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на 20, ну так, жестко )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, но единственная причина в этом случае - тормозные диски Brembo 370 мм;)
     
  26. maas

    maas Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2005
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жестко.. а комфортно при этом?
     
  27. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя ранфлэт?
     
  28. maas

    maas Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2005
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по москве и ближний загород без ухабов)

    вчера с дилером разговаривал, говорит 20 катки за месяц убивают подвеску..
     
  29. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бред... Подвеску можно убить за 1 день и на 18-х колесах... А то, что больше риск покоцать диск- это понятно и так... Ездить придется аккуратно...
     
  30. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите пожалуйста, резина 225/45 19" на e60 з.п. встанет?
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика